Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.11.2001 № 468ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «21» ноября 2001 г. № 468 Об утверждении Республиканских целевых программ В целях защиты населения, материальных ценностей и территорий от чрезвычайных ситуаций (аварий, оползней и катастроф), обеспечения населения , органов управления, сил Гражданской Обороны Республики Ингушетия имуществом для проведения мероприятий по защите в особый период, укомплектования поисково-спасательных формирований необходимыми материально-техническими средствами для оперативного проведения спасательных операций, Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить следующие программы на 2002-2006 гг.: - «Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006гг.» (приложение 1); - «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия на 2002--2006 гг.» (приложение 2); - «Комплекс мероприятий по развитию Гражданской Обороны Республики Ингушетия на 2002-2006 гг.» (приложение 3). 2. Определить государственным заказчиком программы Министерство по делам Гражданской Обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. 3. Министерству экономики Республики Ингушетия и Министерству финансов Республики Ингушетия при формировании проекта Республиканского бюджета на 2002 и последующие годы предусматривать выделение средств на реализацию республиканских целевых программ, перечисленных в п. 1 настоящего Постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Хашагульгова Т.И. И.о. Председателя Правительств Республики Ингушетия Т. Хашагульгов Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «21» ноября 2001 г. № 468 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС РИ «Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006 г.» г. Магас 2001 г. П А С П О Р Т целевой программы «Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006 годы» Наименование Программы Программа развития поисково- спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006 годы. Разработчик программы Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия. Дата принятия решения о разработке Программы 04.05.2001г. Государственный заказчик Программы Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия. Исполнитель программы Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия. Цели и задачи Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006 годы. Объемы финансирования Программы 6751,375 тыс. рублей Источники финансирования Республиканский бюджет Ожидаемые результаты К началу 2007 года укомплектование поисково-спасательных формирований необходимыми материально- техническими средствами для качественного проведения спасательных операций, подготовки аварийно- спасательных формирований республики, обучения населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. Система организации контроля за исполнением Программы Управление и контроль за реализацией Программы возлагается на МЧС республики. Ход исполнения Программы регулярно заслушивается на заседаниях Министерства. МЧС Республики Ингушетия ежегодно уточняет показатели и затраты Программы, направляет свои предложения в Министерство экономики республики по корректировке мероприятий и сроков их исполнения. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Защита от ЧС является составляющей национальной безопасности республики. Проблема защиты людей и территорий от последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф признана в числе важнейших. В силу географических и климатических условий в Республике Ингушетия возможно возникновение различного рода стихийных бедствий. Основные из них: землетрясения, оползни, лесные пожары, паводки, ураганные ветры. За последние пять лет в нашей республике от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 2000 человек. Суммарный экономический ущерб за этот период составил около 80 млн. рублей. На МЧС республики возложены задачи по координации деятельности органов государственного управления по защите населения и национального достояния, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями. Для выполнения вышеизложенных задач в соответствии с решением Правительства Республики Ингушетия в системе МЧС республики сформированы необходимые силы и созданы органы управления ими. Поисково-спасательные формирования в составе МЧС республики были сформированы в 2000 году на основании Указа Президента Республики Ингушетия №105. В настоящее время в систему поисково-спасательной формирований МЧС республики входит 3 поисково-спасательных отряда. Общая штатная численность составляет 33 человека. За последний период проведено 212 поисково-спасательных работ, в результате которых спасено 32 человека. За счет средств федерального бюджета приобретен гидравлический аварийно-спасательный инструмент, подготовлены специалисты международного, первого класса, а также специалисты-водолазы, альпинисты и парашютисты. Однако центры подготовки и повышения классности спасателей с необходимой учебно-материальной базой находятся в других регионах России (гг. Ногинск, Туапсе, Новороссийск), ежегодная отправка спасателей в эти центры влечет за собой расходование больших финансовых средств. Подготовка необходимой учебно-материальной базы на территории республики значительно сократила бы эти расходы. По состоянию на 1 ноября 2001г. поисково-спасательные формирования МЧС республики оснащены необходимыми средствами лишь на 30%. Недостаточная укомплектованность соответственно сказывается на качестве проводимых спасательных работ, а также увеличения временного показателя, как по доставке группы спасателей к месту проведения работ, так и по одновременному использованию этих групп на различных направлениях. Укомплектованность спасательных отрядов необходимым снаряжением и инструментом на 100% даст возможность проведения спасательных работ на должном уровне. Понимая дотационность бюджета республики, невозможность финансирования мероприятий по развитию поисково-спасательных формирований республики в короткий срок, возникла необходимость решения проблем программным методом в пятилетний срок. Поисково-спасательная служба МЧС республики является основной территориальной силой, способной оперативно и профессионально решать задачи по спасению жизни людей. Готовность службы к выполнению задач по предназначению в значительной степени зависит от ее оснащенности необходимым снаряжением и инструментом, а также уровня обученности и подготовки. 2. Цели и задачи Программы. Основной целью Программы является комплексное решение проблемы по обеспечению ПСФ необходимым оборудованием, снаряжением и инструментом, а также формирования необходимой учебно-материальной базы. Для достижения данной цели планируется использование средств из республиканского бюджета. 3. Сроки реализации Программы Программа будет выполняться последовательно в период с 2002 по 2006 годы путем наращивания учебно-материальной базы, оснащения спасателей необходимым оборудованием, инструментом и снаряжением. 4. Финансирование Программы В соответствии с табелем оснащения поисково-спасательных формирований, для полноценного функционирования ПСФ республики, ее готовности к выполнению задач по предназначению необходимо решение проблемы по обеспечению спасателей учебно-материальной базой, а также оснащение необходимым материально-техническим имуществом. На сегодняшний день укомплектованность ПСФ республики материально-техническим имуществом составляет 30% от потребности. Для обеспечения ПСФ необходимым имуществом и учебно-материальной базой требуются средства в сумме 6751,375 тыс. рублей, из них для подготовки учебно-материальной базы – 2000,0 тыс. рублей, для укомплектования необходимым материально-техническим имуществом – 4751,375 тыс. рублей. Для расчетов приняты данные о средней стоимости имущества и сметной стоимости строительных работ на 2 квартал 2001года. Финансирование мероприятий Программы приведено в Приложении № 1. 5.Эффективность реализации Программы Выполнение программных мероприятий за счет бюджета республики позволит обеспечить создание благоприятных условий для полноценного проведения спасательных работ по всему спектру ЧС, которые могут возникнуть на территории республики. Успешная реализация Программы позволит обеспечить: - укомплектование поисково-спасательных формирований республики необходимым материально-техническим имуществом на 100%; - подготовку учебно-материальной базы для обучения как поисково-спасательных формирований МЧС Республики, так и аварийно-спасательных и специальных подразделений других министерств и ведомств республики; - снижение времени и профессиональное проведение комплекса спасательных работ при возникновении ЧС; - использование спасателей для оказания помощи населению в решении вопросов бытового характера в случаях, когда необходимо применение аварийно-спасательного инструмента и средств малой механизации; - использование оперативных групп спасателей для выезда на места дорожно-транспортных происшествий; - поднять авторитет спасателей поисково-спасательной службы МЧС РИ. «Утверждаю» Председатель Правительства Республики Ингушетия _______________ Мальсагов А.И. «___» _____________ 2001 г. Целевая программа «Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006 годы» № п.п. Наименование мероприятий Объем проводимых работ (единиц) Финансовые затраты в ценах 2001г. Ожидаемый эффект 2002 2003 2004 2005 2006 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Подготовка мест для обучения и тренировки поисково-спасательных формирований: 2000,0 полноценная подготовка поисково-спасательных, аварийно-спасательных и спец. подразделений республики к проведению работ по предназначению - оборудование и ремонт учебно-тренировочного лагеря «Эрши» 1000,0 500,0 300,0 200,0 - 2000,0 2. Укомплектование поисково- спасательных формирований транспортом, снаряжением, средствами малой механизации, гидравлическим инструментом связи 4751,375 100% оснащение поисково-спасательных формирований республики необходимыми материально-техническим имуществом для качественного проведения поисково-спасательных работ - альпинистское снаряжение (тридцать комплектов) 448,0 300,424 300,0 300,0 300,0 1648,424 - водолазное снаряжение (семь комплектов) 180,0 90,0 90,0 117,015 - 477,015 - средства радиосвязи (двадцать три комплекта) 83,0 60,0 60,856 60,0 60,0 323,856 - гидравлический инструмент «Спрут» (три комплекта) 450,0 - 450,0 - 450,0 1350,0 - приборы радиационно-химической разведки 52,0 30,240 30,0 30,0 30,0 172,240 - средства малой механизации 30,9 - - - - 30,9 - автотранспорт ГАЗ-33213, «Газель»-2ед. ВАЗ 21213. «НИВА»-1 ед 230,0 217,0 230,0 - - 677,0 3. Оснащение средствами видео и фото съемки. 71,940 - - - - 71,940 пропаганда работы спасателей, документирование масштабов ущерба, нанесенного в результате ЧС, подготовка видеоматериалов для обучения населения республики действиям при возникновении различных ЧС. Итого: 2545,84 1197,664 1460,856 707,015 840,0 6751,375 Приложение №1 Целевая программа «Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006 годы» Источники и направления расходов Финансовые затраты в тыс. руб. Ожидаемые результаты выполнения программы 2002 2003 2004 2005 2006 Всего: В том числе: Республиканский бюджет 2545,84 2545,84 1197,664 1197,664 1430,856 1430,856 707,015 707,015 840,0 840,0 полноценная подготовка поисково-спасательных, аварийно-спасательных и спец. подразделений республики к проведению работ по предназначению 100% оснащение поисково-спасательных формирований республики необходимыми материально-техническим имуществом для качественного проведения поисково-спасательных работ пропаганда работы спасателей, документирование масштабов ущерба, нанесенного в результате ЧС, подготовка видеоматериалов для обучения населения республики действиям при возникновении различных ЧС. Капитальные вложения В том числе: Республиканский бюджет 2444,01 2444,01 1149,76 1149,76 1373,62 1373,62 678,73 678,73 806,40 806,40 Прочие текущие расходы: В том числе: Республиканский бюджет 101,83 101,83 47,90 47,90 57,24 57,24 28,29 28,29 33,60 33,60 Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования республиканской целевой программы на 2002г. «Развитие поисково-спасательных формирований МЧС Республики Ингушетия на 2002-2006г.г. (наименование программы) Министерство по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия (МЧС РИ) (государственный заказчик программы) (тыс. руб. в ценах 2002 года) Единица измерения 2002 год 1. Объем ассигнований из республиканского бюджета для финансирования в том числе: тыс. рублей 2545,84 Государственные капитальные вложения тыс. рублей 2444,01 Прочие нужды тыс. рублей 101,83 Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «__»_____________2001 г. №____ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия на 2002-2006 гг.» г. Магас 2001год. П А С П О Р Т целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия на 2002-2006 годы». Наименование программы Программа снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия на 2002-2006 гг. Дата принятия решения о разработке Программы ________________________________________ Государственный заказчик Программы Министерство по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия Цели и задачи Защита населения и территорий, а также снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия Объемы финансирования Программы 23,9875 млн. руб. Источники финансирования Бюджет Республики Ингушетия Ожидаемые результаты До 2007 года провести мероприятия по усилению жилых домов, находящихся в аварийной ситуации, а также проведение берегоукрепления рек для предотвращения человеческих жертв. Система организации контроля за исполнением Программы Управление и контроль за реализацией программы возлагается на МЧС Республики Ингушетия. Ход исполнения программы регулярно контролируется и заслушивается на заседаниях Министерства. МЧС РИ ежегодно уточняет показатели и затраты Программы, направляет свои предложения в Министерство экономики Республики по корректировке мероприятий и сроков их исполнения. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Защита населения и территорий, а также материальных ценностей от ЧС является основой национальной безопасности Республики. На территории Республики Ингушетия в силу географических и климатических условий возможно возникновение различного рода стихийных бедствий, такие как землетрясения, оползни, обвалы, паводки, лесные пожары. За последние пять лет от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало около 2000 человек. Суммарный экономический ущерб за этот период составил около 80 млн. рублей. На МЧС Республики Ингушетия возложены задачи по координации деятельности органов государственного управления по защите населения и территорий, а также национального достояния, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных катастрофами, авариями и стихийными бедствиями. - На протяжении последних десяти лет в результате паводков и ливневых дождей берега рек в местах изгиба подмываются, что приводит к разрушению жилых зданий и сооружений, повреждению и порче оборудования, коммуникаций и сельскохозяйственных объектов. В связи с этим предусматривается проведение ряда мероприятий по укреплению берегов. На некоторых участках предусматривается выпрямление русла реки, в необходимых случаях усиливаются опоры мостов. - В связи с аварийным состоянием сетей водо-тепловой коммунальной системы в жилых домах г. Назрань образовались горизонтальные и косые трещины по несущим конструкциям зданий. Подвалы домов находятся в затопленном состоянии, что в свою очередь в сочетании с высокой просадочностью грунтов (суглинки I и II группы) могут привести к человеческим жертвам. В этой связи программой предусматривается проведение ряда мероприятий по усилению оснований аварийных зданий, ремонт инженерных коммуникаций, допускающих утечку (водопровод, отопление и канализация), усиление несущих конструкций стен и перекрытий с применением металлопроката и железобетона, применение метода набивных раскатанных свай при усилении фундаментов, которые в настоящее время апробируются на объектах МЧС Республики Ингушетия. - Из-за оползней, продолжающихся по Терскому хребту, пострадало около 3000 семей. В связи с этим необходимо переселить 500 домов первой очереди из опасной зоны. Строительство жилья для переселенцев предусматривается в пос. Зязиков-Юрт, что обеспечит первоочередное жизнеобеспечение. 2. Цели и задачи программы Наиболее важной целью данной Программы является защита населения и территории республики от воздействия опасных природных и техногенных факторов. Одними из задач на 2002-2005 годы являются: - укрепление берегов рек на территории населенных пунктов, угрожающих подмывом зданий и сооружений; - усиление аварийных домов, угрожающих жизни населения; - строительство жилья для населения республики, переселяемого из оползневой зоны Малгобекского района. 3. Сроки реализации Программы Данная программа будет выполняться последовательно в период с 2002 по 2006 годы путем наращивания первичного жизнеобеспечения населения, а также защиты территории республики от ЧС. 4. Финансирование Программы Для проведения мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС требуются средства в сумме 23,987 млн. рублей, из них: 5,454 млн. руб. – на берегоукрепительные работы на р. Сунжа; 8,162 млн. руб. – на усиление аварийных жилых домов в г. Назрани; 10,371 млн. руб. – на строительство жилья (одноквартирных жилых домов) в пос. Зязиков-Юрт для граждан Малгобекского района, переселяемых из наиболее опасных оползневых зон. 5. Эффективность реализации Программы Выполнение программных мероприятий за счет бюджета республики позволит обеспечить благоприятные условия жизни людей и защиту территории республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что является наиважнейшей задачей. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2006 гг.» Источники и направления расходов Финансовые затраты Ожидаемые результаты выполнения прогноза в натуральном и стоимостном выражении Всего В том числе 2002 2003 2004 2005 2006 Всего: в том числе: Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ Внебюджетные источники 23,987 - 23,987 - 5,870 - 5,870 - 4,735 - 4,735 - 4,557 - 4,557 - 4,525 - 4,525 - 4,3 - 4,3 - Капитальные вложения: в том числе: Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ Внебюджетные источники 23,028 - 23,028 - 5,635 - 5,635 - 4,546 - 4,546 - 4,375 - 4,375 - 4,344 - 4,344 - 4,128 - 4,128 - Прочие текущие расходы: в том числе: Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ Внебюджетные источники 0,959 - 0,959 - 0,235 - 0,235 - 0,189 - 0,189 - 0,182 - 0,182 - 0,181 - 0,181 - 0,172 - 0,172 - «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Правительства Республики Ингушетия _____________ Мальсагов А.И. «___» 2001 г. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2006 гг.» Министерство по делам Гражданской Обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- государственный заказчик № пп Наименование мероприятий Объем проводимых работ (един) Стоимость работ Ожидаемый эффект Всего В том числе: 2002 2003 2004 2005 2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Строительство берегоукрепительных сооружений по р. Сунжа от ул. Пролетарской и Комсомольской в ст. Орджоникидзевская 1 3359,1 3359,1 Усиление берега реки протяженностью 370 п.м 2 Берегоукрепление р. Сунжа в районе ул. Советская в ст. Орджоникидзевская 1 2094,8 2094,8 Усиление берега и изменение русла – 118п.м 3 Усиление 70-квартирного жилого дома по ул. Московская, 19 в г. Назрань 1 3718,0 3718,0 Усиление дома на 70 кв. 4 Усиление 48-квартирного жилого дома по пр. Базоркина,7 в г. Назрань 1 2959,5 2959,5 Усиление дома на 48 квартир 5 Усиление 16-квартирного жилого дома по пр. Базоркина,76 в г. Назрань 1 1484,6 1484,6 Усиление дома на 16 квартир 6 Строительство жилья для населения, попавшего в зону оползней в пос. Зязиков-Юрт – 32 дома 32 10371,0 3775,2 1017,0 1597,5 3040,4 940,9 Вводится в эксплуатацию жилье общей площадью 2736 кв.м ИТОГО 23987,0 5870,0 4735,0 4557,0 4525,0 4300,0 Приложение № 3 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «__»_____________2001 г. №____ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС РИ "Комплекс мероприятий по развитию Гражданской обороны Республики Ингушетия на 2002-2006г.г.". г. Магас 2001г. П А С П О Р Т Целевой программы "Комплекс мероприятий по развитию Гражданской Обороны Республики Ингушетия на 2002-2006г.г." Наименование Программы Программа развития Гражданской обороны Республики Ингушетия на 2002-2006г.г. Дата принятия решения о разработке Программы _______________________________ Государственный заказчик Программы Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия Цели и задачи программы вытекают из основных принципов защиты населения и территории Республики Ингушетия в особый период: - подготовка и проведение мероприятий, направленных на защиту населения, снижение размеров потерь в особый период; - планирование мероприятий по созданию системы управления и оповещения населения в особый период и при возникновении ЧС; - обеспечение населения, органов управления, сил Гражданской обороны республики имуществом, с учетом принципа необходимой достаточности для проведения мероприятий по защите в особый период. Объемы финансирования Программы 47,273 млн. рублей. Источники финансирования Республиканский бюджет. Система организации контроля за исполнением Программы Управление и контроль за реализацией Программы возлагается на МЧС РИ. Ход исполнения программы регулярно заслушивается на заседаниях Министерства. МЧС РИ ежегодно уточняет показатели и затраты Программы, направляет свои предложения в Министерство экономики РИ по корректировке мероприятий и сроков их исполнения. "Утверждаю" Председатель Правительства Республики Ингушетия _____________Мальсагов А.И. "_____"______________2001г. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА финансирования из Республиканского бюджета мероприятий Гражданской Обороны Республики Ингушетия на 2002-2006 гг. №/п Направление расходов Ед. изм. (кол-во) Финансирование мероприятий и работ (мил. руб.) Ожидаемый эффект 2002г. 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Строительство складов для закладки имущества II группы накопления: - на базе резерва МЧС РИ. 2 объекта 0,480 0,480 2. Проведение военных сборов с гражданами республики прибывающих в запасе для укомплектования МЧС РИ в особый период. 0,772 0,772 0,772 0,772 0,772 3. Ремонт защитных сооружений (убежищ) гражданской обороны всех классов. 3 объекта 0,673 1,08 4. Реконструкция противорадиационных укрытий. 20 объект. 2,7 3,72 4,92 5,37 5,66 5. Капитальный ремонт подвальных помещений, приспособленных под противорадиационные укрытия. 7 объект. 0,740 0,91 2,46 3,44 4,59 6. Приобретение и монтаж сирен (С-40) в населенных пунктах РИ 70 шт. 0,210 7. Создать и заложить на склад Базы МЧС РИ мед. имущество. 0,500 1 2 3 4 5 6 7 8 9 8. Приобрести приборы, инвентарь и реактивы для 202 химико-радиометрической лаборатории. 2,0 1,0 0,500 0,500 9. Приобретение медицинских средств индивидуальной защиты (АИ-2, ИПП-8, ППИ). 0,300 0,300 0,400 0,500 Всего: 8,075 8,262 8,952 10,482 11,522 Итого: 47,273 МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОС-ЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2006 гг.» г. Магас 2001г. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2006 гг.» Цели и задачи: Цели и задачи данной программы вытекают из того, что территория Республики Ингушетия подвержена комплексному воздействию более 10 опасных природных явлений и техногенных факторов, развитие и негативное проявление которых в виде стихийных бедствий, аварий и катастроф ежегодно наносят Республике материальный ущерб и ставят под угрозу жизнь ее граждан. Состоит она из трех основных разделов: - укрепление берегов рек на территории населенных пунктов Республики Ингушетия; - усиление аварийных домов, имеющих трещины от неравномерной просадки вызванной аварийным состоянием сетей ВТКС; - строительство жилья для граждан Малгобекского района, переселяемых из оползневой зоны. 1. Укрепление берегов рек Сунжа, Асса, Назранка и Ачалуки на территории населенных пунктов Сунженского, Малгобекского и Назрановского районов. В результате паводков и ливней берега рек в местах изгиба подмываются, что приводит к разрушению жилых зданий и сооружений, повреждению и порче оборудования, коммуникаций и сельскохозяйственных объектов. В этой связи предусматривается проведение ряда мероприятий по укреплению берегов сборными железобетонными плитами, монолитным железобетоном. На некоторых участках предусматривается выпрямление русла реки, в необходимых случаях усиливаются опоры мостов. Проблема существует около 10 лет. Проектно-сметная документация разработана и имеется в наличии. Срок реализации этого раздела программы – 2002-2006 годы. Источник финансирования: Республиканский бюджет – 27163,6 тысяч рублей. 2. По усилению аварийных домов. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 14 мая 2001 года №234-р Комиссией Правительства РИ произведено обследование аварийного жилья в г. Назрани. Согласно выводов комиссии определены 5 домов, которые необходимо усилить. Эти дома имеют горизонтальные и косые трещины по несущим конструкциям здания. Все это вызвано аварийным состоянием сетей водно-тепловой коммунальной системы, вследствие чего подвалы домов находятся в затопленном состоянии, что в свою очередь, в сочетании с высокой просадочностью грунтов (суглинки I и II группы), может привести к тяжелым последствиям и жертвам. Кроме того, при строительстве объектов на территории Республики Ингушетия вплоть до 1973 года в рабочих проектах не предусматривались мероприятия по усилению сейсмостойкости оснований и жесткости конструкций зданий. Это многоквартирные, многоэтажные жилые дома, которые и включены в настоящую программу. В этой связи программой предусматривается проведение ряда мероприятий по усилению оснований аварийных зданий, ремонт инженерных коммуникаций, допускающих утечку (водопровод, отопление и канализация), усиление несущих конструкций стен и перекрытий с применением металлопроката и железобетона и инновационных технологий с применением метода набивных раскатанных свай при усилении фундаментов, которые в настоящее время апробируются на объектах МЧС Республики Ингушетия. Срок реализации программы: 2002 – 2006 годы. Источник финансирования: Республиканский бюджет – 16695,9 тысяч рублей. 3. Строительство жилья для граждан Малгобекского района, переселяемых из оползневой зоны в пос. Зязиков-Юрт Оползневые процессы по Терскому хребту продолжаются. Согласно распоряжения Совета Министров – Правительства Российской Федерации №773-р от 08.05.1993 года предусматривалось переселение 3000 семей, в т.ч. из наиболее опасной зоны по первой очереди – 500 домов. За 1993-2001 г. переселено из опасной зоны 353 семьи. 147 семей необходимо выселить в первоочередном порядке, которые и включены в настоящую программу. Предусматривается строительство домов площадью по 85,4 кв.м со стоимостью 3,8 тыс. рублей за 1 кв.м (Норматив стоимости кв. м по Республике Ингушетия на III квартал 2001года). Срок реализации программы: 2002 – 2006 годы. Источник финансирования: Республиканский бюджет –47704,4 тысячи рублей. В целом по программе необходимо средств 91563,9 тысячи рублей на 2002 – 2006 годы. «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Правительства Республики Ингушетия ____________Мальсагов А.И. «___»__________________ 2001 г. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2006 гг.» МЧС Республики Ингушетия государственный заказчик № пп Планируемые мероприятия Объем проводимых работ (един) Стоимость работ Источник финансирования Всего В том числе: 2002 2003 2004 2005 2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Строительство берегоукрепительных сооружений по р. Сунжа от ул. Пролетарской и Комсомольской в ст. Орджоникидзевская 1 3359,1 3359,1 Республиканский бюджет 2 Берегоукрепление р. Сунжа в районе ул. Советская в ст. Орджоникидзевская 1 2094,8 2094,8 Республиканский бюджет 3 Берегоукрепление левого притока р. Асса в с. Галашки Сунженского района 1 2126,3 2126,3 Республиканский бюджет 4 Берегоукрепление левого берега р. Асса в с. Галашки 1 6132,0 6132,0 Республиканский бюджет 5 Берегоукрепительные работы берега р. Каменка в с. Галашки 1 139,5 139,5 Республиканский бюджет 6 Строительство и содержание бродов в через р. Асса 1 3431,1 3431,1 Республиканский бюджет 7 Берегоукрепление р. Асса в районе дома отдыха «Мужичи» Сунженского района 1 1822,8 1822,8 Республиканский бюджет 8 Берегоукрепление р. Назранки в Барсукинском МО г. Назрани 1 4710,0 4710,0 Республиканский бюджет 9 Берегоукрепление р. Ачалуки в с. Средние Ачалуки Малгобекского района 1 3348,0 3348,0 Республиканский бюджет 10 Усиление 70-квартирного жилого дома по ул. Московская, 19 в г. Назрань 1 5718,0 5718,0 Республиканский бюджет 11 Усиление 48-квартирного жилого дома по пр. Базоркина,7 в г. Назрань 1 2959,5 2959,5 Республиканский бюджет 12 Усиление 16-квартирного жилого дома по пр. Базоркина,76 в г. Назрань 1 2484,6 2484,6 Республиканский бюджет 13 Усиление жилого дома по пр. Базоркина,78 в г. Назрань 1 2633,0 2633,0 Республиканский бюджет 14 Усиление жилого дома по пр. Базоркина,80 в г. Назрань 1 2900,8 2900,8 Республиканский бюджет 15 Строительство жилья для оползневиков в пос. Зязиков-Юрт – 147 домов 147 47704,4 8113,0 8762,0 9411,1 10384,6 11033,7 Республиканский бюджет ИТОГО 91563,9 18177,8 17666,5 17565,8 18054,1 20099,7 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2006 гг.» Источники и направления расходов Финансовые затраты Ожидаемые результаты выполнения прогноза в натуральном и стоимостном выражении Всего В том числе 2002 2003 2004 2005 2006 Всего: в том числе: Республиканский бюджет 91563,9 91563,9 18177,8 18177,8 17666,5 17666,5 17565,8 17565,8 18054,1 18054,1 20099,7 20099,7 Капитальные вложения: в том числе: Республиканский бюджет 87901,3 87901,3 17450,7 17450,7 16959,8 16959,8 16863,2 16863,2 17331,9 17331,9 19295,7 19295,7 Прочие текущие расходы: в том числе: Республиканский бюджет 3662,6 3662,6 727,1 727,1 706,7 706,7 702,6 702,6 722,2 722,2 804,0 804,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|