Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.08.2003 № 255

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              Постановление                           

                     Правительства Республики Ингушетия               

                                  г. Магас                            

                     «21» августа 2003г.         № 255                


    Об утверждении Положения об Администрации с. Яндаре Назрановского 
                                района                                

     (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                       от 05.12.2003 г. N 389)


      Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Администрации  с.  Яндаре
Назрановского района.


      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия         Т. Могушков




                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                          от «21» августа 2003г. № 255

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
              об Администрации с. Яндаре Назрановского района         

     1. Общее положение

      1.1. Администрация  с.  Яндаре  (далее  Администрация)  является
территориальным     органом    управления    исполнительного    органа
государственной   власти    административно-территориальной    единицы
Республики  Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики
Ингушетия  «О  системе  органов  государственной   власти   Республики
Ингушетия»,  возглавляемая главой администрации, действующим на основе
принципа единоначалия.
      1.2.  В   своей   деятельности   Администрация   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией
Республики  Ингушетия,  законами  Республики  Ингушетия,   указами   и
распоряжениями  Президента  Республики  Ингушетия,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства   Республики   Ингушетия   и   настоящим
Положением.
      1.3. Администрация является юридическим  лицом  имеет  печать  с
изображением     государственного    герба    Республики    Ингушетия,
наименованием «Администрация с. Яндаре»,  а  также  расчетные  и  иные
счета в банках и других кредитных учреждениях.
      1.4. Положение об Администрации, ее  организационная  структура,
предельная  численность  работников  и  смета  расходов  Администрации
утверждаются Правительством РИ.
      1.5.  Должностные  лица организаций, учреждений и предприятий на
территории,    подведомственной   Администрации   в   соответствии   с
действующим     законодательством,     несут     ответственность    за
своевременность      и достоверность     представления     информации,
запрашиваемой Администрацией. (В  редакции Постановления Правительства
Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389)
      1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его
заместители,  управляющий делами, начальники и специалисты структурных
подразделений   за  исключением  случаев  предусмотренных  федеральным
законодательством вправе: (В   редакции   Постановления  Правительства
Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389)
      - при  предъявлении  служебного  удостоверения  беспрепятственно
входит  в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся
на территории, подведомственной  Администрации,  и  в  пределах  своих
полномочий,  проверять  исполнение  ими  постановлений  и распоряжений
Администрации;
      - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных
в   пункте   1.5.  настоящего  положения,  предоставления  необходимых
документов, материалов, статистических и иных сведений;
      - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
      - проводить проверки по поступившим в  Администрацию  жалобам  и
заявлениям;
      - вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения
постановлений и распоряжений Администрации.

     2. Основные функции и задачи Администрации

      2.1.Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное
решение населением вопросов местного значения.
      2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с  рай-финотделом)
и исполнение бюджета села.
      2.3. Создание  условий  для  жилищного  и  социально-культурного
строительства.
      2.4.  Контроль  за  использованием  земель  на  подведомственной
территории. Регулирование планировки и застройки территорий.
      2.5. Охрана  общественного  порядка,  организация  и  содержание
добровольных   органов  охраны  общественного  порядка,  осуществление
контроля за их деятельностью.
      2.6.  Регулирование  использования  водных   объектов   местного
значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
      2.7.  Организация,  содержание  и   развитие   энерго-,   газо-,
водоснабжения и канализации.
      2.8.  Дорожное  строительство  и   содержание   дорог   местного
значения.
      2.9. Благоустройство и озеленение территории.
      2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов.
      2.11.   Организация   ритуальных   услуг   и   содержание   мест
захоронения.
      2.12. Организация и содержание архивов.
      2.13.   Организация   транспортного    обслуживания    населения
обеспечения его услугами связи.
      2.14.  Создание  условий  для  обеспечения  населения   услугами
торговли и бытового обслуживания.
      2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
      2.16.  Создание  условий  для  развития  физической  культуры  и
спорта.
      2.17. Обеспечение социальной поддержки  и  содействие  занятости
населения.
      2.18. Участие в охране окружающей среды.
      2.19. Обеспечение противопожарной безопасности.
      2.20.    Осуществление    иных    полномочий,    предусмотренных
законодательством РИ

     3. Руководство администрации

      3.1. В Администрацию входят:
      глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы
и сотрудники Администрации.
      Администрация  может  иметь   в   своем   ведении   организации,
необходимые для обеспечения ее деятельности.
      3.2.   Глава   Администрации   назначается   на   должность    и
освобождается от должности Президентом республики Ингушетия.
      Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность
и   освобождаемых   от   должности   по   его   представлению   главой
Администрации Назрановского района.
      Заместитель или управляющий делами замещает главу  Администрации
в период его временного отсутствия.
      3.3. Г лава Администрации:
      осуществляет      функциональное руководство       деятельностью
администрации;
      издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения,
которые  обязательны  для  исполнения  на  всей территории населенного
пункта;
      распоряжается финансовыми средствами в  соответствии  со  сметой
расходов Администрации;
      устанавливает порядок  выступления  работников  администрации  в
средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а
также по вопросам деятельности администрации;
      организует исполнение поручений Президента республики  Ингушетия
в пределах своих полномочий;
      запрашивает  и  получает  от  органов   государственной   власти
республики,   органов   местной   власти,  организаций,  учреждений  и
предприятий необходимую информацию;
      представляет  Администрацию  во  взаимоотношениях   с   органами
государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
      назначает на должность и  освобождает  от  должности  работников
Администрации;
      налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации  и
поощряет их (кроме своих заместителей); 
      вносит главе Администрации Назрановского  района  предложения  о
наложении  дисциплинарного  взыскания  на  своих  заместителей  или их
поощрения;
      при необходимости отчитывается перед  Государственной  комиссией
по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия
о проделанной работе;
      3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие  главе
Администрации  в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации
предложения о назначении на  должность  и  освобождении  от  должности
работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них
или их поощрении и несет ответственность за  деятельность  подчиненных
ему служб.
      3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей  главы
Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными
главой Администрации.

     4. Обеспечение деятельности Администрации.

      4.1.  Обеспечение  деятельности   Администрации   осуществляется
соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями,
создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации.
      4.2.   Перечень   организаций,    обеспечивающих    деятельность
Администрации   и  находящихся  в  ее ведении, а также положения о них
утверждаются  главой Администрации.


Информация по документу
Читайте также