Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 08.11.1997 № 280Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Назрань «08» ноября 1997 г. № 280 Об утверждении «Положения о гражданской обороне Республики Ингушетия» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. № 784 «Вопросы гражданской обороны Российской Федерации» Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о гражданской обороне Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия Б. Хамчиев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 ноября 1997 г. № 280 П О Л О Ж Е Н И Е о гражданской обороне Республики Ингушетия 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок построения и функционирования гражданской обороны Республики Ингушетия, полномочия органов власти республики, городов, районов и населенных пунктов, учреждений, организаций и предприятий, объектов народного хозяйства, права и обязанности граждан Республики Ингушетия в области гражданской обороны. 1.2. Гражданская оборона Республики Ингушетия проводит комплекс мероприятий, реализуемый всеми органами власти республики, органами управления по делам гражданской обороны, организациями с имеющимися у них силами и средствами гражданской обороны, добровольными объединениями в целях защиты народного хозяйства Республики Ингушетия от опасностей, возникающих при военных действиях, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. 1.3. Мероприятия гражданской обороны проводятся как в мирное, так и в военное время на всей территории республики с учетом особенностей каждого района, объекта в рациональном сочетании с экономическими, социальными и оборонными мероприятиями. 1.4. Гражданская оборона Республики Ингушетия организуется и ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Указами Президента РФ, Директивами Председателя Правительства РФ - Начальника Гражданской обороны Российской Федерации, и первого заместителя Начальника Гражданской обороны - Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законодательством Республики Ингушетия. 1.5. Характер, объемы, сроки и порядок проведения мероприятий по подготовке и ведению гражданской обороны определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) и Правительство Республики Ингушетия в рамках разграничения сфер деятельности и полномочий. 1.6. В мирное время силы и средства гражданской обороны Республики Ингушетия привлекаются к проведению на территории республики аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и другими причинами. 1.7. Должностные лица органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, граждане республики, виновные в невыполнении либо уклоняющиеся от выполнения обязанностей по гражданской обороне несут установленную законом материальную, административную и иную ответственность. 2. Задачи гражданской обороны 2.1. Основными задачами гражданской обороны Республики Ингушетия являются: - защита населения от воздействия современных средств поражения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций; - оповещение населения об угрозе нападения противника, возникновения чрезвычайных ситуаций, о порядке действия в сложившейся обстановке; - проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - первоочередное жизнеобеспечение населения и прежде всего пострадавшего; - разработка и осуществление мер, направленных на повышение устойчивости функционирования отраслей и объектов народного хозяйства республики в условиях военного времени; - защита продовольствия, водоисточников, пищевого сырья, фуража, сельскохозяйственных животных и растений и других материальных и культурных ценностей от воздействия современных средств поражения и чрезвычайных ситуаций; - создание и поддержание в готовности систем управления сил и средств, резервов имущества гражданской обороны; - обеспечение мобилизационной готовности гражданской обороны; - подготовка руководящего состава органов управления, сил и средств гражданской обороны, обучения населения способам защиты от опасностей возникающих при военных действиях, а также в чрезвычайных ситуациях. 2.2. Задачи гражданской обороны решаются путем проведения комплекса экономических, организационных, инженерно-технических, оборонно-массовых и специальных мероприятий, осуществляемых как заблаговременно, так и в военное время. 3. Руководство гражданской обороны и ее организационная структура 3.1. Гражданская оборона Республики Ингушетия организуется по территориально -производственному принципу. 3.2. Общее руководство гражданской обороной республики осуществляет Председатель Правительства Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия на должности является начальником гражданской обороны. 3.3. Руководство гражданской обороны в городах и районах республики осуществляют главы администраций, в населенных пунктах (селах, станицах, поселках) - главы местных администраций, являющиеся по должности начальниками гражданской обороны. 3.4. Руководство гражданской обороной в ведомственных структурах и на предприятиях независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих ведомственных структур и объектов , которые по должности являются начальниками гражданской обороны соответствующих ведомств и объектов. 3.5. Начальники гражданской обороны всех уровней несут персональную ответственность за организацию осуществления мероприятий гражданской обороны на соответствующих территориях, в отраслях и на объектах. Им предоставляется право в пределах своей компетенции издавать приказы по гражданской обороне. Приказы начальников гражданской обороны республики, районов, городов, населенных пунктов, ведомств и объектов, изданные в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами. 3.6. Для управления и контроля за выполнением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, а также для организации ликвидации последствий применения современных средств поражения и чрезвычайных ситуаций при начальниках гражданской обороны создаются органы управления гражданской обороны. 3.7. Органами управления (органы управления ГО) являются: - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия (Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ); - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города, района республики; - штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (штабы ГОЧС) в населенных пунктах, в ведомствах и на предприятиях, независимо от организационно-правовых форм. 3.8. Руководители органов управления ГО административно-территориальных образований, ведомственных структур и объектов являются по должности заместителями соответствующих начальников гражданской обороны и имеют право отдавать от их имени распоряжения по вопросам гражданской обороны, обязательные для их исполнения подчиненными начальнику гражданской обороны должностными лицами, органы управления, формированиями, а также гражданами. О наиболее важных распоряжениях, отданных по своей инициативе, руководитель органа управления докладывает начальнику гражданской обороны. 3.9. Министр по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны республики. 3.10. Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия является воинским учреждением и комплектуется военнослужащим и гражданским персоналом. 3.11. Задачи, полномочия и обязанности начальников гражданской обороны и органов управления ГО определяются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, актами, издаваемыми вышестоящими начальниками гражданской обороны и настоящим Положением. 3.12. Подготовка руководящего состава и специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Республике Ингушетия осуществляется в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (УМЦ ГОЧС) республики. УМЦ ГОЧС республики - государственное образовательное учреждением, комплектуется военнослужащими и гражданским персоналом. Военнослужащие назначаются на должность приказом Министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РФ. 3.13. Организационная структура и штатная численность органов управления ГОЧС республики, районов и городов в части укомплектования работниками, содержащимися за счет республиканского бюджета, определяются Правительством Республики Ингушетия. Структура, штатные должности штаба ГОЧС ведомства, объекта, его персональный состав определяется их руководителем. 3.14. Для решения вопросов, связанных с подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий гражданской обороны, создаются республиканская, городские, районные, сельские, ведомственные и объектовые эвакуационные комиссии, которые возглавляют соответственно заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия, заместители глав администраций, заместители руководителей ведомств, объектов. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положения об этих комиссиях, утвержденными соответствующими начальниками гражданской обороны. 3.15. Для выполнения специальных мероприятий гражданской обороны, подготовки для этого сил и средств, а также для обеспечения действий формирований в ходе проведения аварийно-спасательных работ создаются службы ГО республики, городов и районов. Решение о создании служб ГО в республике принимает Правительство РИ, в районах и городах - главы администраций. Задачи, организация и функции служб гражданской обороны определяются положениями об этих службах. Положение о службе гражданской обороны республики разрабатывается и подписывается руководителем службы и утверждается начальником гражданской обороны Республики Ингушетия после согласования с Министерством по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ и непосредственным руководителем службы. Положение о службе гражданской обороны района (города) согласовывается с отделом ГОЧС района (города), руководителем вышестоящего органа по отношению к начальнику службы и утверждается начальником гражданской обороны района (города). 3.16. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ создаются невоенизированные формирования гражданской обороны. Формирования создаются по территориально -производственному принципу в районах, городах и на объектах народного хозяйства. Порядок создания, комплектования, обеспечения, стимулирования и применения невоенизированных формирований гражданской обороны определяется Положением о невоенизированных формированиях гражданской обороны, утвержденным Правительством Российской Федерации. Правительством Республики Ингушетия, главами администраций районов (городов), руководителями ведомств и объектов могут создаваться штатные аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования постоянной готовности. Для выполнения задач гражданской обороны решением Правительства Республики Ингушетия могут привлекаться расположенные на территории республики ведомственные специализированные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования, медицинские учреждения, строительно-монтажные организации, независимо от организационно-правовой формы. В аварийно-спасательных и других неотложных работах под руководством органов управления гражданской обороны могут принимать участие добровольные организации аттестованных спасателей. Для выполнения задач могут быть привлечены в установленном порядке силы и средства федерального подчинения. 4. Полномочия и обязанности органов исполнительной власти Республики Ингушетия в области гражданской обороны 4.1. Правительство Республики Ингушетия: - разрабатывает основные направления развития и совершенствования гражданской обороны республики; - организует выполнение в Республике Ингушетия общереспубликанских мероприятий гражданской обороны; - организует разработку плана гражданской обороны Республики Ингушетия; - в пределах своей компетенции издает нормативные акты в области гражданской обороны и организует разработку законодательных актов для рассмотрения и принятия их Народным Собранием Парламентом Республики Ингушетия; - организует и обеспечивает создание и поддержание в постоянной готовности сил и средств, технических систем управления, оповещения и связи гражданской обороны; - организует выполнение мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения, по подготовке и проведению эвакуации в безопасные районы, размещению, развертыванию лечебных и других обеспечивающих жизнедеятельность населения учреждений; - осуществляет меры по накоплению фонда коллективных средств защиты населения и поддержанию его готовности к приему укрываемых; - обеспечивает подготовку народного хозяйства республики к устойчивому функционированию в военное время; - обеспечивает соблюдение требований нормативных документов по гражданской обороне в процессе развития экономики, застройки населенных пунктов республики; - организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; - разрабатывает и организует реализацию республиканских целевых, в том числе научно-технических программ в области гражданской обороны; - создает и содержит в интересах гражданской обороны республики запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных ресурсов; - определяет объемы и обеспечивает накопление, хранение, замену, освещение и поддержание в готовности имущество гражданской обороны; - определяет в проекте бюджета республики объемы ассигнований по мероприятиям гражданской обороны и порядок их использования; - устанавливает лимит численности работников в органах управления и учреждениях гражданской обороны республики, содержащееся за счет республиканского бюджета. 4.2. Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия: - разрабатывает и организует выполнение мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения от опасностей возникающих при военных действиях, а также участвует в подготовке к устойчивому функционированию народного хозяйства республики в военное время; - принимает меры к поддержанию в постоянной готовности систем управления, оповещения и связи к функционированию в военное время; - руководит создание сил и средств гражданской обороны республики; - организует управление и взаимодействие сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; - организует контроль за состоянием гражданской обороны Республики Ингушетия и выполнение требований руководящих документов по проблемам гражданской обороны; - организует контроль за планированием, проектированием и строительством защитных сооружений гражданской обороны; - организует контроль за поддержанием в готовности фонда коллективных средств защиты; - организует подготовку органов управления и формирований гражданской обороны, обучение населения, планирует и проводить учения и тренировки; - осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов управления ГО районов, городов республики, республиканских служб, ведомственных структур и объектов; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ, подчиненных ему учреждений гражданской обороны, а также формируемых подразделений. 4.3. Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, выдавать обязательные для исполнения предписания по вопросам гражданской обороны начальникам гражданской обороны районов (городов) республики, ведомств, объектов, а также начальникам служб гражданской обороны республики; - разрабатывает и вносить на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия предложения по дальнейшему развитию гражданской обороны, повышению ее готовности, совершенствованию форм и методов работы при решении задач гражданской обороны; - заслушивать руководителей гражданской обороны по вопросам, относящимся к компетенции Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ, требовать от них выполнения руководящих документов, распоряжений начальника гражданской обороны Республики Ингушетия, принимать меры к устранению выявленных недостатков, возбуждать ходатайство о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении указанных требований; - разрабатывать проекты нормативных актов в области гражданской обороны и вносить их в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия; - запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов управления и объектов, расположенных на территории республики, независимо от организационно-правовых форм, сведения о ходе выполнения требований гражданской обороны и другую информацию необходимую для выполнения возложенных на Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ задач; - пользоваться страховым фондом документации для проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации ЧС; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальные сигналами и средствами связи. 4.4. Органы власти административно-территориальных образований республики: - осуществляют общее руководство и обеспечивают постоянную готовность гражданской обороны административно-территориальных образований; - планируют и организуют выполнение в части касающейся района (города) общереспубликанских мероприятий гражданской обороны, а также мероприятий предусмотренных к реализации органами исполнительной власти своего административно -территориального образования; - организует разработку плана гражданской обороны административно -территориального образования, осуществляют методическое руководство планированием мероприятий ГО в подведомственных структурах; - осуществляют меры по поддержанию в готовности подведомственных органов управления, сил и средств гражданской обороны; - организуют выполнение мероприятий гражданской обороны объектами, расположенными на подведомственной территории; - организуют оповещение подчиненных органов управления и населения по сигналам гражданской обороны; - организуют аварийно-спасательные и другие неотложные работы и руководят их проведением; - осуществляют подготовку и содержание в готовности фонда коллективных средств защиты, сил и средств гражданской обороны административно -территориального образования, обучение по гражданской обороне населения проживающего на его территории; - организует планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время расположенных на территории района (города) объектов; - организует контроль за накоплением, хранением и поддержанием в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества гражданской обороны; - создают системы наблюдения и контроля за радиоактивным загрязнением, химическим и бактериологическим заражением; - обеспечивает контроль за выполнением требований руководящих документов и принятых решений по вопросам гражданской обороны на территории района (города); - несут ответственность за состояние гражданской обороны на подведомственной территории. 4.5. Иные республиканские органы исполнительной власти: - осуществляют руководство подготовкой и ведением гражданской обороны в отрасли; - разрабатывают с учетом специфики отрасли и доводят до подведомственных структурных подразделений и объектов отраслевые требований, нормативные акты по вопросам планирования, организации и ведения гражданской обороны; - планируют и обеспечивают выполнением в отрасли мероприятий по защите персонала, подготовке сил и средств гражданской обороны; - обеспечивают выполнением в подведомственных структурах требований руководящих документов и принятых вышестоящими органами решений по вопросам гражданской обороны; - планируют и обеспечивают выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования подведомственных структур в военное время; - разрабатывают план гражданской обороны отрасли, осуществляют методическое руководство планированием работы по гражданской обороне в подведомственных структурах; - создают и поддерживают в постоянной готовности систему управления отраслью в военное время, а также силы и средства гражданской обороны отрасли; - организуют накопление и поддерживают в готовности фонды коллективных средств защиты; - организуют обучение по гражданской обороне работников отрасли; - принимают меры по обеспечению аварийно-спасательных и других неотложных работ в подведомственных структурах, а по своему функциональному предназначению и на других объектах республики; - планируют и организуют подготовку в эвакуации в безопасные районы подведомственные органы управления и объекты для продолжения их производственной деятельности; - организуют и обеспечивают в интересах отрасли проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам гражданской обороны, разрабатывают и вносят предложения в общереспубликанские программы; - осуществляют контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне в подведомственных структурах; - несут ответственность за состояние гражданской обороны отрасли; - взаимодействуют с администрацией районов и городов, других ведомств при совместном решении задач гражданской обороны; - обеспечивают создание и функционирование служб гражданской обороны. Кроме указанных общий обязанностей иные республиканские органы исполнительной власти выполняют специальные обязанности по гражданской обороне, связанные с их функциональным предназначением, которые определяются Правительством Республики Ингушетия. 4.6. Объекты народного хозяйства. На предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм в полном объеме проводятся мероприятия, направленные на выполнение задач ГО. Все предприятия, учреждения и организации, учитываются в отделах ГОЧС районов (городов) по месту их размещения. При аренде организацией, предприятием помещений вопросы защиты работников арендуемого предприятия от воздействия современных средств поражения и чрезвычайных ситуаций отражаются в договорах об аренде. Руководитель объекта осуществляет непосредственное руководство гражданской обороны и несет личную ответственность за ее постоянную готовность, своевременное выполнение мероприятий гражданской обороны и безопасность своих сотрудников. Руководители объектов: - планируют и осуществляют мероприятия по защите рабочих и служащих, основных производственных фондов, сырья и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными в Российской Федерации и Республике Ингушетия нормативами; - разрабатывают планы гражданской обороны; - проводят мероприятия, направленные на повышение устойчивости функционирования своего производства в военное время; - создают, оснащают и поддерживают в готовности невоенизированные формирования гражданской обороны, организуют подготовку личного состава; - организуют накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества гражданской обороны; - осуществляют обучение по гражданской обороне рабочих и служащих, а также населения проживающего в ведомственных домах; - организуют проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объекте; - создают и поддерживают в постоянной готовности локальные и объектовые системы оповещения; - создают необходимые условия персоналу объекта для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне. 5. Права и обязанности граждан Республики Ингушетия в области гражданской обороны 5.1. Граждане Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имеют право: - на защиту своей жизни и здоровья от последствий военных действий; - безвозмездно пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты, а также другим имуществом гражданской обороны; - на получение пострадавшими от военных действий медицинской, материальной, финансовой помощи, обеспечение жильем, продовольствием, предметами первой необходимости в порядке и по нормам, установленным Правительством Республики Ингушетия; - проходить обучение, получать знания и практические навыки по вопросам защиты от современных средств поражения и действий в очагах поражения; - получать компенсацию за ущерб, причиненный здоровью при выполнении мероприятий гражданской обороны; - на пенсионное обеспечение и другие льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в случае увечья или потери трудоспособности при выполнении обязанностей по гражданской обороне; - на пенсионное обеспечение для членов семьи в связи с потерей кормильца (погибшего, получившего увечья или потерю трудоспособности) при выполнении обязанностей по гражданской обороне; - безвозмездно пользоваться питанием, оборудованием, транспортом и жильем на период участия в мероприятиях в составе сил гражданской обороны в военное время и во время учений по гражданской обороне в мирное время; - на личное страхование на случай гибели или причинения вреда здоровью при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями или иными бедствиями. Страхование военнослужащих осуществляется в соответствии с федеральным законом «О статусе военнослужащих». Лица, не являющиеся военнослужащими, привлекаемые к выполнению указанных мероприятий по решению Правительства Республики, органов власти районов (городов), населенных пунктов, руководителей ведомств и объектов, подлежат страхованию за счет этих органов и объектов. 5.2. Граждане Республики Ингушетия обязаны: - соблюдать требования нормативных правовых актов по гражданской обороне, а также приказы, распоряжения и указания органов управления гражданской обороны; - принимать участие в выполнении мероприятий гражданской обороны; - принимать участие в выполнении мероприятий гражданской обороны; - проходить обучение по гражданской обороне; - знать сигналы гражданской обороны и умело действовать при их подаче; - знать основные способы и средства защиты от последствий применения современных средств поражения, уметь оказывать само, - и взаимопомощь пострадавшим; - бережно относиться к материально-технической базе и имуществу гражданской обороны. 6. Финансирование и материально-техническое обеспечение гражданской обороны 6.1. Работники Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ РИ, отделом ГОЧС районов (городов) республики, УМЦ ГОЧС, пунктов управления, лаборатории и других учреждений гражданской обороны республики, районов (городов) и населенных пунктов республики, ведомств и объектов за исключением военнослужащих, содержатся за счет бюджета Республики Ингушетия, а также собственных средств ведомств и объектов. 6.2. Военнослужащие штатных органов управления и учреждений гражданской обороны Республики Ингушетия содержатся за счет федерального бюджета Российской Федерации. 6.2. Финансирование мероприятий гражданской обороны Республики Ингушетия осуществляется: - в административно-территориальных образования республики, на объектах подведомственных Правительству республики за счет республиканского бюджета, собственных бюджетов административно-территориальных образований, а также за счет внебюджетных средств администраций районов (городов) и населенных пунктов; - в организациях, подчиненных федеральным органам исполнительной власти за счет средств федерального бюджета; - на других объектах и в государственных ведомственных структурах - за счет собственных средств этих объектов и ведомственных структур. 6.4. Финансирование мероприятий гражданской обороны может осуществляться за счет общественных фондов. 6.5. Финансирование мероприятий гражданской обороны, требующее капитальных вложений включая строительство защитных сооружений, пунктов управления, систем связи и оповещения, складов для хранения имущества гражданской обороны, осуществляется за счет средств республиканского бюджета установленным порядком. 6.6. Расходы, связанные с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, фондов финансовых и материальных ресурсов, а также за счет ведомств и объектов в интересах которых проводятся указанные работы. 6.7. Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам гражданской обороны осуществляется за счет бюджета Республики Ингушетия, а также средств ведомственных структур и объектов, в интересах которых они проводятся. 6.8. Финансирование мероприятий гражданской обороны осуществляется наряду с другими оборонными мероприятиями в первоочередном порядке. 6.9. Для обеспечения учреждения гражданской обороны, невоенизированных формирований, рабочих, служащих и населения республики имуществом гражданской обороны в республике, ведомствах и объектах независимо от организационно-правовых форм создаются запасы этого имущества. К имуществу гражданской обороны Республики Ингушетия относятся: - средства индивидуальной защиты; - приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля; - приборы и комплекты специальной обработки; - средства фильтровентиляции и регенерации воздуха защитных сооружений гражданской обороны; - индивидуальные средства медицинской помощи; - средства связи и оповещения и другие материально-технические средства, связанные или закупленные за счет бюджета республики, районов (городов), населенных пунктов, ведомств и объектов для использования в интересах гражданской обороны республики. 6.10. В случае изменения форм собственности ведомственные структуры и объекты должны сохранять целевое назначение объектов гражданской обороны (защитные сооружения ГО, пункты управления, склады и др., а также задания по их созданию, содержанию и накоплению. 6.11. Порядок накопления, хранения и использования имущества гражданской обороны определяются Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия. 6.12. Правительство Республики Ингушетия вправе ходатайствовать об установлении льгот органам управления ГОЧС по налогам за использование земли, служебных помещений, по платежам за коммунальные услугу и эксплуатационным расходам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|