Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.05.1994 № 83

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                Правительства Республики Ингушетия



№ 83                                          от 18 мая 1994 г.

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Ингушетия
                                          от 21.04.97 г. N 25-а

      О регламенте работы Правительства Республики Ингушетия.


    Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:
    1.   Утвердить   регламент   работы   Правительства  Республики  
Ингушетия /прилагается/.
    2.   Управлению   Делами  Правительства  Республики  Ингушетия,  
руководителям министерств, ведомств и другим органам исполнительной 
власти  принять  меры  по  организации деятельности Правительства в 
полном соот­ветствии с регламентом.


Председатель Правительства 
Республики Ингушетия                                    М. Дидигов

Управляющий Делами Правительства
Республики Ингушетия                                    М. Хашиев









                                            Приложение N 1
                                   к постановлению Правительства 
                                        Республики Ингушетия 
                                       от 18 мая 1994 г. N 83


                         Р Е Г Л А М Е Н Т
             работы Правительства Республики Ингушетия

                        1. Общие положения

    В  соответствии  со статьей 67 Конституции Республики Ингушетия 
Правительства  Республики  Ингушетия /далее Правительство/ является 
исполнительным  и  распорядительным  органом государственной власти 
Респуб­лики Ингушетия.
    Правительство       осуществляет      руководство      органами      
государственного  управления,  разработкой  и реализацией Программы 
социально-экономического   и   культурного   развития   республики.   
    Порядок   деятельности   Правительства   определяется   Законом   
Республики   Ингушетия   о   Правительстве   Республики  Ингушетия.  
    Правительство  на регулярно проводимых заседаниях рассматривает 
вопросы,   входящие  в  его  компетенцию,  издает  постановления  и  
распоряжения,  обязательные на всей территории Республики Ингушетия 
и контроли­рует их исполнение.
    Аппарат   Правительства   совместно  с  главами  администраций,  
министерствами,  ведомствами  и  другими  органами  готовит проекты 
решений,  ор­ганизует работу по реализации принятых постановлений и 
распоряжений  Правительства,  анализирует  процессы, происходящие в 
экономической,       со­циальной       и      духовной      сферах.      

     П. Планирование заседаний Правительства и его Президиума

    1.  Заседания  Правительства и его Президиума являются основной 
организационно-правовой   формой   их   деятельности,   на  которых  
рассматрива­ются и решаются наиболее важные вопросы государственно- 
экономического и социально-культурного строительства.
    2.   Перечни   вопросов   для   рассмотрения   подготавливаются   
Управляющий   Делами  Правительства  с  учетом  предложений  членов  
Правительства,      руко­водителей      республиканских     органов     
исполнительной  власти  и  органов ис­полнительной власти районов и 
городов.
    Управляющий   Делами   Правительства   формирует  проект  плана  
заседаний  Правительства  и  его  Президиума  на очередной квартал. 
Проект плана рассматривается Председателем Правительства Республики 
Ингушетия    и    ут­верждается    на    заседании   Правительства.   
    3.   Включение   дополнительных   /внеочередных/   вопросов   в   
утвержденный  план  заседаний  производится по решению Председателя 
Правительства Республики Ингушетия.

    III.  Порядок внесения документов для рассмотрения на заседании 
Правительства и его Президиума

    4.  Материалы  и проекты решений по вопросам, включенным в план 
заседаний  Правительства и его Президиума, вносятся министерствами, 
руководителями других республиканских органов исполнительной власти 
рес­публики,  а также главами администраций районов не позднее, чем 
за  10  дней до даты, определенной утвержденным планом заседаний, в 
отраслевые  отделы.  Министры,  руководители других республиканских 
органов   исполнительной  власти,  главы  администраций  городов  и  
районов,   отраслевые  от­делы,  на  которых  возложена  подготовка  
соответствующих  материалов, не­сут персональную ответственность за 
их      качество      и      своевременной     предс­тавления     .     
    5.   Проекты   решений  Правительства  вносятся  с  приложением  
пояснительной   записки,   содержащей   четкое  изложение  существа  
проекта,    анали­тические,   справочные   материалы,   необходимые   
обоснования  и  прогнозы  ожидаемых  социально экономических и иных 
последствий их реализации.
    6.   Проекты   решений   Правительства  подлежат  обязательному  
согласованию  и  визированию руководителями министерств и ведомств. 
    Руководители   министерств  и  других  республиканских  органов  
исполнительной   власти,   которым   направляются  на  согласование  
материалы  и  проекты  решений по вопросам подлежащим обсуждению на 
заседаниях  Прави­тельства  и  его  Президиума,  рассматривают их в 
первоочередном порядке.
    Министры,  председатели государственных комитетов, руководители 
ведомств  обязаны, независимо от своего мнения, визировать проекты, 
предъявленные  к  согласованию,  срочные  -  в день их получения, а 
другие  - 2-3 - дневный срок и приложить письменно свои возражения, 
уточнения,     дополнения     к     ним,    если    они    имеются.    
    При  наличии  разногласий  по  проекту  руководитель, готовящий 
проект  для  внесения в Правительство, должен провести обсуждение с 
заинтересованными   сторонами   с  целью  поиска  взаимоприемлемого  
решения.  Если  такое  решение не найдено, к письму в Правительство 
прилагаются   перечень   раз­ногласий   и   подлинники   замечаний,   
подписанные соответствующими руково­дителями .
    Неурегулированные разногласия между министерствами ведомствами, 
другими  органами  и организациями по проекту решения Правительства 
рассматриваются    заместителем    Председателя   Правительства   в   
соответствии   с  распределением  обязанностей,  который  принимает  
решение  по  этим  разногласиям.  При этом заместитель Председателя 
Правительства  вправе  при­нять  решение  о  внесении  на заседании 
Правительства  или  его  Президиума проекта с разногласиями, В этом 
случае   к   проекту   прилагается   справка  с  изложением  мнения  
руководителей, имеющих возражения.
    7.  Проекты решений Правительства нормативного характера должны 
в  обязательном  порядке  согласовываться  с  Министерством юстиции 
Республики Ингушетия.
    8.   Предложения,   требующие   решения  вопросов  о  бюджетных  
ассигнова­ниях  или  поставках  продукции для государственных нужд, 
вносятся   в  про­цессе  составления  бюджета  или  формирования  и  
размещения    объемов   поста­вок   продукции   для   этих   целей.   
    После    утверждения    бюджета    такие    предложения   могут   
рассматриваться  при  указании  источников  финансирования, наличии 
необходимых  обоснова­ний и согласовании с Министерством финансов и 
экономики,  и  другими  за­интересованными республиканским органами 
исполнительной власти.
    9.  Выделение  средств  из резервного фонда Правительства может 
предусматриваться   только  в  случаях  возникновения  чрезвычайных  
обстоятель­ств  и  при отсутствии других источников финансирования. 
    10.   При   внесении  в  Правительство  предложений,  требующих  
принятия   закона   Республики  Ингушетия  или  решения  Президента  
Республики  Ингуше­тия, одновременно с предложениями представляются 
также проекты соот­ветствующих актов и необходимые документы к ним, 
предусмотренные     в     пункте     5    настоящего    Регламента.
    11.  Отдел аппарата Правительства, которому поручена проработка 
внесенного  в  Правительства  проекта  решения,  проводит  анализ и 
экспер­тизу   проекта  и  обоснований  к  нему,  доработку  текста,  
согласование  с  другими  отделами  аппарата Правительства, а также 
визирование проекта.
    12.    Министерства,    госкомитеты,   ведомства,   организации   
республики,  отделы  аппарата Правительства при подготовке проектов 
решений  должны  передавать в административно-правовой отдел проект 
со всеми приложениями для дачи заключения о правовой обоснованности 
готовящегося доку­мента не менее чем за сутки до сдачи материалов в 
общий отдел.
    13.  Если  в  процессе доработки в проект вносятся существенные 
изменения,   он   подлежит  повторному  визированию  руководителями  
заинтересо­ванных   министерств   и   ведомств,  других  органов  и  
организаций, Повторное визирование не требуется, если при доработке 
в   проект   документа   внесе­ны   уточнения,  не  изменившие  его  
содержание.
    14.  Подготовленный  проект  решения  визируется  заместителями  
Председателя   Правительства   и   передается   Управлением  Делами  
Правительства  для  доклада  Председателю  Правительства республики 
Ингушетия.
    15.  Проект  повестки  очередного заседания Правительства и его 
Президиума   формируется   Управляющим   Делами   Правительства  по  
согласованию   с   заместителями   Председателя   Правительства   и   
представляется  на утвержде­ние Председателю Правительства, а в его 
отсутствие - И.И. Председателя Правительства. Утвержденная повестка 
дня вместе с соответствующими ма­териалами не позднее, чем за 3 дня 
до   назначенной   даты   заседания  рас­сылается  его  участникам.  
    16.   Члены   Правительства   и   руководители   организаций  и  
учреждений,  которым  направлены  материалы  по  повестке, могут не 
позднее  чем  за день до заседания представить в Правительство свои 
замечания    и    предложения    по    рассматриваемым    вопросам.

 1. Порядок проведения заседаний Правительства и его Президиума и
                    оформление принятых решений

    17.  В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и 
другие  должностные  лица  согласно  прилагаемому  Перечню, А также 
лица,   приглашенные  на  заседание  Правительства  по  каждому  из  
рассматриваемых вопросов.
    Заседание  Правительства  считается  правомочным,  если  на нем 
присутствуют   не   менее   двух   третей   членов   Правительства.   
    18.   В  заседании  Президиума  Правительства  участвуют  члены  
Президиума,  а  также лица, приглашенные на заседания по каждому из 
рассматри­ваемых   вопросов.   Заседание  Президиума  Правительства  
считается  право­мочным,  если  на  нем присутствуют более половины 
членов Президиума Правительства.
    19.  Заседания  Правительства  проводятся не реже одного раза в 
ме­сяц,  последний  четверг месяца в 15 часов, заседания Президиума 
Прави­тельства  по  мере  необходимости  по  четвергам  в 15 часов. 
    20.  Состав  лиц, приглашенных на заседание Правительства и его 
Президиума,   определяются   заведующими   отраслевых   отделов  по  
согласованию  с Управляющим Делами Правительства и государственными 
органами    и    организациями,    ответственными   за   подготовку   
рассматриваемого вопроса.
    21.  В  случаях, когда члены Правительства, Президиума и другие 
должностные  лица  не  могут  явиться  по  уважительной  причине на 
заседания  Правительства или его Президиума, они должны сообщить об 
этом  Управляющему  Делами Правительства не позднее, чем за день до 
заседания.
    Заседания   Правительства   и   его   Президиума  проходят  под  
руководством   Председателя   Правительства  Республики  Ингушетия.  
    Президент  республики  Ингушетия вправе председательствовать на 
заседании        Правительства        и       его       Президиума.       
    22.  Повестка и порядок работы Правительства или его Президиума 
утверждаются непосредственно на заседании.
    23.  Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства и 
его       Президиума       регистрируются       общим      отделом.      
    Приносить  и  использовать  в  зале заседаний кино, - видео - и 
фотосъемочную  аппаратуру и звукозаписывающие устройства участникам 
засе­дания       и       приглашенным       лицам      запрещается.      
    24.  На  заседании  Правительства  и  его  Президиума время для 
докла­дов  устанавливается  в  пределах  10 минут, для содокладов и 
выступлений  в  прениях  -  до 3 минут, для справок - до 3 минут. В 
необходимых   случа­ях   председательствующий  на  заседании  может  
изменить   время  для  выступлений.  Участники  заседания  и  лица,  
приглашенные на заседание по от­дельным вопросам, могут выступать в 
прениях,  вносить  предложения, делать замечания, давать справки по 
существу  обсуждаемых  вопросов, прения прекращаются по предложению 
председательствующего на заседании.
    25.    На    заседаниях   Правительства   решения   принимаются   
большинством   голосов  членов  Правительства.  Решения  Президиума  
Правительства прини­маются большинством голосов от общего числа его 
членов.
    26.  Для  доработки проектов решений и рассмотрения высказанных 
на  заседании  предложений  и  замечаний,  Правительства /Президиум 
Правительства/  образует, в случае необходимости, рабочие группы из 
своего  сос­тава,  а также из представителей других государственных 
органов   и   организаций,   научных   учреждений   и  общественных  
организаций.
    Лица,  возглавляющие  указанные  группы, организуют их работу и 
обеспечивают внесение доработанных проектов решений в установленные 
сроки.   Если  эти  сроки  специально  не  оговариваются,  то  срок  
доработки      проектов      устанавливается     в     три     дня.     
    27. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства и его 
Президиума,   принимаются   и   издаются  в  установленном  порядке  
постановления Правительства.
    Вопросы   по   которым  нет  разногласий  и  их  обсуждение  на  
заседаниях   не   вызывается  объективной  необходимостью,  проекты  
постановлений  согласовываются  с  членами Президиума Правительства 
/опросным    голосованием/,   принимаются   и   подписываются   без   
рассмотрения на заседания.
    Постановления  и  распоряжения Правительства вступают в силу со 
дня   их   подписания,   если  в  тексте  не  указан  другой  срок.  
Подписанные,  оформленные решения рассылаются органам, организациям 
и  должностным  лицам  в  тот же день, но не позднее, чем через 2-3 
дня, по перечню, утвержденному Управляющим Делами по согласованию с 
Председателем Прави­тельства .
    Постановления  Правительства,  носящие нормативный характер или 
имеющие важное народнохозяйственное и общее значение, публикуются в 
республиканских   газетах,  объявляются  по  телевидению  и  радио.  
    Постановления и распоряжения Правительства, не опубликованные в 
газетах,  могут  быть  опубликованы  в  печатных  изданиях только с 
разреше­ния Председателя Правительства.
    Каждый  акт,  принятый  Председателем Правительства заносится в 
книгу  регистрации  актов  Правительства  с присвоением порядкового 
номера  и  указанием  полного  названия  вопросы,  даты  принятия и 
издания.  Подлинни­ки  постановлений, распоряжения Правительства со 
всеми  необходимыми до­кументами формируются в протоколы, отдельные 
книги,  вторые  экземпляры  решений, другие материалы формируются в 
самостоятельные дела-книги с присвоением того же номера и даты, что 
и подлинники.
    28. Протокол заседания Правительства и его Президиума готовится 
общим  отделом Правительства и подписывается председательствовавшим 
на заседании.
    Управляющий    Делами    Правительства   обеспечивает   ведение   
стенографи­ческой записи заседаний.
    29.    Подлинники   протоколов   заседаний,   постановлений   и   
распоряжений  Правительства  и  другие  документы  хранятся в общем 
отделе  и  без  разрешения  Управляющего Делами никому не выдаются. 
Копии   принятых   постанов­лений   Правительства   направляются  в  
администрацию Президента Республики Ингушетия.
    30.  Контроль  за  исполнением  поручений, данных на заседаниях 
Правительства   и   его   Президиума,   осуществляет  общий  отдел.  
    31.   Руководители   министерств,   государственных  комитетов,  
ведомств,   органов   исполнительной  власти  и  других  органов  и  
организаций   несут   персональную  ответственности  за  выполнение  
постановлений,    распоряжений    и   поручений   Правительства   и   
качественное,  своевременное предс­тавление отчетов и информации об 
их фактическом выполнении.
    32.  При  проведении  закрытых  заседаний  Правительства  и его 
Президиума  /закрытого  обсуждения  отдельных вопросов/, подготовка 
материалов  и  принимаемых  решений  осуществляется  с  соблюдением  
установленных    пра­вил    работы    с   секретными   документами.   
    33.  Официальную  информацию  средствам  массовой  информации о 
повестке дня и сообщения о проведении заседаний Правительства и его 
Президиума представляет Пресс-секретарь Правительства.
    34.  Присутствие  представителей  средств массовой информации и 
проведение   кино-   и   фотосъемок   и  звукозаписи  на  заседании  
Правительства  и  его  Президиума разрешается Управляющий Делами по 
согласованию с Председателем Правительства.

   У. Работа с Указами, распоряжениями и поручениями Президента
                       Республики Ингушетия

    35.   На  каждый  Указ,  распоряжение  и  поручение  Президента  
Республики  Ингушетия  после  регистрации  в общем отделе заводится 
карточка  и  в  тот же день передается на рассмотрение Председателю 
Правительства,   а   в   его   отсутствие   -  Первому  Заместителю  
Председателя   Правительства.   Затем   документы  направляются  их  
исполнителям  не  позднее,  чем на следующий день после поступления 
документа в Правительство.
    Если     резолюция     адресована     нескольким    работникам,    
ответственность  за  исполнение документа несет тот из них, фамилия 
которого записана первой.
    В  том  случае,  когда  срок  исполнения  документа  не указан, 
документ  должен  быть  исполнен  в  срок  не  более  30 дней. Срок 
исполнения   документа   исчисляется   со  дня  его  поступления  в  
Правительство.
    36.  В  соответствии  с  резолюцией  Председателя Правительства 
исполнители вносят в установленные сроки на заседание Правительства 
/Прези­диума/  проект постановления или план мероприятий, в котором 
определя­ются  конкретные меры по выполнению Указа распоряжения или 
поручения Президента республики Ингушетия.



Управляющий делами Правительства                         М. Хашиев

Информация по документу
Читайте также