Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18.07.2001 № 278Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «18» июля 2001г. № 278 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.09.2003 г. N 314 Об утверждении Положения о государственном учреждении «Государственная вневедомственная экспертиза Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении «Государственная вневедомственная экспертиза Республики Ингушетия». Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов Утверждено Согласовано Постановлением Правительства Министр имущественных отношений Республики Ингушетия Республики Ингушетия от 18 июня 2001г. № 278 ______________А. Богатырев «____» ___________ 2001г. ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении «Государственная вневедомственная экспертиза Республики Ингушетия» г. Назрань 2001 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1008 «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации» и Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26 июня 2001 г. № 238 «О мерах по улучшению деятельности Государственного комитета Республики Ингушетия по строительству и архитектуре». 2. Государственное Учреждение «Государственная вневедомственная экспертиза Республики Ингушетия» Государственного комитета Республики Ингушетия по строительству и архитектуре» (далее именуемое «Учреждение») является специально уполномоченным Правительством Республики Ингушетия органом по проведению государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений на территории Республики Ингушетия. 3. Полное наименование Учреждения - Государственное учреждение «Государственная вневедомственная экспертиза Республики Ингушетия» (ГУ «Госэкспертиза РИ») 4. Учреждение является юридическим лицом, подведомственным Государственному комитету Республики Ингушетия по строительству и архитектуре, имеет организационно-правовую форму «государственное учреждение», имеет гербовую печать, штампы, бланки и другие официальные реквизиты установленных образцов с действительным наименованием, обладает правом открывать в банковских учреждениях расчётные и иные счета. 5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Ингушетия. Учреждение учреждается на базе существующего органа государственной вневедомственной экспертизы Республики Ингушетия -отдела государственной вневедомственной экспертизы Госстроя Республики Ингушетия. 6.Организационно-методическое руководство и контроль за эффективностью деятельности Учреждения осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России (Главгосэкспертизой России). 7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, Федеральными и Республиканскими Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, Постановлениями и другими нормативно- правовыми актами Госстроя России, иными федеральными и республиканскими нормативными документами, а также настоящим Положением. 8. Юридический адрес Учреждения: Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Фабричная, 14. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 9. Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Ингушетия и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. 10. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, могут быть: -имущество, закреплённое собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке -имущество, полученное (приобретённое) за счёт доходов от договорных работ и других услуг -средства, выделяемые из бюджета Республики Ингушетия и другие поступления от органа управления -поступающие от заказчиков строительства (инвесторов) по договорам за выполнение экспертных работ -получаемые за оказание экспертно-консультационных и других услуг -иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11 .Учреждение самостоятельно осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность и самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными по договорам за выполнение экспертных работ, экспертно-консультационных и других -услуг в установленном законом порядке. 12. Ревизию исполнения финансовой и хозяйственной деятельности Госэкспертизы Республики Ингушетия осуществляют: - министерство имущественных отношений Республики Ингушетия в части использования по назначению и сохранности имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления; - налоговые, правоохранительные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 13.На Учреждение возлагаются следующие основные задачи и функции: 13.1. Проведение в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1008 «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации», государственной экспертизы: - градостроительной документации - градостроительных разделов целевых программ Республики Ингушетия и местных целевых программ, программ социально-экономического развития территории Республики Ингушетия и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, подлежащей экспертизе в Главгосэкспертизе России; - предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия и бюджетов, входящих в состав Республики Ингушетия муниципальных образований, а также на объекты, строящиеся на территории Республики Ингушетия, независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надёжности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением документации, подлежащей экспертизе в Главгосэкспертизе России. По указанной документации Учреждение подготавливает сводные экспертные заключения с учетом заключений (или с участием специалистов) территориальных органов специализированной экспертизы, органов ведомственной экспертизы, заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления, других органов и организаций, а также результатов общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющем важное градостроительное и социальное значение. Сводные заключения Учреждения являются обязательными для исполнения заказчиками строительства (инвесторами), подрядными и проектными организациями. 13.2. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утверждаемых в установленном порядке норм и правил. 13.3. Оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство находящихся в государственной и муниципальной собственности объектов, осуществляемое за счёт средств бюджета Республики Ингушетия и бюджетов, входящих в её состав муниципальных образований. 13.4. Проверка соответствия градостроительной, предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями при согласовании размещения объектов строительства и их обоснованности. 13.5. Проверка обеспечения в проектной документации конструктивной надёжности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, рационального и экономного использования материальных, энергетических и финансовых ресурсов. 13.6. Обобщение результатов экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Республики Ингушетия, анализ качественного уровня проектирования, внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы, изучение и систематизация передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, распространение этого опыта на территории Республики Ингушетия. 13.7. Взаимодействие с Управлением архитектуры и градостроительства, Центром лицензирования строительной деятельности, инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора, региональным Центром по ценообразованию в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса Республики Ингушетия по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции. 13.8. Организация процесса комплексной экспертизы проектной документации с учётом рассмотрения соответствующих разделов и проектных решений функционирующими в регионе территориальными органами специализированной экспертизы, взаимодействие с территориальными подразделениями ведомственной экспертизы федеральных органов исполнительной власти и органами государственного надзора. 14. При выполнении возложенных задач и функций Учреждение: - участвует в рассмотрении утверждаемых соответствующими органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления заданий на разработку предпроектной и проектной документации; - осуществляет работы по экспертному сопровождению проектов; - по решению Правительства Республики Ингушетия участвует в работе межведомственных комиссий (по ценообразованию в строительстве, по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство и др.), а также градостроительных советов; участвует в оценке (экспертизе) оферт участников торгов (тендеров) подрядных работ по объектам регионального и муниципального заказа. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 15. Учреждение имеет право: 15.1. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку по результатам экспертизы градостроительную, предпроектную и проектную документацию. 15.2. Проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строительства, осуществляемого на территории Республики Ингушетия, независимо от источников финансирования, форм собственности, и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции административных органов государственного управления и местного самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве. 15.3. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения. 15.4. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе. 15.5. Вносить представления: - в инспекцию Государственного архитектурно-строительного надзора - о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к организациям-разработчикам и заказчикам проектной документации за правонарушения в области проектирования; - в Центр лицензирования строительной деятельности - о приостановлении действия или аннулировании лицензии на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 15.6. Получать от органов государственного управления и органов местного самоуправления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от др. организаций-заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы. 15.7. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы. 15.8. Приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и др. заинтересованных организаций. 15.9.Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, физическим лицам, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, платные услуги методологического, разъяснительного и информационного характера и др. 15.10. Разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации и осуществлять их регистрацию в Главгосэкспертизе России. 15.11. Принимать участие в рассмотрении проектов республиканских нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения. 15.12. Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. 16.Учреждение и его должностные лица несут ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению градостроительной, предпроектной и проектной документации. 17. Учреждение выступает истцом и ответчиком в судах, в соответствии с законодательством Российской Федерации. РУКОВОДСТВО 18.Учреждение возглавляется руководителем, назначаемым и освобождаемым от должности Председателем Госстроя Республики Ингушетия по согласованию с Главгосэкспертизой России и Правительством Республики Ингушетия. 19. Руководитель Учреждения: 19.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и функций. Учреждение задач и функций. 19.2. Представляет штатное расписание на утверждение Учредителю. 19.3. Устанавливает должностными инструкциями ответственность своих заместителей, руководителей структурных подразделений и сотрудников, распределяет обязанности и разграничивает функции между ними, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции, в установленном порядке назначает и освобождает сотрудников от должности. 19.4. Утверждает экспертные заключения Учреждения, подготовленные и оформленные в установленном порядке. 19.5. Планирует деятельность Учреждения по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указания по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу. 19.6.Представляет Учреждение во всех организациях, предприятиях, учреждениях, органах госуправления и госнадзора, судах, финансовых органах, налоговых службах, банках без особой на то доверенности. 19.7. Издаёт приказы, утверждает планы работ, а также подписывает исходящие официальные документы Учреждения. 19.8. Распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, выдаёт доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчётный и другие счета, обеспечивает правовое осуществление хозяйственной и финансовой деятельности. ОТЧЕТНОСТЬ 20.Учреждение согласно установленному порядку и формам отчётности представляет в соответствующие государственные органы материалы отчётных данных по итогам работы, бухгалтерского учёта, другие отчётные данные и необходимую информацию о результатах производственной, хозяйственной и финансовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ 21.Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения производится в установленном законом порядке на основании соответствующего распорядительного документа Правительства Республики Ингушетия, согласованного с Главгосэкспертизой России. 22. Реорганизация Учреждения: производится при условии соответствия её правопреемника требованиям, предъявляемым к организации государственной вневедомственной экспертизы. 23. Ликвидация Учреждения проводится в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|