Расширенный поиск

Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 15.01.2004 № 9

                                                                       
                                                                      
                  Народное Собрание Республики Ингушетия              

                              Постановление                           

                     «15» января 2004 г. № 9 г. Магас                 


     О внесении изменений и дополнений в Регламент Народного Собрания 
                         Республики Ингушетия                         


      Народное Собрание Республики Ингушетия постановляет:
      I. Внести в Регламент Народного  Собрания  Республики  Ингушетия
следующие изменения и дополнения:
      1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
      «Статья 2. Народное Собрание Республики Ингушетия
      Народное Собрание состоит из 34 депутатов, избираемых сроком  на
4  года.  Депутаты Народного Собрания работают как на профессиональной
постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности.
      Количество депутатов, работающих на постоянной  профессиональной
основе,   не   должно   быть   более   18   человек.   На   постоянной
профессиональной основе работают Председатель Народного Собрания,  его
заместители,  председатели  постоянных  комиссий (комитетов) Народного
Собрания и их заместители.
      Народное  Собрание  является  правомочным,  если  в  его  состав
избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов».
      2. Пункт 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
      «2. Заседания Народного Собрания проводятся  открыто,  гласно  и
освещаются в средствах массовой информации.
      В  случаях,   предусмотренных   федеральным   законодательством,
законами   Республики  Ингушетия  и  настоящим  Регламентом,  Народное
Собрание проводит закрытые заседания.».
      3. Пункт 5 статьи 6 изложить в следующей редакции:
      «5.  Председателем  Народного  Собрания   Республики   Ингушетия
считается  депутат,  набравший в результате голосования более половины
голосов от установленного числа депутатов».
      4. Пункт 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
      «3.  На  заседание  Совета   Народного   Собрания   могут   быть
приглашены:
      представители Президента Республики Ингушетия;
      представители Правительства Республики Ингушетия;
      представители  субъектов  законодательной  инициативы,  если  на
заседании рассматривается вопрос о внесенных ими законопроектах;
      представители средств массовой информации.
      Руководитель Аппарата Народного Собрания;
      руководители  структурных   подразделений   Аппарата   Народного
Собрания;
      Депутат Народного Собрания вправе присутствовать  на  заседаниях
Совета  Народного  Собрания  и  вносить предложения по рассматриваемым
вопросам».
      5. В подпункте 2 пункта 1  статьи  11  слова  «Совета  Народного
Собрания» заменить словами «по своей инициативе».
      6. Второе предложение пункта 4 статьи 13  изложить  в  следующей
редакции:
      «На  заседание  комиссии  (комитета)   могут   быть   приглашены
эксперты,  представители  структурных подразделений Аппарата Народного
Собрания,  заинтересованных  государственных  органов  и  общественных
объединений, средств массовой информации».
      7. Пункт 2 статьи 19 дополнить предложением:
      «На заседании Народного  Собрания  Республики  Ингушетия  вправе
присутствовать  Руководитель  Аппарата  Народного  Собрания Республики
Ингушетия, руководители структурных подразделений  Аппарата  Народного
Собрания  Республики Ингушетия. По согласованию со своим руководителем
на   заседании   Народного   Собрания   Республики   Ингушетия   могут
присутствовать и сотрудники Аппарата Народного Собрания».
      8. В статьях 20, 21 и 33  буквенные  обозначения  подпунктов  со
скобкой заменить цифровыми обозначениями со скобкой.
      9. В подпункте 2 пункта 1  статьи  20  слова  «и  Правительством
Республики Ингушетия» исключить.
      10. Пункт 1 статьи 21  дополнить  подпунктами  11-13  следующего
содержания:
      «11) способствует сотрудничеству, сближению  позиций  сторон  по
рассматриваемым вопросам;
      12) в ходе прений обеспечивает выявление разнообразных мнений по
обсуждаемому   вопросу,   давая   при   необходимости  соответствующие
пояснения;
      13) организует  проведение   консультаций   между   депутатскими
группами в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов,
возникающих в ходе заседания.».
      11. Пункт 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
      «На заседании Народного Собрания  депутат  обязан  выступать  по
существу  вопроса,  по  которому  он взял слово. Один и тот же депутат
может выступать в прениях по одному и тому же вопросу  не  более  двух
раз.».
      12. Пункт 1 статьи 23  после  слов «Арбитражный  суд  Республики
Ингушетия»  дополнить  словами  «, Уполномоченный по правам человека в
Республике Ингушетия».
      13. Пункт  4  статьи  24  после  слов  «а  также  представители»
дополнить   словами   «структурных  подразделений  Аппарата  Народного
Собрания и».
      14. Пункты 5,6,7 статьи 34 изложить в новой редакции:
      «5.  Решение  о  даче  согласия  на  назначение   представленной
кандидатуры    Председателя    Правительства    Республики   Ингушетия
принимается   большинством   не   менее   двух   третей   голосов   от
установленного   числа   депутатов   путем   тайного   голосования   с
использованием  бюллетеней.  По   результатам   голосования   Народное
Собрание принимает постановление.
      6.  Если  кандидат  на  должность   Председателя   Правительства
Республики  Ингушетия  не  набрал  требуемого числа голосов, Президент
Республики  Ингушетия  в  течение  недели  со  дня  отклонения  вносит
предложение   о   кандидатуре  Председателя  Правительства  Республики
Ингушетия.
      7.  Повторное  рассмотрение,   обсуждение   и   голосование   по
кандидатуре   на   должность   Председателя  Правительства  Республики
Ингушетия проводится в порядке, предусмотренном настоящей статьей».
      15. В статье 36:
      в пункте 1:
      после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
      «избрания   члена   Совета   Федерации   Федерального   Собрания
Российской   Федерации  -  представителя  от  законодательного  органа
государственной власти Республики Ингушетия;
      голосования   по   кандидатуре   члена   Совета   Федерации    -
представителя   от   исполнительного   органа  государственной  власти
Республики Ингушетия».
      Последнее предложение изложить в новой редакции:
      «Процедура их рассмотрения и  принятия  по  ним  решений  должна
соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным законам,
Конституции  и  законам  Республики  Ингушетия,  а  также   настоящему
Регламенту».

      II. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


      Председатель
      Народного Собрания
      Республики Ингушетия   М.С. Сакалов

Информация по документу
Читайте также