Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.10.2001 № 389Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «05» октября 2001 г. № 389 Действие приостановлено с 1 октября 2003 года до 1 января 2004 года - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13.10.2003 г. N 333 О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия на 2001-2003 гг. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 13.12.2001 г. N 495) В целях реализации мероприятий по становлению и развитию малого предпринимательства в республике и в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1.Утвердить прилагаемую Программу государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия на 2001-2003 гг.; 2.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия - министра финансов Республики Ингушетия Аушева МБ А-Х. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 13.12.2001 г. N 495) Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «05» октября 2001 г. № 389 ПРОГРАММА государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия на 2001-2003 гг. г. Магас 2001 г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1.Наименование программы. Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия на 2001-2003 гг. 2.Государственный Заказчик программы Министерство экономики Республики Ингушетия. 3.Исполнители: Министерство экономики Республики Ингушетия Региональный фонд поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия; Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия; Учебные заведения Республики Ингушетия; Средства массовой информации Республики Ингушетия; 4.Цели программы. - создание эффективного механизма реализации государственных мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства в Республике Ингушетия; - выявление наиболее негативных тенденций в отраслях экономики республики и стабилизация этих отраслей посредством роста производства на предприятиях сферы малого бизнеса; - оценка реального состояния малого бизнеса в Республике Ингушетия для определения уровня инвестиционной привлекательности. 5.Эффект от реализации Программы государственной поддержки малого предпринимательства Республики Ингушетия: 1. Формирование стабильного механизма финансирования программ поддержки и развития малого предпринимательства; 2. Привлечение внешних источников финансирования путем развития межрегиональных экономических отношений и создание эффективной правовой базы для защиты инвесторов; 3.Выпуск конкурентоспособной продукции и услуг, эффективное использование природного сырья и развитие туристического бизнеса в целях привлечения капитала из других регионов. 4. Физическое расширение налогооблагаемой базы путем доведения количества эффективно работающих малых предприятий до 40% от зарегистрированных. 5. Повышение уровня занятости населения на малых предприятиях до 9,3 тыс. чел. 6. Улучшение республиканской нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность субъектов малого предпринимательства 7. Повышение инвестиционного рейтинга Республики Ингушетия 6.Сроки и этапы реализации Программы 2001-2003гг. Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства (в млн. руб.): -первый этап 2001 г. -11,9; -второй этап 2002 г. -11,9; -третий этап 2003 г -11,9. Республиканский бюджет (в млн. руб): -первый этап 2001 г. -10,0; -второй этап 2002 г.-10,0; -третий этап 2003 г. -10,0. Собственные средства предпринимателей (млн. руб.) -первый этап 2001 г. -12,2; -второй этап 2002 г.-7,2; -третий этап 2003 г.-5,0 7.Объем и источники финансирования программы государственная поддержка малого предпринимательства в Республики Ингушетия на 2001-20003 гг.: 1.Средствафедерального фонда поддержки малого предпринимательства-35,7 млн. руб. (39,6%); 2.Республиканский бюджет-30,0 млн. руб. (33,2 %); 3.Собственные средства предпринимателей-24,4 (27,0 %) Общий объем финансирования малого предпринимательства Республики Ингушетия за 2001-2003 гг. составит-90,1 млн. руб. 8.Содержание программы: 8.1. Введение 8.2.Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия. Анализ и тенденции развития малого предпринимательства. 8.3.Основные мероприятия, реализуемые в рамках программы 8.3.1.Совершенствование республиканской нормативно правовой базы регулирования малого предпринимательства. 8.3.2.Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства в Республике Ингушетия. 8.3.3.Ресурсное обеспечение субъектов малого предпринимательства 8.3.4. Информационное и консультационное обеспечение субъектов малого предпринимательства РИ. 8.3.5.Обучение и переподготовка кадров для малого предпринимательства Республики Ингушетия. 8.1. Введение Для стабильного функционирования экономической системы, снижения социальной напряженности необходимо создание благоприятных условий для развития такой сферы деятельности как малое предпринимательство. Роль малого предпринимательства в экономике бесспорна и очевидна. Малый бизнес служит основой для развития межгосударственных и межрегиональных отношений, опосредуя, таким образом, перелив капитала из одного региона в другой, расширяет налоговую базу региональных и местных бюджетов, насыщает рынки конкурентноспоспособными и дешевыми товарами. Отсутствие необходимости кооперации, вложения значительных средств и простота организации делает малый бизнес более доступным для широких слоев населения и соответственно обеспечивает занятость. По объему прибыли, уровню доходов занятого населения, платежеспособности, уплате налогов малые предприятия, по общепризнанному мнению, имеют более высокие потенциальные возможности по сравнению с крупным производством. Развитие малого предпринимательства опосредует создание таких новых механизмов взаимодействия в экономике, как лизинговые, операции, взаимное кредитование, система взаиморасчетов, консигнационные поставки и др. В процессе становления малого предпринимательства возникает много проблем правового, экономического, информационного, производственного и иного характера. В этой связи значительная роль Должна уделяться созданию механизма государственной поддержки малого предпринимательства. Роль малых предприятий в оздоровлении экономики на сегодняшний день в республике явно недостаточна. Это объясняется как общим спадом производства и разрывом хозяйственных отношений, так и отсутствием поддержки малых предприятий со стороны федеральных и республиканских органов власти Субъектам малого предпринимательства часто приходится приостанавливать свою деятельность в результате высоких арендных платежей и отсутствия более гибкого механизма льготного налогообложения. Происходит стихийное перемещение промышленного капитала в торговлю, что приводит к снижению объема производимой продукции, занятости, не создаются производственные фонды и т.д. Государственная поддержка малого предпринимательства характеризуется нестабильностью источников финансирования и отсутствием эффективного механизма контроля над целевым использованием средств. Указанные и другие проблемы приводят к сокрытию предпринимателями своих доходов и, тем самым, к снижению уровня налоговых поступлений. 8.2. Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия. Анализ и тенденции развития малого предпринимательства. Республика Ингушетия входит в Южный федеральный округ территория 3750 кв. км., численность населения составляет 354,9 тыс. чел., из них городского населения-150,3 тыс. чел. и сельского-204,6 тыс. чел. Республика Ингушетия расположена на северных склонах предгорья Большого Кавказа и граничит с Чеченской республикой, Республикой Грузия, Республикой Северная Осетия Алания и Кабардино-Балкарией. Недра республики содержат месторождения нефти и газа, мраморовидных известняков, доломитов, нерудных строительных материалов, строительных глин и других полезных ископаемых. Территорию Республики Ингушетия пересекают транспортные дороги федерального значения Северо-Кавказская железная дорога, автомобильная дорога Баку - Москва. В республике наблюдается положительные демографические процессы, темпы рождаемости населения являются самыми высокими по Российской Федерации. Для республики характерна высокая безработица (в 2000г. она составила 48,1 %), которая вызвана низким уровнем развития материального производства, отсутствием промышленного потенциала, необходимостью обновления производственных фондов и другими факторами. В результате концентрации предприятий в крупных городах среди безработных высока доля сельского населения. В связи с неразвитостью материального производства жизненный уровень населения является низким. На долю 10% наиболее обеспеченного населения приходится 24,5% денежных доходов, на долю наименее обеспеченного-2,9 %. В числе сохраняющихся негативных тенденций в экономике республики является высокий уровень неплатежей. Просроченная задолженность крупных и средних предприятий и организаций всех отраслей экономики Республики Ингушетия достигла в 2000 г. 584,3 млн. руб. Задолженность предприятий по полученным кредитам также очень высокая -98,3 млн. руб. Негативным моментом в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия является отсутствие иностранных инвестиций в экономику, отсутствие зарегистрированных совместных предприятий. Возможности привлечения внебюджетных источников инвестиций в основной капитал ограничены сохраняющейся длительный период нестабильной ситуацией в соседних регионах. Между тем, итоги развития экономики республики за 2000 г. свидетельствуют о качественном изменении основных макроэкономических показателей. Так, объем ВРП Республики Ингушетия в 2000 г. повысился на 16,5 % и составил 2609,1чмлн. руб. Положительной тенденцией в развитии экономики является также рост уровня промышленного производства, который составил 979,2 млн. руб. и превысил уровень 1999 г. в 2,1 раза. Одной из особенностей роста промышленного производства Республики Ингушетия является положительное изменение его структуры по всем отраслям экономики. Наиболее динамично развивающиеся сектора экономики республики являются строительная, пищевая отрасли. Наиболее устойчивой и структурообразующей отраслью является топливная промышленность. В 2000 г. произошли положительные сдвиги в финансовом состоянии предприятий: повысился уровень устойчиво работающих предприятий до 50% и снизилась доля убыточных предприятий на 23,8 %., таким образом, из общего числа зарегистрированных крупных и средних предприятий устойчиво работают 718 единиц. Вырос также объем прибыли предприятий по сравнению с предыдущим годом в 2,1 раза. Увеличение прибыли предприятий произошло в результате роста физического объема производства в отдельных отраслях экономики. В свою очередь рост объема производства промышленной продукции является следствием увеличения уровня капитальных вложений в производственные фонды, их объем в 2000г. составил 254,0 млн. руб. или 28,1% от общего объема капитальных вложений. В основном весь объем капитальных вложений 903,5 млн. руб. (92,1%) в Республике Ингушетия был освоен крупными и средними предприятиями. Несмотря на то, что в республике происходит повышение устойчивости деятельности крупных предприятий, в сфере малого бизнеса наблюдается обратная тенденция. По данным Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Республике Ингушетия в республике на 01.01.2001 г. зарегистрировано 11868 предприятий, из них количество малых предприятий составляет 10432 ед. (87 %), из них юридические лица- 6379 ед., индивидуальные предприниматели физические лица-4053 человек. Количество устойчиво работающих малых предприятий не увеличилось, начиная с 1994 года и составляет 1262 ед. (12,1 %). Это объясняется тем, что именно в этих годах происходила финансовая поддержка малых предприятий по линии Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства. По данным Государственного комитета по статистике Республики Ингушетия основным заявочным видом деятельности малых предприятий является торговля 61,7 %. Общая численность занятого населения в Республике Ингушетия составило 50,6 %, из них на крупных и средних предприятиях Республики Ингушетия на 31.01.2000г. сосредоточено 30,4 тыс. чел (60,1%). Уровень занятости на малых предприятиях остается очень низкой 2,23 тыс. чел. (4,4%). Анализ, состояния малого предпринимательства в Республике Ингушетия, показал: с 1997 г. увеличилось общее количество малых предприятий. Несмотря на общеэкономический кризис в 1998 г., число малых предприятий по сравнению с 1997г. увеличилось на 289 единиц (4.36 %). В 1999 г. количество малых предприятий увеличилось на 1069 единиц (15.5 %), в 2000 г. по сравнению с 1999 г. на 76,4 %; незначительна увеличилась численность занятого населения на малых предприятиях. Указанная тенденция объясняется наличием в общем объеме малых предприятий значительного числа индивидуальных предпринимателей - физических лиц, а также увеличением числа неустойчивых фирм; увеличился объем налоговых поступлений от деятельности малых предприятий; уровень устойчиво работающих малых предприятий в Республике Ингушетия на 01.01.2001г. повысился на 0,1 % по сравнению с 1999г. и составил 12,1%. Наибольшее количество малых предприятий созданы в Назрановском, Малгобекском и Сунженском районах (таб. 1.). Как видно из таблицы наибольшая предпринимательская активность наблюдается в Назрановском районе, это связано с образовавшимся потенциалом основных фондов (зданий и сооружений), а также наличием современной социальной инфраструктуры. Таблица 1 Территориальная концентрация малых предприятий Республики Ингушетия Период |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Наименование |1997г. |1998г. |1999г. |2000 г.| |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Малые предприятия |5298 |5714 |5766 |5879 | |юридические лица в том числе | | | | | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |г. Назрань |1911 |2068 |2293 |2333 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Сунженский район |960 |997 |961 |1013 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Малгобекский район |1328 |1463 |1421 |1401 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |г. Карабулак |283 |253 |243 |247 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Назрановский район |816 |933 |848 |885 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Индивидуальные |1330 |1203 |2200 |2732 | |предприниматели физические | | | | | |лица в том числе: | | | | | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |г. Назрань |515 |409 |711 |932 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Сунженский район |179 |297 |480 |680 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Малгобекский район |312 |230 |620 |655 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |г. Карабулак |96 |71 |67 |151 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| |Назрановский район |228 |196 |342 |314 | |——————————————————————————————|———————|———————|———————|———————| Таким образом, в республике наблюдается следующая тенденция: - деятельность малых предприятий республики характеризуется неустойчивостью; - происходит использование долгосрочного капитала в сфере торговли и обращения; - концентрация малых предприятий в городах, районах республиканского значения и в связи с этим происходит снижение уровня занятости сельского населения; - развитие малых предприятий происходит в основном в посреднической сфере и отраслях, не требующих значительных вложений: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание; - отсутствие малых предприятий, работающих в сфере научно-технического бизнеса и консалтинговых услуг; - рост уровня налоговых поступлений от деятельности фирм-однодневок, срок деятельности которых не превышает 2-3 месяца. -рост числа малых предприятий происходит за счет индивидуальных предпринимателей - физических лиц. 8.3. Основные мероприятия, реализуемые в рамках программы 8.3.1. Совершенствование республиканской нормативной правовой базы регулирования малого предпринимательства. Для эффективного функционирования малого предпринимательства большое значение имеет создание определенных правовых условий: упрощенная и ускоренная процедура открытия и регистрации предприятий; социальная защита предпринимателя, устранение административных барьеров при развитии предпринимательства; совершенствование налогового и инвестиционного законодательства в направлении стимулирования производственной предпринимательской деятельности, развития совместной деятельности отечественных и иностранных субъектов предпринимательства. В этой связи в рамках программы предполагается провести ряд мероприятий по улучшению нормативного и правового регулирования малого предпринимательства. |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |№ |Мероприятия |Содержание |Исполнители | |п.п.| | | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |1. |Разработка проекта |Определение в бюджете |Региональный фонд | | |закона о внесении |РИ__ статьи |поддержки | | |изменений и |финансирования на цели |предпринимательства и | | |дополнений в Закон |развития и поддержки |развития конкуренции | | |РИ«О |малого |Республики Ингушетия | | |государственной |предпринимательства |Министерство | | |поддержке малого | |экономики Республики | | |предпринимательства| |Ингушетия | | |в Республике | | | | |Ингушетия» | | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |2. |Подготовка проекта |а) Внесение изменений и|Региональный фонд | | |нормативного |дополнений в состав |поддержки | | |правового акта «О |Попечительского совета. |предпринимательства и | | |внесении изменений |б) Установление сроков |развития конкуренции | | |и дополнений в |предоставления |Республики Ингушетия | | |Постановление |Попечительским советом |Министерство | | |Совета Министров |отчетов о работе фонда в |экономики Республики | | |Ингушской |Правительство РИ. |Ингушетия | | |Республики от 1 |в) Внесение изменений в| | | |августа 1994 г. № |состав ответственных | | | |14З «Об |исполнителей Программы | | | |организации |государственной поддержки| | | |регионального фонда|малого | | | |поддержки малого |предпринимательства РИ. | | | |предпринимательства|(В постановлении | | | |и развития |Правительства РИ от | | | |конкуренции в |01.08.94г. | | | |Республике |предусматривалось, что | | | |Ингушетия». |ответственными | | | | |исполнителями программы | | | | |являются Министерство | | | | |Финансов РИ и | | | | |Региональный фонд | | | | |поддержки | | | | |предпринимательства и | | | | |развития конкуренции РИ).| | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |3. |Подготовка проекта |а)Определение |Региональный фонд | | |Распоряжения |органа-держателя реестра |поддержки | | |Правительства |субъектов малого |предпринимательства и | | |Республики |предпринимательства |развития конкуренции | | |Ингушетия по |Республики Ингушетия. |Республики Ингушетия | | |созданию Реестра |б)составление реестра |Министерство | | |субъектов малого |субъектов малого |экономики Республики | | |предпринимательства|предпринимательства |Ингушетия | | |Республике |Республики Ингушетия | | | |Ингушетия | | | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |4. |Проведение работы | |Региональный фонд | | |по улучшению | |поддержки | | |статистического | |предпринимательства и | | |учета и отчетности | |развития конкуренции | | |субъектов малого | |Республики Ингушетия | | | | |Министерство | | | | |экономики Республики | | | | |Ингушетия | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| |5. |Подготовка |а)проект Закона |Региональный фонд | | |нормативного |Республики Ингушетия, |поддержки | | |правового акта, |определяющий источник для|предпринимательства и | | |определяющего |оказания финансовой |развития | | |финансирование |поддержки субъектам | | | |программ и проектов|малого |конкуренции Республики| | |развития малого |предпринимательства б) |Ингушетия | | |предпринимательства|утверждение положения о |Телерадиокомпания | | |в Республике |конкурсном отборе |«Ингушетия»;Республика| | |Ингушетия. |инвестиционных проектов |нская газета | | | |субъектов малого |«Сердало» Департамент | | | |предпринимательства |федеральной | | | |Республики Ингушетия. |государственной службы| | | | |занятости по | | | | |Республике Ингушетия | |————|———————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| 8.3.2.Финансово - кредитная поддержка малого предпринимательства в Республике Ингушетия. Целью раздела является совершенствование системы финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства, создание условий для инвестирования проектов и программ развития малого предпринимательства Республики Ингушетия. |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| |№ |Мероприятия |Содержание |Исполнители |Объем | | | | | |финансирова| | | | | |ния | | | | | |млн.руб. | |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| |1. |Создание лизинговой | |Правительство |28,8 | | |компании для | |Республики | | | |финансирования | |Ингушетия, | | | |проектов малого | |Министерство | | | |предпринимательства | |экономики | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия, | | | | | |Региональный фонд| | | | | |поддержки | | | | | |предпринимательст| | | | | |ва и развития | | | | | |конкуренции | | |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| |2. |Формирование |а)Техническое |Региональный фонд|0,5 | | |республиканского банка|оснащение |поддержки | | | |данных инвестиционных |органа б) Сбор,|предпринимательст| | | |проектов. |анализ и |ва и развития | | | | |проведение |конкуренции | | | | |заключения по |Департамент | | | | |инвестиционным |федеральной | | | | |проектам |государственной | | | | | |службы Республики| | | | | |Ингушетия. | | | | | | | | |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| |3. |Формирование |а)Сбор , |Министерство |0,1 | | |информационной базы |систематизация |экономики | | | |о заемщиках и лицах, |информации |Республики | | | |претендующих на |заемщиках. |Ингушетия, | | | |получение кредитных | |Региональный фонд| | | |ресурсов из | |поддержки | | | |федерального и | |предпринимательст| | | |республиканского | |ва и развития | | | |бюджетов | |конкуренции | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия. | | |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| |4 |Поддержка малых |а)Утверждение |Министерство |3,0 | |. |предприятий через |Положения о |экономики | | | |систему предоставления|предоставлении |Республики | | | |государственных |гарантий |Ингушетия | | | |гарантий. |Правительства |Региональный фонд| | | | |Республики |поддержки | | | | |Ингушетия. |предпринимательст| | | | |б) Утверждение |ва и развития | | | | |формы заявки |конкуренции | | | | |на получение |Республики | | | | |гарантий |Ингушетия | | | | |правительства | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия. | | | |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| |5. |Финансирование |а)анализ |Попечительский |19,3 | | |проектов малого |инвестиционных |Совет, | | | |предпринимательства с |проектов малого|Региональный фонд| | | |использованием |бизнеса. |поддержки | | | |различных форм |б)выявление |предпринимательст| | | |кредитования |наиболее |ва и развития | | | | |приоритетных и |конкуренции | | | | |рентабельных |Республики | | | | |для республики |Ингушетия. | | | | |проектов на | | | | | |конкурсной | | | | | |основе. | | | |—————|——————————————————————|———————————————|—————————————————|———————————| 8.3.3. Ресурсное обеспечение субъектов малого предпринимательства Республики Ингушетия Целью раздела является предоставление максимальной помощи органами исполнительной власти субъектам малого бизнеса путем обеспечения доступа к государственным ресурсам имущественного и неимущественного характера, их рациональное использование. |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |№ |Мероприятие |Содержание |Исполнители |объем | | | | | |финансирования| | | | | |млн. руб. | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |1. |Строительство | |Министерство |22,5 | | |выставочного | |экономики | | | |комплекса для | |Республики | | | |предприятий | |Ингушетия. | | | |Республики Ингушетия| |Региональный фонд | | | |с выделением | |поддержки | | | |отдельного стенда | |предпринимательства | | | |для малых | |и развития | | | |предприятий. | |конкуренции в | | | | | |Республики Ингушетия| | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |2. |Создание | | |0,7 | | | | | | | | |каталога продукции | |Министерство | | | |малого | |экономики Республики| | | |предпринимательства | |Ингушетия. | | | |Республики | |Региональный фонд | | | |Ингушетия. | |поддержки | | | | | |предпринимательства | | | | | |и развития | | | | | |конкуренции | | | | | |Республики Ингушетия| | | | | |Международное | | | | | |финансово | | | | | |промышленное | | | | | |объединение | | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |3. |Оказание помощи | |Министерство |2,0 | | |малым предприятиям в| |экономики Республики| | | |приобретении | |Ингушетия. | | | |продукции, | |Региональный фонд | | | |выпускаемой | |поддержки | | | |предприятиями | |предпринимательства | | | |Республики Ингушетия| |и развития | | | |на льготных | |конкуренции | | | |условиях | | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |4. |Проведение | |Правительство |0,8 | | |ежегодного | |Республики | | | |конкурса на лучшего | |Ингушетия, | | | |предпринимателя | |Министерство | | | |Республики Ингушетия| |экономики Республики| | | | | |Ингушетия, | | | | | |Региональный фонд | | | | | |поддержки | | | | | |предпринимательства | | | | | |и развития | | | | | |конкуренции, | | | | | |Торгово-промышленная| | | | | |палата Республики | | | | | |Ингушетия | | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |5. |Оказание | |Министерство |3,7 | | |государственной | |экономики Республики| | | |поддержки малым |Активное |Ингушетия. | | | |предприятиям при | |Региональный фонд | | | |заключении договоров|привлечение |поддержки | | | |(в том числе и |товаропроизводит|предпринимательства | | | |консигнационных) с |елей |и развития | | | |поставщиками из |Северо-Кавказско|конкуренции | | | |других регионов |го региона на |Республики Ингушетия| | | |Российской |рынки Республики| | | | |Федерации. |Ингушетия путем | | | | | |проведения | | | | | |выставок и | | | | | |ярмарок. | | | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |6. |Оказание помощи |Частичное |Министерство |0,8 | | |малым предприятиям |финансирование |экономики Республики| | | |Республики Ингушетия|мероприятий по |Ингушетия, | | | |для участия на |участию малых |Министерство | | | |выставках и ярмарках|предприятий |финансов Республики | | | |на территории |Республики |Ингушетия. | | | |других субъектов |Ингушетия в |Региональный фонд | | | |Российской |выставочной |поддержки | | | |Федерации. |деятельности. |предпринимательства | | | | | |и развития | | | | | |конкуренции | | | | | |Республики Ингушетия| | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| |7. |Оказание помощи| |Министерство |2,0 | | |субъектам малого| |экономики Республики| | | |предпринимательства | |Ингушетия. | | | |при разработке| |Региональный фонд | | | |бизнес планов| |поддержки малого | | | |(инвестиционных | |предпринимательства | | | |проектов) в формате| |и развития | | | |ProjectExpert. | |конкуренции | | | | | |Республики Ингушетия| | |————|————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————| *В Генеральном плане строительства г.Магаса - столицы Республики Ингушетия- предусмотрено строительство выставочного центра для предприятий республики. Общая площадь выставочного центра составляет 2984 кв. м. 8.3,4. Информационное и консультационное обеспечение субъектов малого предпринимательства РИ. В рамках данной программы государственная поддержка предусматривает создание механизма обеспечения субъектов малого бизнеса информацией по различным аспектам предпринимательской деятельности. |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| |№ |Мероприятия |Содержание |Исполнители |Объем | | | | | |финансировани| | | | | |я | |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| |1. |Организация работы |а) Сбор и |Министерство |0,4 | | |с реестром |накопление |экономики РИ, | | | |субъектов малого |информации о вновь |Региональный фонд | | | |предпринимательства|создающихся, |поддержки малого | | | |Республики |реорганизуемых и |предпринимательства| | | |Ингушетия |действующих |и развития | | | | |субъектах малого |конкуренции РИ. | | | | |предпринимательства |Департамент | | | | |в Республике |Федеральной службы | | | | |Ингушетия. |занятости населения| | | | |б) Проведение |по Республики | | | | |анализа текущего |Ингушетия. | | | | |состояния и прогноза| | | | | |развития малого | | | | | |предпринимательства | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия на основе | | | | | |накопленной | | | | | |информации. | | | | | |в) Защита прав | | | | | |субъектов малого | | | | | |предпринимательства | | | |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| |2. | |а) Определение| |0,5 | | |Образование и|органа, |Министерство | | | |техническое |контролирующего |экономики | | | |оснащение |деятельность |Республики | | | |информационного |информационно- |Ингушетия. | | | |консультационного |консультационного |Региональный фонд | | | |центра для|центра. |поддержки | | | |обслуживания |б)Выделение |предпринимательства| | | |субъектов малого |дополнительных |и развития | | | | |материальных и |конкуренции РИ, | | | |предпринимательства|финансовых ресурсов |Департамент | | | |РИ, по |Региональному |Федеральной службы | | | | |фонд)поддержки |занятости населения| | | |вопросам касающимся|предпринимательства |по Республики | | | |законодательства, |и развития |Ингушетия. | | | |налогообложения, |конкуренции РИ для | | | | |производства |организации работы| | | | |оборудования, |центра. | | | | |производителей и |в) Издание | | | | |цен как по |сборника нормативно | | | | |Республике |- правовых | | | | |Ингушетия, так и |документов, | | | | |Российской |регулирующих | | | | |Федерации. |деятельность | | | | | |субъектов малого | | | | | |предпринимательства | | | | | |и предоставление | | | | | |бесплатных | | | | | |юридических | | | | | |консультаций. | | | | | |г)Использование | | | | | |компьютерных сетей | | | | | |связи для | | | | | |налаживания | | | | | |межрегионального | | | | | |обмена информацией | | | | | |(Абонент+). | | | | | |Налаживание связей | | | | | |информационно | | | | | |консультационного | | | | | |центра с | | | | | |издателями рекламно-| | | | | |информационной | | | | | |литературы РФ для | | | | | |обеспечения | | | | | |субъектов малого | | | | | |предпринимательства | | | | | |РИ необходимой | | | | | |информацией. | | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| |3. | |Предоставление | |0,3 | | | |бесплатного эфирного| | | | |Организация в |времени на |Департамент | | | |средствах массовой |проведение |Федеральной службы | | | |информации РИ |постоянной рубрики: |занятости населения| | | |постоянной работы |«Проблемы развития|по Республике | | | |по разъяснению норм|малого |Ингушетия, | | | |налогового |предпринимательства |Региональный фонд| | | |законодательства, |РИ» на |поддержки | | | |основ |Телерадиокомпании |предпринимательства| | | |предпринимательства|«Ингушетия», а |и развития | | | |и ответственности |также свободной |конкуренции | | | |за их нарушение. |полосы в газете |РИ.Телерадиокомпани| | | | |«Сердало». |я «Ингушетия». | | | | | |Республиканская | | | | | |газета «Сердало». | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| |4. |Реализация | |Министерство |0,5 | | |мероприятий по | |экономики РИ | | | |подготовке и | |Региональный фонд | | | |изданию | |поддержки | | | |информационного | |предпринимательства| | | |справочника | |и развития | | | |субъектов малого | |конкуренции РИ, | | | |предпринимательства| |Департамент | | | |РИ. | |Федеральной службы | | | | | |занятости населения| | | | | |по Республике | | | | | |Ингушетия | | |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| |5. |Организация | |Региональный фонд |0,4 | | |обучения граждан | |поддержки | | | |основам | |предпринимательства| | | |предпринимательской| |и развития | | | |деятельности, | |конкуренции, | | | |подготовки, | |Департамент | | | |повышения | |Федеральной | | | |квалификации | |службы занятости | | | |переподготовки | |населения по | | | |работников для | |Республики | | | |сферы малого | |Ингушетия | | | |бизнеса | | | | |————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|—————————————| 8.3.5.Обучение и переподготовка кадров для малого предпринимательства |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————| |№ |Мероприятия |Содержание |Исполнители |Объем | | | | | |финансиров| | | | | |ания | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————| |1. | |а).Анализ |Департамент |0,8 | | |Направление |информационно- |Федеральной службы| | | |государственных |аналитических |занятости | | | |служащих РИ, |материалов, |населения по | | | |курирующих вопросы |поступающих из |Республики | | | |малого |образовательных |Ингушетия. | | | |предпринимательства|учреждений. |Ингушский | | | |на стажировки и |б)Определение |государственный | | | |курсы повышение |оптимальных видов, |университет | | | |квалификации |форм, направлений и |(ИНгу). | | | | |сроков обучения |Региональный фонд | | | | |государственных |поддержки малого | | | | |служащих. |предпринимательст | | | | |в)Выбор |ва и развития | | | | |образовательных |конкуренции РИ | | | | |учреждений для | | | | | |заключения с ними | | | | | |договоров. | | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————| |2. |Организация и | |Департамент |0,6 | | |проведение | |Федеральной службы| | | |ярмарок для | |занятости | | | |безработных и | |населения по | | | |учащейся молодежи | |Республики | | | |РИ с участием | |Ингушетия | | | |предприятий малого | |Региональный | | | |бизнеса РИ. | |фонд поддержки | | | | | |предпринимательств| | | | | |а и развития | | | | | |конкуренции | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————| |3 . |Проведение | |Министерство |0,8 | | |органами | |экономики | | | |государственной | |Республики | | | |власти конференций | |Ингушетия | | | |и семинаров для | |Региональный фонд | | | |субъектов малого | |поддержки | | | |предпринимательства| |предпринимательств| | | |РИ с привлечением | |а и развития | | | |специалистов из | |конкуренции | | | |регионов РФ, а | |Республики | | | |также оказание | |Ингушетия | | | |помощи при | |Департамент | | | |направлении | |Федеральной службы| | | |предпринимателей на| |занятости | | | |семинары за рубеж | |населения по | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия | | | | | | | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————| |4. |Создание центров |Создание в |Министерство |1,6 | | |обучения и |Республике Ингушетия|экономики | | | |переподготовки |Учебно- делового |Республики | | | |кадров, а также |центра Морозовский |Ингушетия | | | |бизнес школ в РИ. |проект |Ингушский | | | | | |государственный | | | | | |университет. | | |————|———————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|