Расширенный поиск
Указ Главы Республики Ингушетия от 08.12.2014 № 228
УКАЗ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О Лицензионной комиссии
Республики Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами В соответствии со статьей 201 Жилищного кодека
Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Образовать Лицензионную комиссию
Республики Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами. 2.
Утвердить прилагаемые: Положение о Лицензионной комиссии
Республики Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами; состав Лицензионной комиссии Республики
Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами. 3.
Установить, что Жилищная инспекция
Республики Ингушетия является уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Республики Ингушетия (далее - уполномоченный орган) на
проведение организационных мероприятий для формирования Лицензионной комиссии
Республики Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия). 4.
Уполномоченному органу разработать и
утвердить: а) требования к лицам, претендующим на
включение в состав Лицензионной комиссии; б) перечень обстоятельств, препятствующих
включению в состав Лицензионной комиссии; в) количество (квота) представителей в состав
Лицензионной комиссии, критерии отбора лиц, претендующих на включение
представителей в состав Лицензионной комиссии в случае превышения установленных
квот; г) порядок подачи заявлений о включении
представителей в состав Лицензионной комиссии; д) форму заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению; е) порядок размещения на официальном сайте
уполномоченного органа информации и поданных заявлений претендентами в члены
Лицензионной комиссии. 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю. Евкуров г. Магас «8»
декабря 2014г. N 228
Утвержден Указом Главы
Республики Ингушетия «8» декабря
2014г.
N 228 Положение о Лицензионной
комиссии Республики Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами I. Общие положения 1.
Настоящее Положение о Лицензионной
комиссии Республики Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами (далее - Положение) разработано в соответствии с
Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 мая 2011 г. №
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 2
декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» и определяет полномочия, функции, порядок
осуществления деятельности Лицензионной комиссии Республики Ингушетия по
лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Республики
Ингушетия (далее - Лицензионная комиссия). 2.
Лицензионная комиссия руководствуется в
своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Республики Ингушетия, настоящим Положением. 3.
Организационно-техническое обеспечение
деятельности Лицензионной комиссии осуществляет Жилищная инспекция Республики
Ингушетия. II.Основные полномочия и функции
Лицензионной комиссии 4.
Основными полномочиями Лицензионной
комиссии являются: а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии; б) принятие квалификационного экзамена; в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю; г) принятие решения об обращении в суд с
заявлением об аннулировании лицензии. 5.
Лицензионная комиссия в целях выполнения
стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает материалы, подготовленные
Жилищной инспекцией Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган), для
Лицензионной комиссии с целью принятия решения о предоставлении лицензии (об
отказе в предоставлении) на осуществление предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами (далее - лицензия); б) обеспечивает принятие квалификационного
экзамена и направление протокола такого экзамена в Уполномоченный орган; в) принимает участие в мероприятиях по
лицензионному контролю, проводимых Уполномоченным органом в отношении
соискателя лицензии; г) проводит анализ решений Уполномоченного органа
об исключении из реестра лицензий Республики Ингушетия сведений о
многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для
аннулирования лицензии; д) принимает решение об обращении в суд с
заявлением об аннулировании лицензии; е) обобщает и анализирует опыт лицензирования,
судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по
совершенствованию системы лицензирования; ж) взаимодействует с Уполномоченным органом и
иными органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного
самоуправления по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами; з) обеспечивает раскрытие информации о работе
Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и
принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном
сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при
работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других
заинтересованных лиц; к) приглашает принять участие в
заседаниях Лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов,
представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти,
органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц. III. Состав, порядок избрания
(назначения) членов Лицензионной комиссии 6.
Лицензионная комиссия состоит из 14
членов. 7.
Членом Лицензионной комиссии может быть
только физическое лицо. В состав Лицензионной комиссии входят представители: а) саморегулируемых организаций или общественных
объединений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, иных некоммерческих организаций, осуществляющих общественный
жилищный контроль - 3 представителя; б) совета муниципальных образований - 2 представителя; в) органов государственной власти Республики
Ингушетия - 4 представителя; г) Совета при Главе Республики Ингушетия по
противодействию коррупции - 1 представитель; д) органа государственного жилищного надзора
Республики Ингушетия -1 представитель; е) Общественной палаты Республики Ингушетия - 3 представителя. 8.
Состав Лицензионной комиссии
утверждается Указом Главы Республики Ингушетия. 9.
Член Лицензионной комиссии, являющийся
представителем одной из организаций, указанных в подпункте «а» пункта 7
настоящего Положения, может быть исключен из её состава по решению председателя
Лицензионной комиссии на основании: а) заявления члена Лицензионной комиссии на имя
председателя Лицензионной комиссии, содержащего просьбу его исключения; б) решения Лицензионной комиссии об исключении
члена Лицензионной комиссии из ее состава; в) прекращения деятельности в сфере
жилищно-коммунального хозяйства либо в случае ликвидации организации, которую
представляет член Лицензионной комиссии; г) увольнения члена Лицензионной комиссии из организации,
предложившей его кандидатуру в качестве члена Лицензионной комиссии. 10.
Член Лицензионной комиссии, включенный в
её состав на основании делегирования решением руководителя соответствующих
органов, указанных в подпунктах «б» - «е» пункта 7 настоящего Положения, может
быть заменен соответствующим руководителем, представившим его кандидатуру в
члены Лицензионной комиссии, на основании официального письма на имя
председателя Лицензионной комиссии. 11.
Лицензионная комиссия создается сроком
на 3 года. По истечении указанного срока формируется новый состав Лицензионной
комиссии, при этом должна быть обеспечена непрерывность ее деятельности. 12.
Председатель Лицензионной комиссии
назначается Указом Главы Республики Ингушетия о создании Лицензионной комиссии.
Полномочия председателя Лицензионной комиссии прекращаются на основании
истечения срока полномочий Лицензионной комиссии, а также по решению Главы
Республики Ингушетия. 13.
Заместитель председателя Лицензионной
комиссии избирается на первом заседании Лицензионной комиссии из числа её
членов. 14.
Любой член Лицензионной комиссии вправе
выдвинуть из состава Лицензионной комиссии по одному кандидату на должность
заместителя председателя Лицензионной комиссии. 15.
Вопрос о прекращении полномочий
заместителя председателя Лицензионной комиссии включается в повестку заседания
по инициативе любого члена Лицензионной комиссии. 16.
Решение об избрании и прекращении
полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии считается принятым,
если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа
участвующих в голосовании членов Лицензионной комиссии. 17.
Каждый член Лицензионной комиссии при
голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании
заместителя председателя Лицензионной комиссии проводится повторное голосование
в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов. 18.
В случае отсутствия на первом заседании
Лицензионной комиссии необходимого кворума или если решение не принято,
заместитель председателя Лицензионной комиссии назначается Главой Республики
Ингушетия. IV. Полномочия членов Лицензионной
комиссии 19.
Председатель Лицензионной комиссии: а) руководит деятельностью Лицензионной комиссии; б) утверждает повестку и дату проведения заседаний
Лицензионной комиссии; в) председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии; г) подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии; д) выполняет иные функции в рамках своей
компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной
комиссии. 20.
При отсутствии на заседании Лицензионной
комиссии председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются
заместителем председателя Лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании
председателя Лицензионной комиссии и его заместителя председательствующие
функции возлагаются на члена Лицензионной комиссии, выбранного большинством
голосов из числа присутствующих. 21.
Члены Лицензионной комиссии (их
представители) обязаны: а) заблаговременно ознакомиться с материалами
заседания Лицензионной комиссии; б) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии; в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе
обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений; г) аргументированно излагать свою позицию, давать
мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным
материалам; д) в случае необходимости направлять свое мнение
по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии в письменном виде. 22.
Члены Лицензионной комиссии вправе: а) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии; б) в установленном настоящим Положением порядке
вносить вопросы в повестку заседаний Лицензионной комиссии; в) требовать созыва заседания Лицензионной комиссии; г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением. 23.
Члены Лицензионной комиссии не вправе
использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии
информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных
интересах другими лицами. 24.
Членство в Лицензионной комиссии
осуществляется на общественных началах. V. Организационное обеспечение
деятельности Лицензионной комиссии 25.
Организационное обеспечение деятельности
Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии.
Секретарь Лицензионной комиссии назначается председателем Лицензионной комиссии
из числа членов Лицензионной комиссии. 26.
Секретарь Лицензионной комиссии в рамках
своей компетенции: а) участвует в разработке и утверждении
календарного плана заседаний Лицензионной комиссии; б) согласовывает с председателем Лицензионной
комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии; в) определяет повестку заседания Лицензионной
комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии; г) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных
лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Лицензионной комиссии; д) организует работу по предварительной обработке
документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний
Лицензионной комиссии; е) обеспечивает при необходимости присутствие
экспертов на заседании Лицензионной комиссии; ж) обеспечивает рассылку членам Лицензионной
комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня
заседаний Лицензионной комиссии; з) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных
заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией; и) докладывает материалы на заседании
Лицензионной комиссии по вопросам повестки; к) оформляет протоколы заседаний Лицензионной
комиссии и выписки из них; л) обеспечивает хранение и передачу в
архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов
Лицензионной комиссии и иных материалов; м) осуществляет иные полномочия,
необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии. 27.
Заседания Лицензионной комиссии проводятся
по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. 28.
Кворум для проведения очных заседаний
Лицензионной комиссии составляет более 1/2 (одной второй) от числа членов
Лицензионной комиссии. 29.
В случае если на очном заседании кворум
отсутствует, председатель Лицензионной комиссии вправе принять решение о
переносе заседания на другую дату. 30.
Заседания Лицензионной комиссии являются
открытыми. На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не
являющиеся членами Лицензионной комиссии. 31.
Члены Лицензионной комиссии и иные
заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания
не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить
получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем
факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой. 32.
Для обеспечения своей деятельности
Лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить Регламент работы Лицензионной
комиссии. 33.
Протокол заседания Лицензионной комиссии
составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания
Лицензионной комиссии. Протокол заседания Лицензионной комиссии подписывается
председательствующим на заседании Лицензионной комиссии. Протокол заседания
Лицензионной комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты проведения
заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте
Уполномоченного органа в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет». 34.
В протоколе заседания Лицензионной
комиссии указываются: а) дата, место и время проведения заседания Лицензионной комиссии; б) общее количество и персональный состав членов
Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной
комиссии; в) повестка заседания Лицензионной комиссии; г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные
правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной
комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии
решений; д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки
заседания Лицензионной комиссии. 35.
В протоколе заседания Лицензионной комиссии
должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты
голосования по ним. 36.
Лицензионная комиссия принимает решения
по вопросам повестки заседания путем открытого голосования. 37.
Решение считается принятым, если за него
проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа принявших
участие в голосовании. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет
один голос. 38.
В случае равенства между поданными
голосами «за» и поданными голосами «против» решающим является голос председателя
Лицензионной комиссии или лица, его замещающего. 39.
Члены Лицензионной комиссии вправе в
письменном виде заявлять «особое мнение», отличное от результатов голосования.
Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается
к материалам заседания. VII. Порядок принятия Лицензионной
комиссией решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии 40.
На основании поступившего от
Уполномоченного органа мотивированного предложения о предоставлении лицензии
или об отказе в предоставлении лицензии Лицензионная комиссия принимает решение
о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии. 41. Рекомендуемый
срок для принятия Лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или
об отказе в предоставлении лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня получения
мотивированного предложения от Уполномоченного органа. 42.
Решение направляется в Уполномоченный
орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего
решения. 43.
Решение Лицензионной комиссии о предоставлении
лицензии является для Уполномоченного органа основанием для выдачи лицензии. Решение Лицензионной комиссии об отказе
в предоставлении лицензии может быть обжаловано в суде в порядке, установленном
действующим законодательством. VIII.
Порядок принятия Лицензионной комиссией квалификационного экзамена 44.
Организация приема квалификационного
экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации. 45.
По итогам проведения квалификационного
экзамена не позднее 3 (трех) рабочих дней после его проведения Лицензионная
комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол
подлежит направлению в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего
за днем его подписания. 46. График
проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной
комиссии и подлежит опубликованию в официальных печатных средствах массовой
информации, в которых публикуются акты Республики Ингушетия, и размещению на
официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». IX. Порядок участия Комиссии в
мероприятиях по лицензионному контролю 47.
Мероприятия по лицензионному контролю
включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата
документарных, плановых и внеплановых выездных проверок. 48.
При проведении в отношении соискателя
лицензии плановой и внеплановой выездной проверки, а также при проведении в
отношении лицензиата внеплановой выездной проверки члены Лицензионной комиссии
имеют право лично присутствовать при их проведении. X. Порядок принятия Комиссией
решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии 49.
В случае исключения из реестра лицензий
Республики Ингушетия сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений
в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в
многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял
лицензиат в течение календарного года, Уполномоченный орган направляет в
Лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение 3 (трех) рабочих
дней со дня наступления указанных обстоятельств. 50.
В течение 10 (десяти) рабочих дней со
дня получения такого уведомления Лицензионная комиссия принимает решение об
обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 51. Не
позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об
обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, Уполномоченный орган
приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых
документов к нему для подачи в суд. Подготовка указанных документов должна быть
завершена в течение 7 (семи) рабочих дней. Утвержден Указом Главы Республики Ингушетия «8» декабря 2014г. N 228 СОСТАВ Лицензионной комиссии Республики
Ингушетия по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами Цуров Р.А. - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Республики
Ингушетия (председатель комиссии) Ахильгов С-С.Х. - председатель
комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по местному самоуправлению,
национальной политике, связям с общественностью и религиозными объединениями
(по согласованию) Албаков Ю.М. -
член общественного совета города Карабулак (по согласованию) Аушев А.И -
председатель Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия Арапиев Х-У.О. - член
Общественной палаты Республики Ингушетия (по согласованию) Евлоев
У.Х. - начальник
Жилищной инспекции Республики Ингушетия Измайлов Б.С. - председатель
общественного совета с. п. Экажево (по согласованию) Местоев Х.Х. - член
Общественной палаты Республики Ингушетия (по согласованию) Муцольгов И.М. - член
Общественной палаты Республики Ингушетия (по согласованию) Мартазанов М.А. - заместитель
председателя городского совета муниципального образования «Городской округ
город Карабулак», член Совета Ассоциаций муниципальных образований (по
согласованию) Осканов А.-В. М. -
председатель комитета Народного Собрания
Республики Ингушетия по экономической
политике (по согласованию) Султыгов
А-М. У - член общественного совета с.п. Яндаре (по
согласованию) Хаматханов Б.Х. - секретарь
Совета при Главе Республики Ингушетия по противодействию коррупции Цуроев М.А. - заместитель председателя Совета
Ассоциаций муниципальных образований (по
согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|