Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22.10.2001 № 421Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «22» октября 2001 г. № 421 О создании, сохранении и использовании страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (СФД ЧС) Республики Ингушетия В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 г. № 65 « О создании единого Российского страхового фонда документации», от 26 декабря 1995 года № 1253-68 « Об обеспечении создания единого Российского страхового фонда документации» и от 13 августа 1996 года № 971 « Об утверждении Положения об использовании единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Образовать на базе проектной, кондукторской, технологической документации министерств, ведомств, управлений, предприятий и организации республики территориальный страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций (далее СФД - ЧС) Республики Ингушетия на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения 2. Министерствам, ведомствам, предприятиям, организациям включенным в перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которые создается СФД, необходимый для проведения аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Ингушетия до 1 января 2002 года представить планы микрофильмирования страхового фонда документации Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия, заключить договоры с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда. 3. До 1 февраля 2002 года Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии Республики Ингушетия разработать и представить на утверждение в Правительство Республики Ингушетия Положение и структуру службы по созданию и хранению территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения. 4. Утвердить прилагаемые: - Положение о территориальном страховом фонде документации Республики Ингушетия (приложение 1); - Положение об использовании территориального страхового фонда документации Республики Ингушетия для документального обеспечения республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (приложение 2); - План работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Республики Ингушетия до 2003 года (приложение 3); - Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия (приложение № 4). 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Хашагульгова Т.И. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов Приложение № 1 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 22 октября 2001г. № 421 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном страховом фонде документации Республики Ингушетия 1. Введение В соответствии с Постановлением Правительства Российской Феде рации от 18 января 1995 года № 65 «О создании единого российского страхового фонда документации», от 26 декабря 1995 года № 1253 -68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации», от 13 августа 1996 года № 971 « Об утверждении Положения об использовании единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» разработано настоящее Положение о территориальном страховом фонде документации Республики Ингушетия. Территориальный страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций (далее ТСФД - ЧС) Республики Ингушетия является составной частью Российского страхового фонда документации и представляет собой совокупность страховых фондов документации министерств, ведомств, предприятий и организаций республики. II. Основные положения 2.1 .ТСФД-ЧС Республики Ингушетия - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики республики и сохранения национального, научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. ТСФД-ЧС Республики Ингушетия состоит из страхового фонда документации для проведения аварийно- спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для восстановления объектов систем жизнеобеспечения. 2.2. Основное назначение ТСФД - ЧС - сохранение документации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики Республики Ингушетия и сбережения ее национального, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. 2.3. Для проведения единой политики в области создания, хранения и использования территориального фонда образуется Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации, являющийся консультативным органом. 2.4.Создание и сохранение территориального страхового фонда документации включает в себя комплекс работ по планированию, комплектованию, микрофильмированию документации страховых фондов, хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую документацию, а также по ее научно- методическому обеспечению, управлению и КОНТРОЛЮ. 2.5.Организация работ по созданию территориального страхового фонда документации Республики Ингушетия осуществляется на основании: - перечня объектов повышенного риска (потенциально-опасных объектов), утверждаемого Правительством Республики Ингушетия согласовываемого с МЧС России. В этот перечень включаются объекты повышенной химической, радиационной, взрывоопасной, гидродинамической и другой опасности; - перечня объектов систем жизнеобеспечения населения, утверждаемого Правительством Республики Ингушетия согласовываемых с МЧС России. 2.6. В состав комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально - опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения включаются: - общая планировка объекта и прилегающей местности; - поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов; - рабочая документация на инженерные и электрические сети, подземные и надземные коммуникации объекта; - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкций и наставления по поведению в аварийной ситуации; - специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, в городах, районах; - другая документация, отражающая специфические особенности объекта. III Состав комплектов ТСФД-ЧС на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения 3.1 .В перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения включаются: а) потенциально-опасные объекты: - взрывоопасные объекты; - пожароопасные объекты; - химически - опасные объекты; - радиационно-опасные объекты; - объекты гидродинамической опасности; б) объекты систем жизнеобеспечения населения; - объекты систем водоснабжения и канализации; - объекты систем электроснабжения; - объекты систем газоснабжения; - объекты систем теплоснабжения; - объекты систем медицинского обслуживания населения; - объекты транспортных систем; - объекты систем продовольственного обеспечения; - объекты систем связи; в) важнейшие объекты органов управления. 3.2. В состав комплектов документации страхового фонда для республиканских органов исполнительной власти включается документация, необходимая при реализации мероприятий, планируемых в соответствии с республиканским планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - календарный план основных мероприятий, проводимых при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - состав, задачи и порядок действий оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - схема организации управления в районе чрезвычайной ситуации; - перечень химически опасных городов на территории республики; - характеристика нефте, -газо, -продуктопроводов, проходящих по территории республики; - необходимые картографические материалы; - состав группировки сил республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее -РСЧС), создаваемой при различных типах чрезвычайных ситуаций; - план взаимодействия Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия с министерствами, ведомствами и организациями республики при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.3.Состав комплектов документации страхового фонда для органов местного управления формируется, исходя из их задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций и включает: - карты, схемы, планы городов и районов, населенных пунктов с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещения маршрутов и способов эвакуации пострадавших; - обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеологии дорог и т.д.; - схемы и планы объектов (предприятий), города (населенного пункта) с указанием назначения, типа, конструктивного решения зданий объектов, поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее вероятного нахождения людей, прилегающих подземных галерей, инженерных сетей и коммуникаций; - технологические карты на производство спасательных и работ по разборке завалов, подготовленные с учетом вида и масштаба ожидаемой чрезвычайной ситуации; - планы эвакуации города, района, населенного пункта, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации; - планы гражданской обороны города, района, категорированных объектов, схемы оповещения и связи; - инструкции по действиям должностных лиц в условиях масштабных наводнений и других экстремальных ситуаций; - аварийный комплект документации по системе водоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, планы строений водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ по системе водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации по эксплуатации систем водоснабжения; - аварийный комплект документации по системе газоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, схемы газоснабжения предприятий, включая схемы межцехового газопровода, план городской газо - регулирующей станции и газорегуляторных пунктов, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях; - аварийный комплект документации по системе теплофикации города, района, населенного пункта, включающий схемы теплоснабжения города, жилых районов и кварталов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах и сетях теплоснабжения; - аварийный комплект документации на подземные коммуникации города, района, включающий схемы внутриквартального и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов и т.д. 3.4. Основой технического обеспечения создания и использования ТСФД-ЧС - является комплекс технических средств, реализующих выполнение технологических процессов микрофильмирования, хранения, поиска и воспроизведения страховых фондов документации при ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом требований системы ГОСТа «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» и условий использования страховых фондов чрезвычайных ситуаций, определенных Положением об использовании единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения РСЧС. IV. Задачи и функции органов исполнительной власти, организаций, предприятий 4.1. Органы исполнительной власти республики: - формируют, утверждают и доводят до организаций, входящих в сферу их деятельности перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения; 4.2. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия: - доводит до организаций, входящих в сферу их деятельности, заказы на поставку документации для микрофильмирования; - осуществляет организацию методического сопровождения работ по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование; - заключает договор с предприятиями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда; - координирует работы, контролирует и представляет квартальные и годовые отчеты в Министерство экономики России и в МЧС России; - формирует и ведет банки данных о ТСФД - ЧС; - составляет сводный план создания и сохранения республиканского ТСФД-ЧС. 4.3. Основными функциями министерств, ведомств, организаций, предприятий республики при создании ТСФД - ЧС являются: - определение объемов документации, подлежащей микрофильмированию и хранению в страховом фонде документации; - участие в разработке планов поставки документации на микрофильмирование; - подготовка, комплектование и отправка документации на микрофильмирование; - заключение договоров на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда. V.Основные направления создания, развития, формирования и использования ТСФД на период до 2002 года Основный направленной на период до 2002 года: - создание нормативно-правовой базы ТСФД -ЧС; - создание системы страхового обеспечения документальной информацией республиканской подсистемы РСЧС и техническое оснащение пользователей этой системы; - создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание подсистемы ТСФД - ЧС в составе автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС (далее -АИУС РСЧС); - организация подготовки специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД - ЧС. VI. Основные документы по созданию нормативно- правовой базы 1. Постановления Правительства Республики Ингушетия о создании территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия. 2. Положение о территориальном страховом фонде документации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия. 3. Положение об использовании единого территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия для документального обеспечения республиканской подсистемы РСЧС. 4. Рекомендации по порядку организации работ по созданию и сохранению ТСФД - ЧС Республики Ингушетия. 5. Методические указания по разработке и составлению перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Республики Ингушетия. 6. Перечнями объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которых создается ТСФД-ЧС Республики Ингушетия. 7. Инструкция о планировании и финансировании работ по созданию и использованию ТСФД - ЧС и отчетности. 8. Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия. VII. Финансирование работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД- ЧС 7.1. За счет средств федерального и республиканского бюджета финансируются следующие работы по созданию и сохранению ТСФД - ЧС: - микрофильмирование и сохранение документации республиканского фонда; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое оснащение и содержание спецобъектов территориальных страховых фондов, находящихся в ведении органов исполнительной власти республики; - научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования республиканского фонда, разработка оборудования и материалов для их технического оснащения. 7.2. Финансирование работ из федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия (по статье Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций - «Гражданская оборона»). 7.3. Затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для микрофильмирования, некомпенсированные ассигнованиями из федерального бюджета включается в себестоимость продукции (работ, услуг). Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 22 октября 2001г. № 421 ПОЛОЖЕНИЕ об использовании территориального страхового фонда документации Республики Ингушетия для документального обеспечения республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях 1.Настоящее Положение определяет основные принципы хранения и использования территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (далее ТСФД-ЧС) для документального обеспечения W республиканской подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - РП РСЧС). Действие настоящего Положения распространяется на республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, управления республиканской подсистемы РСЧС, организации и предприятия, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.Использование ТСФД-ЧС для документального обеспечения республиканской подсистемы РСЧС осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.№ 68-ФЗ., Положением о республиканской подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 января 1996 w- г. № 27, Положением о едином Российском фонде документации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года № 1253-68 и настоящим Положением. 3. Документальное обеспечение республиканской подсистемы РСЧС путем использования ТСФД-ЧС является частью информационного обеспечения функционирования республиканской подсистемы РСЧС. 4. Использование ТСФД-ЧС производится в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации, необходимой для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях оперативного и надежного информационного обеспечения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательных формирований и других сил республиканской подсистемы РСЧС. 5. Для документального обеспечения республиканской подсистемы РСЧС используются создаваемые органами исполнительной власти республики, предприятиями и организациями страховые фонды аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, в соответствии с Перечнем объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, утвержденным Председателем Правительства Республики Ингушетия и согласованным с МЧС России. Вышеуказанные страховые фонды документации чрезвычайных ситуаций являются составной частью аналогичного федерального фонда. 6. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления республиканской подсистемы РСЧС всех уровней к документации страховые фонды чрезвычайных ситуаций формируются и хранятся в виде основных и запасных страховых фондов чрезвычайных ситуаций. Основные и запасные страховые фонды представляют собой совокупность страховых фондов аварийных комплектов документации на все объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения, расположенные на территории республики. Основной страховой фонд чрезвычайных ситуаций централизовано хранится при Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. Запасной страховой фонд чрезвычайных ситуаций хранится в МЧС России. Решение по использованию основного страхового фонда чрезвычайных ситуаций принимается Министром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия в соответствии с обращением руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решение по использованию запасных страховых фондов чрезвычайных ситуаций для восстановления документации основных страховых фондов чрезвычайных ситуаций на микрофильмах и других компактных носителях информации принимаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с обращением руководства Республики Ингушетия. 7. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствия республики осуществляет координацию, контроль и организационно-методическое руководство работами по созданию и использованию страховых фондов чрезвычайных ситуаций. 8. В режиме чрезвычайных ситуаций документация из страховых фондов чрезвычайных ситуаций представляется руководителям работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в течение четырех часов. 9. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование страховых фондов чрезвычайных ситуаций органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами республиканской подсистемы РСЧС может осуществляться в виде: - получения необходимых аварийных комплектов документации на микрофильмах и других компактных носителях информации (микрофильмах, дискетах, оптических дисках и др); - получение бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации; - телекоммуникационного доступа к документам страховых фондов чрезвычайных ситуаций по компьютерным сетям автоматизированной информационно-управляющей республиканской подсистемы РСЧС в режиме санкционированного в установленном порядке допуска. 10. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации документация на микрофильмах и других компактных носителях информации, выданная из страховых фондов чрезвычайных ситуаций, возвращается в местохранения страховых фондов чрезвычайных ситуаций. 11. Ответственность за целевое использование страховых фондов чрезвычайных ситуаций для документального обеспечения республиканской подсистемы РСЧС несет Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия. 12. Деятельность по использованию страховых фондов чрезвычайных ситуаций для документального обеспечения республиканской подсистемы РСЧС и их хранению осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. Приложение № 3 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 22 октября 2001, № 421 План работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Республики Ингушетия до 2003 года. |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |№ п/п. |Планируемые мероприятия |Срок |Исполнители | | | |выполнения | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | |1. Создание | | | |1.1 |нормативно-правовой базы. |До конца |Министерство по делам | | |Подготовка Постановления |2001г. |гражданской обороны, | | |Правительства Республики | |чрезвычайным ситуациям и| | |Ингушетия о создании, сохранении| |ликвидации последствий | | |и использовании страхового | |стихийных бедствий | | |фонда документации | |Республики Ингушетия | | |объектов республики | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |1.2 |Разработка методических |III квартал |Министерство по делам | | |рекомендаций руководителям |2001 |гражданской обороны, | | |министерств, ведомств, | |чрезвычайным ситуациям и| | |администраций районов, го-родов,| |ликвидации последствий | | |организаций и предприятий по | |стихийных бедствий | | |отбору и комплектованию | |Республики Ингушетия | | |документации на объекты | | | | |повышенного риска и объекты | | | | |систем жизнеобеспечения | | | | |населения, подготовке и | | | | |представлению документации на | | | | |микрофильмирование, по | | | | |формированию и хранению | | | | |страхового фонда чрезвычайных | | | | |ситуаций | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |1.3 |Разработка положения о службе |III квартал |Министерство по делам | | |территориального страхового |2001 |гражданской обороны, | | |фонда документации | |чрезвычайным ситуацииям | | |чрезвычайных ситуаций Республики| |и ликвидации последствий| | |Ингушетия | |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |1.4 |Разработка инструкции «О |IV |Министерство по делам | | |планировании, финансировании и |квартал 2001 |гражданской обороны, | | |отчетности работ по созданию и | |чрезвычайным ситуациям и| | |использованию республиканского | |ликвидации последствий | | |страхового фонда документации | |стихийных бедствий | | |чрезвычайных ситуаций » | |Республики Ингушетия, | | | | |Министерство финансов | | | | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |1.5 |Разработка перечня документации,|IVKB- |Министерство культуры | | |являющихся национальным, |квартал 2001 |Республики Ингушетия | | |культурным, научным и |г | | | |историческим наследием по | | | | |согласованию с Министерством | | | | |культуры России. | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | |Уточнение объемов работ на | | | |2.1 |потенциально опасных объектах |IV квартал |Министерство по делам | | |экономики и объектах |2001 |гражданской обороны, | | |жизнеобеспечения, утвержденных| |чрезвычайным ситуациям и| | |Председателем Правительства | |ликвидации последствий | | |Республики Ингушетия и | |стихийных бедствий | | |согласованных с МЧС России для| |Республики Ингушетия, | | |создания ТСФД-ЧС. | |министерства, ведомства,| | | | |предприятия и | | | | |организации | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |2.2 |Разработка перечня документации,| | | | |необходимой для осуществления |IV квартал |Министерство по делам | | |республиканского плана действий |2001 г. |гражданской обороны, | | |по предупреждению и ликвидации | |чрезвычайным ситуациям и| | |чрезвычайных ситуаций и | |ликвидации последствий | | |предназначенной для формирования| |стихийных бедствий | | |страхового | |Республики Ингушетия | | |фонда документации | | | | |чрезвычайных ситуаций Республики| | | | |Ингушетия | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |2.3 |Разработка плана | | | | |микрофильмирования документации |IV квартал |Ингушетия, министерства,| | |СФД -ЧС на 2001 -2002 гг |2001 г |ведомства, организации, | | | | |предприятия, | | | | |включенные в перечень, | | | | |утвержденный | | | | |Председателем | | | | |Правительства | | | | |Республики Ингушетия. | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |2.4 |Заключение договоров на | | | | |микро-фильмирование и сохранение|IV квартал |Министерство по делам | | |документации | |гражданской обороны, | | | |2001-1 |чрезвычайным ситуациям и| | | |квартал 2002 |ликвидации последствий | | | |г. |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия, | | | | |министерства, ведомства,| | | | |организации, | | | | |предприятия, | | | | |включенные в перечень, | | | | |утвержденный | | | | |Председателем | | | | |Правительства Республики| | | | |Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |2.5 |Подготовка расчетов для |III | | | |включения в бюджетную заявку на |квартал 2001 |Министерство по делам | | |мероприятия по созданию |г |гражданской обороны, | | |страхового фонда. | |чрезвычайным ситуациям и| | | | |ликвидации последствий | | | | |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия, | | | | |Министерство финансов | | | | |Республики Ингушетия. | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |2.6 |Создание страхового фонда | | | | |документации чрезвычайных |II.квартал |Министерство по делам | | |ситуаций Министерства по делам |2002 г |гражданской обороны, | | |гражданской обороны и | |чрезвычайным ситуациям и| | |чрезвычайным ситуациям | |ликвидации последствий | | |Республики Ингушетия | |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |3.1 |III. Создание службы по |II | | | |территориальному страховому | |Министерство по делам | | |фонду документации чрезвычайных |квартал |гражданской обороны, | | |ситуаций Формирование |2002г. |чрезвычайным ситуациям и| | |информационной базы страхового | |ликвидации последствий | | |фонда документации чрезвычайных | |стихийных бедствий | | |ситуаций | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |3.2 |Ведение банка данных | | | | | |2001-2002 |Министерство по делам | | | |гг.(ежегодно)|гражданской обороны, | | | | |чрезвычайным ситуациям и| | | | |ликвидации последствий | | | | |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |3.3 |Разработка пакета | | | | |распорядительных документов о |1 квартал |Министерство по делам | | |создании службы по |2002 г. |гражданской обороны, | | |территориальному страховому | |чрезвычайным ситуациям и| | |фонду. | |ликвидации последствий | | | | |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |4.1 |IV Проведение организационных | | | | |совещаний по созданию, хранению |IV квартал |Председатель | | |и использованию страхового |2001 |Межведомственного | | |фонда чрезвычайных ситуаций | |координационного | | |Разработка и рассмотрение | |совета | | |основных направлений и | | | | |использование республиканского | | | | |страхового фонда чрезвычайных | | | | |ситуаций на Межведомственном | | | | |координационном совете по | | | | |республиканскому страховому | | | | |фонду документации | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |4.2 |Организация работ по | | | | |документальному обеспечению |II квартал |Министерство по делам по| | |плановых мероприятий, проводимых|2002г. |делам гражданской | | |в соответствии с ежегодным | |обороны, чрезвычайным | | |планом основных мероприятий | |ситуациям и ликвидации | | |Министерством по делам | |последствий стихийных | | |гражданской обороны и | |бедствий Республики | | |чрезвычайным ситуациям | |Ингушетия | | |Республики Ингушетия на основе | | | | |использования | | | | |СФД-ЧС: | | | | |- | | | | | | | | | |разработка порядка использования| | | | |страховых фондов документации | | | | |чрезвычайных ситуаций при | | | | |проведении учений и тренировок | | | | |по | | | | |ликвидации чрезвычайных | | | | |ситуаций; | | | | |-организация обеспечения | | | | |учений и | | | | |тренировок, проводимых | | | | |Министерством по делам | | | | |гражданской обороны и | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | |Республики Ингушетия | | | | |документацией ТСФД- ЧС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Министерство по делам по| | | | |делам гражданской | | | | |обороны, чрезвычайным | | | | |ситуациям и ликвидации | | | | |последствий стихийных | | | |II квартал |бедствий Республики | | | |2002 |Ингушетия | | | | | | | | |г | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| | |Подготовка и проведение | | | |4.3. |заседаний Межведомственного |В |Председатель | | |координационного совета по |течение 2002 |Межведомственного | | |территориальному |г |координационного | | |страховому фонду документации | |совета | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| |5.1 |V. Подготовка специалистов по | | | | |созданию и использованию | | | | |страховых фондов документации | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | |Организация обучения | | | | |специалистов | | | | |службы страховых фондов | | | | |документации чрезвычайных | | | | |ситуаций | | | | | | | | | |в Головной службе страхового | | | | |фонда документации чрезвычайных | | | | |ситуаций | | | | |МЧС России (ВНИИ ГО ЧС) | | | | |Примечание: | | | | | |2001- |Министерство по делам | | |Сроки и объемы уточняются | |гражданской обороны, | | |ежегодно с учетом выделяемых |2002 гг. |чрезвычайным ситуациям и| | |ассигнованы и | |ликвидации последствий | | | | |стихийных бедствий | | | | |Республики Ингушетия | |———————|————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————| Приложение№ 4 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 22октября2001г. № 421 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия 1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации Республики Ингушетия (далее именуется - совет) образован в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 года № 558 « Об утверждении положения о Межведомственном координационном совете по единому Российскому страховому фонду документации». Совет рассматривает вопросы, связанные с основными направлениями деятельности в области создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - ТСФД - ЧС) на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Ингушетия, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 3. В состав совета входят представители министерств и ведомств (далее - органы исполнительной власти), руководители и специалисты предприятий и организаций независимо от форм собственности. 4. Основной задачей совета является подготовка предложений по вопросам: выработки и реализации единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД - ЧС; формирования и совершенствования материально- технической базы для оснащения ТСФД - ЧС; методологии развития ТСФД - ЧС; развития нормативной базы в области создания, сохранения и использования ТСФД - ЧС. 5. Состав совета утверждается Правительством Республики Ингушетия. 6. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании совета и утверждается его председателем ежегодно. 7.Члены совета участвуют в заседании совета без права замены. 8.Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов. 9. Решение совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета, оформляются протоколами, которые подписываются председателем совета и ответственным секретарем совета. 10. Ответственный секретарь совета организует подготовку заседаний совета с уведомлением его членов не позднее чем за 5 дней о дате про ведения очередного заседания и его повестке дня, осуществляет контроль за выполнением решений совета, доводит до членов совета в течение од ной недели со дня проведения заседания протокол заседания. 11. СОВЕТ ИМЕЕТ ПРАВО: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций независимо от форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию совета; - привлекать в установленном порядке для участия в работе совета специалистов заинтересованных республиканских органов исполни тельной власти, предприятий и организаций независимо от форм собственности; - вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию совета и требующих решения Правительства республики; - создавать при необходимости в установленном порядке группы из представителей заинтересованных органов исполнительной власти, предприятий и организаций независимо от форм собственности для изучения и подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совета. 12. Работы по созданию, сохранению и использованию фонда документации выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|