Расширенный поиск
Указ Главы Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 324УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 02.07.2014 г. N 141) Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю. Евкуров г. Магас «31» декабря 2013 г. N 324 Административный регламент исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию доходов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее соответственно Административный регламент, государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции на территории Республики Ингушетия и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет) государственной функции в части функций Комитета по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов по ним в отношении следующих закрепленных за Комитетом источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: плата по договору купли-продажи лесных насаждений и договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, расположенных на землях лесного фонда; плата по договору аренды лесного участка в пределах земель лесного фонда; плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра; суммы, начисленные в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации; неустойки и пени за нарушение условий договоров аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений. 1.2. Государственная функция исполняется Комитетом. 1.3. Исполнение государственной функции Комитетом осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Лесным кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания"; постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства"; постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"; постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства"; приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 31 октября 2007 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра"; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению"; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства"; приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 декабря 2013 г N 418 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации"; (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 02.07.2014 г. N 141) приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 декабря 2013 г. N 419 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета"; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 30 мая 2011 г. N 194 "Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра"; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли- продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений"; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка"; приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 15 февраля 2012 г. N 54 "Об утверждении форм ведения государственного лесного реестра"; Конституцией Республики Ингушетия; постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 206 "Об утверждении Положения о Комитете Республики Ингушетия по лесному хозяйству". 1.4. Результатом исполнения государственной функции является: регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей либо списание с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 2.1.1. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством телефонных консультаций, размещения информации на официальном Интернет-сайте Комитета, на информационных стендах Комитета. Местонахождение Комитета: 386202, Республика Ингушетия, с.п. Орджоникидзевское, ул. Сейнароева, 122 тел./факс (8734) 72-18-66, адрес электронной почты: [email protected] Информация о Комитете размещена на официальном информационном сайте Комитета www.klhri.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт). Время работы, перерыва для отдыха специалистов Комитета устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы Комитета: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные дни: суббота и воскресенье (кроме специалистов, ответственных за проведение внеплановых, рейдовых проверок, осуществляющих должностные полномочия, в том числе и в ночное время); часы работы: 9.00-18.00; перерыв: 13.00 - 14.00. 2.1.2. На информационных стендах Комитета, странице Комитета на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация: 1) текст настоящего Административного регламента; 2) график (режим) работы; 3) номера телефонов для справок; 4) адрес официального сайта, электронной почты Комитета, непосредственно осуществляющего государственную функцию; 5) порядок получения консультаций; 6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. 2.1.3. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в форме индивидуального или публичного (письменного или устного) информирования. 2.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при консультировании не может превышать 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, заявителю для разъяснения. III. Административные процедуры 3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием и регистрация документов - оснований для начисления платежей в бюджет. 3.1.2. Начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: за использование лесов по договору аренды лесного участка; за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений; за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; за использование лесов по договору купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины; за предоставление выписки из государственного лесного реестра; за вред, причиненный лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений. 3.1.3. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков или отражение операции по начислению и учету уплаченных (взысканных) платежей в реестре по начислению, учету, возврату (зачету), по которым не ведутся карточки лицевых счетов. 3.1.4. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.1.5. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 1 к Административному регламенту. 3.3. Прием и регистрация документов - оснований для начисления платежей в бюджет 3.3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет оформленных в установленном законодательством порядке документов - оснований для начисления платежей в бюджет. Документами - основаниями для начисления платежей в бюджет являются: 1) договор аренды лесного участка; 2) дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка; 3) договор купли-продажи лесных насаждений; 4) договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; 5) договор купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины; 6) заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра; 7) вступившие в законную силу судебные акты о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений; 8) документы, подтверждающие оплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. 3.3.2. Ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в день получения копии документа - основания для начисления платежей за использование лесов регистрирует его в книге регистрации, оформленной в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту. 3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов - оснований для начисления платежей в бюджет. 3.4. Начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.4.1. Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного участка 3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора аренды лесного участка либо дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка ответственным специалистом отдела лесопользования воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета и направление его в отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета для начисления соответствующего платежа. 3.4.1.2. В течение 3 дней со дня получения договора аренды лесного участка либо дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета производится начисление платы по договору аренды лесного участка, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно договору аренды лесного участка либо дополнительному соглашению к договору аренды лесного участка. 3.4.1.3. По уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.4.1.4. После произведенных начислений платы за использование лесов ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам. 3.4.1.5. Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся Администратором, исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором. Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды лесного участка. 3.4.1.6. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, а также при изменении или введении коэффициентов в расчете, размер арендной платы, согласно условиям договора аренды, подлежит пересчету пропорционально изменению ставок платы. В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений. 3.4.1.7. Комитет направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным письмом или передаются под роспись представителю арендатора. Допустимо направление Комитетом указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут п редставлены подписанные документы в месячный срок, Комитет в течение 3 рабочих дней направляет их повторно заказным письмом. 3.4.1.8. В случае если по условиям действующего договора аренды и законодательства для изменения арендной платы необходимо подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору. 3.4.2. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений 3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора купли-продажи лесных насаждений ответственным специалистом отдела лесопользования воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета и направление его в отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета для начисления соответствующего платежа. 3.4.2.2. В течение 3 дней со дня получения договора купли-продажи лесных насаждений ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета производится начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи. После произведенных начислений платы за использование лесов ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам. 3.4.3. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд 3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд ответственным специалистом отдела лесопользования воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета и направление его в отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета для начисления соответствующего платежа. 3.4.3.2. В течение 3 дней со дня получения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета производится начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи. После произведенных начислений платы за использование лесов ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам. 3.4.4. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины 3.4.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация договора купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета. 3.4.4.2. В течение 3 дней со дня регистрации договора купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа на их выполнение с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета производится начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи. 3.4.5. Начисление платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра 3.4.5.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация уведомления о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра ответственным специалистом отдела лесопользования воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета. 3.4.5.2. В течение 3 дней со дня регистрации уведомления о размере платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра ответственным специалистом отдела лесопользования воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета производится начисление платы за предоставление выписки из государственного лесного реестра, распределение ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации. 3.4.6. Начисление платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений 3.4.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация ответственным специалистом отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах Комитета вступившего в законную силу судебного акта о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений либо документа, подтверждающего оплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации. 3.4.6.2. В течение 3 дней со дня регистрации вступившего в законную силу судебного акта о взыскании пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений либо документа, подтверждающего оплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, ответственным специалистом отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах Комитета производится начисление пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, распределение пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, в учете по кодам доходов бюджетной классификации. 3.4.6.3. Распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сумм, взысканных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, осуществляется аналогично порядку, установленному статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации для основного доходного источника: в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы, - в федеральный бюджет; в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный, - в доход бюджета субъекта Российской Федерации. 3.4.6.4. Срок внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений устанавливается: не более 14 календарных дней с момента выдачи претензии на уплату при добровольном согласии плательщика на уплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений; судебным решением. 3.5. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков или отражение операции по начислению и учету уплаченных (взысканных) платежей в реестре по начислению, учету, возврату (зачету), по которым не ведутся карточки лицевых счетов 3.5.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение 3 рабочих дней со дня начисления соответствующего платежа по форме в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту. 3.5.2. В карточке лицевого счета плательщика фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли- продажи лесных насаждений. 3.5.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Комитетом, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в случаях, определенных подпунктом 3.5.4 Административного регламента. В этом случае операции по начислению и учету платежей отражаются ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение трех рабочих дней со дня начисления соответствующего платежа в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту. 3.5.4. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях: по договорам купли-продажи лесных насаждений; по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; при предоставлении выписок из государственного лесного реестра; при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства; при начислении сумм по административным правонарушениям; при начислении сумм по прочим неналоговым доходам. 3.5.5. Результатом настоящей административной процедуры является оформленная карточка лицевого счета плательщика либо отражение в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, операции по начислению и учету уплаченных (взысканных) платежей. 3.6. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета информации от Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее - УФК по Республике Ингушетия) о фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежах по договору аренды лесного участка, по договору купли-продажи лесных насаждений, по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, по оплате сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, штрафов за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, за предоставление выписки из государственного лесного реестра. 3.6.2. Ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета: в течение 3 рабочих дней с момента получения документов из УФК по Республике Ингушетия производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета выявляет плательщиков, имеющих задолженности после наступления срока очередного платежа в соответствии с условиями договора, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, случаи невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.6.3. При наличии судебного решения, вступившего в законную силу, изменяющего размер, сроки и условия оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размер и сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, Комитет принимает решение о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу. В этом случае изменения вносятся в карточку лицевого счета плательщика, на основании которой вносятся изменения в бухгалтерском учете. 3.7. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.7.1. Началом исполнения административной процедуры по контролю за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в отношении платежей, начисленных на основании договоров аренды лесного участка, дополнительных соглашений к договорам аренды лесного участка, договоров купли-продажи лесных насаждений, договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, договоров купли-продажи лесных насаждений при размещении государственного заказа с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, является день, следующий за днем уплаты платежа, указанным в соответствующем договоре. 3.7.2. Основанием для начала административной процедуры по взысканию платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является выявление по результатам контроля за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета следующих обстоятельств: факта несвоевременного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно: нарушения срока уплаты платежей более чем на 1 календарный день от даты, установленной в документах- основаниях, перечисленных в подпункте 3.3.1 Административного регламента; факта неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно: внесенная в бюджет сумма меньше суммы, указанной в документах-основаниях, перечисленных в подпункте 3.3.1 Административного регламента; факта несоответствия вида и принадлежности внесенных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно: несоответствия сведений, указанных в расчетном документе на оплату; сведениям, указанным в документах-основаниях, перечисленных в подпункте 3.3.1 Административного регламента, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3.7.3. В течение 3 рабочих дней со дня выявления фактов несвоевременного и (или) неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечисленных в подпункте 3.7.1 Административного регламента, ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляет следующие действия: изготавливает претензию о нарушении сроков внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и неполном расчете с бюджетом по форме в соответствии с приложением 6 к Административному регламенту (далее - претензия неплательщикам) в двух экземплярах и подписывает их у уполномоченного должностного лица; производит регистрационную запись в книге регистрации претензий неплательщикам, оформленной в соответствии с приложением N 7 к Административному регламенту; направляет один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - 10 календарных дней после получения; делает отметку на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, собственноручной подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем; общий срок исполнения действий отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 10 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; по истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора. 3.7.4. В случае нарушения арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты более двух раз Комитет вправе в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации принять решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении в бюджет арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту. 3.7.5. Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.7.6. В случае не оплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета передаются соответствующие документы в отдел правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета, который готовит исковое заявление в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты. 3.7.7. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии более двух сроков подряд невнесения или неполного внесения арендных платежей, отдел правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета готовит предложение о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного предложения арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения предложения о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором. 3.7.8. Предложение о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени. 3.7.9. Ежемесячно в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания календарного месяца ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета формируется реестр плательщиков-недоимщиков по форме в соответствии с приложением N 8 к Административному регламенту. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 3.7.10. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки. 3.7.11. После вступления в силу решения арбитражного суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника. 3.7.12. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством. 3.7.13. Ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета, осуществляет контроль за взысканием, по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. 3.7.14 Ответственный специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов. 3.7.15. В случае поступления от структурных подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой. Ответ на запрос подписывается соответствующим должностным лицом и заверяется печатью. 3.7.16. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава - исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта, специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Ингушетия (главному судебному приставу). 3.7.17. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава - исполнителя исполнены не полностью, специалист отдела правового обеспечения кадров и делопроизводства Комитета обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведёт контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в прокуратуру Республики Ингушетия. 3.7.18. В случае возникновения фактических обстоятельств, влекущих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и при наличии документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, ответственным специалистом отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета проводятся действия по списанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 3.7.19. Документами, подтверждающими невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, являются: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, имеющего задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда, заверенная печатью соответствующего арбитражного суда, о завершении конкурсного производства и признании должника, имеющего задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, банкротом; копия свидетельства о смерти физического лица, имеющего задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, или копия вступившего в законную силу судебного решения об объявлении указанного физического лица умершим, заверенная печатью суда; копия постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства по принудительному исполнению решения суда о взыскании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенная печатью подразделения службы судебных приставов-исполнителей. 3.7.20. Ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет следующие действия по списанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: формирует на основании информации, имеющейся в базе данных о задолженностях и в документах по соответствующему случаю образования задолженности, выписку из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей (недоимка), пеней, неустоек, штрафов, процентов, числящихся за лицом, имеющим задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту; готовит проект решения о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки по плате за использование лесов и задолженности по неустойкам, пеням, штрафам и процентам согласно приложению N 10 к Административному регламенту и направляет его для подписания председателю Комитета. 3.7.21. После подписания председателем Комитета решения о снятии с учета безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляет подготовку обращения в Рослесхоз о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет. До принятия соответствующего решения Рослесхоза о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет, безнадежная к взысканию задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации учитывается на забалансовых счетах бюджетного учета Комитета. 3.7.22. Ответственный специалист отдела экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в срок не более пяти рабочих дней со дня получения соответствующего решения Рослесхоза о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет, вносит в карточку лицевого счета плательщика запись: "задолженность по плате за использование лесов списана, карточка плательщика закрыта на основании", указывает решение Рослесхоза о списании с учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, зачисляемой в федеральный бюджет, указывает свои должность, фамилию, инициалы и ставит свою подпись. Закрытые карточки лицевого счета плательщиков хранятся в отделе экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета не менее 5 лет со дня закрытия соответствующей карточки. 3.8. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.8.1. Основанием для уточнения платежа является поступление из УФК по Республике Ингушетия запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям по основаниям, установленным приказом Минфина России от 5 сентября 2008 г. N 92н. 3.8.2. Отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляет уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из УФК по Республике Ингушетия запроса с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и идентификации данных платежей. По результатам произведенных действий отделом экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета направляет в УФК по Республике Ингушетия уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе УФК по Республике Ингушетия поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от УФК по Республике Ингушетия запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям. 3.8.3. В определенных обстоятельствах (вступление в силу новых нормативных актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств. 3.8.4. При наличии фактов разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета может принять решение о проведении совместной сверки расчетов. В этом случае отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета готовит 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов, оформленного в соответствии с приложением N 11 к Административному регламенту, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом. В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов. 3.9. Возврат (зачет) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 3.9.1. При выявлении фактов излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) вышеуказанных платежей отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета проводит административные процедуры по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления административных процедур по возврату (зачету) излишне (ошибочно) уплаченных платежей за использование лесов является письменное заявление плательщика в адрес Комитета, оформленное в соответствии с приложением N 12 к Административному регламенту. 3.9.2. Регистрация заявления плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления. При регистрации заявления о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю. 3.9.3. Отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в срок до 10 рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения председателя Комитета о возврате, согласовывает его с начальниками соответствующих отделов, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес УФК по Республике Ингушетия. 3.9.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета направляет плательщику письменный аргументированный отказ в возвращении данного платежа. 3.9.5. Общий срок оформления и представления в УФК по Республике Ингушетия документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика. IV. Формирование и представление отраслевой отчетности 4.1. Отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета ведет отраслевую отчетность по администрируемым поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 4.2. Отчетность о поступлении доходов и недоимке предоставляется в сроки и по формам, установленным Рослесхозом. V. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 5.1. Отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета, как субъект бюджетного планирования, в рамках бюджетного процесса ежегодно представляет в Рослесхоз сведения по прогнозу поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации (бюджетные проектировки) на очередной финансовый год и плановый период. Порядок и сроки представления сведений (бюджетных проектировок) устанавливаются Рослесхозом. Сведения формируются в условиях действующего на день внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете. 5.2. В целях формирования сведений отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета с учетом порядка и сроков, установленных Рослесхозом, обеспечивает сбор, обобщение сведений, формирование прогноза поступления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и пояснительную записку к прогнозу и в установленный срок направляет сведения, подписанные председателем, в Рослесхоз. 5.3. При внесении изменений в закон о республиканском бюджете в части поступления доходов от использования лесов, отдел экономики, финансов, администрирования платежей бухгалтерского учета и отчетности Комитета в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей. VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, осуществляет председатель Комитета. 6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета. 6.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Комитета, ответственными за текущий контроль по исполнению государственной функции. Перечень должностных лиц Комитета, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом председателя Комитета, размещенным на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет и информационном стенде Комитета. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции проводится в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, в соответствии с планом проверок, утвержденным председателем Комитета. Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в год в отношении каждого из должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции в соответствующем структурном подразделении Комитета. Контроль в виде внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется по распоряжению председателя Комитета в случае поступления жалобы о нарушении должностным лицом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения данной государственной функции. 6.4. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Блок-схема последовательности административных процедур по исполнению государственной функции /---------------------------------------------------------------------\ | Прием и регистрация документов - оснований для начисления платежей в| | бюджет | \---------------------------------------------------------------------/ /---------------------------------------------------------------------\ | Начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации| \---------------------------------------------------------------------/ /-----------------------------------------------------------------------\ |Оформление карточек лицевых счетов или отражение операции по начислению| | и учету уплаченных (взысканных) платежей в реестре по начислению, | |учету, возврату (зачету), по которым не ведутся карточки лицевых счетов| \-----------------------------------------------------------------------/ /---------------------------------------------------------------------\ |Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной | | системы Российской Федерации | \---------------------------------------------------------------------/ /-----------------------------------------------------------------------\ |Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты| | бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по | | платежам в бюджеты бюджетной стемы Российской Федерации, списание | | безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной | | системы Российской Федерации | \-----------------------------------------------------------------------/ Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Форма книги регистрации документов - оснований для начисления платежей за использование лесов /--------------------------------------------------------------------------------------------------------\ |Регист-| Реквизиты документа-основания | Вид | Сведения о плательщике - | Приме-| |рацион-| | использо-| лесопользователе | чание | | ный |------------------------------------------| вания |----------------------------------| | | номер | Наи-|Дата | N | Государственная | лесов |Наиме-| ИНН | КПП |Адрес| паспорт-| | |записи |мено-| | | регистрация (если | | нова-| | | | ные | | | |вание| | | требуется) | | ние | | | | данные | | | | | | |------------------------| | | | | | (для | | | | | | | дата | N | | | | | | физичес-| | | | | | | | | | | | | | кого | | | | | | | | | | | | | | лица) | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----+-----+-----+----------+-------------+----------+------+-----+-----+-----+---------+-------| | | | | | | | | | | | | | | \--------------------------------------------------------------------------------------------------------/ Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Карточка лицевого счета плательщика N ______ по учету платы за использование лесов Раздел 1. Сведения о плательщике /--------------------------------------------------------------------\ |Наименование плательщика-организации, фамилия,| | |имя и отчество физического лица | | |----------------------------------------------+---------------------| |Юридический адрес плательщика- организации или| | |адрес места проживания физического лица с | | |указанием индекса | | |----------------------------------------------+---------------------| |Фактический адрес плательщика-организации | | |----------------------------------------------+---------------------| |ИНН | | |----------------------------------------------+---------------------| |КПП | | |----------------------------------------------+---------------------| |ОГРН | | |----------------------------------------------+---------------------| |Номер расчетного счета | | |----------------------------------------------+---------------------| |Наименование банка | | |----------------------------------------------+---------------------| |Корреспондентский счет | | |----------------------------------------------+---------------------| |БИК | | |----------------------------------------------+---------------------| |Код OKATO | | |----------------------------------------------+---------------------| |Код СООГУ | | |----------------------------------------------+---------------------| |КФС | | |----------------------------------------------+---------------------| |КОПФ | | |----------------------------------------------+---------------------| |ОКВЭД | | |----------------------------------------------+---------------------| |Паспортные данные - для физического лица | | |----------------------------------------------+---------------------| |Телефон, фамилия, имя, отчество ответственного| | |исполнителя | | \--------------------------------------------------------------------/ Раздел 2. Состояние расчетов 2.1. Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 05311204012016000120 /-----------------------------------------------------------------------\ |Поря-| Наи-| Наи-|Номер|Дата |Начи-|Фактически перечислено |Недо-| При-| | дко-|мено-|мено-|доку-|доку-|слено|-----------------------|имка |меча-| | вый |вание|вание|мента|мента| пла-| сум-|срок|сум- |факти-|(-), | ние | |номер| опе-|доку-| | |тежей| ма, | - | ма, |ческий|пере-| | | |рации|мента| | | в |руб. | уп-|руб. | срок |плата| | | | | | | | бюд-| |латы| |уплаты| (+) | | | | | | | | жет | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ 2.2. Плата з использование лесов в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 05311204011016000120 /-----------------------------------------------------------------------\ |Поря-| Наи-| Наи-|Номер|Дата |Начи-|Фактически перечислено |Недо-| При-| | дко-|мено-|мено-|доку-|доку-|слено|-----------------------|имка |меча-| | вый |вание|вание|мента|мента| пла-| сум-|срок|сум- |факти-|(-), | ние | |номер| опе-|доку-| | |тежей| ма, | - | ма, |ческий|пере-| | | |рации|мента| | | в |руб. | уп-|руб. | срок |плата| | | | | | | | бюд-| |латы| |уплаты| (+) | | | | | | | | жет | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ /-----------------------------------------------------------------------\ |Поря-| Наи-| Наи-|Номер|Дата |Начи-|Фактически перечислено |Недо-| При-| | дко-|мено-|мено-|доку-|доку-|слено|-----------------------|имка |меча-| | вый |вание|вание|мента|мента| пла-| сум-|срок|сум- |факти-|(-), | ние | |номер| опе-|доку-| | |тежей| ма, | - | ма, |ческий|пере-| | | |рации|мента| | | в |руб. | уп-|руб. | срок |плата| | | | | | | | бюд-| |латы| |уплаты| (+) | | | | | | | | жет | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ 2.3 (Исключен - Указ Главы Республики Ингушетия от 02.07.2014 г. N 141) 2.5. Неустойки и пени за нарушение условий договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 05311690010016000140 /-----------------------------------------------------------------------\ |Поря-| Наи-| Наи-|Номер|Дата |Начи-|Фактически перечислено |Недо-| При-| | дко-|мено-|мено-|доку-|доку-|слено|-----------------------|имка |меча-| | вый |вание|вание|мента|мента| пла-| сум-|срок|сум- |факти-|(-), | ние | |номер| опе-|доку-| | |тежей| ма, | - | ма, |ческий|пере-| | | |рации|мента| | | в |руб. | уп-|руб. | срок |плата| | | | | | | | бюд-| |латы| |уплаты| (+) | | | | | | | | жет | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Реестр по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков по __________________________ (наименование платежа) Код бюджетной классификации /-----------------------------------------------------------------------\ | Дата | Дата | Наименова-| Наимено-|Начислено|Поступило|Возвраще-| | записи | начисле-|ние, дата и| вание |платежей |в бюджет | но из | |операции | ния | номер | платель-|(рублей) |(рублей) | бюджета | | |платежей,|документа о| щика | | |(рублей) | | |поступле-|начислении | | | | | | | ния |платежей, о| | | | | | |платежей |поступлении| | | | | | |в бюджет,|платежей в | | | | | | |возврата | бюджет, | | | | | | | из | возврате | | | | | | | бюджета |платежей из| | | | | | | | бюджета | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+-----------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ Приложение N 5 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Штамп организации ___________________________ (наименование плательщика) от _____________ N ____________ Требование N ___________ о досрочном внесении в бюджет арендной платы от ________________ 20 ________ г. N ________ В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджет арендной платы по Договору аренды лесного участка, а именно 201 ___, 201 ____ предлагаем Вам досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим Требованием /-----------------------------------------------------------------------\ | | Наименование платежа |Код бюджетной классификации| Сумма | | | |доходов бюджетов бюджетной | (рублей, | | | | системы Российской | копеек) | | | | Федерации | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | 1. |Плата за использование |053 1 12 04012 01 6000 120 | | | |лесов, расположенных на| | | | |землях лесного фонда, в| | | | |части минимального | | | | |размера арендной платы | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | |в том числе по срокам | | | | |уплаты: | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | |в том числе по срокам | | | | |уплаты: | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+-------------| | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам: 1. В части минимального размера арендной платы КБК 053 1 12 0401201 6000 120 ____________________________________________________________________ (наименование получателя) ИНН _____________ КПП ____________________ OKATO ___________________ Расчетный счет _____________________________________________________ Банк получателя: ___________________________________________________ БИК ________________________________________________________________ (наименование получателя) ____________________________________________________________________ ИНН _____________ КПП ____________________ OKATO ___________________ Расчетный счет ____________________________________________________ Банк получателя: ___________________________________________________ БИК ________________________________________________________________ Руководитель _____________________________________________________ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Требование от "________" 20 ______ г. N _______________ Отослано заказным письмом от "_______" 20 _____г. N ________________ ___________________________ ___________________________ (Должность ответственного лица. Ф.И.О., подпись) Приложение N 6 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Претензия N _________ о нарушении сроков внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и неполном расчете с бюджетом "________" 201 ______ г. ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ______________________________________________________________________ (наименование лесничества, лесопарка) ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "__" ____201 __ г. по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам: /---------------------------------------------------------------------\ | N | Вид |Код классификации доходов|Установленный | Сумма | |п.п. | платежа | бюджетов Российской | срок платежа | недоимки | | | | Федерации | | | |-----+----------+-------------------------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------+-------------------------+--------------+-----------| | | | | | | |-----+----------+-------------------------+--------------+-----------| | | | | | | \---------------------------------------------------------------------/ Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "__" __ 201 __г. В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор аренды лесного участка от ________ N _________ в добровольном порядке. В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного участка либо неполучения ответа в срок до ________________, вынуждены будем обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки, а также принудительном расторжении вышеуказанного договора. Председатель: _________________________ _________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Уведомление N от "_______" ______________ 201 __________ г. (отослано заказным письмом) __________________________________ (Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись) "_______" __________201 ______ г. Тел. _______________ Приложение N 7 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Книга регистрации претензий неплательщикам /-----------------------------------------------------------------------\ | N п/п |Наимено-| ИНН | Претензия |Отправлено/по-| | | вание | | | лучено лично | | |организа| |-------------------------------+--------------| | |ции | | N | Дата | Сумма | Испол-| Дата | Номер | | |(Ф.И.О.)| | | | |нитель | |реестра| | |физичес-| | | | | | | или | | |кого | | | | | | | почто-| | |лица) | | | | | | | вой | | | | | | | | | |квитан-| | | | | | | | | | ции | | | | | | | | | | (под-| | | | | | | | | | пись) | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------| | | | | | | | | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------| | | | | | | | | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------| | | | | | | | | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------| | | | | | | | | | | |-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------| | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ Приложение N 8 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Реестр плательщиков - недоимщиков ______________________________________________________ (наименование платежа) ______________________________________________________ по состоянию на "_____" ________ 201 __________ г. /-----------------------------------------------------------------------------\ |N п/п| ИНН | Наи-| N и |Дата |Дата | Лес-| Вид |Пери-|Сумма| В том | При-| | | |мено-|дата |нача-|окон-|ниче-|испо-| оды |недо-| числе: |нятые| | | |вание|дого-| ла |чания|ство |льзо-|неуп-|имки,|-----------|меры | | | |пла- |вора |дейс-|дейс-|(OKAT|вания|латы | руб-|Феде-| Бюд-| по | | | |тель-| |твия |твия | O) |лесов| пла-| лей |раль-| жет |взыс-| | | |щика | |дого-|дого-| | |тежей| | ный |субъ-|канию| | | | | |вора |вора | | | | | бюд-|екта |недо-| | | | | | | | | | | | жет | РФ |имки | | | | | | | | | | | | | |(ука-| | | | | | | | | | | | | |зать | | | | | | | | | | | | | |конк-| | | | | | | | | | | | | | рет-| | | | | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | | | | |доку-| | | | | | | | | | | | | | мен-| | | | | | | | | | | | | |ты)1 | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | | | | | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------------------------------------/ _________________________ (_______________________) (подпись) (ФИО.) "_____" ______ 201 ___ г. Приложение N 9 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей (недоимка), пеней, неустоек, штрафов, процентов ________________________________________________________ (полное наименование организации, ИНН/КПП; фамилия, имя, отчество физического лица. ИНН) ________________________________________________________ по состоянию на 20 _______ год рублей, копеек /---------------------------------------------------------------------\ | N п/п | КБК | Наимено-| Реквизиты документа- | Сумма | | | | вание | основания | недоимки| | | | платежа |-----------------------------| | | | | | наимено-| дата | N | | | | | | вание | | | | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------+---------| |Итого | 0.00 | \---------------------------------------------------------------------/ Должностное лицо, ответственное за составление выписки ___________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Приложение N 10 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Решение от "__________" 20 _________ г. N __________ о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки по плате за использование лесов и задолженности по неустойкам, пеням, штрафам и процентам На основании пункта _______________ Административного регламента исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, признать недоимку по плате за использование лесов и задолженности по неустойкам, пеням, штрафам и процентам ______________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН; фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН) согласно Выписке из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей (недоимка), пеней, неустоек, штрафов, процентов по состоянию на "____" __________ 20 _____г. на сумму ____ руб. _____ коп., в том числе: КБК руб. коп. КБК руб. коп. КБК руб. коп. КБК руб. коп. КБК руб. коп. КБК руб. коп. на основании <*> ______________________________________________________________________ безнадежными к взысканию и произвести их списание. Руководитель (уполномоченное лицо) Комитета _____/__________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. _ _ _ _ _ _ _ _ _ <*> Перечисляются конкретные документы с указанием реквизитов. Приложение N 11 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации АКТ сверки взаиморасчетов между _____________________________________________ и ______________________________________________________________________ за период "_______" _______ 20 _______ - "______" _______ 20 ______ (наименование организации) (наименование организации) ______________________________ _______________________________ ИНН: ____________________________ ИНН: ___________________________ Адрес: __________________________ Адрес: _________________________ р/с: ____________________________ р/с: ___________________________ в: _____________________________ в: _____________________________ банковские реквизиты) (банковские реквизиты) к/с: /-----------------------------------------------------------------------\ | Наименование | _________________ | ______________ | | | (наименование | (наименование | | | органа | организации) | | | исполнительной | | | | власти) | | |----------------------------------+-------------------+----------------| | N |Бюджет | Дата | Дата | Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | |документа | |провод-|докуме-| | | | | | | | ки | нта | | | | | |----------------------------------+----------+--------+-------+--------| |Входящее сальдо по контрагенту | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| |Наименование документа - основания | |-----------------------------------------------------------------------| | | |-----------------------------------------------------------------------| |Входящее сальдо по ____________ | | | | | |----------------------------------+----------+--------+-------+--------| | | | | | | | | | |----------+-------+-------+-------+----------+--------+-------+--------| | | | | | | | | | |----------+-------+-------+-------+----------+--------+-------+--------| | | | | | | | | | |----------+-------+-------+-------+----------+--------+-------+--------| | | | | | | | | | |----------+-------+-------+-------+----------+--------+-------+--------| | | | | | | | | | |----------------------------------+----------+--------+-------+--------| |Обороты по ____________________ | | | | | | | | | | | |----------------------------------+----------+--------+-------+--------| |Исходящее сальдо по ____________ | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| |Итого по контрагенту | |-----------------------------------------------------------------------| |Обороты | | | | | |----------------------------------+----------+--------+-------+--------| |Исходящее сальдо | | | | | \-----------------------------------------------------------------------/ На "______" _______ 20 _______ задолженность ____ в пользу составляет ___________________ руб. _______ коп., в том числе по КБК ___________ ____________________________________, по КБК _________________________ ____________________________ _____________________________ (наименование организации) (наименование организации) Руководитель _______________ Руководитель _______________ Исполнитель ________________ Главный бухгалтер Тел/Факс: ________________ Исполнитель ________________ Приложение N 12 к Административному регламенту исполнения Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной функции по администрированию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации В Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству Заявление о возврате (зачете) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации /-------------------\ __________________________________________ ИНН | | | | | | | | | | | (полное наименование организации) \-------------------/ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (юридический адрес организации, место жительства физического лица, паспортные данные физического лица) просит осуществить возврат (зачет) излишне (ошибочно) уплаченной (взысканной) платы за использование лесов в сумме ___________________, ______________________________________________________________________ в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: ___________ _____________________ _____________________ по _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты) Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на ___листах. Подпись Ф.И.О. Дата Дата поступления заявления ______ ___________. ________/ ______/ (отметка Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|