Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 03.04.1997 № 64Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «03» апреля 1997 г. № 64 О состоянии и мерах по улучшению работы по профилактике, ранней диагностике и лечению туберкулеза (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 20.12.2001 г. N 504; от 29.01.2003 г. N 33) В целях улучшения эпидемиологической ситуации и повышения эффективности мероприятий по борьбе с туберкулезом, а также во исполнение распоряжения Президента РИ № 111 от 19 октября 1995 г. "О мерах по улучшению охраны здоровья населения Республики Ингушетия", Постановления Совета Безопасности РИ № 3 от 18 марта 1997 г. "О неудовлетворительной работе органов исполнительной власти и управления Республики Ингушетия по укреплению и охране здоровья граждан Республики Ингушетия" и Постановления Правительства Российской Федерации от 7.03.97 г. № 260 "О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в Российской Федерации" Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить региональную целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия" (прилагается). Министру здравоохранения (Накастоев М.А.) совместно с Государственным комитетом по экономике (Потатуев С.А.) принять необходимые меры по включению региональной Программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия" в федеральную целевую программу, с целью обеспечения финансирования из федерального бюджета. (Пункт 2 утратил силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.12.2001 г. N 504) 3. Межведомственной комиссии по борьбе с туберкулезом при Правительстве Республики Ингушетия (Гойгов А.А.) ежеквартально, начиная со 2 квартала 1997 года, вносить на рассмотрение Правительства РИ информацию об итогах работы за квартал, по профилактике и лечению туберкулеза. 4. Министерству финансов (А. Мальсагов) предусмотреть выделение в приоритетном порядке финансовых средств для приобретения флюорографической техники и лекарственных средств, проведения мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции противотуберкулезных учреждений. В срок до 1 мая 1997 г. выделить средства для приобретения одного передвижного флюорографа. 5. Министру здравоохранения (Накастоев М.А.): - принять неукоснительные меры по повышению уровня работы по профилактике, ранней диагностике и лечению туберкулеза; - совместно с Министерством финансов (Мальсагов А.И.) в срок до 1 июля 1997 г. открыть и оснастить всем необходимым бактериологическую лабораторию на базе Республиканского противотуберкулезного диспансера; - оперативно принимать меры в случае выхода из строя флюорографов; - принять необходимые меры к полному охвату в 1997 г. детского контингента туберкулинодиагностикой. 6. Главам администраций районов и городов совместно с Министерством здравоохранения до 20 апреля текущего года разработать план мероприятий по полному охвату организованного и неорганизованного населения флюорографическим обследованием и вакцинацией. 7. Министру сельского хозяйства и продовольствия (Яндиев Д.А.): - принять неотложные меры по проведению противотуберкулезных мероприятий в отношении пораженного туберкулезом скота; - повысить ответственность ветеринарных служб республики по предотвращению распространения туберкулеза животных и проникновению из-за пределов республики пораженного болезнями скота. 8. Госкомитету республики по печати и информации (Танкиев В-Г.Х.) и Гостелерадиокомапании "Ингушетия" (Агасиев К.О.) совместно с Министерством здравоохранения (Накастоев М.А.) и Госсанэпиднадзором (Аушев И.) ввести постоянные рубрики во всех средствах массовой информации, с привлечением к выступлениям в них авторитетных представителей духовенства и общественности с целью повышения санитарной культуры населения в вопросах профилактики заболеваемости туберкулезом. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя председателя Правительства Республики Ингушетия Гойгова А.А. Председатель Правительства Республики Ингушетия Б. Хамчиев УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики нгушетия от «03» апреля 1997 г. № 64 П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по борьбе с туберкулезом 1. Межведомственная комиссия по борьбе с туберкулезом (далее именуется Комиссия) является координационным органом и создана для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти по борьбе с туберкулезом. 2. Основными задачами Комиссии являются: - анализ эпидемиологической ситуации по туберкулезу и прогноз ее изменения; - координация деятельности министерств и ведомств, решающих в пределах своей компетенции проблемы профилактики туберкулеза и улучшения качества противотуберкулезной помощи населению; - разработка рекомендаций и подготовка предложений по совершенствованию работы по профилактике и раннему выявлению туберкулеза; - координация разработки и обеспечения реализации региональной комплексной целевой программы «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия». Комиссия имеет право: - запрашивать и получать от региональных органов исполнительной власти, государственных организаций материалы и информацию по вопросам относящимся к ее компетенции; - создавать временные или постоянные рабочие группы из числа специалистов для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии. 5. Председателем Комиссии Первым заместителем Председателя Правительства Республики Ингушетия. - Члены Комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. - При необходимости к участию в работе Комиссии могут привлекаться представители других региональных органов исполнительной власти и организаций, имеющих отношение к вопросам охраны здоровья населения. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. 7. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов ее заседаний, а при необходимости в виде проектов, постановлений или распоряжений Правительства Республики Ингушетия, которые вносятся в установленном порядке. 8. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для региональных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также организаций, действующих в сфере ведения этих органов. Информация о деятельности Комиссии доводится до всех членов комиссии и других заинтересованных лиц и организаций. УТВЕРЖДЕН к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 03 апреля 1997 г. № 64 С О С Т А В Межведомственной комиссии по борьбе с туберкулезом Республики Ингушетия Гойгов А.А. - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия - председатель комиссии Накастоев М.А. - министр здравоохранения РИ, зам. председателя комиссии Аушев И.Д. - Председатель Госсанэпиднадзора РИ, зам председателя комиссии Оздоева М. - И.о. исполнительного директора ФОМС РИ Мургустов М.С. - Министр общего и профессионального образования РИ Потатуев С.А. - Председатель Госкомитета по экономике РИ Мальсагов А.И. - Министр финансов РИ Яндиев Д.А. - Министр сельского хозяйства и продовольствия РИ Шадыжев Б.С. - Глава администрации Назрановского района Цечоев Р.И. - Глава администрации Сунженского района Маскуров Р.Ш. - Глава администрации Малгобекского района Султыгов З.Х. - Глава администрации г. Назрань УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 03 апреля 1997 г. № 64 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия» П А С П О Р Т региональной целевой программы «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия» -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование программы | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | «Региональная целевая программа «Неотложные меры борьбы с туберкулезом» | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Основание для решения | Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | о разработке программы | года № 760 «О мерах по обеспечению условий | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | содержания лиц, находящихся в следственных | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | системы МВД РФ, решение Межведомственной | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | комиссии Совета Безопасности РФ по охране | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | здоровья населения от 17 июля 1996 г. № 5 «О ме- | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | рах по предупреждению распространения тубер- | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | кулеза в России». | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Государственный заказ- | Министерство здравоохранения Республики | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | чик Программы | Ингушетия | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Основные разработчики | Министерство здравоохранения РИ, | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Программы | Министерство внутренних дел РИ | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Министерство сельского хозяйства и | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | продовольствия РИ | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Цель и задачи | Стабилизация эпидемической ситуации по | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Программы | туберкулезу. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | Снижение заболеваемости, инвалидизации и | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | смертности населения РИ от туберкулеза. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Совершенствование организации фтизиатрической | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | службы. Повышение эффективности мероприятий | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | по профилактике и своевременному выявлению | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | туберкулеза. Обеспечение своевременного | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | эффективного лечения и реабилитации больных | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | туберкулезом. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Укрепление материально-технической базы | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | противотуберкулезных учреждений. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы | 1998-2003 годы | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | реализации | Первый этап (1998-2000 гг.) - подготовка и реа- | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | лизация первоочередных неотложных мероприя- | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | тий по сдерживанию распространения туберку- | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | лезной инфекции среди населения. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Второй этап (2001-2003 гг.) реализация основных | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | мероприятий по предупреждению распространения | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | туберкулеза среди населения и завершения выпол | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | нения программы | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Перечень основных | Развитие инфраструктуры фтизиатрической | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | мероприятий | службы в том числе: | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | строительство Республиканской туберкулезной | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | больницы на 300 коек . Капитальный ремонт и | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | реконструкция Республиканского | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | противотуберкулезного диспансера. Оснащение | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | противотуберкулезных учреждений и ЛПУ РИ | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | диагностической аппаратурой. Подготовка кадров. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Обеспечение противотуберкулезными | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | препаратами. Профилактика туберкулеза. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Противотуберкулезные мероприятия в хозяйствах | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | содержащих инфицированный и больной | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | туберкулезом скот. Совершенствование | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | профилактических мероприятий. Замена поголовья | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | крупного рогатого скота в неблагополучных по | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | туберкулезу хозяйствах. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители программы | Министерство здравоохранения РФ, Министерство | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | и основных мероприятий | здравоохранения РИ, Министерство сельского | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | хозяйства и продовольствия РИ. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники | 9490 млн. руб. (в ценах 1996 г.) в том числе: | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | финансирования | региональный бюджет | | | | | | 6640,6 млрд. руб. | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | 2759 млн. руб. из федерального бюджета | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | 90,4 млн. руб. Из внебюджетных источников | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые конечные | Стабилизация заболеваемости населения | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | результаты реализации | туберкулезом, снижение в 2,5 раза первичного | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Программы | выхода на инвалидность и смертности от | -——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | туберкулеза. | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- I. Содержание проблем и обоснование необходимости ее решения Региональная целевая программа «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия» (далее именуется программа) разработана во исполнение Постановления Правительства РФ от 27.06.96 г. № 760 «О мерах по обеспечению условий содержания лиц, находящихся в следственных изоляторах и тюрьмах уголовно-исполнительной системы МВД РФ и Решения Межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по охране здоровья населения от 17.07.96 г. № 5 «О мерах по предупреждению распространения туберкулеза в России». Напряженная эпидемиологическая ситуация в республике по туберкулезу, факторы ее обуславливающие, определяют туберкулез, как медико - социальную проблему. С 1992 года отмечается резкий подъем заболеваемости туберкулезом в Российской Федерации и показатель ее в 1995 г. достиг уровня двадцатилетней давности, составив 57,8 на 1000000 населения, среди лиц, находящихся в тюрьмах уголовно-исполнительной системы МВД РФ она выше в 42 раза, среди персонала туб учреждений в 10 раз, среди малочисленных народов Севера в 6-8 раз, в Республике Ингушетия в 1994 г. - 69,0; 1995 г. - 81,6; 1996 г. - 57,3 на 100 тысяч населения. Почти в два раза увеличился первичный выход на инвалидность по туберкулезу по Республике Ингушетия в 1994 г. - 59 человек, 1995 - 111 чел из них 95 % составляют лица трудоспособного возраста. Сложная эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в республике обусловлена сложностью социально-экономических условий в регионе и в РФ в целом, а также другими факторами, это: - огромное количество беженцев и вынужденных переселенцев; лиц без определенного места жительства, освобожденных из мест заключения, среди которых отмечается высокая заболеваемость - туберкулезом; - недостаточно эффективная работа по выявлению, изоляции и лечению больных туберкулезом; не эффективна работа по снижению заболеваемости туберкулезом крупного рогатого скота, являющегося значительным источником этой инфекции. - недостаточное оснащение диагностической техникой, неудовлетворительное обеспечение противотуберкулезными препаратами лечебных учреждений, и как результат низкий объем и качество профилактических осмотров и эффективности лечения. - низкий уровень материально-технической базы Республиканского противотуберкулезного диспансера Республики Ингушетия. - отсутствие в Республике Ингушетия типовых противотуберкулезных учреждений. II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основные цели программы - стабилизация эпидемической ситуации по туберкулезу, повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Республики Ингушетия от туберкулеза с привлечением достаточных материально-технических ресурсов. Развитие инфраструктуры фтизиатрической службы РИ Для реализации данного направления предусматривается: - строительство Республиканского противотуберкулезного диспансера со стационаром на 300 коек; - реконструкция и капитальный ремонт здания Республиканского противотуберкулезного диспансера; - оснащение учреждений службы медицинским оборудованием, и в первую очередь флюорографами (стационарными и передвижными). - открытие бактериологической лаборатории в РПТД; - подготовка высококвалифицированных кадров фтизиатрической службы. Лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу При реализации этого направления особое внимание обращается на санитарно-просветительную работу среди населения, больных туберкулезом и медицинского персонала, на проведение обязательных профилактических мероприятий в очагах туберкулеза, среди групп повышенного риска детей, подростков. Предусматривается разработка и внедрение новых форм организации лечебно-диагностического процесса (создание стационаров реабилитации). Противотуберкулезные мероприятия на фермах, неблагополучных по туберкулезу и содержащих инфицированный и больной туберкулезом рогатый скот. Предусматривается проведение оздоровительных профилактических мероприятий: - среди работников ферм; - среди сельскохозяйственных животных; - замена поголовья крупного рогатого скота в неблагополучных по туберкулезу хозяйствах. III. Система программных мероприятий Программой предусмотрена разработка системы мероприятий по разделам: - развитие инфраструктуры фтизиатрической службы; - лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу; - противотуберкулезные мероприятия на фермах, содержащих инфицированный и больной туберкулезом крупный рогатый скот. IV. Ресурсное обеспечение программы Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета Республики Ингушетия и других источников. Объемы финансирования мероприятий в ценах 1996 г. составляет 9490,0 млн. руб. В том числе 6640,6 млн. руб. из регионального бюджета, 2759,0 млн. руб. за счет федерального бюджета. Капитальные вложения составляют 2900,9 млн. руб., на прочие текущие расходы 6589,1 млн. руб. Объем ассигнований на 1998 г. составляет 1577,3 млн. руб. в т.ч. за счет регионального бюджета 1106,5 млн. руб., за счет средств федерального бюджета 455,6 млн. руб., за счет внебюджетных источников 15,2 млн. руб. V. Механизм реализации программы Реализация мероприятий программы будут осуществляться государственным заказчиком в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей на основе государственных контрактов (договоров). Предусматривается активное привлечение средств фондов и общественных организаций. Государственный заказчик при необходимости может обращаться в установленном порядке в федеральные и местные органы исполнительной власти с ходатайством о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в реализации Программы, льгот по налогам, целевых дотаций или субсидий. VI. Организация управления и контроль за ходом реализации программы Управление реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Ингушетия. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Министерство внутренних дел Республики Ингушетия ежегодно в установленном порядке направляют информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Ингушетия. VII. Оценка эффективности реализации программы Эффективность программы оценивается исходя из показателей эффективности и лечения больных туберкулезом. Ожидается, что охват контролируемого химиопрофилактикой контингента детей и подростков возрастает на 20-30 %, абацилирование контингентов на 13 %, сроки диагностики активного туберкулеза сократятся в 3 раза, стабилизация заболеваемости населения туберкулезом, в том числе в бациллярных очагах детей, медицинских работников противотуберкулезных учреждений. Первичный выход на инвалидность больных туберкулезом и смертность населения от туберкулеза уменьшится в 1,5 раза, выплата пособий по больничным листам на 15-20 %. Расходы на оказание стационарной медицинской помощи больным туберкулезом сократятся на 30 % при использовании стационара дневного пребывания больных, а при переводе на амбулаторное лечение, более чем на 60 %. П О Т Р Е Б Н О С Т Ь в финансировании региональной целевой программы «Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Ингушетия» в 1998-2003 гг. млн. руб. в ценах 1996 г. -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Источники и направления | Всего | 1998 г. | 1999- | 2001- | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | расходов | | | 2000 гг. | 2003 г. | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | Всего | 9490 | 1577,3 | 3226,6 | 4686,1 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | в том числе: | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - федеральный бюджет | 2759,0 | 455,6 | 984,6 | 1318,8 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - бюджет субъектов РФ и | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | | 6640,6 | 1106,5 | 2209,9 | 3324,2 | | | | | | | | местные бюджеты | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | -внебюджетные источники | 90,4 | 15,2 | 32,1 | 43,1 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | Капитальные вложения | 2900,9 | 483,5 | 983,6 | 1433,8 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | в том числе: | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - федеральный бюджет | 1100,1 | 183,4 | 386,1 | 530,6 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - бюджет субъектов РФ и | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | | 1731,0 | 288,6 | 575,9 | 866,5 | | | | | | | | местные бюджеты | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - | 69,8 | 11,5 | 21,6 | 36,7 | | | | | | | | внебюджетные источники | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | Прочие текущие расходы | 6589,1 | 1093,8 | 2243,0 | 3252,3 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | в том числе: | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - федеральный бюджет | 1658,9 | 272,2 | 598,5 | 788,2 | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - бюджет субъектов РФ и | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | | 4909,6 | 818,0 | 1633,9 | 2457,7 | | | | | | | | местные бюджеты | | | | | -—————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|————————————————|————————————————- | - | 20,6 | 3,6 | 10,6 | 6,4 | | | | | | | | внебюджетные источники | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из федерального бюджета для финансирования региональной целевой программы «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия» на 1998-2003 гг. на 1998 г. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия (заказчик Программы) -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | №№ | Мероприятия | ед. изм | 1998 г. | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | пп | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | 1. | Объем ассигнований из федерального бюджета для | млн. руб. | 455,6 | | | финансирования программы | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | в том числе: | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | капитальный вложений | | 183,4 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | прочих расходов | | 272,2 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | 2. | Обоснование ассигнований на реализацию программы | млн. руб. | 455,6 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | Капитальные вложения предназначенные на | | 183,4 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | - | Мероприятия по строительству и реконструкции | | 170,1 | | | противотуберкулезных учреждений здравоохранения | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | - | мероприятия по замене больных туберкулезом с/х животных | | 13,3 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | | Прочие текущие расходы предназначены на | | 272,2 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | - | дооснащение противотуберкулезных учреждений | | 19,8 | | | здравоохранения | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | - | подготовку кадров для противотуберкулезных учреждений | | 72,3 | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | - | лечебно-профилактические противотуберкулезные | | 160,1 | | | мероприятия | | | -——————————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————- | - | профилактические мероприятия среди сельскохозяйственных | | 20,0 | | | животных и персонала | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Мероприятия | Анатомия | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | п/п | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | -——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Развитие инфраструктуры противотуберкулезной службы | -——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Укрепление сети противотуберкулезных | Реконструкция и капитальный ремонт | | | диспансеров | республиканского противотуберкулезного | | | | диспансера, районных ПТД-в, туберкулезной | | | больниц, санаториев | больницы | | | консультативно-диагностических центров, | | | | их реконструкция и содержание | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 1.2. | Дооснащение учреждений | Создание при РПТД бактериологической | | | противотуберкулезной службы медицинским | лаборатории, оснащение для клинической | | | оборудованием | лаборатории сухожаровой шкаф, автоклав, | | | | дистициллятор, центрифуга, вытяжной шкаф, | | | | люминисцентные лампы, микроскопы, | | | | люминарные боксы для стерилизационных | | | | работ, стерилизаторы, УЗИ-ингалятор, | | | | ультразвуковая диагностика, бронхоскопы, | | | | электрокардиограф, передвижной флюрограф, | | | | стационарный флюрограф, рентген аппарат | | | | передвижной. | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 1.3. | Подготовка кадров для | Первичная подготовка специалистов | | | противотуберкулезной службы | фтизиатров через интернатуру, клиническую | | | | ординатуру, усовершенствование | | | | врачей-фтизиатров, повышение их | | | | квалификации, присвоение категорий | -——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. | | | | | | | Лечебно-профилактические мероприятия по туберкулезу | -——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Обеспечение противотуберкулезными | Снабжение препаратами 1,11 ряда. | | | препаратами | 1 ряд: тубарид, фтивазид, салюзид, | | | | стрептомицин, канамицин, флюимицин. | | | | П ряд: протионамид, этамбутол, этионамид, | | | | пиразиналод, инха-17 | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 2.2 | Санитарно-просветительная среди | Работа на участках: обследование очагов, | | | населения больных туберкулезом и | изоляция БК+б-х стационарное лечение (по | | | медицинского персонала | необходимости), обследование контактных, | | | | сан-просветительская работа (буклеты, | | | | плакаты, памятки, телевизор). | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 2.3. | Обязательные профилактические | Рентгенографическое, флюрографическое | | | мероприятия в очагах, среди групп | обследование всех контактных 2-х месячный | | | повышенного риска заболевания | курс химиопрофилактики (тубарид, | | | туберкулезом, химиопрофилактика | этамбутол), направление контактных детей в | | | туберкулеза | дошкольные учреждения, лесную школу, | | | | детские санатории, школы интернаты. | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 2.4. | Развитие новых форм организации | Дневной стационар на 10 коек: | | | лечебного процесса (дневные стационары, | Реконструкцию санатория в с.Армхи. | | | реабилитации центры) | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. | Противотуберкулезные мероприятия на фермах, содержащих инфицированный и больной | | | туберкулезом крупный рогатый скот | -——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | -——————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Совершенствование профилактических | Диагностика и выявление больных среди | | | мероприятий среди с/х животных и | населения и больного скота и персонала | | | персонала | обслуживающего больной скот. Выявление | | | | больных животных и сдачу их на убой, | | | | обеззараживание молока, проведение | | | | дезинфекции, двукратной на благополучных | | | | фермах и шестикратный - неблагополучных | | | | фермах. | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА неотложные меры борьбы с туберкулезом в Республике Ингушетия» на 1998-2003 гг. млн. рублей в ценах 1996 г. -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Мероприятия | 1998-2003 | В том числе | Исполнители | | | | гг. | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————- | п/п | | всего в | 1998 г. | 1999-2000 | 2001-2003 | | | | | т.ч. из | | гг. | гг. | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | фед. | | | | | | | | бюджета | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1. | Развитие инфраструктуры | 4135,0 | 687,3 | 1428,0 | 2019,7 | Министерство | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | противотуберкулезной | 1584,0 | 262,2 | 565,1 | 756,7 | здравоохранения РИ | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1.1. | Укрепление сети | 2500,0 | 416,7 | 849,1 | 1234,2 | | | | | | | | | | | | противотуберкулезных | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | диспансеров больниц, | 1020,0 | 170,1 | 359,2 | 490,7 | | | | санаториев, | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | консультационно-диагностичес | | | | | | | | ких | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | | | центров, их реконструкция и | | | | | | | | содержание | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1.2. | Дооснащение учреждений | 1190,0 | 198,3 | 417,6 | 574,1 | Министерство | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | противотуберкулезной службы | 119,0 | 19,8 | 44,6 | 54,6 | здравоохранения РИ, | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | медицинским оборудованием | | | | | Министерство | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | здравоохранения РФ | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1.3. | Подготовка кадров для | 445,0 | 72,3 | 161,3 | 211,4 | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | противотуберкулезной службы | 445,0 | 72,3 | 161,3 | 211,4 | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 2. | Лечебно-профилактические | 4355,0 | 723,4 | 1462,0 | 2169,6 | Министерство | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | мероприятия по туберкулезу | 975,0 | 160,1 | 334,0 | 480,9 | здравоохранения РИ | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 2.1. | Обеспечение | 3825,0 | 637,2 | 1276,5 | 1911,3 | Министерство | | | противотуберкулезными | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | препаратами | 765,0 | 127,3 | 255,3 | 382,4 | здравоохранения РИ | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | Министерство | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | здравоохранения РФ | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 2.2. | Снитарно-просветительная | 130,0 | 19,5 | 52,0 | 58,5 | Минздрав РИ, | | | работа | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | среди населения, больных | 130,0 | 19,5 | 52,0 | 58,5 | лечебно-профилак | | | туберкулезом | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | и медицинского персонала | | | | | тические учреждения | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 2.3. | Обязательные | 400,0 | 66,7 | 133,5 | 199,8 | Министерство РИ, | | | профилактические | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | противотуберкулезные | 80,0 | 13,3 | 26,7 | 40,0 | лечебно профилакти | | | | | | | | | | | мероприятия в | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | очагах, среди групп | | | | | ческих учреждений. | | | повышенного риска | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | Заболевания туберкулезом, | | | | | Республиканский и | | | химио- | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | профилактика туберкулеза. | | | | | Районные противо | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | туберкулезные | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | диспансеры. | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 2.4. | Специфические | (в п.2.3.) | | | | | | | профилактические | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | мероприятия среди | | | | | | | | детско-подросткового | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | населения, обязательные | | | | | | | | профилактические | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | противотуберкулезные | | | | | | | | мероприятия для | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | детей из групп риска и | | | | | | | | инфицированных | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | туберкулезом | | | | | | -————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3 | Противотуберкулезные мероприятия на фермах, содержащих инфицированный и больной туберкулезом КРС | -————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1. | Совершенствование | 599,1 | 99,8 | 202,1 | 297,2 | Министерство с/х | | | профилактических | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | мероприятий среди | 119,9 | 20,0 | 58,6 | 41,3 | и продовольствия | | | с/хозяйственных | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | животных и персонала | | | | | РИ, РФ | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 2. | Замена поголовья и | 400,9 | 66,8 | 134,5 | 199,6 | | | | неблагополучных по | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | туберкулезу хозяйствах | 80,1 | 13,3 | 26,9 | 39,9 | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | ИТОГО: | 1000,0 | 166,6 | 336,6 | 496,8 | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | 200,0 | 33,3 | 85,5 | 81,2 | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | | | | | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | Общая стоимость программы | 9490,0 | 1577,3 | 3226,6 | 4686,1 | | -————————|——————————————————————————————|—————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————- | | | 2759,0 | 455,6 | 984,6 | 1318,8 | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- енную роль в формировании потребности в занятиях физической культурой и спортом должны сыграть средства массовой информа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|