Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25.08.2003 № 278Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «25» августа 2003 г. № 278 Об утверждении Положения об Администрации с. Галашки Сунженского района (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389) Правительство Республики Ингушетия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение об Администрации с. Галашки Сунженского района. Председатель Правительства Республики Ингушетия Т.Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «25» августа 2003г. № 278 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации с. Галашки Сунженского района 1. Общее положение 1.1. Администрация с. Галашки (далее Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия», возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия. 1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением. 1.3. Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием «Администрация с. Галашки», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. 1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ. 1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией. 1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений вправе: - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входит в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации; - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов; - проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам, и заявлениям; - вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнений постановлений и распоряжений Администрации. 2. Основные функции и задачи Администрации 2.1 .Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения. 2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с рай-финотделом) и исполнение бюджета села. 2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства. 2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории. Регулирование планировки и застройки территорий. 2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью. . 2.6. Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых. 2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации. 2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения. 2.9. Благоустройство и озеленение территории. 2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов. 2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 2.12. Организация и содержание архивов. 2.13. Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его услугами связи. 2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания. 2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий. 2.16. Создание условий для развития физической культуры и спорта. 2.17. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения. 2.18. Участие в охране окружающей среды. 2.19. Обеспечение противопожарной безопасности. 2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ. 3. Руководство администрации 3.1. В Администрацию входят: глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники Администрации. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности. 3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом республики Ингушетия. Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации Сунженского района. Заместитель или управляющий делами замещает главу Администрации в период его временного отсутствия. 3.3. Г лава Администрации: осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации; издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; устанавливает порядок выступления работников администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности администрации; организует исполнение поручений Президента республики Ингушетия в пределах своих полномочий; запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию; представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями; назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации; налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их (кроме своих заместителей); вносит главе Администрации Сунженского района предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения; при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе; 3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или их поощрении и несет ответственность за деятельность подчиненных ему служб. 3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации. 4. Обеспечение деятельности Администрации. 4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации. 4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|