Расширенный поиск

Указ Главы Республики Ингушетия от 25.01.2016 № 11

 

 

 

 

УКАЗ

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

Об организации работы «горячей линии»

по вопросам противодействия коррупции

 

 

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией Главы Республики Ингушетия, как уполномоченным органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Ингушетия, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции.

2. Определить аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия ответственным за организацию работы «горячей линии» и освещение в средствах массовой информации вопроса о функционировании «горячей линии».

3. Администрации Главы Республики Ингушетия обеспечить техническое сопровождение функционирования «горячей линии».

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Республики Ингушетия                                                                              Ю. Евкуров

 

г. Магас

«25» января 2016 г.

N 11

 


 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы

Республики Ингушетия

от «25» января 2016 г. N 11

 

 

 

Порядок

работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции

 

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции (далее – «горячая линия»).

2. «Горячая линия» создается в целях:

- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Республики Ингушетия;

- получения информации по вопросам противодействия коррупции;

- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также на другие факты коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;

- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.

3. По «горячей линии» принимается и рассматривается информация о фактах:

а) коррупционных проявлений в государственных органах Республики Ингушетия, органах местного самоуправления Республики Ингушетия, в подведомственных им учреждениях и предприятиях, а также других коррупционных проявлений на территории Республики Ингушетия;

б) конфликта интересов в действиях должностных лиц, гражданских служащих, а также лиц, работающих в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;

в) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе.

4. Информация о функционировании «горячей линии», номер телефона и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Республики Ингушетия.

5. «Горячая линия» устанавливается в аппарате Совета Безопасности Республики Ингушетия.

6. Прием обращений по «горячей линии» осуществляется путем приема СМС-сообщения круглосуточно ответственными лицами аппарата Совета Безопасности Республики Ингушетия в соответствии с должностным регламентом.

Обращение должно содержать следующую обязательную информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- содержание обращения.

7. Все обращения, поступающие на «горячую линию», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат оформлению по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших на «горячую линию», по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

8. Обращения, поступающие по «горячей линии», не относящиеся к вопросам коррупционной направленности, анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

9. Ответственные лица:

1) фиксируют текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них Секретарю Совета Безопасности Республики Ингушетия;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «горячей линии», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий;

5) готовят и направляют ответ на обращения заявителей в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Использование «горячей линии» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

12. Срок хранения поступивших обращений и Журнала составляет 2 года, после чего они передаются в архив.


 

 

Приложение N 1

к Порядку работы «горячей линии»

 по вопросам противодействия коррупции

 

Форма

 

Обращение,

поступившее на «горячую линию», по вопросам противодействия коррупции

 

Дата, время: ____________________________________________________________________________

(указывается дата, время поступления обращения на «горячую линию» (число, месяц, год, час, минуты)

Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, название организации: ____________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, наименование организации

____________________________________________________________________________

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., почтовый адрес, наименование организации)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

____________________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Контактный телефон: ____________________________________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон

____________________________________________________________________________

не определился, гражданин номер телефона не сообщил)

 

Содержание обращения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Обращение принял:

____________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись ответственного должностного лица, принявшего сообщение)

 

 


 

Приложение N 2

к Порядку работы «горячей линии»

по вопросам противодействия коррупции

 

Форма

 

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «горячей линии», по вопросам

противодействия коррупции

 

 

 

N

п/п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. заявителя,  должность

(при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также