Расширенный поиск
Указ Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 № 50
УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом
Республики Ингушетия по лесному хозяйству государственной услуги по заключению
договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи
83 Лесного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный
регламент предоставления Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений
по результатам аукциона. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю.Евкуров г. Магас « 30 » марта 2015г. N 50 Утвержден Указом Главы Республики Ингушетия « 30 » марта 2015г. N 50 Административный регламент предоставления Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству
государственной услуги по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона Административный
регламент предоставления Комитетом Республики Ингушетия по лесному хозяйству
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений
по результатам аукциона (далее - Регламент) устанавливает состав, сроки и
последовательность выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных
лиц Комитета Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет) в ходе ее исполнения,
порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета,
должностными лицами, взаимодействия с физическими или юридическими лицами,
иными органами государственной власти и органами местного самоуправления,
учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1. Общие положения 1.1.
Предмет регулирования Регламента - государственная услуга по
заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. 1.2.
Круг заявителей: юридические и физические лица, в том числе
зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, получившие право
на заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. 1.3. Порядок информирования о
предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о месте
нахождения Комитета: 386202, Республика Ингушетия, с.п. Орджоникидзевское, ул. Сейнароева, 122, 1 этаж. Время работы Комитета: с 9.00 до 18.00 (в
предпраздничные дни с 9.00 до 17.00), обед с 13.00 до
14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. Электронный адрес Комитета: lesingush@mail.ru. Официальный сайт Комитета в сети
«Интернет»: www.klhri.ru. Телефон, по которому производится
информирование о правилах предоставления государственной услуги: (8734)
72-11-50. Факс, по которому можно направлять
письменные обращения: (8734) 72-18-66. 1.3.2.
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)». По вопросам предоставления государственной
услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги; заинтересованным
лицам предоставляется информация в форме консультаций. Консультации оказываются бесплатно
должностными лицами Комитета. Для получения информации о порядке
предоставления государственной услуги заявитель обращается в Комитет: лично, по
телефону, в письменном виде (по почте), в письменном виде (по электронной
почте). Если консультирующее должностное лицо не
имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, приглашается
другое должностное лицо, владеющее соответствующей информацией; при телефонном
обращении - телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое
должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона,
по которому можно получить необходимую информацию. Консультации предоставляются
по следующим вопросам: сведения о местонахождении, контактные телефоны
Комитета; график работы Комитета; номера кабинетов для обращения физических
(юридических) лиц; наименование нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных
насаждений по результатам аукциона; перечень документов, которые необходимо
представить для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по
результатам аукциона; форма заполнения документов; требования, предъявляемые к представляемым
документам; срок предоставления государственной услуги; ход выполнения административных процедур
по предоставлению государственной услуги (в случае обращения заявителя в
отношении предоставляемой государственной услуги); порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги. 1.3.3. Порядок, форма и место размещения
информации о государственной услуге, в том числе на стендах в местах
предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета,
предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Информация о порядке информирования и о
порядке предоставления государственной услуги в печатном виде размещается на
стенде в помещении Комитета.
2.
Стандарт предоставления государственной услуги 1.4.
Наименование государственной услуги: государственная услуга по
заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона. 1.5. Наименование органа
исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего государственную
услугу: Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству. В
соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27
июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) запрещается требовать от
заявителя осуществления действий,, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни,
указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона. 1.6.
Описание результата предоставления государственной услуги:
заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.
Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа,
подписанного сторонами. 1.7. Срок предоставления
государственной услуги. Заключение договора купли-продажи лесных
насаждений по результатам аукциона осуществляется в соответствии с требованиями
части 6 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации. Договор купли-продажи лесных насаждений по
результатам аукциона заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения
информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
проведении торгов www.torgi.gov.ru. Стороны подписывают договор купли-продажи
лесных насаждений в течение 10 рабочих дней по истечении указанного срока. 1.8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2010 г.
N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; приказ Федерального агентства лесного
хозяйства от 26 июля 2011г. N318 «Об утверждении Порядка подготовки и
заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы
примерного договора купли-продажи лесных насаждений»; приказ Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 75 «Об утверждении Методических
указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на
заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение
договора купли- продажи лесных насаждений в
соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации»; Конституция Республики Ингушетия; постановление Правительства Республики
Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 206 «Об утверждении Положения о Комитете
Республики Ингушетия по лесному хозяйству». 1.9. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги. Примерная
форма договора купли-продажи лесных насаждений и порядок его заключения
установлены приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011
г. N 318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи
лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных
насаждений». 1.10. Перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, и для приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги. Заключение договора купли-продажи лесных
насаждений осуществляется на основании протокола о результатах аукциона. Основанием для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам
аукциона является непредставление документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. 1.11. Взимание государственной
пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги нормативными
правовыми актами не предусмотрено. 1.12.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не
осуществляется. 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения 1.13.Административные процедуры
предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений по результатам аукциона: разработка проекта договора купли-продажи
лесных насаждений на основании протокола о результатах аукциона; подписание договора купли-продажи лесных
насаждений. 1.14. Блок-схема предоставления
государственной услуги. Блок-схема предоставления Комитетом
государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений
по результатам аукциона приведена в приложении к настоящему Регламенту. 1.15. Разработка проекта договора
купли-продажи лесных насаждений на основании протокола о результатах аукциона. Юридическим фактом и основанием для начала
предоставления государственной услуги является протокол о результатах аукциона,
подписанный организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения
аукциона. Проект
договора купли-продажи лесных насаждений разрабатывается по форме примерного
договора купли-продажи лесных насаждений, установленной приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318 «Об утверждении Порядка
подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных
на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и
формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений» и согласовывается
соответствующими должностными лицами Комитета в течение 10 дней со дня подписания
протокола о результатах аукциона. Юридическим фактом исполнения
административной процедуры является согласование соответствующими должностными
лицами Комитета проекта договора купли-продажи лесных
насаждений. 1.16. Подписание договора
купли-продажи лесных насаждений. В
соответствии с требованиями части 6 статьи 80 Лесного кодекса Российской
Федерации договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона
заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о
результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
проведении торгов www.torgi.gov.ru. Стороны подписывают договор купли-продажи
лесных насаждений в течение 10 рабочих дней по истечении указанного срока. Юридическим фактом исполнения
административной процедуры является подписание договора купли-продажи лесных
насаждений заявителем и председателем Комитета. 4. Формы контроля
за исполнением Регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Комитета. Формой контроля за
соблюдением исполнения административных процедур является проверка на предмет
выявления нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги. Проверки могут быть плановыми
(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и
внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или
по конкретному обращению заявителя. В целях осуществления контроля
за совершением действий при предоставлении государственной услуги и
принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах
предоставления государственной услуги. 4.1.
Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем
председателя, ответственным за организацию работы по предоставлению
государственной услуги, специалистами отдела лесопользования воспроизводства,
охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра Комитета. 4.2.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
председателем Комитета. По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.
Заместитель председателя Комитета по вопросам лесопользования,
воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра
несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений
заявителей. Начальник отдела лесопользования,
воспроизводства, охраны, защиты леса и ведения государственного лесного реестра
Комитета несет персональную ответственность за несвоевременное и (или)
ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3
настоящего Регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на
обжалование действий или бездействия Комитета, а также его должностных лиц во
внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством. 5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы
действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за
предоставление государственной услуги. 5.3. Основанием для начала
процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в Комитете,
представленной заявителем при личном обращении, либо направленной по почте,
либо в электронной форме. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Перечень оснований для
оставления жалобы без ответа: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе. 5.5.
Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного
лица Комитета рассматривается председателем Комитета либо должностным лицом
Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается в Правительство Республики Ингушетия. 5.7.
Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати)
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
ее регистрации. 5.8.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы по
следующим основаниям: а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную
услугу, являются правомерными; б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в
удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям; в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены; г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в
соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя
и по тому же предмету жалобы. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и
по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае несогласия с
результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие
должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|