Расширенный поиск
Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 17.12.2009 № 8/1-1РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАГАС» РЕШЕНИЕ № 8/1-1 «17» декабря 2009 г. Об утверждении Регламента городского Совета муниципального образования « Городской округ город Магас» В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Городской Совет муниципального образования « Городской округ город Магас» решил: 1. Утвердить Регламент городского Совета муниципального образования « Городской округ город Магас» согласно приложению (Приложение №1). 2. Решение № 2/3-1 от 29 октября 2009г. «О принятии временного Регламента городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» Цокова Б.А. 4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации. Заместитель председателя городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» А.А.Албогачиев Приложение №1 УТВЕРЖДЕН Решением городского Совета Муниципального образования «Городской округ город Магас» № 8/1-1 от « 17 » декабря 2009г. РЕГЛАМЕНТ городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 Городской совет муниципального образования «Городской округ город Магас» (далее именуемый Совет) является представительным органом муниципального образования «Городской округ город Магас». Совет правомочен решать все вопросы, отнесенные федеральным и республиканским законодательством, Уставом муниципального образования «Городской округ город Магас» к ведению Совета. Статья 2 Деятельность Совета основывается на коллективном, свободном, деловом обсуждении и решении вопросов, гласности, ответственности и подотчетности органов муниципального образования перед Советом, широком привлечении граждан к управлению государственными и общественными делами, постоянном учете общественного мнения. Статья 3 Совет избирается гражданами, постоянно проживающими на территории, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на срок, ограничиваемый очередными выборами депутатов городского Совета. Статья 4 Осуществление Советом своих полномочий строится на основе активного участия в его работе каждого депутата. Депутаты осуществляют полномочия, как правило, не прерывая свою производственную или служебную деятельность. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных законами Республики Ингушетия «О местном самоуправлении в Республике Ингушетия», Уставом муниципального образования «Городской округ город Магас» и настоящим Регламентом. РАЗДЕЛ II ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 5 1. Первая сессия вновь избранного Совета созывается не позднее, чем в трехнедельный срок после избрания Совета. На первой сессии Совета решаются вопросы организационного характера вновь избранного Совета. Для участия в его работе приглашаются Президент Республики Ингушетия, депутат(ы) Народного Собрания Республики Ингушетия, избранный(ые) от города Магас. Первую сессию Совета открывает и ведет председатель Магасской территориальной избирательной комиссии до избрания председателя Совета. Из числа депутатов избирается секретарь сессии. Совет избирает из числа депутатов постоянную мандатную комиссию и по ее представлению, подтверждает полномочия избранных депутатов. 2. На первой сессии Совета из числа депутатов избирается Глава муниципального образования «Городской округ город Магас». Кандидатуру на должность Главы муниципального образования может предлагать участвующий в работе сессии Совета Президент Республики Ингушетия, либо его представитель, делегированный Президентом Республики Ингушетия для участия в работе сессии Совета. Глава Муниципального образования считается избранным, если за него проголосовало более половины депутатов. Если кандидатура, предложенная Президентом Республики Ингушетия, не находит поддержки, Президент Республики Ингушетия вносит другую кандидатуру из числа депутатов. Голосование проходит открыто или тайно. 3. На первой сессии Совета избираются заместитель председателя Совета и постоянные комиссии Совета и утверждаются их председатели. 4. Очередные сессии созываются не реже двух раз в год. Внеочередные сессии Совета созываются председателем Совета по мере необходимости либо по инициативе не менее одной трети от числа депутатов, установленного для данного Совета, не позднее чем в двухнедельный срок. Предложение о созыве внеочередных сессий могут вносить также депутаты Народного Собрания РИ, избранные от города. Предложение о созыве сессии должно содержать вносимые на обсуждение вопросы. Повестка дня формируется председателем Совета, за 7 дней до предполагаемой сессии. Время и место проведения сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение, доводятся до сведения депутатов не позднее, чем за неделю до заседания. В указанный срок депутатам предоставляются необходимые материалы, которые предварительно рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий. На сессию городского Совета не могут вноситься вопросы без предварительного обсуждения и одобрения соответствующей комиссии. 5. Председатели постоянных комиссий совместно с председателем Совета и его заместителем формируют проекты повестки дня очередной сессии и при необходимости порядок ее проведения, рассматривают результаты обсуждения в комиссиях документов по вносимым на сессию вопросам, согласовывают проекты решений по основным вопросам. 6. Время для докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не более 30 минут для доклада и 10 минут для содоклада. 7. Заявление о предоставлении слова подается на имя председательствующего. Для выступления в прениях предоставляется в первый раз до 10 минут, во второй раз до 5 минут. Для выступлений по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, внесения запросов, вопросов, предложений и справок предоставляется до 3 минут. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Председатель Совета, заместитель председателя вправе, с согласия депутатов, взять слово для выступления в любое время. Слово может быть предоставлено принимающим участие в работе сессии Совета Президенту Республики Ингушетия, депутатам Народного Собрания Республики Ингушетия. Председательствующий может в необходимых случаях с согласия большинства депутатов продлить время для выступления. 9. Прения прекращаются по решению Совета. Перед прекращением прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся для выступлений и выступивших. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом. Если депутаты Совета не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, то по просьбе депутатов тексты их выступлений могут быть включены в стенограмму заседания. 10. Председательствующий на заседании Совета: - следит за соблюдением Регламента, предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в случае нарушения выступающим Регламента, а также при использовании им в речи грубых и некорректных выражений, вправе предупредить и прервать выступающего; - организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; - пользуется другими правами в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О местном самоуправлении в Республике Ингушетия» и настоящим Регламентом. 11. Сессии Совета проводятся гласно и носят открытый характер. Совет вправе принять Решение о проведении закрытого заседания. Представители органов прокуратуры вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых, заседаниях Совета и его органов. На заседания могут приглашаться представители государственных органов, общественных организаций, трудовых коллективов, средств массовой информации. Если в период проведения сессии поступают обращения отдельных граждан или представителей общественных организаций с просьбой разрешить принять участие в работе сессии, то Совет принимает Решение по данному вопросу. О ходе работы сессии, принятых на ней решениях население извещается через средства массовой информации не позднее, чем в семидневный срок. Статья 6 Вопросы, решаемые исключительно на сессии Совета. 1. Исключительно на сессиях Совета решаются следующие вопросы: а) утверждение планов и программ экономического, социального и экологического развития территории, бюджета и отчета об его исполнении; б) досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством; в)защита прав депутатов, лишение депутатской неприкосновенности, установление в соответствии с законодательством ответственности за невыполнение депутатских обязанностей; г) избрание Главы муниципального образования; д) выражение недоверия Главе Муниципального образования - председателю городского Совета; е) избрание и освобождение от должности заместителя председателя Совета; ж) заслушивание отчета о деятельности Главы муниципального образования и заместителя председателя Совета; з) образование, избрание и упразднение постоянных и других комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе; и) рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решений; к) рассмотрение отчетов главы администрации муниципального образования; л) утверждение структуры, штатов администрации, расходов на содержание аппарата администрации; м) установление дополнительной численности подразделений милиции общественной безопасности (муниципальной милиции), содержащихся за счет средств собственного бюджета; н) установление местных налогов и сборов, предоставление льгот по ним; о) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; п) контроль за деятельностью органов муниципального образования и должностных лиц муниципального образования; р) иные вопросы, предусмотренные Законом РИ "О местном самоуправлении в Республике Ингушетия". 2. Решение Совета по вопросам, не указанным в пункте 1 статьи 6 настоящего Регламента, может быть принято опросным путем, если его поддержало не менее половины от числа депутатов, установленного для городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас». 3. Порядок проведения заседания рассмотрения вопросов на сессии, внесения депутатами вопросов и представления ответов на них, заслушивание отчетов органов муниципального образования и должностных лиц, обсуждение проектов решений, поправок принимаются на сессии открытым, в том числе поименным или тайным голосованием. 4. Решения об избрании и освобождении от должности Главы муниципального образования «Городской округ город Магас»- председателя городского Совета и его заместителя, об образовании постоянных комиссий и утверждении их председателей, согласование кандидатур должностных лиц администрации, об утверждении бюджета, планов и программ развития территории, о принятии Устава муниципального образования «Городской округ город Магас», Регламента горсовета, о лишении депутатской неприкосновенности, а также в отмене ранее принятых Советом решений считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, установленного для городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас». Решения по остальным вопросам принимаются Советом большинством от числа присутствующих депутатов Совета, если Совет не примет иного решения. 5. Решение городского Совета о выражении недоверия Главе муниципального образования- председателю городского Совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного для городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас». 6. Решение о проведении поименного голосования на сессии горсовета принимается, если за него проголосовало не менее одной трети от числа депутатов, установленного для городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас». 7. Решение Совета доводится до исполнителей не позднее семи дней со дня его принятия. 8. Решения Совета обязательны для исполнения всеми расположенными на его территории государственными органами и общественными организациями, предприятиями, учреждениями, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами. Решение Совета, предусматривающее ответственность должностных лиц и граждан, вступает в силу через две недели после его официального опубликования. 9. На время проведения сессии для выработки проекта решения по рассматриваемому вопросу Совет избирает редакционную комиссию из числа депутатов. Редакционная комиссия по поручению сессии проводит редакционную подготовку проектов решений, и других документов сессии. Для консультаций редакционная комиссия может привлекать специалистов, консультантов. 10. По требованию городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» и его председателя, руководители или иные должностные лица предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории, обязаны явиться на сессию для ответов на запросы депутатов и представления информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета. 11. Во время сессии ведется протокол ее заседаний. Протокол подписывается председателем Совета и секретарем сессии, избираемым из числа депутатов Совета. Раздел III ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАГАС» Статья 7 Городской Совет муниципального образования «Городской округ город Магас» в соответствии с Конституцией РИ образует и избирает из числа депутатов постоянные комиссии для подготовки проектов, предварительного рассмотрения и подготовки заключений по вопросам, вносимым на рассмотрение горсовета, а также для проведения в жизнь решений, принятых городским Советом муниципального образования «Городской округ город Магас» в пределах его компетенции. 1. Постоянные комиссии городского Совета образуются на первой сессии вновь избранного городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» и, как правило, на срок его полномочий. Перечень комиссий после обсуждения утверждается Решением Совета. В случае необходимости могут образовываться новые комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные. 2. Совет избирает постоянные комиссии в составе председателя, заместителя и членов комиссий. Председатели постоянных комиссий избираются на сессии Совета. Выборы председателя постоянной комиссии проводятся открытым голосованием. Избранными считаются кандидаты, получившие более половины голосов от установленного для Совета числа депутатов. 3. Постоянная комиссия Совета избирает председателя и заместителя. Кандидатуру заместителя председателя вносит для обсуждения председатель постоянной комиссии. Постоянные комиссии для подготовки рассматриваемых ими вопросов и изучения проблем могут создавать подготовительные комиссии и рабочие группы из числа депутатов, представителей департаментов, управлений и отделов администрации, общественных организаций, научных учреждений и других специалистов. Постоянные комиссии могут создавать совместные подготовительные комиссии и рабочие группы. Депутат Совета может быть членом не более трех постоянных комиссий. Все члены комиссии пользуются равными правами. 4. При избрании постоянных комиссий городского Совета голосование проводится в целом по составу, если нет других предложений. 5. В состав постоянных комиссий не могут быть избраны председатель городского Совета и его заместитель. 6. Порядок деятельности постоянных комиссий Совета определяется Уставом, настоящим Регламентом, Положением о постоянных комиссиях. 7. Предложения и рекомендации постоянных комиссий, направленные в исполнительные органы, предприятия и организации, подлежат рассмотрению ими в недельный срок. 8. Постоянные комиссии принимают активное участие в разработке Регламента городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» и других законодательных актов, относящихся к компетенции Совета. Раздел IV ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАГАС» И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЬ Статья 8 1. Председатель Совета избирается депутатами Совета из своего состава сроком на 2 года. Председатель Совета: а) представляет Совет в отношениях с населением, трудовыми коллективами, предприятиями, учреждениями и организациями, органами государственной власти и управления; б) созывает сессии Совета, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня; в) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета; г) ведет заседания Совета в соответствии с Регламентом; д) докладывает Совету о положении дел на подведомственной ему территории; е) подписывает решения Совета, протоколы сессий (совместно с секретарем сессии) и другие документы Совета; ж) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий; з) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета; и) принимает к исполнению поручения постоянных и иных комиссий Совета; к) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета; л) обеспечивает в соответствии с решениями Совета организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важнейших решений Совета, а также вопросов местного, республиканского значения, организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб; м) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов; н) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом или возложены законодательством; о) в последнем заседании каждого месяца представляет отчет деятельности за истекший период, который принимается или отклоняется голосованием членов Совета. 2. Заместитель председателя Совета муниципального образования на непостоянной основе: а) избирается на срок полномочий Совета и работает на непостоянной основе. б) осуществляет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленные настоящим Регламентом, выполняет поручения председателя Совета, а в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции. в) подотчетен Совету и может быть в любое время отозван решением сессии. г) добровольное сложение своих полномочий рассматривается на основании письменного заявления и принимается большинством голосов от числа депутатов, установленного для данного Совета. д) в случае непринятия Советом отставки имеет право сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления. е) в соответствии с поручением председателя Совета муниципального образования: - представляет городской Совет в отношениях с населением, трудовыми коллективами предприятий, учреждений и организаций; - организует работу по подготовке, проведению и созыву сессий городского Совета и вопросов, вносимых на их заседания; - координирует деятельность по связям с Союзом Российских городов, Ассоциацией городов Юга России, Ассоциацией Евроград; - принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе городского Совета муниципального образования; - обеспечивает обсуждение населением важнейших решений городского Совета, референдумов республиканского значения, сходов граждан; - организует в Совете прием граждан депутатами муниципального образования, рассмотрение обращений, заявлений и жалоб; - решает иные вопросы, которые поручаются Советом и председателем Совета. Раздел V ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВЕТОМ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Статья 9 Городской Совет муниципального образования «Городской округ город Магас» непосредственно и через создаваемые им органы вправе контролировать исполнение действующего законодательства, нормативных и ненормативных актов Совета муниципального образования и главы местной администрации, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и должностными лицами на территории муниципального образования «Городской округ город Магас». 1. Для проведения мероприятий по контролю за исполнением действующего законодательства и нормативных и ненормативных актов могут быть образованы специальные комиссии и рабочие группы, в состав которых могут включаться специалисты. Оплата труда привлеченных специалистов может производиться за счет средств местного бюджета. Участие депутатов в работе и руководстве комиссий и рабочих групп обязательно. 2. При выявлении нарушений действующего законодательства и своих решений Совет вносит соответствующее представление с требованием устранения допущенных нарушений и уведомляет о выявленных фактах прокурора. Непринятие мер по внесенному представлению и отсутствие по нему ответа в Совет в течение одного месяца влечет ответственность граждан и должностных лиц за невыполнение решений Совета муниципального образования. 3. Мероприятия по осуществлению контрольных функций проводятся в форме: - проверок; - истребования и изучения соответствующих документов; - публичных слушаний. Поводом к проведению названных мероприятий могут служить жалобы, заявления и сообщения граждан, иные документальные данные, поступившие в Совет, публикации в средствах массовой информации. Кроме этого, контрольные мероприятия могут проводиться Советом и на плановой основе. Контрольные мероприятия проводятся по письменному распоряжению председателя Совета, либо по решению Совета. В поручении о проведении контрольного мероприятия указываются сроки проведения и ответственное лицо. Должностные лица и граждане, препятствующие действием или бездействием выполнению функций контроля Советом и уполномоченным им лицам, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4. Депутат, группа депутатов, постоянные комиссии могут обратиться с запросами по вопросам, отнесенным к ведению города к Главе администрации муниципального образования его заместителям, а также руководителям, расположенных на территории муниципального образования «Городской округ город Магас» предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, по вопросам. Запрос вносится в письменной форме. Орган или должностное лицо, которому направлен запрос или обращение, обязан дать ответ в месячный срок. Депутат имеет бланк установленного образца. Раздел VI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 10 Организационное и правовое обеспечение деятельности городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» в подготовке необходимых материалов осуществляет аппарат Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас». Статья 11 Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия. Заместитель председателя городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас» А.А. Албогачиев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|