Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26.06.2001 № 237Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «26» июня 2001г. № 237 Об утверждении Положения "О взаимодействии Министерства Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения Республики Ингушетия и Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия". Правительство Республики Ингушетия постановляет: Утвердить Положение "О взаимодействии Министерства Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения Республики Ингушетия и Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия". И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия Т.Хашагульгов УТВЕРЖДАЮ Председатель Правительства Республики Ингушетия Мальсагов А.И. «26» июня 2001г. Положение о взаимодействии Министерства Республики Ингушетия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения Республики Ингушетия и Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия". I. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995г. № 1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 3 мая 1994 г. № 420 «О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами», от 28 февраля 1996г. № 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф», « Положением о взаимодействии МЧС России и Минздрава России по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России и Минздрава России от 2 апреля 1997 г. № 185/94 и определяет содержание и порядок взаимодействия Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РИ, министерства здравоохранения РИ и центра Госсанэпиднадзора РИ (далее именуются Стороны взаимодействия), по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных бедствий и иных бедствий на территории Республики Ингушетия. 2. Взаимодействие Сторон - согласованные и взаимосвязанные по целям, задачам, месту, времени, объемам и способам выполнения совместные действия органов управления и сил по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия. 3. Целью взаимодействия сторон но предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций является обеспечение эффективного использования сил и средств, спасение жизни и сохранение здоровья людей, оказание поражённым всех видов медицинской помощи м необходимых объёмах и в оптимальные сроки , и ликвидации эпидемических очагов. 4. Взаимодействие осуществляется на основе принципов: единства государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, охраны здоровья населения и профилактики заболеваний; приоритета сохранения жизни и здоровья при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами; - единых подходов и критерием при прогнозировании и оценке медико-санитарной обстановки при различных чрезвычайных ситуациях, учете возможностей спасательных м медицинских подразделений, формирований учреждений; 5. Взаимодействие Сторон осуществляется на территориальном и местом уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. 6. При организации взаимодействия стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Председателя Правительства Республики Ингушетия, ведомственными нормативными актами, Положением о взаимодействии МЧС России и Минздрава России по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным совместно приказом МЧС России и Минздрава России № 185/94 от 02.04.1997г., а также настоящим Положением. 2. Содержание взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 7. Взаимодействие Сторон по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется с учетом возложенных на них задач по следующим направлениям: прогнозирование, наблюдение и оценка социально- экономических и медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; взаимный обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, относящихся к компетенции Сторон; согласование решений о выделении сил и средств дли предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; согласование совместных действий по медицинской защите на селения, своевременному оказанию медицинской помощи поражённым, организации и проведению санитарно - гигиенических противоэпидемических и других специальных мероприятии; координация работ по эвакуации пораженных зон чрезвычайных ситуаций, обеспечение мероприятий по сохранению здоровья личного состава аварийно- спасательных и медицинских подразделении, формирований и учреждений, других лиц, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание и использование фондов финансовых, материально- технических и медицинских ресурсов, необходимых дли ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций., проведение гуманитарных акций; обучение спасателей и населения приёмам оказания nepвой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; организация подготовки (переподготовки) руководящего состава и специалистом м области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и медицины катастроф; проведение совместных специальных тренировок и учений ; выполнение мероприятий по медицинской реабилитации спасателей и населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; разработкам реализация целевых программ, нормативных правовых документов в области предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населении и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в выполнении научно-исследовательских работ по проблемам медицинской защиты и медицинского обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях; международное сотрудничество в области организации медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях; 8. В интересах взаимодействующих Сторон: 8.1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Ингушетии: обеспечивает информацией Министерство здравоохранения Республики Ингушетии, центр Госсанэпиднадзора в Республике Ингушетия, медицинские формирования и учреждения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принимаемых решениях; организует и осуществляет контроль за поиском (обнаружением) пораженных, их сбором и выносом (вывозом) из опасных зон; содействует в создании и подготовки, медицинских органов управления формировании и учреждений службы медицины катастроф; предоставляет каналы и средства связи для органон управления, формирований и учреждений Министерства здравоохранения Республики Ингушетия; по заявкам Министерства здравоохранения Республики Ингушетия осуществляет контроль своевременной доставкой и прибытием сил и средств службы медицины катастроф в районы чрезвычайныx ситуаций; осуществляет контроль за доставкой гуманитарных грузов медицинского имущества для пострадавшего населения; осуществляет контроль за выполнением на территориях мероприятий по санитарно противоэпидемиологическому обеспечению населения в зонах чрезвычайных ситуаций. проводит подготовку руководящего состава и специалистов здравоохранения края по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8.2. Министерство здравоохранения республики Ингушетия и центр Госсанэпиднадзора Республики Ингушетия. представляет главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Ингушетия данные о пораженных в чрезвычайных ситуациях и поступивших в медицинские формирования и учреждения. участвуют в оказании пораженным (пострадавшим ) медицинской помощи участвуют и медицинском обеспечении спасателей и лиц, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций; оказывают содействие в пополнении медицинского имущества аварийно-спасательных подразделений и формирований; организуют и координируют выполнение мероприятии, по поддержанию санитарно- эпидемиологического благополучия в зонах чрезвычайных ситуаций и в мecтax размещения эвакуированного населения в пределах своей компетенции: создают запасы медицинского имущества, бакпрепаратов и лекарственных средств в установленных объемах, поддерживают их готовности к экстренным поставкам для ликвидации чрезвычайных ситуаций; разрабатывают документацию, обеспечивают преемственность в оказании медицинской помощи пораженным в чрезвычайных ситуациях; участвуют и медицинской подготовке спасателей и населения, специальной подготовке личного состава Ингушской республиканской поисково-спасательной службы, разрабатывают и согласовывают необходимые для этого учебно-методические материалы. 3. Порядок взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 9. Взаимный обмен информацией и оповещение осуществляется по линии оперативных служб (дежурных) Сторон в целях своевременного доведения обстановки об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 10. Оповещение- организуется между главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Ингушетия, Министерством здравоохранения Республики Ингушетия и центром Госсанэпиднадзора Республики Ингушетия. 11. Структурными подразделениями и ответственными за осуществление взаимодействия в повседневной деятельности являются: от главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Ингушетия - оперативный дежурный главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Ингушетия; от Министерства здравоохранения Республики Ингушетия Ингушский республиканский центр медицины катастроф; от центра Госсанэпиднадзора Республики Ингушетия - заместитель главного врача по эпидвопросам и чрезвычайным ситуациям. 12. Взаимодействие Сторон по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций регламентируется " Планом взаимодействия ". 13. В плане взаимодействия определяются конкретные обязательства Сторон по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. План взаимодействия включает таблицу взаимодействия, Пояснительную записку и при необходимости - карту (схему). 14. При угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций па территории края Стороны уточняют и согласовывают следующие мероприятия: - прогнозируемую (сложившуюся) обстановку, санитарные потери среди населения, санитарно - эпидемиологическое состояние зоны чрезвычайных ситуаций; - принимаемые (принятые) решения; - состав сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации, порядок их доставки, действия и наращивания; - организацию медицинского обеспечения пострадавшего населения, - выполнение специальных медицинских и противоэпидемических мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации; - организацию эвакуации поражённых в лечебные учреждения ; - организацию связи ; - наличие, порядок использования и пополнения запасов медицинского имущества, необходимого для ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - вопросы материально-технического обеспечения сил, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций ; - объём представляемой информации и порядок информирования населения о степени риска для здоровья и условий жизнедеятельности людей в результате чрезвычайных ситуаций ; - другие вопросы в зависимости от конкретной ситуации . 15. Привлечение сил и средств Сторон для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в установленном порядке. 16. Вопросы взаимодействия Сторон но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций рассматриваются в рабочем порядке па заседаниях комиссий по чрезвычайным ситуациям, межведомственных координационных комиссиях службы медицины катастроф Республики Ингушетия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|