Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16.09.2000 № 359

                                       Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Республики Ингушетия
                                         от 20.08.2003 г. N 239                                                                      
                                                                      
                              Постановление                           

                     Правительства Республики Ингушетия               

                                  г. Магас                            

                     «16» сентября 2000 г.       № 359                

          Об утверждении Положения об администрации г. Карабулак      


      В соответствии со статьей  10  Закона  Республики  Ингушетия  «О
системе   органов   государственной   власти   Республики   Ингушетия»
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      Утвердить прилагаемое Положение об администрации г. Карабулак.


      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия     А. Мальсагов



                                                            Утверждено
                                           постановление Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                           от 16 сентября 2000г. № 359

                             П О Л О Ж Е Н И Е                        
                       об администрации г. Карабулак                  

     1. Общие положения

      1.1.Администрация    города    Карабулак    (далее     именуется
«Администрация»)   является   территориальным  органом  исполнительной
власти Республики Ингушетия.
      1.2.Администрация   в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия,
законодательством Российской Федерации, законами Республики Ингушетия,
указами    и    распоряжениями    Президента   Республики   Ингушетия,
постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия  и
настоящим Положением.
      1.3.Администрация является юридическим лицом, имеет расчетные  и
другие  счета  в  банках, печать с изображением Государственного герба
Республики Ингушетия, бланки установленного образца.
      1.4.Администрация   формируется    главной    Администрации    в
соответствии   со  структурой  и  штатным  расписанием,  утвержденными
Правительством Республики Ингушетия.
      1.5.Работники Администрации являются государственными служащими,
правовой      статус      которых     определяется     республиканским
законодательством о государственной службе.

     2. Основные задачи и функции

      2.1.Основной   задачей   Администрации    является    управление
социально-экономической и другой деятельностью г. Карабулак.
      2.2.Администрация   организует    исполнение    федеральных    и
республиканских  законов,  указов и распоряжений Президента Российской
Федерации  и  Президента  Республики  Ингушетия   ,   распоряжений   и
постановлений   Правительства  Российской  Федерации  и  Правительства
Республики Ингушетия.
      2.3.Администрация обеспечивает соблюдение прав и свобод человека
и гражданина.
      2.4.Администрация в соответствии с основными  задачами  в  своей
деятельности:
      осуществляет   мероприятий   по   укреплению   правопорядка    и
общественной безопасности на территории города;
      обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и
жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений;
      содействует развитию электрификации, газификации,  водоснабжения
города;
      содействует развитию средств связи;
      в пределах  своей  компетенции  контролирует  работу  учреждений
образования,   здравоохранения,  социального  обеспечения,  физической
культуры и спорта, расположенных на территории города;
      организует  исполнение  бюджета,  контроль   и   отчетность   за
расходованием бюджетных средств.

     3.Имущество Администрации

      3.1.Имущество  Администрации  состоит  из  закрепленных  за  ним
государством  на  праве  оперативного  управления  основных  фондов  и
оборотных средств, зданий, сооружений, оборудования и т.д.
      3.2.Источником формирования имущества Администрации, в ом  числе
ресурсов являются:
      средства, выделенные бюджетом республики;
      амортизационные отчисления;
      кредиты банков и других кредиторов;
      капитальные вложения и дотации из бюджета;
      безвозмездные  или   благотворительные   взносы,   пожертвования
организаций предприятий, учреждений и частных лиц;
      иные источники, не  противоречащие  законодательству  Российской
Федерации и Республики Ингушетия.

     4.Учет и отчетность

      4.1.Администрация     обеспечивает     ведения     оперативного,
бухгалтерского  и  статистического  учета  и  отчетности  и подотчетна
Правительству Республики Ингушетия.
      4.2.В  Администрации  устанавливается  единая  система  учета  и
организации  контроля за вхождением и исполнением документов. Контроль
за  исполнением  секретных  документов  ведется   в   соответствии   с
требованиями секретного производства.
      4.3.Администрация  несет  ответственность  за  состояние  учета,
достоверность информации и отчетности.

     5.Структура управления Администрации

      5.1.Администрацией   города   руководит   глава   Администрации,
осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия.
      Глава  Администрации  города  назначается  и  освобождается   от
должности   Президентом   Республики   Ингушетия   в   соответствии  с
Конституцией Республики Ингушетия.
      5.2.В  структуре  Администрации  создаются  отделы   и   службы,
непосредственно подчиненные главе Администрации г. Карабулак.
      Отделы   и   другие   подразделения   Администрации    создаются
постановлением  Администрации на основе схемы управления, если иное не
предусмотрено Положением. Полномочия отделов  и  других  подразделений
определяются Положениями об этих органах.
      Органы Администрации финансируются из республиканского бюджета и
подотчетны главе Администрации.
      5.3.Руководители   структурных    подразделений    Администрации
назначаются и освобождаются главой Администрации.
      5.4.Глава Администрации:
      руководит деятельностью Администрации;
      представляет  его  интересы  в  органах  исполнительной  власти,
органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях;
      представляет  для  утверждения  кандидатуру  заместителя   главы
Администрации;
      выдает доверенности,  открывает  в  банках  расчетные  и  другие
счета;
      самостоятельно заключает договоры и контракты;
      принимает и увольняет работников аппарата Администрации;
      принимает  решения,  подписывает  постановления  и  распоряжения
Администрации  по  оперативным вопросам деятельности и обеспечивает их
исполнение;
      утверждает  должностные  инструкции   специалистов   структурных
подразделений Администрации;
      проводит  мероприятия  по   укреплению   финансового   положения
Администрации.

Информация по документу
Читайте также