Расширенный поиск
Указ Президента Республики Ингушетия от 30.01.2009 № 24
ПРЕЗИДЕНТ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ УКАЗ (В редакции Указа Главы Республики Ингушетия от 08.08.2012 №
148) Утратил силу -
Указ Главы Республики Ингушетия от 25.05.2015 № 98 «Об
Аппарате Правительства Республики Ингушетия» В целях
совершенствования деятельности Аппарата Правительства Республики Ингушетия и в
соответствии со статьей 41 Конституционного
закона Республики Ингушетия «О
Правительстве Республики Ингушетия»
постановляю: 1.Утвердить прилагаемое Положение об
Аппарате Правительства Республики Ингушетия. 2.Признать утратившим силу пункт 1 Указа
Президента Республики Ингушетия от 7 февраля
2003г. N22 «Об Аппарате
Правительства Республики Ингушетия». 3.Настоящий Указ вступает в силу со дня его
подписания. Президент Республики Ингушетия Ю-Б.
Евкуров г.Магас 30 января 2009г. N24 Положение об Аппарате Правительства Республики Ингушетия (утв. указом Президента Республики Ингушетия от 30 января 2009г. N24) 1.Общие положения 1.1.Аппарат Правительства Республики Ингушетия
(далее - Аппарат Правительства) является государственным органом, образованным
для обеспечения деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее -
Правительство) и Председателя Правительства Республики Ингушетия, а также
организации контроля за выполнением республиканскими органами исполнительной
власти принятых ими решений. 1.2.В своей работе Аппарат Правительства руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия,
федеральными законами, Конституционным законом Республики Ингушетия «О Правительстве Республики Ингушетия» и другими законами Республики Ингушетия,
регламентом Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и
возглавляется Руководителем Аппарата Правительства. 1.3.Аппарат Правительства взаимодействует с
Администрацией Президента Республики Ингушетия, Аппаратом Народного Собрания
Республики Ингушетия, обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и
другими государственными органами реализацию полномочий Правительства. 2.Функции Аппарата Правительства Аппарат
Правительства выполняет следующие основные функции: 2.1.Осуществляет контроль за соблюдением
требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов
законов, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, постановлений и
распоряжений Правительства и других документов, требующих рассмотрения в
Правительстве; 2.2.Подготавливает экспертные заключения на
поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым
требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и
заместителям Председателя Правительства, Руководителю Аппарата Правительства
предложения по этим документам, проекты поручений Правительства, а также
аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в
Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные
материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства; 2.3.Организует контроль за выполнением
органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений
Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, при
необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его
заместителям предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих
решений и поручений; 2.4.Осуществляет организационное обеспечение
заседаний Правительства и его Президиума, подготовку совещаний и других
мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и заместителей
Председателя Правительства, оформляет принятые решения; 2.5.Обеспечивает взаимодействие Правительства
с Народным Собранием Республики Ингушетия при осуществлении законопроектной
деятельности; 2.6.Организует проработку поступивших в
Правительство запросов Народного Собрания Республики Ингушетия, готовит по ним
проекты поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя
Правительства, направляет запросы и обращения депутатов Народного Собрания
Республики Ингушетия в соответствующие органы исполнительной власти для
рассмотрения и ответа; 2.7.Рассматривает обращения граждан и
организаций, адресованные в Правительство, направляет эти обращения в
соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для
рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан Председателем и
заместителями Председателя Правительства; 2.8.Обеспечивает представление интересов
Правительства в судебных органах; 2.9.Подготавливает для Председателя
Правительства материалы к его докладам и выступлениям, а также необходимые
аналитические и справочные материалы; 2.10.Обеспечивает организацию проведения
протокольных мероприятий Правительства, в том числе мероприятий с участием
Председателя Правительства; 2.11.Обеспечивает ведение делопроизводства,
соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную
тайну, и иной охраняемой законом информации; 2.12.Выполняет другие функции в соответствии с
решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства. 3.Структура Аппарата
Правительства и организация его работы 3.1.Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата - отделы и секретариат. 3.2.В штатное расписание подразделений Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия. Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетия. 3.3.Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также с утвержденными Руководителем Аппарата Правительства положениями об отделах, приказами и поручениями Руководителя Аппарата Правительства. 4.Руководитель
Аппарата Правительства и его заместители 4.1.Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства. Руководитель Аппарата Правительства является по должности министром Республики Ингушетия. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей. 4.2.Руководитель Аппарата Правительства: -организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций; -формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства; -докладывает Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве; -распределяет обязанности между заместителями Руководителя Аппарата Правительства; -устанавливает порядок работы подразделений Аппарата Правительства, а также определяет вопросы, входящие в сферу ведения отделов; -издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства; -рассматривает внесенные в Правительство проекты республиканских законов, актов Президента Республики Ингушетия, другие поступившие документы и направляет их в подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве; -направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на согласование в Администрацию Президента Республики Ингушетия и для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия; -представляет Председателю Правительства предложения о структуре и штатной численности работников Аппарата Правительства; -обеспечивает своевременное представление Председателю Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства; -организует работу по подготовке совещаний, проводимых Председателем Правительства, его докладов и выступлений, а также иных необходимых аналитических и справочных материалов; -анализирует корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, докладывает ему соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей помощникам заместителей Председателя Правительства или для рассмотрения в отделы; -координирует работу помощников Председателя Правительства; -представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности Правительством заместителей Руководителя Аппарата Правительства; -назначает начальников отделов; -назначает помощников заместителей Председателя Правительства по согласованию с заместителями Председателя Правительства; -заключает контракты и трудовые договоры, а также в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников соответствующего подразделения Аппарата Правительства; -решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства, оказании им материальной помощи и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Аппарата Правительства; -в пределах своей компетенции присваивает государственным служащим Аппарата Правительства квалификационные разряды; -устанавливает надбавки к должностным окладам гражданским служащим Аппарата Правительства в соответствии с действующим законодательством; -определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата Правительства и предоставления служебной информации; -осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства. 4.3.Заместители Руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу отделов Аппарата Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Руководителя Аппарата Правительства. В случае временного отсутствия Руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности Руководителя Аппарата Правительства исполняет один из его заместителей. 5.Отделы
Аппарата Правительства 5.1.Отделы Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства положениями об отделах. 5.2.Отдел Аппарата Правительства обеспечивает деятельность Правительства по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти, с другими государственными органами и организациями, в установленном порядке. 5.3.Отдел Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции: -подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства; -подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства; -обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства; -подготавливает материалы и оформляет решения, принимаемые на совещаниях, проводимых Председателем Правительства; -участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства; -обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами; -подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства; -осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Правительства, организует документооборот и ведение архива в Аппарате Правительства, а также представление соответствующей информации о деятельности Правительства; -осуществляет в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Правительства и социально-бытовое обслуживание работников; -осуществляет другие возложенные на него функции. 5.4.Начальник отдела Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Правительства. 5.5.Начальник отдела Аппарата Правительства: -осуществляет непосредственное руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и состояние исполнительской дисциплины; -рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения департамента, визирует указанные проекты или подписывает экспертные заключения на них; -участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения отдела; -по поручению Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов государственной власти; -запрашивает у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве; -участвует в работе комитетов и комиссий Народного Собрания Республики Ингушетия, в парламентских слушаниях в процессе подготовки законопроектов к рассмотрению на заседаниях по вопросам, входящим в сферу ведения отдела; -привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве, представителей органов исполнительной власти, научных учреждений и других организаций; -распределяет обязанности между сотрудниками отдела; -представляет Руководителю Аппарата Правительства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий. 5.6.Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства. 6.Помощники
Председателя Правительства 6.1.Помощники Председателя Правительства (по вопросам, определенным Председателем Правительства) ведут аналитическую работу, рассматривают подготовленные в установленном порядке проекты актов и других документов, представляют в письменном виде свои замечания по ним, выполняют другие обязанности, возложенные на них Председателем Правительства и Руководителем Аппарата Правительства. 7.Секретариат
Аппарата Правительства 7.1.Секретариат Аппарата Правительства организационно обеспечивает деятельность Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства. 7.2.Секретариат Аппарата Правительства в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения: -подготавливает совместно с отделами Аппарата Правительства и представляют Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства; -организуют проведение совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием отделов Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях; -организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства; -обрабатывают корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей; -обеспечивают своевременное представление Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства; -обеспечивают по указанию Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями государственных органов исполнительной власти, других органов и организаций; -докладывают Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию; -выполняют поручения Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, а также контролируют выполнение их указаний. 8.Обеспечение деятельности Аппарата
Правительства 8.1.Для осуществления функций, возложенных на подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим Положением. Работники Аппарата Правительства, не являющиеся государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях. 8.2.Структура и штатное расписание Аппарата Правительства утверждается Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание Правительства. 8.3.Аппарат Правительства может иметь в своем ведении организации, обеспечивающие его деятельность. Перечень этих организаций и положения о них утверждаются Руководителем Аппарата Правительства. 8.4.Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения государственных гражданских служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке. 8.5.Аппарат Правительства имеет печати, штампы и бланки установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|