Расширенный поиск

Указ Главы Республики Ингушетия от 10.12.2013 № 292

 

 

 

 

УКАЗ

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ



"Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Ингушетия по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия"

    (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 13.02.2015 № 19)   

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия

постановляю:

1. Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия:

а) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, осуществляющим функции по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Ингушетия;

б) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия.

 

 

 

Глава

Республики Ингушетия

Ю. Евкуров

 

г. Магас

«10» декабря 2013 г.

 

N 292


 

Положение
о порядке взаимодействия инистерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.

2. Настоящее Положение регулирует взаимодействие Министерства финансов Республики Ингушетия в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики) и заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

3. В настоящем Положении используются основные понятия и сокращения, определенные Законом о контрактной системе, а также следующее понятие:

заявка на осуществление закупки - документ, поданный заказчиком в уполномоченный орган, содержащий основные условия закупки, по форме согласно приложению к настоящему Положению и в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Указом (далее - заявка).

4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных  статьей 93  Закона о контрактной системе.

5. Действие настоящего Положения не распространяется на закупки товаров, работ, услуг уполномоченным органом для собственных нужд.

 

II. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

6. Уполномоченный орган:

а) до опубликования извещения о закупке принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий (далее - комиссия), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;

б) проводит проверку:

-  на соответствие заявки прилагаемой форме;

        - на наличие в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае выявления нарушений и (или) несоответствия прилагаемой форме не размещает заявку заказчика;

(В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 13.02.2015 № 19)

                    

 

в) передает принятые заявки заказчиков в соответствующие отделы уполномоченного органа для подтверждения лимитов бюджетных обязательств;

г) размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок;

д) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с Законом  о контрактной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, представленных заказчиками в соответствии с настоящим Положением:

- в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона), направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона) от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;

- в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе, направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;

е) на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;

ж) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе решения заказчика формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

з) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, кроме запроса котировок, в случае отсутствия подобных сведений в заявках  заказчиков;

и) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе в случае неустановления подобных требований заказчиком;

к) в соответствии с Законом  о контрактной системе устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае неустановления подобных требований

 заказчиком;

л) в соответствии с Законом  о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в случае неустановления подобных требований заказчиком;

м) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений в случае неустановления заказчиком.

7. Заказчик:

а) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;

б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;

г) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;

д) устанавливает требования к обеспечению заявки  на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также к обеспечению исполнения контракта;

е) разрабатывает проект контракта, содержащий существенные условия его исполнения и представляет его в составе заявки в уполномоченный орган;

ж) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений;

з) в случае невыполнения подпунктов "б" - "д" и "ж" настоящего Положения указывает в своей заявке причины непредставления соответствующих сведений;

и) предоставляет преимущества при осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе и указывает их в своей заявке:

- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

- организациям инвалидов;

- субъектам малого предпринимательства;

- социально ориентированным некоммерческим организациям;

к) осуществляет подачу заявки в соответствии с прилагаемой формой;

л) утверждает заявку, в том числе документацию на осуществление закупки и входящие в нее сведения;

м) принимает в соответствии с Законом  о контрактной системе решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и направляет его в уполномоченный орган;

н) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его в уполномоченный орган;

о) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для размещения информации о закупке, направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию и (или) документы.

 

III. Порядок подачи, изменения или отзыва заявок

 

8. Определение поставщиков для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для заказчиков осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом настоящего Положения.

9. Заказчиком принимается решение о существенных условиях закупки (существенных условиях контракта), определяются условия закупки, которые указываются в заявке.

10. Заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с регламентом работы уполномоченного органа, а также утвержденной формой.

11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от заказчика размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе. Указанный срок может быть сокращен или продлен уполномоченным органом по согласованию с заказчиком.

12. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой имеет право запрашивать у заказчика дополнительные сведения, необходимые для размещения информации о закупке, в соответствии с Законом  о контрактной системе.

13. Заявка может быть отозвана или изменена заказчиком не позднее 5 дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с Законом  о контрактной системе.

 

IV. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

14. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается в сроки, установленные планом-графиком заказчика. Соответствующие сроки могут быть изменены по решению заказчика по объективным причинам в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

15. Уполномоченный орган в соответствии с Законом  о контрактной системе и настоящим Положением на основании заявки заказчика формирует извещение об осуществлении закупки.

16. Внесение изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию осуществляется по инициативе уполномоченного органа, инициативе заказчика и в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

17. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта (договора) специализированную организацию для осуществления закупок в соответствии с Законом  о контрактной системе.

18. После окончания процедуры определения победителя:

а) уполномоченный орган направляет в сроки, установленные  Законом  о контрактной системе, победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр итогового протокола, участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о принятых решениях;

б) уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня подписания направляет заказчику итоговый протокол.

19. В случае если при проведении открытого конкурса, запроса предложений, запроса котировок было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан сообщить в уполномоченный орган о заключении контракта в письменной форме с приложением копии контракта.

20. Уполномоченный орган осуществляет хранение не менее 3 лет:

а) конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;

б) документаций об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

в) извещений о проведении запроса котировок, котировочных заявок, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

г) извещений о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений.

 

V. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа

 

21. Заказчик и уполномоченный орган несут ответственность за нарушение законодательства  в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.

 

 


 

 

Приложение к Положению
о порядке взаимодействия инистерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия

 

 

 

 

                               ЗАЯВКА

                      на осуществление закупки

 

     1. Заказчик: наименование организации.

     2. Адрес: индекс, город(м/о), улица, N дома, телефон, е-mail.

     3.   Информация  о  контрактной  службе  (контрактном  управляющем):

Ф.И.О.    ответственного  лица,  телефон,  моб.  телефон,  е-mail  (адрес

электронной почты).

     4. Объект закупки (предмет контракта): ____________________________.

     5.    Код  по  Общероссийскому  классификатору  продукции  по  видам

экономической деятельности (ОКПД): _____________________________________.

     6. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): ________

_____________________________________.

     7. Источник финансирования: _______________________________________.

     8. Форма и срок оплаты товара, (выполнения работ,  оказания  услуг):

_________________________________________________________.

     9. Размер обеспечения заявки (%): _________________________________.

     10. Размер обеспечения исполнения контракта (%): __________________.

     11. Реквизиты счета для внесения обеспечения  исполнения  контракта:

______________________________________________________________

     - ИНН: _____________________________________________________________

     - КПП: _____________________________________________________________

     - Р\с: _____________________________________________________________

     - Л\с (получателя средств, находящихся во временном распоряжении):

     - БИК:

     11.  Место,  условия  и  срок  поставки  товара  (выполнения  работ,

оказания услуг): _______________________________.

     12. Преимущества при осуществлении закупки:

     -    преимущества  учреждениям  уголовно-исполнительной  системы 

соответствии  со  ст. 28 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

(далее - N 44-ФЗ) (размер %): предоставляются / не предоставляются;

     -  преимущества  организациям  инвалидов (в соответствии со ст. 29  N

44-ФЗ): предоставляются / не предоставляются;

     -    участие    субъектов    малого  предпринимательства,  социально

ориентированных  некоммерческих  организаций  (в соответствии со ст. 30  N

44-ФЗ): да/нет.

     13. Требования к   участникам   (в соответствии  со ст.  31 N 44-ФЗ):

_______________________________________________.

     14.   Ограничение  участия  в  определении  поставщика  (подрядчика,

исполнителя): __________________________________________.

     15. Начальная (максимальная) цена контракта: _______________ рублей.

     16.  Обоснование  цены  и  используемый  метод определения начальной

(максимальной) цены контракта: _________________________________________.

     17. Полные реквизиты Заказчика:

 

     1. ИНН ___________________________________________

     2. КПП ___________________________________________

     3. Р/с. __________________________________________

     ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Г. МАГАС

     4. БИК ___________________________________________

     5. ОКАТО _________________________________________

     6. КБК ___________________________________________

     7. ОКПО - ________________________________________

     8. ОКТМО - _______________________________________

     9. ОКВЭД - _______________________________________

     10. ОКОГУ - ______________________________________

     11. ОКФС - _______________________________________

     12. ОКПФО - ______________________________________

     13. КОСГУ - ______________________________________

 

     Приложение к заявке:

     1.  Техническое  задание  (спецификация  товара,  работ,  услуг)  на

бумажном (с указанием количества листов) и электронном носителях.

     2. Расчет НМЦК

     3. Государственный контракт

 

"_______" _______ 20____г.     _______________     ______________________

                                  (подпись)                (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также