Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11.04.2003 № 103Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «11» апреля 2003 г. № 103 О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 января 2003 г. № 09 Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Внести в структуру и штатное расписание Аппарата Правительства Республики Ингушетия от 14 января 2003г. № 09 следующие изменения: наименование: «Отдел оперативной связи» заменить наименованием: «Республиканская единая дежурно-диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям «служба спасения-01». 2. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканской единой дежурно-диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям «служба спасения -01». 3. Признать утратившим силу Положение о Республиканской оперативной группе (РОГ) при Правительстве Республики Ингушетия, утвержденное Председателем Правительства Республики Ингушетия 9 марта 2000 года. Председатель Правительства Республики Ингушетия В. Алексенцев Приложение к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «11» апреля 2003 г. № 103 ПОЛОЖЕНИЕ О Республиканской единой дежурно-диспетчерской службе по чрезвычайным ситуациям «служба спасения - 01» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования Республиканской единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям «служба спасения -01» (далее именуется - РЕДДС ЧС «служба спасения -01»). 1.2. РЕДДС ЧС «служба спасения -01» является органом повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), центральным звеном системы оперативно-диспетчерского управления (СОДУ) республики в чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности администраций и служб республики к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (ЧС), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств республиканских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС. 1.3. Создание и функционирование РЕДДС ЧС «служба спасения -01» не отменяет существующего до ее образования порядка приема дежурно- диспетчерскими службами (ДДС) сообщений от населения о происшествиях (по телефонам- "02","03","04" и др.). 1.4. Общее руководство РЕДДС ЧС «служба спасения -01» осуществляет Правительство Республики Ингушетия. 1.5. Непосредственное руководство деятельностью РЕДДС ЧС «служба спасения -01» осуществляет начальник РЕДДС ЧС «служба спасения -01» 1.6. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС РЕДДС ЧС «служба спасения -01» руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Ингушетия, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям республики, а также настоящим Положением. 1.2. Назначение и цель создания РЕДДС ЧС «служба спасения-01» 1. При угрозе или возникновении крупномасштабных ЧП, переходящих в ЧС, руководство и координация работ по их предупреждению или ликвидации последствий возлагается на Правительство Республики Ингушетия - комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую входят представители всех республиканских служб, главы администраций городов и районов, руководители министерств и ведомств республики. 2. Целью создания РЕДДС ЧС «служба спасения -01» является повышение оперативности реагирования администраций, дежурных служб и служб городов и районов республики на угрозу или возникновение ЧП (ЧС), повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), а также уровня информированности городских, районных администраций, дежурных служб, служб и населения республики о подобных фактах и принятых по ним мерам. 3. Основные задачи, ответственность и права РЕДДС ЧС 4. «служба спасения-01» 1. РЕДЦС ЧС «служба спасения -01» Республики Ингушетия выполняет следующие функции: - контролирует экологическую, техногенную, инженерную, медицинскую обстановку в республике, собирает и обобщает данные о происшедших чрезвычайных происшествиях (ЧС), информацию о принятых мерах по факту ЧП (ЧС) и представляет их в Правительство РИ; - при получении информации об угрозе или возникновении ЧП (ЧС) оперативно собирает данные об обстановке, оценивает ее, определяет состав дежурных служб, сил и средств, которые привлекаются для экстренного реагирования, доводит до них информацию о происшедшем, сложившейся обстановке и действиях по локализации и ликвидации последствий ЧП (ЧС); - докладывает об угрозе или возникновении ЧП в администрации городов и районов (при перерастании его в ЧС - Председателю Правительства РИ -председателю КЧС, Министру по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия, Оперативному дежурному МЧС РИ), организовывает оповещение, сбор и приведение в готовность органов управления РП РСЧС, информирует вышестоящие и взаимодействующие органы управления; - при необходимости готовит варианты возможных решений- на совместные действия республиканских служб, согласовывает их с главами городов и районов республики и республиканских служб, а при невозможности этого - самостоятельно принимает решения и ставит задачи дежурным службам и непосредственно подчиненным силам, организовывает исполнение принятых решений и контролирует их выполнение; - обеспечивает информационно-техническое взаимодействие республиканских служб друг с другом, администрациями городов и районов республики; - представляет информацию оперативному дежурному МЧС РИ согласно табеля срочных донесений. 2. РЕДДС ЧС «служба спасения -01» функционирует круглосуточно, и после получения данных об угрозе или возникновении ЧП (ЧС) немедленно сообщает оперативному дежурному МЧС РИ и приступает к экстренным действиям по предотвращению или локализации (ликвидации) их последствий. 3. РЕДДС ЧС «служба спасения -01», наряду с администрациями городов и районов республики, республиканских служб, несет ответственность за своевременный доклад в Правительство РИ и организацию мероприятий по принятию необходимых мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧП (ЧС). 4. РЕДДС ЧС «служба спасения -01» является вышестоящим органом для всех дежурных служб республики независимо от форм собственности и. ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧП (ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных служб. 2. Состав, порядок функционирования РЕДДС ЧС «служба спасения- 01» 2.1. Состав РЕДДС ЧС «служба спасения-01» 1. Республиканская единая дежурно-диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям «служба спасения -01» включает в себя личный состав, пункт управления, узел связи, а также центр оповещения и геоинформационную систему. Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации составляет автоматизированную систему управления (АСУ). РЕДДС ЧС «служба спасения-01». 2. АСУ РЕДЦС ЧС «служба спасения -01» представляет собой локальную вычислительную сеть (ЛВС), включающую в себя автоматизированные рабочие места (АРМ), должностных лиц дежурной смены на базе персональных ЭВМ (ПЭВМ). АСУ РЕДЦС ЧС одновременно выполняет функции абонентского пункта автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС) РП РСЧС. 2.1.1. Пункт управления РЕДДС ЧС «служба спасения -01» 1. Пункт управления (ПУ) РЕДДС ЧС «служба спасения -01» представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами и рабочей документацией. 2. В состав технических средств управления ПУ РЕДДС ЧС «служба спасения -01» входят: средства связи и передачи данных - для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными, и взаимодействующими органами управления; средства оповещения и персонального вызова - для получения и передачи сигналов (информации) о ЧП (ЧС); средства оргтехники и автоматизации управления для обработки поступающей информации. 3. Состав необходимой рабочей документации на ПУ определяется исходя из задач, решаемых РЕДДС ЧС «служба спасения -01». 2.1.2. Узел связи 1. Узел связи (УС) РЕДДС ЧС «служба спасения -01» . - это организационно-техническое объединение сил и средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией, а также командами (сигналами) оповещения в соответствии с задачами, решаемыми РЕДДС ЧС «служба спасения -01». 2. УС РЕДДС ЧС «служба спасения»01» использует существующие республиканские сети связи и передачи данных. 3. УС РЕДДС ЧС «служба спасения -01» должен обеспечивать: передачу речевых сообщений, сигналов и команд (по каналам проводной и радиосвязи), документов, данных (с использованием модемной и факсимильной связи); прямые телефонные каналы связи между РЕДДС ЧС «служба спасения -01» и администрациями городов и районов республики, наиболее важными дежурными службами республики, Министерством по делам ГО и ЧС РИ; прием информации по единому телефонному номеру республиканской сети одновременно от нескольких абонентов; автоматическое определение номера входящего абонента; коммутацию передаваемого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих дежурных служб республики; громкоговорящую селекторную, связь с дежурными службами, взаимодействующими с РЕДДС ЧС «служба спасения-01»; обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления. 4. Для обеспечения необходимых коммуникаций между дежурными службами узел связи РЕДДС ЧС «служба спасения -01» должен иметь оборудование, позволяющее обеспечить сбор, выборочное и циркулярное доведение информации до всех заинтересованных абонентов. 2.1.3. Центр оповещения и персонального вызова РЕДДС ЧС «служба спасения-01» 1. Центр оповещения и персонального вызова ЩОПВ) РЕДДС ЧС «служба спасения -01» представляет собой организационно техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова. 2. ЦОПВ РЕДДС-ЧС «служба спасения -01» создается в целях совершенствования организации вызова и оповещения должностных лиц определенных категорий. 3 Основными задачами ЦОПВ РЕДДС-ЧС «служба спасения - 01» являются: обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц городских и районных администрации республики, министерств и ведомств Республики Ингушетия, РЕДДС ЧС «служба спасения -01», а также дежурных служб, взаимодействующих с РЕДДС ЧС «служба спасения -01»; обеспечение оповещения и - вызова подразделений сил постоянной готовности (экстренного реагирования) непосредственно подчиненных РЕДДС ЧС «служба спасения -01». 4. Централизованное задействование средств ЦОПВ в РЕДДС ЧС «служба спасения -01» осуществляется старшим дежурной смены РЕДДС ЧС «служба спасения -01-» со своего рабочего места по указанию Председателя Правительства республики - председателя. КЧС, Министра МЧС РИ, начальника" РЕДДС ЧС «служба спасения -01» или самостоятельно с последующим докладом. 5. Из ЦОПВ должностным лицам, дежурным службам и подразделениям постоянной готовности (экстренного реагирования) передаются следующие виды информации: сигналы вызова; речевые (текстовые) сообщения; устные сигналы. 6. Передача указанных выше видов информации из ЦОПФ РЕДДС ЧС «служба спасения -01» -должна обеспечиваться по - проводным и средствам радиосвязи, с использованием систем персонального радиовызова. 2.1.5. Геоинформационная система РЕДДС ЧС: «служба спасения -01» 1. Для повышения оперативности процессов принятия решений и их информационной поддержки с использованием цифрового плана (карты) республики создается геоинформационная система (ГИС) РЕДДС ЧС «служба спасения -01», как главная часть геоинформационной системы республики. 2. ГИС РЕДДС ЧС «служба спасения - 01» предназначена для автоматизации следующих управленческих функций: ввод и корректировка социально-экономических, природно- географических, демографических и других данных о республике, городских и районных органах управления республики (в том числе дежурных служб) и сил постоянной готовности; сбор данных об угрозе или факте возникновения ЧП (ЧС), сложившейся обстановке и действиях сил и средств; оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников; подготовка данных для принятия решений по защите населения, локализации и ликвидации последствий ЧП (ЧС), требующих совместных действий республиканских служб; предоставление требуемых данных вышестоящим и взаимодействующим органам управления. 3. Для обеспечения алгоритмической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости ТИС РЕДДС ЧС «служба спасения - 01» с автоматизированными системами взаимодействующих дежурных служб предусматривается единое методическое обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари, однотипные технические и программные средства обработки и передачи данных. 2.2. Функционирование РЕДДС ЧС «служба спасения -01» 2.2.1. Режимы функционирования РЕДДС ЧС «служба спасения -01» 1. РЕДДС ЧС «служба спасения -01» функционирует в следующих режимах: режим повседневной деятельности; режим повышенной готовности; режим чрезвычайной ситуации. . 2. В режиме повседневной деятельности для постоянного контроля обстановки личный состав РЕДДС ЧС «служба спасения -01» несет круглосуточноё дежурство, поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно - технические средства, вносит необходимые дополнения в банк данных, а также в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧП (ЧС). РЕДДС ЧС «служба спасения -01» обобщает информацию о возникших ЧП (ЧС) в республике и принятых мерах по ликвидации их последствий и в установленном порядке докладывает результаты анализа Председателю КЧС РИ, Министру по делам ГО и ЧС по РИ (через ОД). 3. В режим повышенной готовности РЕДДС ЧС «служба спасения -01» переводится при угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф, или стихийных бедствий. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении ЧС, принять необходимые экстренные меры по её предотвращению. 4. В режиме чрезвычайной ситуации РЕДДС ЧС «служба спасения - 01» функционирует при возникновении и во время ликвидации крупных производственных аварий катастроф или стихийных бедствий. Указанный режим является основным, так как ранее перечисленные режимы по существу обеспечивают эффективное функционирование РЕДДС ЧС «служба спасения -01» в режиме чрезвычайной ситуации. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации усиление дежурной смены РЕДДС ЧС «служба спасения -01» дополнительным личным составом осуществляется по решению Председателя КЧС Республики Ингушетия. 2.2.2. Порядок работы Республиканской единой дежурно-диспетчерской службы. 1. Информация о возникновении ЧП ЧС в РЕДДС ЧС «служба спасения - 01» поступает от граждан по единому телефонному номеру, от дежурных служб, взаимодействующих с РЕДДС ЧС «служба спасения -01», а также от взаимодействующих органов управления. 2. При получении - оперативной информации по телефону, она записывается и, при необходимости, циркулярно доводится до всех взаимодействующих дежурных служб (в части касающейся), при этом параллельно подключается система определения номера и идентификации абонента. 3. Дежурная смена РЕДДС ЧС «служба спасения -01» идентифицирует ЧП (ЧС) по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации, как "не требующая совместных действий дежурных служб", РЕДДС ЧС «служба спасения -01» передает управление соответствующей дежурной службе, в компетенции которой находится реагирование на случившееся. В противном случае определяется состав дежурных служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по ликвидации ЧП (ЧС), проводится их оповещение, по указанию Председателя КЧС РИ - перевод в режим чрезвычайной ситуации. 4. Одновременно на ПЭВМ - подготавливается формализованное сообщение о факте ЧП (ЧС) для последующей циркулярной передачи задействованным дежурным службам и ОД МЧС РИ. На основе поступившей оперативной информации, на ПЭВМ проводится прогнозирование возможной обстановки. 5. Для обеспечения управления ликвидацией последствий ЧП (ЧС) старший смены РЕДДС ЧС «службы спасения «01» дает указание о выделении перативной группы Ч+ _____ соответствующей службе численность и персональный состав которой зависит от конкретных условий. 6. Для уточнения данных обстановки начальник РЕДДС ЧС или его заместитель выезжает в район ЧП (ЧС), а так же привлекает для этого силы и средства других дежурных служб. 7. В необходимых случаях информация о факте ЧП (ЧС) и возможной обстановке немедленно докладывается Председателю КЧС РИ и по его указанию вводится оповещение, сбор должностных лиц республиканских служб, информируются взаимодействующие органы управления. 8. При выявлении угрозы жизни и здоровью людей через службу оповещения и связи Республики Ингушетия может быть задействована республиканская система централизованного оповещения, средства массовой информации. До населения доводится порядок действий и способы защиты от поражающих факторов. 9. На основе поступающих от дежурных служб данных уточняется состав привлекаемой группировки сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводится оповещение непосредственно подчиненных сил постоянной готовности, до которых доводятся необходимые указания и распоряжения, организуется контроль их выполнения. 10. Производится необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между дежурными службами, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие дежурные службы соответствии с установленным порядком. 11. После сбора, КЧС республики берет управление на себя, РЕДДС ЧС «служба спасения -01» обеспечивает информационную поддержку деятельности администраций городов и районов республики и взаимодействие с республиканскими службами, привлекаемыми для ликвидации последствий ЧП (ЧС). 2.2.3. Порядок работы и подготовки дежурных служб республики. 1. При заступлении на дежурство дежурные (диспетчера, старшие смен) * дежурных служб докладывают в РЕДДС ЧС «служба спасения -01» о приеме дежурства, готовности имеющихся сил и средств, а также осуществляется проверка - средств связи и оповещения в соответствии с установленным порядком, проводится сверка времени, решаются вопросы по организации взаимодействия и другие вопросы. 2. Получив информацию о факте ЧП (ЧС), диспетчера информируют ОД МЧС РИ, оценивают обстановку, уточняют состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводят их оповещение, отдают распоряжения о необходимых действиях, контролируют их выполнение, исполняют указания старшего смены РЕДДС ЧС (в необходимых случаях) или самостоятельно руководят действиями привлекаемых сил и средств в пределах своих полномочий. О результатах и ходе выполнения работ докладывают старшему дежурной смены РЕДДС ЧС «служба спасения -01». 3. При получении по своим каналам оперативной информации о ЧП (ЧС) диспетчера дежурных служб доводят полученную информацию до РЕДЦС ЧС «служба спасения -01» и в процессе ликвидации последствий ЧП (ЧС), поддерживают с ней постоянную связь, информируют об обстановке и принятых мерах. 4. При прибытии руководства республиканских служб и взятии им на себя управления подчиненными силами и средствами, дежурные службы обеспечивают информационную поддержку их деятельности и взаимодействие с администрациями городов и районов республики, а также с другими республиканскими службами через РЕДДС ЧС «служба спасения -01». 5. Подготовка организуется и проводится в ходе проведения комплексных тренировок при участии в них дежурных служб и обеспечением обработки вводных под руководством РЕДДС ЧС «служба спасения -01». Подготовка личного состава, руководителей служб в системе Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям - проводится в 853 Учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС РИ по соответствующей программе, а также в ходе проведения учебных мероприятий подготовки РП РСЧС. 3. Организация работы РЕДДС ЧС «служба спасения -01» 3.1. Порядок комплектования и подготовки кадров 1. Комплектование личного состава РЕДДС ЧС «служба спасения -01» проводится из лиц, способных быстро реагировать на изменение обстановки и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях. Порядок комплектования, подготовки и набора специалистов, определяется Председателем КЧС Республики Ингушетия. 2. Старшие смен, диспетчера и другие должностные лица дежурных смен обязаны хорошо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (положения, инструкции, алгоритмы действий и др.), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру - республики, особенности несения службы" на подведомственных участках. 3. Основными формами обучения должностных лиц РЕДДС ЧС «служба спасения-01» являются: - тренировки (раздельные, совместные) и комплексные тренировки, которые проводятся: ежедневно - с дежурной сменой диспетчеров под руководством, старшего смены; еженедельно - с каждой дежурной сменой диспетчеров под руководством начальника (заместителя начальника) РЕДДС ЧС, главных специалистов по ЭВТ и связи, служб психологической и медицинской помощи; ежемесячно - с личным составом РЕДДС ЧС «служба спасения -01» под руководством начальника РЕДЦС ЧС; один раз в квартал - с дежурными службами республики под руководством Министра по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия; 4. Совместные учебные мероприятия (комплексные тренировки и учения) проводятся в соответствии с планами, разработанными заблаговременно, которые после их согласования с соответствующими органами управления и службами утверждаются Председателем КЧС РИ. Учебные мероприятия (занятия по профессиональной подготовке, тренировки и - т.д.) с личным составом РЕДДС ЧС «служба спасения -01» проводятся в соответствии с планом, разработанным на год и расписаниями занятий, составляемыми на месяц, которые утверждаются Председателем КЧС Республики Ингушетия. 5. Профессиональная подготовка должностных лиц РЕДДС ЧС «служба спасения -01» проводится под руководством начальника РЕДДС ЧС «служба спасения -01» и начальников отделов Министерства по делам ГО и ЧС. Республики Ингушетия. 6. Занятия и тренировки проводятся с использованием средств связи и оповещения, автоматизации и других технических средств, установленных на рабочих местах дежурной смены. 3.2. Организация несения дежурства 1. В РЕДДС ЧС «служба спасения -0.1» организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется распоряжением Председателя КЧС Республики Ингушетия и отражается в инструкциях по несению дежурства и других нормативных документах. 2. Дежурная смена РЕДДС ЧС «служба спасения -01» работает по утвержденному графику. В состав дежурной смены РЕДДС ЧС «служба спасения -01» включаются: старший смены, диспетчеры, а также ответственные из числа офицерского состава УГПС МЧС-РИ. 3. Дежурная смена обязана знать обстановку в республике, иметь данные о составе Дежурных служб, силах и средствах постоянной готовности экстренного реагирования, сроках их готовности и способах вызова. 4. Смена дежурных производится раз в сутки в установленное время. После завершения приема и сдачи дежурства, оформления соответствующих записей в книге дежурного, старший смены, заступающей на дежурство, докладывает начальнику РЕДДС ЧС «служба спасения -01» о состоянии дежурно-диспетчерской службы и недостатках обнаруженных при приеме дежурства, которые не могли быть устранены предыдущей дежурной сменой. Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают старшему смены РЕДДС ЧС «служба спасения. - 0l» о приеме и сдаче дежурства установленным порядком. 4. Обеспечение создания и функционирования РЕДДС ЧС «служба спасения-01» 4.1. Правовое обеспечение Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера"; Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Постановление Правительства РФ от 05.11.1995г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; Постановление Правительства РИ от «__» _______200 г. № ___ "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 января 2003г. № 09». 4.2. Финансовое обеспечение 1. Финансирование создания и эксплуатации РЕДДС "ЧС «служба спасения -01».осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Основные средства, приобретаемые за счет средств республиканского бюджета, являются республиканской собственностью. Финансовое обеспечение РЕДДС ЧС «служба спасения -01» должно поддерживаться на достаточном для нормального функционирования уровне. 4.3. Нормативно-техническое обеспечение 1. Специальное и другое имущество, оборудование приобретается исходя из необходимости обеспечения оперативных мероприятий по выполнению возложенных на РЕДДС ЧС «служба спасения -01» задач и условий несения дежурства. Для разработки необходимого методического, специального программного и информационного обеспечения привлекаются сотрудники РЕДДС ЧС «служба спасения -01» и других организаций, учреждений, объектов экономики республики в соответствии с договорами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|