Расширенный поиск
Указ Президента Республики Ингушетия от 24.03.2009 № 64УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Вопросы Совета Безопасности Республики Ингушетия (В редакции Указов Главы Республики Ингушетия от 31.10.2013 г. N 258; от 21.05.2014 г. N 96) В целях реализации полномочий Главы Республики Ингушетия по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина,законности, правопорядка и обеспечения проведения единой государственной политики в области экономической и общественной безопасности в Республике Ингушетия, в соответствии с пунктом 5 статьи 70 Конституции Республики Ингушетия «Помощник-советник Главы Республики Ингушетия, ответственный за взаимодействие с правоохранительными органа (В редакции Указов Главы Республики Ингушетия от 31.10.2013 г. N 258; от 21.05.2014 г. N 96) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать Совет Безопасности Республики Ингушетия. 2. Утвердить прилагаемые: а) Положение о Совете Безопасности Республики Ингушетия; б) состав Совета Безопасности Республики Ингушетия по должностям; в) Положение об аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Ингушетия Ю-Б. Евкуров г. Магас 24 марта 2009 г. N 64 Утверждено Указом Главы Республики Ингушетия от "___"_______2009 г. N ПОЛОЖЕНИЕ О Совете Безопасности Республики Ингушетия 1. Общие положения 1.1. Совет Безопасности Республики Ингушетия (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим подготовку решений Главы Республики Ингушетия в пределах его полномочий по вопросам обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, а также взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия в проведении единой государственной политики в области экономической и общественной безопасности в Республике Ингушетия. (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 21.05.2014 г. N 96) 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федераций, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 1.3. Совет формирует и возглавляет Президент Республики Ингушетия. 1.4. Положение о Совете утверждается Президентом Республики Ингушетия. 2. Основные задачи и функции Совета 2.1. Основными задачами Совета являются: определение внутренних и внешних факторов, представляющих угрозу жизненно важным интересам личности и общества в области экономической и общественной безопасности; разработка основных направлений стратегии в сфере обеспечения общественной и экономической безопасности Республики Ингушетия. Организация подготовки, принятия и реализации республиканских программ, направленных на предупреждение, пресечение и устранение причин и условий, способствующих дестабилизации обстановки в республике; подготовка рекомендаций Президенту Республики Ингушетия для принятия решений по вопросам обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, межнациональных и этнических отношений; разработка предложений по организации взаимодействия и координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов государственной власти в процессе реализации принятых решений по обеспечению экономической и общественной безопасности и оценка их эффективности; подготовка оперативных решений Главы Республики Ингушетия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к существенным социально-политическим, экономическим и иным последствиям. Выработка мер по устранению причин и условий, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций, и ликвидации их последствий; выполнение иных задач в сфере обеспечения экономической и общественной безопасности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия; создание системы мер противодействия коррупции в Республике Ингушетия; выявление, устранение причин, порождающих коррупцию и профилактика условий, способствующих ее проявлению; увеличение выгод от действий в рамках закона и во благо общества; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование нетерпимости населения Республики Ингушетия по отношению к коррупционным действиям. 2.2. Основными функциями Совета являются: рассмотрение вопросов состояния экономической и общественной безопасности, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, принятия мер по их предупреждению, устранению причин и условий их возникновения и ликвидации их последствий; накопление, обработка и анализ информации о функционировании системы обеспечения экономической и общественной безопасности Республики Ингушетияв том числе о налоговых поступлениях, выработка рекомендаций по ее совершенствованию, организация разработки республиканских программ в области обеспечения экономической и общественной безопасности, а также оценка их эффективности; (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 21.05.2014 г. N 96) анализ состояния правопорядка и законности в республике, выработка мер по усилению борьбы с преступностью; оценка состояния защиты прав и свобод граждан, проживающих в республике, выработка мер по обеспечению защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина; рассмотрение законопроектов, затрагивающих вопросы экономической и общественной безопасности, и подготовка предложений по ним; заслушивание должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов государственной власти и организаций по вопросам обеспечения экономической и общественной безопасности; подготовка и предварительное рассмотрение правовых актов Президента Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия по вопросам обеспечения экономической и общественной безопасности; подготовка и внесение в установленном порядке в аппарат Совета Безопасности Российской Федерации предложений по вопросам укрепления безопасности, требующим принятия мер на федеральном уровне; осуществление иных функций в сфере обеспечения экономической и общественной безопасности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия; координация деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия по реализации антикоррупционной политики; организация и проведение антикоррупционного мониторинга в Республике Ингушетия; взаимодействие с правоохранительными органами, средствами массовой информации, организациями, в том числе с общественными объединениями, участвующими в реализации антикоррупционной политики. 3. Состав Совета и порядок его формирования 3.1. В состав Совета входят Председатель Совета и члены Совета. 3.2. Председателем Совета по должности является Президент Республики Ингушетия. 3.3. Членами Совета могут являться руководители республиканских органов государственной власти, по согласованию - руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также иные должностные лица. 3.4. Состав Совета утверждается Президентом Республики Ингушетия. 4. Порядок работы Совета 4.1. Работой Совета руководит его Председатель - Глава Республики Ингушетия. 4.2. Работа Совета осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми его Председателем. Заседания Совета проводятся, как правило, ежеквартально. В случае необходимости по решению Председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета. Повестку и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Совета определяет Председатель Совета по представлению Секретаря Совета. Заседания Совета ведет Председатель Совета. 4.3. В целях оперативного обсуждения вопросов Председатель Совета проводит с членами Совета оперативные совещания. Повестка оперативных совещаний и состав лиц, приглашаемых на них, определяются Председателем Совета по представлению Секретаря Совета. Решения оперативных совещаний оформляются протоколами, утверждаемыми Председателем Совета. Для реализации решений оперативных совещаний могут издаваться указы, распоряжения или даваться поручения Президента Республики Ингушетия. Для подготовки оперативных совещаний Секретарь Совета может проводить рабочие совещания с заинтересованными должностными лицами. По поручению Председателя Совета оперативные совещания может проводить Секретарь Совета. 4.4. Члены Совета присутствуют на заседаниях Совета лично. Делегирование членом Совета своих полномочий в Совете иным должностным лицам не допускается. 4.5. Решения Совета принимаются на его заседании членами Совета простым большинством голосов от их общего числа и вступают в силу после утверждения Председателем Совета. Члены Совета обладают равными правами при принятии решений. Решения Совета по важнейшим вопросам оформляются указами или распоряжениями Президента Республики Ингушетия, иные решения - протоколами. Решения Совета могут направляться заинтересованным лицам в виде выписок из протоколов. 4.6. Проекты указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, вносимые на заседания Совета, могут предварительно рассматриваться членами Совета на рабочих совещаниях. 4.7. В зависимости от содержания рассматриваемого вопроса Совет может привлекать к участию в заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, республиканских органов государственной власти, других должностных лиц. 4.8. Деятельность Совета обеспечивает Секретарь Совета. 5. Полномочия Секретаря Совета 5.1. Секретарь Совета подчиняется непосредственно Главе Республики Ингушетия. По размеру оплаты труда, условиям материально-технического, социально-бытового, пенсионного обеспечения и медицинского обслуживания должность Секретаря Совета приравнивается к должности заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия. Секретарь Совета назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия. 5.2. Секретарь Совета: информирует Главу Республики Ингушетия по вопросам экономической и общественной безопасности республики; обобщает и представляет в Совет информационно-аналитические обзоры состояния экономической и общественной безопасности республики в том числе налоговых поступлений; (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 21.05.2014 г. N 96) подготавливает планы работы Совета; организует проведение заседаний Совета, формирует проекты повесток заседаний; координирует работу межведомственных комиссий Совета, республиканских органов исполнительной власти по подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета; обеспечивает подготовку проектов решений Совета; организует разработку концептуальных подходов к формированию стратегии в сфере обеспечения экономической и общественной безопасности и предложений о состоянии экономической и общественной безопасности в республике для ежегодных посланий Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия; представляет в установленном порядке на утверждение Главе Республики Ингушетия решения Совета и проекты правовых актов по их реализации; осуществляет контроль за исполнением решений Совета; координирует работу по разработке и реализации республиканских программ по вопросам обеспечения экономической и общественной безопасности республики; представляет Совету предложения по координации деятельности сил обеспечения экономической и общественной безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций; представляет по поручению Главы Республики Ингушетия его интересы по вопросам экономической и общественной безопасности в Народном Собрании Республики Ингушетия, в республиканских органах государственной власти и в территориальных органах федеральных органов государственной власти; вносит в Совет предложения по созданию, функциям и составу межведомственных комиссий Совета; организует и координирует деятельность межведомственных комиссий Совета; формирует временные рабочие группы и комиссии в целях осуществления проверок и подготовки вопросов для последующего рассмотрения на заседаниях Совета; проводит рабочие совещания с членами Совета; запрашивает в установленном порядке у руководителей республиканских органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Совета; привлекает в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов; выступает с разъяснениями принятых Советом решений; организует исполнение поручений Главы Республики Ингушетия и Совета, относящихся к сфере обеспечения экономической и общественной безопасности; организует взаимодействие с Аппаратом Народного Собрания Республики Ингушетия, руководителями республиканских органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных и религиозных объединений по вопросам, входящим в компетенцию Совета. 5.3. Секретарь Совета несет персональную ответственность за обеспечение деятельности Совета и исполнение принятых им решений. 6. Межведомственные комиссии Совета 6.1. Совет в соответствии с основными задачами и направлениями его деятельности образует межведомственные комиссии. 6.2. Межведомственные комиссии Совета являются основными рабочими органами Совета. Межведомственные комиссии в зависимости от возлагаемых на них задач создаются по функциональному признаку на постоянной или временной основе. 6.3. Вопрос о создании, задачах и составе межведомственных комиссий решается Советом по представлению Секретаря Совета. По решению Совета комиссии возглавляют члены Совета либо лица, уполномоченные Главой Республики Ингушетия. 6.4. Постоянные межведомственные комиссии осуществляют подготовку предложений и рекомендаций Совету по основным вопросам в сфере обеспечения экономической и общественной безопасности, способствуют взаимодействию республиканских органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций по реализации республиканских программ в области обеспечения экономической и общественной безопасности и исполнению решений Совета. 6.5. В случае необходимости выработки предложений по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, отдельным проблемам обеспечения стабильности и правопорядка в республике Советом могут создаваться временные межведомственные комиссии. 6.6. Межведомственные комиссии Совета осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утвержденными Советом по представлению Секретаря Совета, и вправе внести на рассмотрение Совета любой вопрос, входящий в компетенцию Совета. 6.7. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий Совета осуществляют аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия, республиканские органы исполнительной власти, а также соответствующие структурные подразделения Администрации Президента Республики Ингушетия. 7. Обеспечение деятельности Совета Информационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия. Утвержден Указом Президента Республики Ингушетия от"___"________"2009 г. N СОСТАВ Совета Безопасности Республики Ингушетия по должностям Глава Республики Ингушетия (Председатель Совета Безопасности Республики Ингушетия) Секретарь Совета Безопасности Республики Ингушетия Руководитель Администрации Главы Республики Ингушетия Председатель Правительства Республики Ингушетия Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия (по согласованию) Прокурор Республики Ингушетия (по согласованию) Начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) Начальник Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) Министр внутренних дел по Республике Ингушетия Председатель Арбитражного Суда Республики Ингушетия (по согласованию) Председатель Верховного Суда Республики Ингушетия (по согласованию) Главный федеральный инспектор по Республике Ингушетия аппарата полномочного представителя Главы Российской Федерации в Южном федеральном округе (по согласованию) Руководитель Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Ингушетия (по согласованию) Начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Республике Ингушетия (по согласованию) Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия; Военный комиссар Республики Ингушетия (по согласованию) Утверждено Указом Президента Республики Ингушетия от "___"_________2009 г. N ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия 1. Аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия (далее - аппарат Совета Безопасности) является самостоятельным подразделением Администрации Главы Республики Ингушетия. 2. Аппарат Совета Безопасности в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, Положением о Совете Безопасности Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. Положение об аппарате Совета Безопасности утверждается Президентом Республики Ингушетия. Аппарат Совета Безопасности имеет бланки установленного образца. 3. Основными задачами аппарата Совета Безопасности являются: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Главы Республики Ингушетия и Совета Безопасности Республики Ингушетия (далее-Совет Безопасности) по вопросам обеспечения экономической и общественной безопасности жизненно важных интересов личности и общества от имеющихся угроз (далее - обеспечение безопасности), оценки этих угроз, выявления их источников, а также подготовка аналитических материалов по указанным вопросам, прогнозов изменения условий и факторов, влияющих на обеспечение безопасности; обеспечение деятельности Совета Безопасности по разработке стратегии развития Республики Ингушетия и обеспечения общественной безопасности, организации подготовки республиканских программ обеспечения экономической и общественной безопасности и осуществлению контроля за реализацией этих программ; подготовка предложений Совету Безопасности по вопросам обеспечения общественной безопасности, а также по вопросам деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия, связанной с реализацией республиканских программ обеспечения экономической и общественной безопасности и решений Совета Безопасности; обеспечение деятельности Совета Безопасности по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия решений Совета Безопасности; организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета Безопасности. 4. Основными функциями аппарата Совета Безопасности являются: разработка проектов планов работы Совета Безопасности и межведомственных комиссий Совета Безопасности; обеспечение подготовки заседаний Совета Безопасности и материалов к ним; подготовка проектов решений Совета Безопасности; обеспечение деятельности Совета Безопасности по выявлению угроз объектам общественной безопасности; по анализу соответствия системы обеспечения общественной безопасности степени угроз жизненно важным интересам личности и общества; по организации разработки стратегии развития Республики Ингушетия; по координации взаимодействия органов государственной власти при разработке стратегии развития Республики Ингушетия; по подготовке предложений по определению основных критериев обеспечения общественной безопасности, мониторингу показателей состояния общественной безопасности, а также рекомендаций для принятия решений по конкретным вопросам политики Республики Ингушетия в области обеспечения экономической и общественной безопасности, исполнение которых требует межведомственной координации; обеспечение подготовки оперативных совещаний и совещаний по стратегическому планированию, проводимых в соответствии с Положением о Совете Безопасности Республики Ингушетия, подготовка проектов решений этих совещаний; анализ и прогнозирование состояния обеспечения экономической и общественной безопасности; подготовка предложений по разработке стратегии развития Республики Ингушетия и обеспечения экономической и общественной безопасности; организация исследований, касающихся разработки стратегии развития Республики Ингушетия и обеспечения экономической и общественной безопасности, с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия, а также ученых и специалистов; подготовка предложений по нейтрализации угроз жизненно важным интересам личности и общества; анализ и прогнозирование развития событий, которые могут привести к кризисным ситуациям в сфере обеспечения экономической и общественной безопасности; подготовка доклада Главы Республики Ингушетия об обеспечении экономической и общественной безопасности при подготовке ежегодных посланий Главы Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия; организация подготовки документов по вопросам стратегии развития Республики Ингушетия и обеспечения экономической и общественной безопасности; разработка проектов законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия по вопросам обеспечения экономической и общественной безопасности; представление Секретарю Совета Безопасности Республики Ингушетия (далее - Секретарь Совета Безопасности) предложений по проектам нормативных правовых актов, касающихся вопросов обеспечения экономической и общественной безопасности; обеспечение деятельности межведомственных комиссий Совета Безопасности; участие в разработке предложений Главе Республики Ингушетия по совершенствованию системы обеспечения экономической и общественной безопасности; осуществление контроля за реализацией решений Совета Безопасности; обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления, а также государственных организаций при проведении единой государственной политики в сфере обеспечения экономической и общественной безопасности; подготовка предложений по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Ингушетия в процессе реализации решений Совета Безопасности; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, с государственными организациями при выявлении, предупреждении и устранении угроз жизненно важным интересам личности и общества, а также при принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации; документационное обеспечение деятельности Совета Безопасности. Аппарат Совета Безопасности по решению Главы Республики Ингушетия может осуществлять иные функции. 5. Аппарат Совета Безопасности для осуществления своих задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Главы Республики Ингушетия, Аппарата Народного Собрания Республики Ингушетия, Аппарата Правительства Республики Ингушетия, органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций и их должностных лиц; пользоваться банками данных Администрации Главы Республики Ингушетия и органов государственной власти Республики Ингушетия; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 6. Аппарат Совета Безопасности при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Народного Собрания Республики Ингушетия, Аппаратом Правительства Республики Ингушетия, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. 7. Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Совета Безопасности осуществляет Администрация Главы Республики Ингушетия. 8. Аппарат Совета Безопасности возглавляет Секретарь Совета Безопасности, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия. 9. Секретарь Совета Безопасности имеет заместителей Секретаря Совета Безопасности, назначаемых и освобождаемых от должностей Президентом Республики Ингушетия по представлению Секретаря Совета Безопасности. 10. Секретарь Совета Безопасности: осуществляет руководство деятельностью аппарата Совета Безопасности и организует его работу; распределяет должностные обязанности между заместителями Секретаря Совета Безопасности, помощниками Секретаря Совета Безопасности и иными работниками аппарата Совета Безопасности; вносит в установленном порядке Главе Республики Ингушетия проект положения об аппарате Совета Безопасности, а также предложения о структуре и штатной численности аппарата Совета Безопасности; по согласованию с Главой Республики Ингушетия утверждает структуру аппарата Совета Безопасности; назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета Безопасности; образовывает постоянные и временные межведомственные рабочие группы при аппарате Совета Безопасности для подготовки заседаний Совета Безопасности и решения иных задач, связанных с обеспечением деятельности Совета Безопасности; вносит предложения о заключении от имени Администрации Главы Республики Ингушетия договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении аппарата Совета Безопасности; издает распоряжения по вопросам работы аппарата Совета Безопасности. 11. Секретарь Совета Безопасности несет ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Совета Безопасности. 12. Заместители Секретаря Совета Безопасности, помощники Секретаря Совета Безопасности и иные работники аппарата Совета Безопасности несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым Секретарем Совета Безопасности распределением должностных обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|