Расширенный поиск
Указ Главы Республики Ингушетия от 30.11.2012 № 238УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования и науки Республики Ингушетия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования" (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 30.08.2013 г. N 172) (В редакции Указов Главы Республики Ингушетия от 30.08.2013 г. N 172; от 23.06.2014 г. N 133) Административный регламент исполнения Министерством образования и науки Республики Ингушетия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования. (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 30.08.2013 г. N 172) I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Министерством образования и науки Республики Ингушетия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при исполнении указанной государственной функции Министерством образования и науки Республики Ингушетия. 2. Наименование государственной функции - государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении образовательных организаций, расположенных на территории Республики Ингушетия (за исключением образовательных учреждений, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 23.06.2014 г. N 133) (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 23.06.2014 г. N 133) 3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство образования и науки Республики Ингушетия (далее - Минобразования Ингушетии). 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - Кодекс об административных правонарушениях); Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"); Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 "О лицензировании образовательной деятельности"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности"; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального к онтроля" (далее - приказ Минэкономразвития России N 141); Конституцией Республики Ингушетия; Законом Республики Ингушетия от 3 февраля 2014 г. N 5-РЗ "Об образовании в Республике Ингушетия"; постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 мая 2011 г. N 179 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Ингушетия". (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 23.06.2014 г. N 133) Предмет государственного контроля 5. Предметом государственного контроля (надзора) является: - соблюдение образовательными учреждениями, иными осуществляющими образовательную деятельность организациями (далее - организация), их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования; - оценка (установление соответствия) содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников организаций требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям; - исполнение предписаний Минобразования Ингушетии. 6. При осуществлении государственной функции проводятся: - анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов) (при проведении документарных и выездных проверок); - анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса (при проведении выездных проверок); - экспертиза качества освоения обучающимися образовательных программ (при проведении выездных проверок); - анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников организации (при проведении документарных и выездных проверок). Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 7. При осуществлении государственной функции должностные лица Минобразования Ингушетии имеют право: - требовать от организации документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке; - выдавать предписания организации и (или) учредителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принимать меры контроля устранения выявленных нарушений; - составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - посещать организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Минобразования Ингушетии о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия); - проводить наблюдение за ходом образовательного процесса; - проводить оценку знаний и умений обучающихся в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы; - проводить беседы с обучающимися, воспитанниками организации, их родителями (законными представителями), работниками организации по вопросам, подлежащим проверке. Беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей). 8. При осуществлении государственной функции должностные лица Минобразования Ингушетии обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, в отношении которой проводятся мероприятия пс контролю; - проводить проверку на основании приказа Минобразования Ингушетии в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только, при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минобразования Ингушетии о проведении проверки, а также копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случаях, когда такое согласование предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой организации (далее - уполномоченный представитель организации) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять уполномоченному представителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить уполномоченного представителя организации с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья граждан, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, организаций; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Регламентом; - не требовать от организации документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе уполномоченного представителя организации ознакомить его с положениями настоящего Регламента; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при проведении выездной проверки). 9. При осуществлении государственной функции должностные лица Минобразования Ингушетии не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Минобразования Ингушетии; - осуществлять плановые и внеплановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю уполномоченных представителей организации; - требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу о рганизациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 10. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований должностные лица Минобразования Ингушетии обязаны: - выдать предписание организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры контроля устранения выявленных нарушений, их предупреждения и предотвращения, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 11. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность организаций по эксплуатации ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, должностные лица Минобразования Ингушетии в оперативном порядке доводят до заинтересованных органов и граждан информацию о наличии такой угрозы. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) 12. Уполномоченный представитель организации, в отношении которой исполняется государственная функция, имеет право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от должностных лиц Минобразования Ингушетии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними; - представить в Минобразования Ингушетии в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Минобразования Ингушетии; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минобразования Ингушетии, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. При проведении проверок организация обязана обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя. Результат исполнения государственной функции 14. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение устранения нарушений законодательства в области образования, создание условий для недопущения указанных нарушений, способствующее повышению уровня исполнения законодательства в области образования, а также оценка соответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований. 15. Результат исполнения государственной функции формируется по итогам проверки, состоящей из проводимых Минобразования Ингушетии мероприятий по контролю, с целью обеспечения повышения качества образования и создания условий для недопущения предоставления некачественных образовательных услуг. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 16. Информация по исполнению государственной функции может быть получена путем обращения в Минобразования Ингушетии по телефону, в письменной форме, посредством официального сайта Минобразования Ингушетии в сети Интернет (далее - официальный сайт Минобразования Ингушетии), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Минобразования Ингушетии. 17. Почтовый адрес Минобразования Ингушетии: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 37. Телефон/факс: 8 (8734) 22-15-36/8 (8734) 22-11-56, адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт Минобразования Ингушетии: www.morigov.ru. Официальный сайт Единого портала: lugi.ru. Государственная функция исполняется структурным подразделением Минобразования Ингушетии - отделом по надзору и контролю в сфере образования (далее - Отдел). 18. Устное информирование и консультирование по исполнению государственной функции осуществляется во все дни недели, кроме субботы и воскресенья (выходные дни), с 10.00 до 17.00; перерыв - с 12.00 до 14.00. 19. Информация по исполнению государственной функции размещается на информационных стендах в Минобразования Ингушетии, на официальном сайте Минобразования Ингушетии и Едином портале. 20. Размещение информации по исполнению государственной функции осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме. 21. На информационных стендах в Минобразования Ингушетии, на официальном сайте Минобразования Ингушетии и на Едином портале размещаются следующие информационные материалы: - информация о порядке исполнения государственной функции; - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции. 22. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее обновление. Срок исполнения государственной функции 23. Срок проведения каждой из проверок, как документарной, так и выездной, предусмотренных настоящим Регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 24. Исполнение государственной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур: - подготовку к проведению проверки; - проведение выездной проверки; - проведение документарной проверки; - обработку результатов проверки; - принятие мер в случае выявления нарушений; - контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний. 25. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту. 26. Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Минобразования Ингушетии (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Подготовка к проведению проверки 27. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок Минобразования Ингушетии (далее - план проверок). 28. Проект плана проверок на очередной календарный год готовится отделом и представляется министру образования Республики Ингушетия не позднее 1 августа текущего года. 29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минобразования Ингушетии направляет проект плана проверок в прокуратуру Республики Ингушетия. 30. Минобразования Ингушетии рассматривает предложения прокуратуры Республики Ингушетия о проведении совместных проверок и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный министром образования Республики Ингушетия план проверок в прокуратуру Республики Ингушетия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо курьером. 31. Утвержденный министром образования Республики Ингушетия план проверок представляется в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, а также доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Минобразования Ингушетия в сети Интернет. 32. В отношении одной организации плановая проверка может быть проведена Минобразования Ингушетии не чаще чем один раз в три года. Плановая проверка в отношении организации, реализующей основные общеобразовательные программы (дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования), может быть проведена не чаще чем один раз в два года. 33. Внеплановая проверка проводится по решению министра образования Республики Ингушетия, принимаемому при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемой организации. 34. Проверки проводятся на основании приказа Минобразования Ингушетии. Специалист, ответственный за подготовку проведения проверки, готовит проект соответствующего приказа Минобразования Ингушетии. Проект приказа рассматривается и подписывается министром образования Республики Ингушетия. 35. Приказ Минобразования Ингушетии о проведении проверки разрабатывается в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141. 36. Приказом Минобразования Ингушетии утверждается план-задание проверки, являющийся его приложением. 37. Проведение проверки осуществляется комиссией по проверке, создаваемой Минобразования Ингушетии и формируемой из специалистов Минобразования Ингушетии. При необходимости привлекаются аккредитованные в установленном порядке эксперты в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами. Количество привлекаемых экспертов определяется в соответствии с особенностями объекта проверки, объемом и содержанием вопросов, подлежащих проверке. 38. Проведение выездной проверки осуществляется комиссией по проверке. 39. Проведение документарной проверки осуществляется комиссией по проверке или по решению министра образования Республики Ингушетия без создания комиссии по проверке, одним специалистом Минобразования Ингушетии, уполномоченным на проведение проверки в качестве проверяющего (далее - проверяющий). Копия приказа Минобразования Ингушетии о проведении проверки передается председателю комиссии по проверке (проверяющему). 40. При проведении проверки комиссия по проверке (проверяющий) обеспечивает: - проведение экспертизы полученных документов и материалов путем сопоставления с документами и сведениями, имеющимися в Минобразования Ингушетии и (или) представленных проверяемыми органами управления, организациями и другими лицами, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах органов управления в сети "Интернет", и информации, размещенной на официальных сайтах образовательных учреждений в сети "Интернет" в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"; (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 23.06.2014 г. N 133) - проведение процедур сопоставления учебных планов с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями, в том числе с использованием единого программно-информационного комплекса, и подготовку заключений по учебным планам; - формирование заданий для обучающихся с целью проведения контроля освоения ими образовательной программы. Заключения передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему). 41. Продолжительность выездной проверки должна составлять не более двадцати рабочих дней. 42. О проведении плановой проверки организация уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Минобразования Ингушетии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Проведение выездной проверки 43. До выезда в организацию комиссия по проверке осуществляет рассмотрение имеющихся в Минобразования Ингушетии документов, сведений о деятельности организации по вопросам, подлежащим проверке, а также сведений, размещаемых организацией на своем официальном сайте в сети Интернет. 44. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Минобразования Ингушетии, обязательного ознакомления уполномоченного представителя организации с приказом о проведении выездной проверки, видами и объемом, сроками и условиями проверки, а также составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлеченными к проверке. 45. В ходе выездной проверки комиссия по проверке в соответствии с планом-заданием проверки устанавливает: - соответствие содержания подготовки обучающихся, качества подготовки обучающихся и выпускников, содержания итоговой аттестации выпускников, организации образовательного процесса, федеральным государственным образовательным стандартам и (или) федеральным государственным требованиям, типовым положениям об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее - типовые положения об образовательных учреждениях), законодательным и иным нормативным правовым актам, направленным на реализацию Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и типовых положений об образовательных учреждениях; - соответствие содержания реализуемых образовательных программ уровню и направленности образовательных программ, подтвержденных свидетельством о государственной аккредитации. (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 23.06.2014 г. N 133) 46. В ходе выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки: - запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов; - запрашивают у уполномоченных должностных лиц организации устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке; - проводят беседы с работниками организации, обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) по вопросам, подлежащим проверке; - организуют проведение контроля освоения обучающимися образовательной программы в форме собеседования, письменного или устного экзамена, контрольной работы, тестирования, в том числе с использованием информационных технологий; - проводят проверку качества подготовки обучающихся и выпускников путем анализа результатов итоговой аттестации, выпускных квалификационных работ (дипломных проектов, работ), результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, курсовых проектов (работ), отчетов по практикам; - проводят наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия, практики, промежуточную аттестацию, итоговую аттестацию). Беседы с несовершеннолетними обучающимися, воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей). В случае если в ходе выездной проверки был проведен контроль освоения обучающимися образовательной программы путем тестирования с использованием информационных технологий, Минобразования Ингушетии обеспечивает обработку результатов контроля и подготовку заключения по освоению обучающимися образовательной программы. Указанное заключение передается председателю комиссии по проверке для рассмотрения его комиссией по проверке. 48. По завершении выездной проверки председатель комиссии по проверке производит запись о проведенной проверке в имеющемся в организации журнале учета проверок. Если в ходе выездной проверки выявлено отсутствие в организации журнала учета проверок, в акте проверки делается соответствующая запись. Проведение документарной проверки 49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, а также размещаемые организацией на своем официальном сайте в сети Интернет. 50. Если для проведения документарной проверки необходимо получение информации из проверяемой организации, специалист, ответственный за подготовку проведения проверки, готовит в организацию мотивированный запрос о представлении документов и материалов для проведения документарной проверки. В запросе указываются основание проведения проверки, срок ее проведения, срок представления документов (не менее двух недель со дня направления запроса), перечень запрашиваемых документов. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минобразования Ингушетии о проведении документарной проверки. Запрос направляется в адрес организации почтой или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Минобразования Ингушетии запрашиваемые документы и материалы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью уполномоченного представителя организации и печатью организации. Нотариального удостоверения копий документов не требуется. Организация вправе представить указанные документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Документы, представленные организацией, передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему). 51. В ходе документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) проводит рассмотрение: - имеющейся в Минобразования Ингушетии информации деятельности организации по вопросам, подлежащим проверке; - документов и материалов по вопросам, подлежащим проверке, представленных организацией в установленном порядке в Минобразования Ингушетии (на основании запроса). Обработка результатов проверки 52. По итогам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, предусмотренной приказом Минэкономразвития России N 141. 53. В акте проверки указываются следующие сведения: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа, исполняющего государственную функцию; 3) дата и номер приказа Минобразования Ингушетии; 4) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводивших проверку; 5) наименование организации, в отношении которой проведена проверка, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе: а) о выявлении соответствия или несоответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам и (или) федеральным государственным требованиям, нормативным правовым актам в области образования; б) о выявлении соответствия или несоответствия содержания реализуемых образовательных программ их уровню и направленности, подтвержденным свидетельством о государственной аккредитации; в) об установлении факта исполнения или неисполнения предписания; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченного представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи (в случае если составление акта проверки осуществляется непосредственно в организации); 9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала; 10) подписи специалистов Минобразования Ингушетии, уполномоченных на проведение проверки. 54. При выявлении в ходе проверки несоблюдения предусмотренных лицензией требований и условий и (или) нарушения законодательства Российской Федерации в области образования в акте проверки указываются соответствующие сведения. В случаях, установленных Кодексом об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении. 55. В случае отсутствия уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Минобразования Ингушетии. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 56. При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта выездной проверки осуществляется в Минобразования Ингушетии (при необходимости рассмотрения заключения по освоению обучающимися образовательной программы, использования иных документов, имеющихся в Минобразования Ингушетии), второй экземпляр акта проверки направляется по почте в организацию с уведомлением о вручении или передается под расписку уполномоченному представителю организации. В случае если второй экземпляр акта проверки был передан под расписку уполномоченному представителю организации, копия акта проверки направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 57. К акту проверки прилагаются: экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организации и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии. 58. На основании акта проверки и экспертных заключений составляется отчет о проведении проверки (далее - отчет о проверке), который утверждается министром образования Республики Ингушетия. Председателем комиссии по проверке (проверяющим) не позднее десяти рабочих дней после завершения проверки готовится отчет о проверке, в котором дается описание выявленных несоответствий и (или) нарушений или указывается на их невыявление, а также указываются меры, принятые по результатам проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и должностных лиц, их совершивших, установление факта исполнения или неисполнения предписания об устранении выявленного нарушения. 59. При выявлении несоответствий и (или) нарушений в отчете о проверке дается предложение о направлении предписания в организацию: - об устранении несоответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам и (или) федеральным государственным требованиям; - об устранении несоответствия содержания реализуемых образовательных программ их уровню и направленности, подтвержденным свидетельством о государственной аккредитации. 60. Отчет о проверке в течение трех рабочих дней согласовывается руководителем уполномоченного структурного подразделения Минобразования Ингушетии и передается на утверждение министру образования Республики Ингушетия. Отчет о проверке в течение трех рабочих дней рассматривается и утверждается министром образования Республики Ингушетия и передается специалисту, ответственному за обработку результатов проверки. 61. Если в результате проведения мероприятия по контролю не выявлены несоответствия и нарушения, отчет о проверке передается специалисту, ответственному за обработку результатов проверки, который в течение пяти рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке, готовит письмо Минобразования Ингушетии о невыявлении несоответствий и нарушений. Письмо направляется по почте в организацию. По согласованию с организацией письмо может быть направлено в форме электронного документа. 62. Специалист, ответственный за введение в федеральную государственную информационную систему учета результатов государственного контроля (надзора) в сфере образования (далее - ФИС контроля (надзора), вносит в указанную систему информацию о проведении проверки, ее результатах и принятых мерах. Принятие мер в случае выявления нарушений 63. Если в результате проверки выявлены несоответствия и (или) нарушения, министр образования Республики Ингушетия принимает решение по вопросу о мерах, которые необходимо принять в связи с выявленными несоответствиями и (или) нарушениями. 64. При принятии решения Минобразования Ингушетии о направлении предписания специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение пяти рабочих дней готовит проект предписания. В предписании указывается срок устранения выявленных в ходе проверки несоответствий и (или) нарушений, не превышающий шести месяцев. 65. Предписание рассматривается и подписывается министром образования Республики Ингушетия и направляется в организацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 66. В случаях и в порядке, установленных Кодексом об административных правонарушениях, в отношении организации и (или) ее должностных лиц специалистом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном правонарушении. Перечень должностных лиц Минобразования Ингушетии, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается министром образования Республики Ингушетия. 67. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иных государственных органов, в данные государственные органы направляется соответствующая информация, в организацию - письмо Минобразования Ингушетии о направлении информации в соответствующий государственный орган. 68. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащей признаки противоправного деяния, соответствующая информация направляется в правоохранительные органы и (или) в Прокуратуру Республики Ингушетия по месту нахождения организации. В организацию также направляется письмо Минобразования Ингушетии о направлении информации в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры по месту нахождения организации. При принятии министром образования Республики Ингушетия решения о направлении информации в государственный орган и в организацию специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение пяти рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проекты соответствующих писем Минобразования Ингушетии. Проекты писем в течение трех рабочих дней рассматриваются и подписываются министром образования Республики Ингушетия и направляются по почте в соответствующие органы и в организацию. 69. В случае проведения мероприятия по контролю за исполнением предписания отчет о проверке передается специалисту, ответственному за контроль по исполнению предписания. Контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний 70. Организация, которой было направлено предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в Минобразования Ингушетии отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания). 71. Поступивший в Минобразования Ингушетии отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль исполнения предписания, который рассматривает указанный отчет в течение не более десяти рабочих дней после его получения. 72. Если отчет об исполнении предписания подтверждает или не подтверждает факт исполнения предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение пяти рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма Минобразования Ингушетии о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. Проект письма Минобразования Ингушетии в течение трех рабочих дней рассматривается и подписывается министром образования Республики Ингушетия и направляется по почте в организацию. По согласованию с организацией письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. 73. Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, а также в случае, если в установленный срок отчет не поступил в Минобразования Ингушетии, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение пяти рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект служебной записки на имя министра образования Республики Ингушетия о целесообразности проведения внеплановой проверки с целью проверки исполнения предписания и передает проект служебной записки начальнику Отдела. 74. Начальник Отдела (далее - Начальник) в течение трех рабочих дней рассматривает проект служебной записки и либо подписывает ее, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о направлении в организацию письма Минобразования Ингушетии о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. 75. В случае если Начальник принял решение о направлении в организацию письма Минобразования Ингушетии о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление в организацию соответствующего письма Минобразования Ингушетии. 76. В случае если Начальник подписал служебную записку о проведении внеплановой проверки, служебная записка и отчет об исполнении предписания передаются министру образования Республики Ингушетия для принятия решения по вопросу о проведении внеплановой проверки. Служебная записка в течение трех рабочих дней рассматривается министром образования Республики Ингушетия. 77. В случае если министр образования Республики Ингушетия принял решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о направлении в организацию письма Минобразования Ингушетии о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление в организацию соответствующего письма Минобразования Ингушетии. По согласованию с организацией соответствующее письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. 78. В случае если министр образования Республики Ингушетия принял решение о проведении внеплановой проверки, осуществляется ее подготовка и проведение в соответствии с положениями настоящего Регламента. 79. Специалист, ответственный за ведение ФИС контроля (надзора), вносит в указанную систему соответствующую информацию. 80. В случае, если организация (учредитель) не исполнила предписание в установленный срок, специалист, ответственный за контроль исполнения предписания, в течение пяти рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект служебной записки на имя министра образования Республики Ингушетия: о необходимости возбуждения дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях; о необходимости направления информации о неисполнении предписания учредителю; о наличии оснований для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей. Служебная записка в течение трех рабочих дней подписывается Начальником и представляется министру образования Республики Ингушетия, которая рассматривается в течение трех рабочих дней. Министр образования Республики Ингушетия принимает решение по вопросу о мерах, которые необходимо принять в связи с неисполнением предписания. 81. При принятии решения о направлении информации о неисполнении предписания учредителю специалист, ответственный за контроль исполнения предписания, в течение пяти рабочих дней готовит проект письма Минобразования Ингушетии учредителю. Проект письма Минобразования Ингушетии в течение пяти рабочих дней рассматривается и подписывается министром образования Республики Ингушетия и направляется по почте учредителю. 82. При принятии решения о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации специалист, ответственный за осуществление процедуры приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, готовит проект соответствующего приказа Минобразования Ингушетии. Проект приказа рассматривается и подписывается министром образования Республики Ингушетия. Специалист, ответственный за ведение ФИС контроля (надзора), вносит в указанную систему информацию о неисполнении предписания в установленный срок и о принятых мерах. 83. В случае, если нарушения не устранены в период приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, Минобразования Ингушетии принимает решение о лишении организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей. Специалист, ответственный за осуществление процедуры лишения организации государственной аккредитации, готовит проект соответствующего приказа Минобразования Ингушетии. Проект приказа рассматривается и подписывается министром образования Республики Ингушетия. Специалист, ответственный за ведение ФИС контроля (надзора), вносит в указанную систему информацию о принятых мерах. 84. В случае принятия решения о приостановлении действия, о возобновлении действия свидетельства о государственной аккредитации или о лишении государственной аккредитации, соответствующая информация доводится до сведения организации, ее учредителя (учредителей), учреждений, осуществляющих управление в сфере образования, на территории которого находится организация, а также соответствующих правоохранительных органов. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Минобразования Ингушетии положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений 85. Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется министром образования Республики Ингушетия. 86. Специалисты Минобразования Ингушетии, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. 87. Ответственность специалистов Минобразования Ингушетии, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 88. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением специалистами Минобразования Ингушетии, участвующими в исполнении государственной функции, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования и науки Республики Ингушетия или его заместителем (далее -должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции). Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, Определяются актами Минобразования Ингушетии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 89. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. 90. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Минобразования Ингушетии, участвующих в исполнении государственной функции. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом; при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами, утверждаемыми министром образования Республики Ингушетия. Ответственность должностных лиц Минобразования Ингушетии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 91. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля исполнения государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 92. Контроль исполнения государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минобразования Ингушетии и (или) вышестоящего должностного лица и (или) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): - предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Минобразования Ингушетии государственной функции; - сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Минобразования Ингушетии, его должностных лиц; - жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минобразования Ингушетии прав, свобод или законных интересов граждан. V. Досудебный (внесудебный), порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минобразования Ингушетии, а также его должностных лиц 93. Уполномоченные представители организации, заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке. 94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Минобразования Ингушетии, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. Указанные действия (бездействие) решения могут быть обжалованы: - министру; - вышестоящему должностному лицу; - в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). 95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Минобразования Ингушетии. 96. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать: - наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; - суть жалобы; - дату и подпись уполномоченного представителя организации. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. Заинтересованные лица вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 97. Личный прием представителей организаций проводится должностными лицами Минобразования Ингушетии. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 98. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, министр образования Республики Ингушетия: - признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции; - признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 99. В случае, если в письменной жалобе не указаны наименование организации (фамилия гражданина), направившей (его) жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 100. Результатом рассмотрения письменной жалобы является: - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица); - предоставление заявителю ответа по существу поставленных вопросов; - направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы; - возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - оставление жалобы без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - оставление жалобы без ответа в случае, если текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению; - решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу; - оставление жалобы без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю. 101. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Минобразования Ингушетии. 102. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) министр образования Республики Ингушетия продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. Глава Республики Ингушетия Ю.Евкуров г.Магас «30» ноября 2012г. N 238 Приложение к Административному регламенту исполнения Министерством образования и науки Республики Ингушетия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции /---------------------------\ | Подготовка к проведению | \---------------------------/ | | /-----------------------------\ /-----------------------------\ |Проведение выездной проверки | | Проведение документарной | | | | проверки | \-----------------------------/ \-----------------------------/ | | /-----------------------\ /------------------------\ | Обработка результатов | | Схема Б | | проверки |----| | \-----------------------/ \------------------------/ | \-----------\ /-------------------------\ /-----------------------------\ | Нарушения не выявлены | | Нарушения выявлены | | | \-----------------------------/ | | \-------------------------/ | /------------------\ /--------------------\ /-----------\ | Направление в | |Возбуждение дела об | | Схема А | |организацию письма| | административном | | | | о невыявлении | | правонарушении | | | | несоответствий и | | | | | | нарушений | | | | | | | \--------------------/ \-----------/ | | \------------------/ | /-----------------------------\ |Внесение данных в федеральную| | государственную | |информационную систему учета | |результатов государственного | | контроля (надзора) в сфере | |образования (далее - система)| \-----------------------------/ Схема А /------------------------------------------------------------------\ | Нарушения выявлены | \------------------------------------------------------------------/ | /------------------------------------------------------------------\ | Направление предписания | \------------------------------------------------------------------/ | | /---------------------------\ /----------------------------\ | Отчет об исполнении | | Отчет об исполнении | | предписания представлен | | предписания не представлен |-\ \---------------------------/ \----------------------------/ | | | | | /----------------\ /--------------\ /------------------------\ | | Отчет об | | Отчет об | | Возбуждение дела об | | | исполнении | | исполнении | | административном | | | предписания | |предписания не| | правонарушении | | |свидетельствует | |свидетельству-| | | | | об исполнении | |ет об | | | | | предписания | | исполнении | | | | | | | предписания | | | | | | | |------| | | | | | | | | | | | | |-\ \------------------------/ | | | | | | | | | \----------------/ \--------------/ |/------------\ /-------------\ | | | || Направление| |Приостановле-| | | | || письма о | |ние действия | | | | ||неисполнении| |свидетельства| | | | || предписания| | о | | | | || учредителю | |государствен-| | | | || | | ной | | | | || | |аккредитации | | | | || | |на срок - до | | | | || | | 6 мес.) |-| /----------------\ /--------------\ || | | | | | Направление в | |Направление в | || | | | | | организацию | | организацию | || | | | | | письма о | | письма об | || | | | | | положительном | |отрицательном | || | | | | | результате | | результате | || | | | | | рассмотрения | | рассмотрения | || | | | | | отчета об | | отчета об | || | | | | | исполнении | | исполнении | || | | | | | предписания | | предписания | || | | | | | | | | |\------------/ \-------------/ | | | | | | | | | | | |/----------------------------\ | | | | | || Предоставление отчета об |-/ | | | | || устранении нарушений | | | | | |\----------------------------/ | | | | | | | \----------------/ | | | | | | | | | | | | \--------------/ | | | | | | | | /----------------\ /--------------\ |/-----------\ /--------------\ |Внесение данных | | Проведение | || Документы | | Документы не | | в федеральную | | внеплановой |-/|подтвержда-| | подтверждают | |государственную | | выездной | |ют исполнен| | исполнение | | информационную | | проверки | |ие предпи- | | предписания | | систему учета | | | | сания | | | | результатов го-| \--------------/ \-----------/ \--------------/ |сударственного | | | | контроля | /-----------------\ /---------------\ | (надзора) в | | Возобновление | |Приостановление| | сфере образова-| | действия | |действия свиде-| | ния | | свидетельства о | | тельства о | \----------------/ |государственной | |государственной| | аккредитации | |аккредитации. | | организаций | | Лишение | | | |государственной| | | | аккредитации | \-----------------/ \---------------/ Схема Б /--------------------------------------------------------------------\ | Обработка результатов проверки | \--------------------------------------------------------------------/ | | /-------------------------------\ /--------------------------------\ | Выявлены нарушения | |Получена информация о нарушении | | законодательства Российской | | законодательства Российской | |Федерации по вопросам, входящим| | Федерации, содержащем признаки | | в | | противоправного деяния | | компетенцию иного | | | | государственного | | | | органа | | | \-------------------------------/ \--------------------------------/ | | /-------------------------------\ /--------------------------------\ | Направление информации в | | Направление информации в | |соответствующий государственный| | правоохранительный орган, в | | орган |----|прокуратуру Республики Ингушетия| \-------------------------------/ | | | | | | | \--------------------------------/ | /-------------------------------\ | Направление в организацию | |письма о направлении информации| | в соответствующий орган | \-------------------------------/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|