Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.03.1996 № 66ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 1996 г. N 66 Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 02.08.2001 г. N 297 Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия М. Дидигов Приложение к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 20 марта 1996 г. N 66 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия 1. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики Республики Ингушетия и Российской Федерации в сфере здравоохранения. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституциями Республики Ингушетия и Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия взаимодействует по вопросам отнесенным к его компетенции, с комиссиями Парламента Республики Ингушетия, республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, администрациями районов, пунктов Республики Ингушетия, информационными агентствами, органами печати и другими средствами массовой информации. 4. Основными задачами Министерство здравоохранения Республики Ингушетия являются: - обеспечение населения Республики медицинской помощью; - реализация мероприятий по укреплению и обеспечению сохранности здоровья населения Республики; - подготовка, совместно с заинтересованными республиканскими и федеральными ведомствами, программ по улучшению состояния здоровья населения Республики. 5. Министерство здравоохранения осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - разработка, финансирование, материальное обеспечение, а также реализация целевых программ по организации и оказанию медицинской помощи населению Республики Ингушетия; - контроль за соблюдением законодательства и нормативных актов на территории Республики, связанных с охраной здоровья населения; - проведение комплексного анализа, изучение тенденций и обобщение закономерности состояния здоровья населения в целях дальнейшего развития здравоохранения Республики; - осуществление международного, межреспубликанского и межрегионального сотрудничества в сфере здравоохранения; - организация подготовки медицинских кадров, определение потребности и качества подготовки специалистов; - повышение квалификации медицинских работников и оценка их профессиональных навыков и знаний; - создание совместно с заинтересованными органами и учреждениями новых экономических и организационных структур с учетом перехода к медицинскому страхованию населения; - определение нормативов финансирования и материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения Республики; - определение потребностей в лекарственных препаратах, медицинской технике, транспортных средствах, оборудования и инвентаря для обеспечения деятельности медицинских учреждений и организаций системы здравоохранения Ингушской Республики; - внедрение в практику здравоохранения современных научных разработок и новых медицинских технологий; - развитие специализированных служб здравоохранения Республики; - обеспечение приоритетности службы охраны здоровья матери, отца и ребенка; - проведение экспертной оценки качества медицинской помощи в больницах и поликлиниках; - осуществление технического надзора за ходом капитального строительства и реконструкции учреждений здравоохранения; - обеспечение учреждений здравоохранения, а также руководящих органов Республики Ингушетия оперативной и итоговой информацией о деятельности Министерства; - обеспечение мер по реализации решений Правительства Российской Федерации в области единой государственной политики в сфере охраны здоровья; - организация лицензирования и сертификации медицинской и фармацевтической деятельности, в том числе в области промышленного производства; - разработка предложений по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения; - разработка и осуществление мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; - создание функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и МЧС РИ. - в пределах своей компетенции принимает участие совместно с Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов Среды его обитания; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; - организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков; - разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим); - осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных предприятий, учреждений и организаций, организует обучение руководителей этих служб; - совершенствует совместно с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий систему служб экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью; - создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - участвует в формировании и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; - разрабатывает базовую программу обязательного медицинского страхования граждан, обеспечивает координацию деятельности по реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования граждан; - принимает участие в установленном порядке в работе правления республиканского фонда обязательного медицинского страхования. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия имеет право: - получить в установленном порядке от федеральных органов, исполнительной власти Республики Ингушетия, администраций районов и населенных пунктов, предприятий и организаций документы и иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач; - обращаться непосредственно к органам исполнительной власти Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, проводить совместно с ними анализ проблем здравоохранения, разрабатывать предложения по вопросам улучшения здравоохранения населения Республики; - создавать в установленном порядке советы и комиссии по проблемам здравоохранения населения с привлечением представителей государственных органов Республики Ингушетия, предприятий и организаций, научных учреждений и отдельных ученых; - проводить в установленном порядке официальные переговоры и консультации с представителями зарубежных делегаций, других субъектов Российской Федерации, организовать и проводить совещания, конференции, семинары по актуальным проблемам здравоохранения; - формировать совместно с местными органами власти структуру и профиль лечебно-профилактических учреждений здравоохранения; - создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке учреждения, предприятия и организации системы здравоохранения Республики Ингушетия, по согласованию с местными органами власти; - устанавливать стандарты качества медицинской помощи населению; - разрабатывать и утверждать цены и тарифы на платные медицинские услуги населению; -координировать и контролировать деятельность ведомственных лечебно-профилактических учреждений на территории Республики Ингушетия, кооперативов и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в системе здравоохранения. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Ингушетия. Министр здравоохранения Республики Ингушетия имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. Министр здравоохранения: - организует работу Министерства и его коллегии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций; - вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - распределяет обязанности между заместителями министра; - издает приказы в пределах компетенции Министерства; - утверждает в пределах установленной численности расписание аппарата Министерства и положения о его структурных подразделениях; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; - поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания; - командирует работников Министерства в другие регионы Российской Федерации, а также в другие государства для изучения опыта и рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Министерства; - приостанавливает действие приказов, распоряжений и инструкций руководителей подведомственных учреждений и организаций, противоречащих действующему законодательству РФ и РИ, указам и распоряжением Президентов РФ и РИ, постановлениям и распоряжениям Правительства РФ и РИ, а также приказам и инструкциям Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации Республики Ингушетия. В Министерстве здравоохранения Республики Ингушетия образуется коллегия в составе: Министра (председатель коллегии), заместителей министра по должности и других руководящих работников Министерства, а также руководителей крупных лечебно-профилактических учреждений. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Министерства, кадровые вопросы, а также проекты законодательных и других нормативных актов, выносимых на рассмотрение вышестоящих органов. Решения коллегии принимаются по результатам рассматривания указанных вопросов и проводятся в жизнь приказами Министра. В случае разногласий между министром и коллегией, министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия. 7. Финансирование затрат на содержание Центрального аппарата Минздрава Ингушетии осуществляется за счет ассигнований на содержание органов исполнительной власти Республики Ингушетия, предусмотренных в республиканском бюджете. 8. Местонахождение Министерства здравоохранения Республики Ингушетия: Республики Ингушетия, г. Назрань. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|