Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.08.2003 № 250

 
                                Постановление                                
                                                                                 
                     Правительства Республики Ингушетия                      
                                                                                 
                                  г. Магас                                   
                                                                                 
                         «21» августа 2003 г. № 250                          
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
 Об утверждении Положения об Администрации с. Верхние Ачалуки Малгобекского  
                                   района                                    


        (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                           от 05.12.2003 г. N 389)

                                                                                 
    Правительство Республики Ингушетия постановляет:                             
1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Администрации  с.  Верхние Ачалуки
Малгобекского района.                                                        
2. Признать утратившим  силу Распоряжение Администрации  Малгобекского района
от 21 сентября 995 года № 185.                                               
                                                                                 
                                                                                   
    Председатель Правительства                                                   
    Республики Ингушетия              Т. Могушков                                             
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                   Утверждено
                                                 Постановлением Правительства
                                                         Республики Ингушетия
                                                от «21» августа 2003 г. № 250
                                                                                 
                                  ПОЛОЖЕНИЕ                                  
          об Администрации с. Верхние Ачалуки Малгобекского района           
                                                                                 
    1. Общее положение                                                           
                                                                                 
1.1.  Администрация  с.   Верхние  Ачалуки  (далее   Администрация)  является
территориальным  органом  управления  исполнительного  органа государственной
власти   административно-территориальной    единицы   Республики   Ингушетия,
формируемая в соответствии с  Законом Республики Ингушетия «О системе органов
государственной   власти    Республики   Ингушетия»,   возглавляемая   главой
администрации, действующим на основе принципа единоначалия.                  
1.2.  В   своей  деятельности   Администрация  руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,   Конституцией  Республики
Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента
Республики   Ингушетия,   постановлениями   и   распоряжениями  Правительства
Республики Ингушетия и настоящим Положением.                                 
1.3. Администрация  является юридическим  лицом имеет  печать с  изображением
государственного герба Республики  Ингушетия, наименованием «Администрация с.
Верхние Ачалуки», а также расчетные и  иные счета в банках и других кредитных
учреждениях.                                                                 
1.4.  Положение  об  Администрации,  ее организационная структура, предельная
численность   работников   и   смета   расходов   Администрации  утверждаются
Правительством РИ.                                                           
1.5. Должностные  лица организаций,  учреждений и  предприятий на территории,
подведомственной  Администрации,  несут  ответственность  за  своевременность
и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией.      
1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители,
управляющий  делами,  начальники   и  специалисты  структурных  подразделений
вправе:                                                                      
-  при  предъявлении   служебного  удостоверения  беспрепятственно  входит  в
помещения учреждении, организаций  и предприятий, находящихся  на территории,
подведомственной  Администрации,  и  в  пределах  своих полномочий, проверять
исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;                   
- требовать  от руководителей  и других  должностных лиц,  указанных в пункте
1.5. настоящего положения, предоставления необходимых документов, материалов,
статистических и иных сведений;                                              
    выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;                      
    проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;      
вызывать должностных лиц для  объяснений по вопросам выполнений постановлений
и распоряжений Администрации.                                                
                                                                                 
    2. Основные функции и задачи Администрации                                   
                                                                                 
2.1.  Организация  власти  на  местах, предполагающая самостоятельное решение
населением вопросов местного значения.                                       
2.2. Разработка, утверждение (по  согласованию с рай-финотделом) и исполнение
бюджета села.                                                                
    2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.   
2.4.  Контроль  за  использованием  земель  на  подведомственной  территории.
Регулирование планировки и застройки территорий.                             
2.5.  Охрана  общественного  порядка,  организация  и содержание добровольных
органов   охраны   общественного   порядка,   осуществление  контроля  за  их
деятельностью.                                                               
2.6.   Регулирование   использования   водных   объектов  местного  значения,
месторождений общераспространенных полезных ископаемых.                      
2.7.  Организация,  содержание  и  развитие  энерго-,  газо-, водоснабжения и
канализации.                                                                 
    2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.            
    2.9. Благоустройство и озеленение территории.                                
    2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов.                
    2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.            
    2. 12. Организация и содержание архивов.                                     
2.13.  Организация  транспортного   обслуживания  населения  обеспечения  его
услугами связи.                                                              
2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового
обслуживания.                                                                
    2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.                
    2. 16. Создание условий для развития физической культуры и спорта.           
2.17.  Обеспечение  социальной  поддержки  и  содействие занятости населения.
2.18. Участие в охране окружающей среды.                                     
    2.19. Обеспечение противопожарной безопасности.                              
    2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ.   
                                                                                 
    3. Руководство администрации                                                 
    3.1. В Администрацию входят:                                                 
глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники
Администрации.                                                               
Администрация  может  иметь  в  своем  ведении  организации,  необходимые для
обеспечения ее деятельности.                                                 
3.2.  Глава  Администрации  назначается   на  должность  и  освобождается  от
должности Президентом республики Ингушетия.                                  
Глава   Администрации   имеет   заместителей,   назначаемых  на  должность  и
освобождаемых  от  должности   по  его  представлению   главой  Администрации
Малгобекского района                                                         
Заместитель или управляющий делами  замещает главу Администрации в период его
временного отсутствия.                                                       
    3.3. Г лава Администрации:                                                   
    осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации;         
издает  в  пределах  своих  полномочий  постановления и распоряжения, которые
обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;            
распоряжается  финансовыми  средствами  в  соответствии  со  сметой  расходов
Администрации;                                                               
устанавливает  порядок  выступления   работников  администрации  в  средствах
массовой  информации  по  вопросам  их  служебной  деятельности,  а  также по
вопросам деятельности администрации;                                         
организует исполнение  поручений Президента  республики Ингушетия  в пределах
своих полномочий;                                                            
запрашивает и получает от  органов государственной власти республики, органов
местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет  Администрацию  во  взаимоотношениях  с органами государственной
власти Республики Ингушетия и другими организациями;                         
    назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;  
налагает дисциплинарные взыскания на  работников Администрации и поощряет  их
(кроме своих заместителей);                                                  
вносит  главе  Администрации  Малгобекского  района  предложения  о наложении
дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;            
при необходимости  отчитывается перед  Государственной комиссией  по вопросам
государственной  службы  при  Президенте  Республики  Ингушетия о проделанной
работе;                                                                      
3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации
в  исполнении  его  полномочий,  вносит  главе  Администрации  предложения  о
назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации,
о  наложении  дисциплинарного  взыскания  на  них  или  их  поощрении и несет
ответственность за деятельность подчиненных ему служб.                       
3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации
устанавливаются    должностными     инструкциями,    утвержденными     главой
Администрации.                                                               
                                                                                 
    4. Обеспечение деятельности Администрации.                                   
                                                                                 
4.1. Обеспечение  деятельности Администрации  осуществляется соответствующими
подразделениями Администрации, а  также организациями, создаваемыми  для этих
целей и находящимся в ведении Администрации.                                 
4.2.  Перечень  организаций,   обеспечивающих  деятельность  Администрации  и
находящихся  в  ее  ведении,  а  также  положения  о  них утверждаются главой
Администрации.                                                               
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также