Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.04.2003 № 25-аПостановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «21» апреля 1997 г. № 25-а Вопросы организации деятельности Правительства Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый регламент Правительства Республики Ингушетия. 2. Руководителю Аппарата Правительства в месячный срок разработать и утвердить Инструкцию по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Ингушетия. 3. Руководителю Аппарата Правительства Республики Ингушетия, руководителям министерств, ведомств и другим органам исполнительной власти принять меры по организации деятельности Правительства в полном соответствии с регламентом. 4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 мая 1994 года № 83 «О регламенте работы Правительства Республики Ингушетия», Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 1995 г. № 158-р «О регламенте работы». Председатель Правительства Республики Ингушетия Б. Хамчиев Приложение к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 21 февраля 1997 г. № 25-а РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Ингушетия В соответствии с Конституцией Республики Ингушетия, Указами Президента Республики Ингушетии настоящий регламент определяет порядок внесения в Правительство Республики Ингушетия (Правительство) на рассмотрение, согласование или заключение проектов решений Правительства и иных актов подготовки и проведения заседаний Правительства и его Президиума и оформления принятых на заседаниях решений, взаимодействия Правительства с Администрацией Президента Республики Ингушетия, Парламента РИ, республиканскими органами исполнительной власти и с администрациями районов, городов. I. Порядок внесения в Правительство проектов решений Правительства и иных актов 1. Проекты решений (Постановлений и распоряжений) Правительства и иных актов вносятся в Правительство его членами, руководителями республиканских органов исполнительной власти и главами администраций районов, городов республики. Проекты решений Правительства во исполнение республиканских и федеральных законов, решений и других актов Президента Республики Ингушетия вносятся в Правительство руководителями республиканских органов исполнительной власти. Поступающие в Правительство предложения граждан, предприятий, организаций и учреждений о принятии решений Правительства направляются для предварительного рассмотрения органам исполнительной власти. 2. Проекты решений Правительства и иных актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, с государственными, а при необходимости - общественными и другими организациями. Согласованные проекты решений визируются руководителями указанных органов и организаций на оборотной стороне 1-го листа с указанием должности. Справки, аналитические, справочные и другие материалы прилагаемые к проекту решения визируются исполнителем на оборотной стороне каждого листа. 3. Проекты решений Правительства и иных актов, имеющих нормативный характер, подлежат согласованию с Министерством юстиции Республики Ингушетия после их согласования с заинтересованными органами и организациями. 4. Проекты решений Правительства и иных актов вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации. Если подготавливаемое решение Правительства влечет за собой изменения или дополнения других решений Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект решения. При наличии разногласий по проекту руководитель органа исполнительной власти перед внесением проекта в Правительство должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое подписывается лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, к письму прилагается протокол совещания, перечень разногласий с их мотивировками и подлинники замечаний, подписанные руководителями соответствующих органов и организаций. 5. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия республиканского закона или решения Президента Республики Ингушетия, одновременно должны представляться также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные настоящим Регламентом. 6. Проекты решений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом требований: поступившие в инициативном порядке - Правительству не докладываются и возвращаются отделами Аппарата Правительства для внесения в установленном порядке; поступившие во исполнение поручений Правительства - возвращаются на доработку поручениями Правительства, а в случаях, не требующих продления сроков исполнения могут быть возвращены по договоренности и отделами Аппарата Правительства. Другие обращения в Правительство республиканских министерств, ведомств, глав администраций районов и городов по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, рассматриваются Председателем Правительства и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей. II. Подготовка в Аппарате Правительства проектов решений Правительства и иных актов к рассмотрению 7. Подготовка проектов решений Правительства и иных актов к рассмотрению Правительством производится отделами Аппарата Правительства. Отдел, которому поручена проработка внесенного в Правительство проекта решения, проводит анализ и экспертизу проекта и обоснований к нему, необходимую доработку текста, согласование с юристом. К проекту решения прилагаются справка, в которой кратко и четко излагается существо проекта, а также аналитические, справочные и другие необходимые материалы. На подготовку проекта к рассмотрению предоставляется как правило до 15 дней. При подготовке проектов решений Правительства и иных актов к рассмотрению Правительством сотрудники Аппарата Правительства руководствуются актами действующего законодательства, положением об Аппарате Правительства РИ, положениями об отделах, а также инструкцией по делопроизводству. 8. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются Заместителем Председателя Правительства ( в соответствии с распределением обязанностей). при этом Заместитель Председателя Правительства вправе принять решение о внесении на заседание Правительства или его Президиума проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изменением имеющихся по проекту возражений. Если в процессе доработки в Аппарате Правительства в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти других органов и организаций. При внесении уточнений непринципиального характера повторного визирования не требуется. 9. Проекты решений Правительства, принятие которых предусмотрено решениями и другими актами Президента Республики Ингушетия, а также рассмотренные на заседаниях Правительства под председательством Президента Республики Ингушетия, направляются на согласование в Администрацию Президента Республики Ингушетия. На согласование в Администрацию Президента РИ направляются также проекты решений Правительства, принимаемые в пределах его компетенции по отнесенным Конституцией Республики Ингушетия, к ведению Президента Республики Ингушетия вопросам прав и свобод человека, обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики и т.д. 10. Поступающие в Правительство с поручением Президента РИ или письмом Руководителя Администрации Президента Республики Ингушетия на согласование проекты актов Президента Республики Ингушетия, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве не более чем в 3-дневный срок со дня их получения. По письменному согласованию Руководителя Администрации Президента Республики Ингушетия и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов решений Президента Республики Ингушетия может быть увеличен до 7 дней. 11. Подготовленный проект решения Правительства или иного акта визируется Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата Правительства для доклада Председателю Правительства. III. Формирование плана заседаний Правительства и его Президиума 12. Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже два раза в месяц по четвергам. Заседания Президиума Правительства проводятся еженедельно по понедельникам. 13. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства и его Президиума определяются исходя из компетенции Правительства, установленный Конституцией Республики Ингушетия, иными законодательными актами Республики Ингушетия, в соответствии с решениями Президента Республики Ингушетия и Правительства. На основе предложений членов Правительства, руководителей республиканских органов исполнительной власти, администраций районов и городов Руководителем Аппарата Правительства формируется проект плана заседаний Правительства и его Президиума на очередной период. Проект плана рассматривается заместителями Председателя Правительства. План заседаний утверждается Председателем Правительства. 14. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях производится по решению Председателя Правительства. IV. Подготовка заседаний Правительства и его Президиума 15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства и его Президиума, представляются не позднее чем за 10 дней до даты, определенной планом. Руководители республиканских органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. 16. Руководители республиканских органов исполнительной власти рассматривают и согласовывают материалы по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства и его Президиуме, в первоочередном порядке. 17. Представляемые материалы, в том числе проекты республиканских законов, решений Президента Республики Ингушетия, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства и его Президиума осуществляется Руководителем Аппарата Правительства. 18. Представленные в Правительство материалы проходят экспертизу в Министерстве юстиции, у юриста Правительства, при необходимости дорабатывается представившими их органами исполнительной власти, оформляются в установленном порядке, после чего рассматриваются заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей. 19. Проект повестки дня заседания Правительства или его Президиума формируется Руководителем Аппарата Правительства по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется Председателю Правительства. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам. 20. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым направлены материалы, могут не позднее чем за день до заседания представить в Правительство свои замечания по ним и предложения. V. Порядок проведения заседаний Правительства и его Президиума и оформления принятых решений 21. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица согласно утвержденному Председателем Правительства перечню, а также лица, приглашенные на заседание для участия в рассмотрении соответствующих вопросов. 22. В заседаниях Президиума Правительства участвуют члены Президиума, а также лица, приглашенные на заседание для участия в рассмотрении соответствующих вопросов. 23. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства или его Президиума вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к соответствующему вопросу. Состав лиц, приглашенных на заседания Правительства и его Президиума, определяется Руководителем Аппарата Правительства по согласованию с государственными органами и организациями, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседании Правительства или его Президиума приглашаются также работники Аппарата Правительства, ответственные за подготовку материалов по повестке дня заседания. 24. Лица, участвующие в заседаниях Правительства и его Президиума, регистрируются Аппаратом Правительства. 25. Заседания Правительства и его Президиума проходят под руководством Председателя Правительства. При его отсутствии заседания проводит Первый заместитель Председателя Правительства. На заседаниях Правительства и его Президиума вправе председательствовать Президент Республики Ингушетия 26. Повестка дня заседания Правительства или его Президиума утверждается непосредственно на заседании. 27. На заседании Правительства или его Президиума время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники, в том числе лица приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. прения прекращаются по предложению представительствующего на заседании. 28. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства. На заседаниях Президиума Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума. 29. Для доработки проектов решений Правительства и иных актов с учетом высказанных на заседании предложений и замечаний Правительство (его Президиум) дает поручение соответствующим органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы с включением в их состав членов Правительства, а также представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений, общественных организаций. Руководители органов исполнительной власти (лица, возглавляющие указанные рабочие группы) организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней 30. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства или его Президиума, оформляются протокольные решения, принимаются и издаются в установленном порядке постановления и распоряжения Правительства. 31. Протокол заседания Правительства или его Президиума оформляется в суточный срок Аппаратом Правительства и подписывается председательствующим на заседании. Аппарат Правительства ведет стенографическую запись заседания. 32. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов заседаний. 33. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляет Аппарат Правительства. 34. При проведении закрытых заседаний Правительства и его Президиума (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 35. Официальную информацию средствам массовой информации о повестках дня заседаний Правительства и его Президиума и об их проведении представляет пресс-секретарь Правительства; Пресс-секретарь организует также пресс-конференцию (брифинги) руководителей Правительства по рассмотренным на заседании вопросам непосредственно по окончании заседания. 36. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства и его Президиума организуется пресс-секретарем Правительства в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Правительства. Участникам заседания и приглашенным лицам приносить и использовать в зале заседаний кино-, видео- и фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства не разрешается. VI. Законопроектная деятельность Правительства 37. Правительство рассматривает и вносит в Парламент проекты республиканских законов, участвует в законопроектной деятельности Президента Республики Ингушетия и Парламента Республики Ингушетия. Подготовка законопроектов и представление их на рассмотрение Правительства осуществляются республиканскими органами исполнительной власти. 38. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми им программами и планами. 39. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основании предложений республиканских органов исполнительной власти, общественных и иных организаций Республики Ингушетия. 40. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать: а) обоснование необходимости принятия закона; б) компетенцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения; в) проект программы подготовки законопроекта, в том числе перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта; г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Парламент Республики Ингушетия. 41. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в отделах Аппарата Правительства, юрисконсульта Правительства. Результаты экспертной оценки предложений рассматриваются заместителями Председателя Правительства ( в соответствии с распределением обязанностей), руководством Аппарата Правительства и докладываются Председателю Правительства. На основании принятого решения предложения либо направляются на рассмотрение Правительства, либо отклоняются. 42. Программы и планы законопроектной деятельности принимаются постановлениями Правительства. Правительство рассматривает и учитывает при разработке таких программ и планов Правительства поступающие от Администрации Президента Республики Ингушетия и Парламента проекты их планов законопроектных работ. 43. Правительство информирует Президента Республики Ингушетия о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Республики Ингушетия по подготовке законопроектов. 44. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Парламента по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность. 45. Правительство назначает своих официальных представителей при рассмотрении Парламентом законопроектов, внесенных Правительством Республики Ингушетия. В качестве официальных представителей Правительства назначаются заместители Председателя Правительства, руководители республиканских органов исполнительной власти. 46. Законопроект вносится Правительством в Парламент с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента Республики Ингушетия, а также соответствующего решения Правительства о внесении законопроекта и назначении своего официального представителя. 47. Официальные представители Правительства: представляют в Парламенте законопроекты, внесенные Правительством, и позицию Правительства по иным рассматриваемым Парламентом вопросам; обосновывают необходимость принятия законов, доработки или отклонения законопроектов; разъясняют положения внесенных законопроектов. Официальные представители Правительства в ходе подготовки законопроектов к первому и последующим чтениям вправе принимать решения о внесении в них согласованных изменений и дополнений, не имеющих принципиального характера. VII. Участие республиканских органов исполнительной власти в законопроектной деятельности Правительства 48. Республиканские органы исполнительной власти участвуют в законопроектной деятельности Правительства и в связи с этим: осуществляют сбор и обобщение предложений предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по развитию и совершенствованию законодательства и практики его применения в соответствующих отраслях экономики и сферах государственной и общественной жизни; при подготовке предложений по программам и планам законопроектной деятельности Правительства, а также законопроектов, обеспечивают их проработку и научное обоснование. Представление республиканскими органами исполнительной власти законопроектов в Парламент, минуя Правительство, не допускается. 49. Министерство юстиции Республики Ингушетия координирует работу республиканских органов исполнительной власти по подготовке законопроектов и в связи с этим по поручению Правительства: а) рассматривает и обобщает предложения республиканских органов исполнительной власти по программам и планам законопроектной деятельности Правительства, дает правовое заключение о необходимости разработки законопроектов; б) дает по законопроектам, вносимым на рассмотрение Правительства республиканскими органами исполнительной власти, заключения о соответствии этих законопроектов законодательству Российской Федерации; в) разрабатывает законопроекты, вносимые Правительством в порядке законодательной инициативы, или участвует в их подготовке. 50. В соответствии с программами и планами законопроектной деятельности Правительство дает поручения республиканским органам исполнительной власти по разработке законопроектов; при этом устанавливается срок представления - документов, определяется состав исполнителей и назначается республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель. Ход исполнения поручений контролируется отделами Аппарата Правительства. 51. Республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель: а) координирует работу республиканских органов исполнительной власти являющихся соисполнителями законопроекта, организует привлечение к ней в случае необходимости заинтересованных организаций, проведение необходимых согласований, а также представление в Правительство согласованных законопроектов; б) информирует Правительство о ходе подготовки законопроекта и при необходимости вносит предложения, требующие решения Правительства. 52. Для организации разработки законопроектов, имеющих комплексный межотраслевой характер, которая требует привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается Правительством. VIII. Координационные и консультативные органы, создаваемые Правительством. 53. Координационные органы, создаваемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. Консультативные органы, создаваемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами. Комиссии и советы, создаваемые Правительством, могут иметь статус правительственных или межведомственных. Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляются Правительством. 54. Решения комиссий и советов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке. 55. Правительственные комиссии, правительственные советы создаются по проблемам, имеющимся общегосударственное значение, и возглавляются Председателем Правительства или его заместителями. В их состав, как правило, входят руководители или заместители руководителей республиканских органов исполнительной власти. Члены правительственных комиссий и правительственных советов принимают участие в их заседаниях без права замены. Проекты решений о создании правительственных комиссий и правительственных советов согласовываются исполнителем проекта с заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей. Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и правительственных советов возлагается на отделы Аппарата Правительства или на республиканские органы исполнительной власти, руководители которых входят в их состав. 56. Заместители Председателя Правительства и Руководитель Аппарата Правительства обеспечивают строгое соблюдение установленного настоящим регламентом порядка внесения в Правительство проектов решений и иных актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|