Расширенный поиск
Указ Главы Республики Ингушетия от 22.01.2015 № 5УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ «Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством здравоохранения Республики Ингушетия государственных услуг»
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»); Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти); Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти). 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Глава Республики Ингушетия Ю. Евкуров
г. Магас «22» января 2015 г. N 5
Административный регламент
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (далее - государственная услуга) Министерством здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Министерство). 2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - медицинская деятельность), осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Требования к организации и выполнению работ (услуг) в целях лицензирования медицинской деятельности установлены приказомМинздрава России от 11 марта 2013 г. N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях".
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться: а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность; б) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - единый реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги.
Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством: а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на официальном интернет-сайте Министерства: www.minzdravri.ru; б) на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры); в) на информационных стендах в помещении Министерства по работе с обращениями граждан; г) по номеру телефона для справок - (8732) 22-22-25. 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Министерством по адресу: ул. Муталиева, 37, г. Назрань, 386102. Приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 17.00, вход - свободный. Обеденный перерыв: с 13-00 часов до 14-00 часов. Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Муталиева. Адрес официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу: http://minzdravri.ru(информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, требования к заполнению документов и др.). Адрес электронной почты отдела лицензирования, предоставляющего государственную услугу:[email protected]. 6. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги: а) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия Адрес: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Горчханова, 5; Телефон для справок: (8734) 55-14-34; Официальный интернет-сайт УФНС России по Республике Ингушетия: http://www.r06.nalog.ru; б) Управление Росреестра по Республике Ингушетия Адрес: 386001, Магас, ул. К. Кулиева, 4; Телефон для справок: (8734) 55-18-36, 55-18-27; e-mail:[email protected]; Официальный интернет-сайт: www.to06.rosreestr.ru; в) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия. Адрес: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Назарбаева, 3; Телефон: (8734) 55-02-22, 55-03-21; Электронная почта: [email protected], [email protected]; Официальный интернет-сайт: http://www.06.rospotrebnadzor.ru/; г) Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия Адрес: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. А. Горчханова, 7; Телефон/факс: 8 (8734) 55-14-56; 8 (8734) 55-14-66; Официальный интернет-сайт: http://ufkl4.roskazna.ru; Интернет-адрес: [email protected]. ГАРАНТ: По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Интернет-адрес:" имеется в виду "Электронная почта:" 7. С момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры: а) заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт Министерства: www.minzdravri.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; б) формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте Министерства: www.minzdravri.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; в) использование электронно-цифровой подписи при подаче в Министерство заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется. 8. На информационных стендах Министерства, на официальном интернет-сайте Министерства: www.minzdravri.ruразмещаются следующие информационные материалы: а) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах; б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; в) формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования. 9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия) и переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Министерства:www.minzdravri.ru. 10. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 11. Сведения, содержащиеся в едином реестре лицензий, размещаются на официальном интернет-сайте Министерства: www.minzdravri.ru и (или) на информационных стендах в помещении Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты: а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию медицинской деятельности; б) принятия Министерством решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также переоформлении лицензии; в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации; г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Ингушетия. 14. Министерство осуществляет лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление (отказ в предоставлении) лицензии; переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; выдача дубликата лицензии, копии лицензии; решение о прекращении действия лицензии; предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий. 16. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с: изданием приказа о предоставлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий; выдачей лицензии; изданием приказа об отказе в предоставлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю; изданием приказа о переоформлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий; изданием приказа об отказе в переоформлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю; выдачей дубликата лицензии, копии лицензии; изданием приказа о прекращении действия лицензии; предоставлением заявителям выписки из единого реестра лицензий.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: выдачи лицензии - 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента; переоформлении лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 20Административного регламента; переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) - 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 21-22 Административного регламента; выдачи дубликата лицензии, копии лицензии - 3 (три) рабочих дня с даты приема заявления и документов в Министерство, предусмотренных пунктами 25-26 Административного регламента; прекращении действия лицензии - в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, предусмотренного пунктом 24 Административного регламента; предоставлении информации из единого реестра лицензий - 5 (пять) рабочих дней с даты поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (часть первая); Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (часть вторая); Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (часть вторая); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (вместе с "Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков"); постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии"; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1341н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности"; приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 июня 2009 г. N 239 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия"; приказом Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 12 августа 2013 г. N 304 "Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Республики Ингушетия в процессе лицензирования медицинской деятельности" (далее - приказ Министерства).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
19. Для получения лицензии необходимы следующие документы (сведения): заявление о предоставлении лицензии по форме, предусмотренной приложениями N N 1(1), 1(2) к приказу Министерства, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих медицинскую деятельность в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридического лица); копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье"; копии документов, подтверждающих наличие у работников соискателя лицензии соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности; копии документов, подтверждающих наличие у специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; опись прилагаемых документов. 20. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, необходимы следующие документы (сведения): заявление о переоформлении лицензии по форме, предусмотренной приложениями NN 2(1), 2(2) к приказу Министерства, в котором указываются: новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 5 статьи 18 Федерального законаот 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ; данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; оригинал действующей лицензии; опись прилагаемых документов. 21. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения): заявление о переоформлении лицензии по форме, предусмотренной приложениями N N 2(1), 2(2) к приказу Министерства, в котором указываются: сведения, содержащие новый адрес осуществления медицинской деятельности; сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); копии документов, подтверждающих наличие у работников лицензиата соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); копии документов, подтверждающих наличие у специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; оригинал действующей лицензии; опись прилагаемых документов. 22. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность: заявление о переоформлении лицензии по форме, предусмотренной приложениями N N 2(1), 2(2) к приказу Министерства, в котором указываются: сведения, содержащие новый адрес осуществления медицинской деятельности; сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); копии документов, подтверждающих наличие у работников лицензиата соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); копии документов, подтверждающих наличие у специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; оригинал действующей лицензии; опись прилагаемых документов. 23. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам, указанным в лицензии, необходимы следующие документы: заявление о переоформлении лицензии по форме, предусмотренной приложениями N N 2(1), 2(2) к приказу Министерства, в котором указываются: сведения о прекращении медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии; оригинал действующей лицензии; опись прилагаемых документов. 24. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, предусмотренной приложениями N N 3(1), 3(2) к приказу Министерства, в котором указывается дата фактического прекращения медицинской деятельности. 25. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы: заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, предусмотренной приложением N 4 к приказу Министерства; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 26. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии по форме, предусмотренной приложением N 4 к приказу Министерства. 27. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление о предоставлении таких сведений от физического или юридического лица. 28. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. 29. Заявление и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги).
30. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: а) Управления Федеральной налоговой службы по Республики Ингушетия - о соискателе лицензии, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц или в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); б) Управления Росреестра по Республике Ингушетия - о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия - о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; г) Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия - об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. 31. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: а) Управления Росреестра по Республике Ингушетия - о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); б) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия - о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; в) Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия - об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. 32. Для переоформления лицензии в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: а) Управления Росреестра по Республике Ингушетия - о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); б) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Ингушетия - о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; в) Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия - об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. 33. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: а) Управления Федеральной налоговой службы по Республики Ингушетия - о лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; б) Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 34. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходимы сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, которые находятся в распоряжении Федерального казначейства. 35. Для получения дубликата лицензии необходимы сведения об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, которые находятся в распоряжении Федерального казначейства. 36. Соискатель лицензии вправе представить указанные в пункте 30 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. 37. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 31-35 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. 38. Министерство не вправе требовать представления документов, не установленных действующимзаконодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от органов исполнительной власти путем межведомственного информационного взаимодействия и указаны в пункте 30-35Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 41. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) при установленном в ходе проверки несоответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям; в) при представлении соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии, если в отношении соискателя лицензии имеется решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид деятельности; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) при установленном в ходе проверки несоответствии лицензиата лицензионным требованиям; 3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия; 4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии сзаконодательством Российской Федерации ограничен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
42. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: за предоставление лицензии - 6000 рублей; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, выполняемых работах и оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях, - 600 рублей, в связи с: а) реорганизацией юридического лица в форме преобразования; б) реорганизацией юридического лица в форме слияния; в) изменением наименования юридического лица; г) изменением адреса места нахождения юридического лица; д) изменением адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности; е) прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам, указанным в лицензии; ж) прекращением деятельности выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; з) истечением срока действия лицензии (лицензий) на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности); за выдачу дубликата лицензии - 600 рублей. 43. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать двух часов.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Порядок приема и регистрации документов, предоставляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливаются регламентом внутренней организации Министерства.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
46. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения): нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к осуществлению медицинской деятельности; образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения и переоформления лицензии; текст настоящего Административного регламента; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры) и на сайтах Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 47. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности. 48. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Министерства; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 50. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства: при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры); при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, указанных в пунктах 25 и 26 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры); при получении дубликата лицензии, копии лицензии; при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 20-23Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры); при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий, указанного впункте 27 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры); при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений; при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, указанного в пункте 24Административного регламента. 51. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения лицензии, переоформления лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
52. При предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности осуществляются следующие административные процедуры: рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; прекращение действия лицензии; ведение единого реестра лицензий и предоставление сведений из единого реестра лицензий и иной информации о лицензировании заинтересованным лицам.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии
53. Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 19 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры) в соответствии с блок - схемой административной процедуры "Предоставление лицензий (отказ в предоставлении лицензий) на осуществление медицинской деятельности" согласно приложению N 1 к Административному регламенту. 54. Начальник отдела лицензирования Министерства в соответствии с Административным регламентом назначает ответственных исполнителей за документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного исполнителя. 55. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 17 Административного регламента. 56. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 19Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры). 57. Начальник отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления в Министерство заявления и документов от соискателя лицензии назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг:www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры). 58. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Министерством по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 59. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются ответственным исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. 60. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота. 61. Контроль ведения учета поступивших документов ответственными исполнителями осуществляет начальник отдела лицензирования Министерства. 62. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 19 Административного регламента, готовит проект приказа (распоряжения) о проведении документарной и внеплановой выездных проверок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|