Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30.06.2001 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «30» июня 2001 г. № 253 О Программе содействия занятости населения Республики Ингушетия на 2001-2003 годы Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: Утвердить Программу содействия занятости населения Республики Ингушетия на 2001-2003 годы. И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия Т. Хашагульгов Утверждена постановлением Правительства Республики Ингушетия от «30» июня 2001 г. № 253 П Р О Г Р А М М А СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2001 - 2003 ГОДЫ. г. Назрань ПАСПОРТ Программы содействия занятости населения Республики Ингушетия на 2001 - 2003 годы. Наименование Программы Программа содействия занятости населения Республики Ингушетия на 2001 - 2003 годы. Дата и номер принятия ст. 14 Закона Российской Федерации решения о разработке «О занятости населения в РФ », Программы постановление Правительства РФ от 22.06.99 г № 659 « О мерах по поддержанию занятости населения ». Государственный заказчик Департамент федеральной государственной Программы службы занятости населения по Республике Ингушетия Основные разработчики Департамент ФГСЗ населения Программы по РИ с участием органов исполнительной власти РИ. Цели и задачи Программы, Исходя из стратегии активной важнейшие целевые политики в области содействия показатели занятости населения основными целями Программы являются: - повышение уровня занятости; - развитие системы рабочих мест, ориентированных на спрос населения; организация переподготовки и обучения по новым профессиям (специальностям), повышение квалификации незанятых граждан, в т. ч. безработных; развертывание общественных работ и создание временных рабочих мест; обеспечение государственных гарантий трудоустройства граждан с ограниченной трудоспособностью; сдерживание массового высвобождения работников. Достижение вышеуказанных целей требует решения задач: выработка комплексного подхода, согласованной и последовательной стратегии содействия занятости населения; реализация федеральной Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 2001 - 2003 годы в Республике Ингушетия; использование современных информационных технологий и рекламы; повышение эффективности регистрации, трудоустройства и социальной поддержки безработных в службе занятости. Сроки и этапы реализации 2001-2003 годы. Программы Перечень основных Основой Программы является Программа мероприятий социально - экономического развития РИ на 1998 - 2001 годы и перспективный план социально - экономического развития населенных пунктов РИ на 2000 - 2005 годы. Исполнители основных Департамент ФГСЗН по РИ, Минтруд РИ, мероприятий работодатели. Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию финансирования, программы составят всего направления расходов 329,70 млн. руб; в том числе, в 2001 году 89,7 млн. руб. Ожидаемые конечные Реализация программы позволит: республике; результаты реализации сдержать уровень регистрируемой безработицы Программы в пределах 5-6 % в целом по республике; организовать временное трудоустройство безработных граждан на общественных работах в количестве 21315 тыс. чел.; предоставить возможность профессионального обучения безработных граждан (6900 чел.); поддержать доходы безработных граждан, которым в соответствии с законодательством назначено социальное пособие. Орган, осуществляющий Контроль за реализацией программы контроль за реализацией осуществляет Департамент федеральной Программы государственной службы занятости по Республике Ингушетия совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Ингушетия. Информация о ходе выполнения программы представляется в Министерство труда и социального развития Российской Федерации, Правительство Республики Ингушетия и Министерство экономики РИ. ВВЕДЕНИЕ Настоящая Программа является неотъемлемой частью программы социально - экономического развития республики. Программа определяет основные направления и приоритеты государственной политики занятости населения на 2001-2003 годы. Стабилизация занятости населения включена в число важнейших приоритетов среднесрочной стратегии социально - экономического развития Республики Ингушетия на 2001- 2003 годы. Среди других социальных приоритетов в качестве первоочередных ставятся задачи ускорения перераспределения рабочей силы в соответствии с нуждами рынка; роста эффективности труда и осуществления структурных сдвигов в занятости; обеспечение профессиональной деятельности и стимулирование труда квалифицированной части молодежи; усиление поведенческой активности и личной ответственности граждан. В перспективе главными целями политики содействия занятости населения Республики станут увеличение численности работающих и повышение уровня занятости при доведении безработицы до социально и экономически обусловленного естественного уровня. Их достижение возможно только при условии улучшения экономической ( рыночной) конъюнктуры, что связано с увеличением объемов производства и финансовых вложений в приоритетные отрасли, устойчивым развитием частного сектора, обеспечением эффективного спроса на рабочую силу, системы оплаты труда. Регулирование занятости предусматривает реализацию комплексного подхода на этапе перехода к экономическому росту. Для оценки эффективности Программы применяется методический аппарат в сочетании с данными оперативного и статистического учета, прогнозными оценками и расчетными цифрами. Структура разделов Программы раскрывает деятельность районных (городских) центров занятости населения в рамках территориальных программ, рассмотренных, утвержденных и принятых к исполнению администрациями местного самоуправления. В связи с решением проблем официального рынка труда ( трудоустройство, обучение, социальная поддержка слабозащищенных категорий граждан, выплата пособий и др.) центральное место в Программе при определении стратегии содействия занятости отведено профильным функциям, которые планируются центрами занятости по работе с зарегистрированными незанятым населением и безработными. Главным образом будут выполняться функции, направленные на ускорение процесса поиска работы, реализацию государственных гарантий занятости, на организацию временных, общественных работ, на усиление мотивации трудового поведения безработных граждан. 3. Анализ и прогноз ситуации в сфере занятости и на рынке труда. Изменения в сфере занятости в 1998-2000 годах. В 1998 -2000 г. рынок труда республики удерживался в относительном равновесии. Его параметры и структура определялись, с одной стороны, изменениями показателей занятости населения, с другой- динамикой уровня безработицы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|