Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30.01.1996 № 27ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 1996 г. N 27 О создании республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31.05.2004 г. N 128 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 в целях совершенствования деятельности органов государственного управления Республики Ингушетия по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами и экологическими бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями и эпифитотиями, Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Принять предложение Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия о создании республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Утвердить прилагаемое положение о республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Разрешить Министерству по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации республиканские системы к сети связи и передачи информации по согласованию с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями. 4. Начальнику управления "Ингушавтотранс" обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ доставку в районы чрезвычайных ситуаций и возвращение в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет ассигнований, выделяемых Министерству по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 5. Разрешить Министерству по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия в случае необходимости привлекать для указанных целей транспортные средства других министерств и ведомств республики. Председатель Правительства Республики Ингушетия М. Дидигов Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 30 января 1996 г. N 27 ПОЛОЖЕНИЕ о республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования республиканской подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС), являющееся составной частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации в чрезвычайных ситуациях. 2. Основными задачами РСЧС являются: - проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей Среды при их возникновении в мирное и военное время;) - формирования системы экономических и правовых мер по обеспечению защиты населения, технической и экономической безопасности; - осуществление государственных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту человека и Среды его обитания, повышения устойчивости функционирования объектов народного хозяйства и социальной сферы при возникновении аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; - обеспечение высокой готовности органов и пунктов управления, системы связи, сил и средства РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, проведение работ по их ликвидации; - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; - обучение и подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - создание и использование чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарной акции; 4. РСЧС объединяет органы государственного управления республики всех уровней, в полномочия которых входит решение вопросов и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, силы и средства этих органов управления и организаций, в целях координации их деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения, материальных и культурных ценностей, окружающей Среды при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий и применении возможным противником современных средств поражения. 5. Она имеет три уровня: - территориальный, охватывающий территорию республики; - местный, охватывающий территорию района (города, населенного пункта); -объектовый, охватывающий территорию объекта (предприятия). На каждом уровне РСЧС республики имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, органы повседневного управления, силы и средства в том числе финансовые, продовольственные, медицинские и материально-технические ресурсы, систему связи, оповещения, информационного обеспечения, а также специальные учебные заведения (только территориальный уровень); 6. Координирующими органами РСЧС являются комиссии по чрезвычайным ситуациям; на территориальном уровне - республиканская комиссия по чрезвычайным ситуациям; на местном уровне - районные комиссии по ЧС; на объектовом уровне - объектовые Комиссии по ЧС; Основными задачами Комиссий по чрезвычайным ситуациям являются: а) районные комиссии: - Руководство деятельностью комиссий по чрезвычайным ситуациям объектов народного хозяйства; - разработка и осуществление мероприятий по предотвращению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежной работы объектов народного хозяйства в условиях ЧС; - организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной Среды и потенциально-опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения ЧС; - обеспечение постоянной готовности органов управления сил и средств к действиям в ЧС; - создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно- восстановительных и аварийно-спасательных формирований, ликвидацию ЧС и оказание помощи пострадавшему; - руководство действиями в ходе возникновения, развития ЧС и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения из числа пострадавших при возникновении ЧС к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и др. неотложным работам; - руководство обучения и подготовкой населения к действиям в ЧС; б) объектовой - разработка и осуществление мероприятий по предотвращению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежной работы ОНХ в условиях ЧС; - создание финансовых фондов и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение объектных формирований Гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшим; - организация работ по созданию и потенциально-опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения; - организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств, к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов; - управление сигналами и средствами при ликвидации последствий ЧС. 7. Ведомственные подсистемы РСЧС создаются в министерствах и ведомствах, корпорациях и ассоциациях Республики Ингушетия, они предназначены для предупреждения и ликвидации ЧС непосредственно на объектах (предприятиях) этих министерств, ведомств и организаций. Конкретную структуру ведомственных подсистем, их задачи, порядок функционирования определяют министерства и ведомства и закрепляют в положениях об этих подсистемах. При этом каждая ведомственная подсистема, ее звенья включают в себя руководящие органы (комиссия по ЧС), органы повседневного управления (штабы по делам ГО и ЧС, дежурно-диспетчерская служба), силы и средства наблюдения и контроля за состоянием потенциально-опасных объектов, природной Среды, силы и средства ликвидации ЧС. В состав ведомственной подсистемы РИ входят ведомственные подсистемы (звенья): - Министерства здравоохранения; - Министерства внутренних дел; - Министерства сельского хозяйства и продовольствия; - Министерства финансов; - Департамента экономики; - Министерства образования и науки; - Госкомитета по охране окружающей Среды - Министерства безопасности; - Министерства юстиции; - Госкомитета по вопросам архитектуры и строительства; - Госкомитета по управлению госимуществом; - Госкомитета по труду и занятости населения; - Госкомитета лесного хозяйства - Управление автомобильного транспорта; - Управление автомобильных дорог; - Республиканского центра госсанэпиднадзора; - Управление по обеспечению нефтепродуктами; - Государственное предприятие по связи и информатике “Россвязьинформ”; - Предприятия “Ингушские электрические сети” - Государственного объединения “Ингушнефтегазхимпром”; - Телерадиокомпания “Ингушетия”; - Государственного предприятия “Ингушзернопром”; - Государственного объединения “Ингушводстрой”; - Аэропорта “Ингушетия”; - Госкомитета по геологии и использованию недр РИ. Основными типовыми задачами ведомственных комиссий являются: - руководство функционированием подсистемы в министерстве, ведомстве, концернах, корпорациях и ассоциациях; - участие в разработке и осуществлении государственных целевых и научно-технических программ; - руководство разработкой с осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, повышению надежности потенциально опасных производств, обеспечению устойчивости функционирования объектов народного хозяйства, при возникновении ЧС; - организация руководства системы наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных объектов и природной Среды санитарно-защитной зоны вокруг объектов, а также в зонах санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения; - формирование системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение технической и экономической безопасности; - руководство созданием и использованием чрезвычайных резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов; - организация целевых видов страхований от ЧС, включая перестрахование рисков их возникновения; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при возникновении ЧС, координация и руководство работами по их ликвидации в зависимости от масштабов ЧС; - организация подготовки персонала к действиям ЧС. 8. К республиканскому уровню в РСЧС относятся органы управления (республиканская комиссия по ЧС), органы повседневного руководства министерства по делам гражданской обороны ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, дежурная служба штаба по делам ГО и ЧС РИ, силы и средства наблюдения, контроля и ликвидации ЧС, средства управления и связи. Координацию их деятельности осуществляет Председатель комиссии по ЧС республики. 9. К местному уровню в РСЧС относятся районные, городские органы управления (комиссии по ЧС), органы повседневного руководства (штабы по делам ГО и ЧС), дежурно-диспетчерская служба, силы и средства наблюдения, контроля и ликвидации ЧС на данной территории, руководство и координацию деятельности которых осуществляют комиссии по ЧС местных органов исполнительной власти. К решению задач по защите жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, природной Среды в условиях ЧС на всех уровнях могут привлекаться общественные организации (профсоюзы, добровольные общества и др. общественные формирования). Эти задачи они решают путем проведения необходимой разъяснительной работы среди своих членов и др. групп населения, а также непосредственного участия в осуществлении государственных долгосрочных целевых программ, направленных на предупреждение различных бедствий и ослабления их негативных последствий, осуществление аварийно-спасательных работ и необходимых мер по оказанию помощи пострадавшим в районах бедствия. 10. Руководящими органами в местных и ведомственных подсистемах РСЧС и звеньях являются комиссии по ЧС местных органов исполнительной власти, министерств, ведомств и организаций РИ соответственно. Рабочими органами комиссии по ЧС городов и районов, объектов народного хозяйства, министерств и ведомств и организаций РИ являются штабы по делам ГО и ЧС. Комиссии по ЧС возглавляются заместителями органов исполнительной власти городов и районов республики, руководителями (гл. инженерами) объектов народного хозяйства. Объектовые комиссии по ЧС создаются при необходимости и при наличии соответствующей базы. 11. органами повседневного управления РСЧС являются: - дежурные службы районных и городских комиссий по ЧС; - дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения министерств, ведомств, объектов народного хозяйства; - штабы по делам ГО и ЧС всех уровней; - дежурные службы добровольных общественных организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС; Органы повседневного управления РСЧС осуществляют направление и контроль за функционированием подсистем и звеньев РСЧС. размещение органов повседневного управления РСЧС осуществляется в пунктах постоянного размещения, на запасных пунктах управления, которые оснащаются соответствующими средствами связи и оповещения и поддерживаются в постоянной готовности к использованию. 12. Силы и средства РСЧС РИ, являющиеся силами и средствами ее подсистем, подразделяются на силы и средства: - наблюдения и контроля; - ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Силы и средства наблюдения и контроля РСЧС состоят из: - сети наблюдения и лабораторного контроля Гражданской обороны. 14. Силы и средства ликвидации ЧС состоят из: - военизированных и невоенизированных противопожарных, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований министерств, ведомств и организаций РИ; - учреждения и формирования службы экстренной медпомощи Минздрава РИ; - формирования службы защиты животных и растений; - формирования технической службы РИ; - формирования противопожарной службы РИ; - формирование службы оповещения и связи РИ; - формирования службы охраны общественного порядка МВД РИ; - формирования автотранспортной службы РИ; - формирования коммунально-технической службы РИ; - формирование службы снабжения горючим и смазочными материалами; - территориальных и объектовых формирований Гражданской обороны. 15. Информационное обеспечение функционирования РСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, которая включает: - информационный центр комиссии по ЧС; - информационные пункты районных, городских комиссий по ЧС, а также министерств, ведомств и других организаций, абонентские пункты, объектовых комиссий по ЧС; - пункты управления сил и средств ликвидации ЧС (невоенизированных и военизированных формирований); - средства связи и передачи данных. 16. Основными функциями информационно-управляющей системы РСЧС являются: - сбор и комплексная обработка данных, полученных от информационных подсистем, в том числе оповещение о фактах ЧС; - доведение отработанных данных до руководящих органов и органов повседневного управления; - сбор и обработка информации от абонентов (пользователей); - обеспечение обмена информацией между различными подсистемами и звеньями РСЧС, комиссиями по ЧС всех уровней и пунктами управления сил и средств ликвидации ЧС. Сбор информации об абонентов (пользователей) системы и обмен ею между различными подсистемами и звеньями РСЧС, комиссиями по ЧС всех уровней и пунктами управления сил и средств ликвидации ЧС осуществляемого путем передачи формализованных донесений. Критерии, объем и сроки информации по ЧС определены в “Инструкции о порядке обмена в РИ информацией о ЧС”. 17. Деятельность РСЧС включает планирование, подготовку и осуществление мероприятий по предупреждению к действиям в ЧС в мирное и военное время. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования системы: Режим повседневной деятельности - функционирование системы в мирное время при нормальной производственной, промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, ведение долгосрочных работ по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий; Режим повышенной готовности - функционирование системы при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе начало войны; Чрезвычайный режим - функционирование системы при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случая применения возможным противником современных средств поражения. Решения о ведении того или иного режима функционирования РСЧС, ее подсистем и звеньев принимают соответствующие комиссии по ЧС с учетом конкретной обстановки. В зависимости от обстановки подсистемы звенья РСЧС могут функционировать одновременно в различных режимах. 18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании РСЧС в различных режимах являются: а) Режим повседневной деятельности: - осуществление наблюдения контроля за состоянием окружающей природной Среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; - планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способом защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; - создание и выполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление целевых видов страхования; б) В режиме повышенной готовности: - принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства функционированием звеньями РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; - усиление дежурно-диспетчерской службы; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной Среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите населения и окружающей природной Среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов; - приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и движение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации; в) В режиме чрезвычайной ситуации: - организация защиты населения; - выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации; - организация ликвидации чрезвычайной ситуации; - определение границ зоны чрезвычайной ситуации; - организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной Среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. 19. Ликвидацию ЧС организуют комиссии по ЧС. Как правило, непосредственное руководство ликвидацией ЧС осуществляют: - частных ЧС, распространение которых ограничено производственным помещением, объектовые комиссии по ЧС; - объектовых ЧС, распространение которых ограничено территорией объектов, объектовые комиссии по ЧС с участием при необходимости оперативных групп районных (городских) и ведомственных комиссий по ЧС; - местных ЧС, распространение которых ограничено территорией района (города) комиссией по ЧС районов (городов); - республиканских ЧС, распространения которых ограничено территорией республики комиссия по ЧСРИ. 20. Оперативные группы комиссии по ЧС всех уровней предназначены для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложения и организации принятия мер по предотвращению ЧС, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по ликвидации и локализации ЧС, защите населения и окружающей Среды и их реализации непосредственно в районе бедствий. Состав оперативных групп формируется из персонального состава комиссий по ЧС в зависимости от типа, характера и масштабов ЧС. Основными задачами оперативной группы в районе бедствия являются: а) при функционировании в режиме повышенной готовности: - организация выявления причин, оценки характера возможной ситуации, прогнозирования и развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС, ее локализации и ликвидации; - координация действий территориальных органов или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению ЧС; б) при функционировании в чрезвычайном режиме: - организация оценки масштабов ЧС и прогнозирование развития обстановки; - подготовка предложений по выбору плана действий из числа заранее разработанных типовых планов локализации ЧС, по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой, по использованию сил и средств ликвидации ЧС, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов (средств жизнеобеспечения населения, оборудования для производства неотложных работ социальной помощи пострадавшим и др.) из республиканских резервов по распространению материальных и финансовых средств, поступающих в виде помощи от организации и граждан, в том числе иностранных. Координация и контроль действий территориальных органов управления в зоне бедствий по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи и по др. неотложным мерам. Непосредственное руководство работами по ликвидации ЧС во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. 21. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами звена, территориальной или ведомственной подсистемы РСЧС, на территории и объектах которых они возникли. Если масштабы ЧС таковы, что местная или ведомственная комиссия по ЧС не может самостоятельно справиться с ее локализацией и ликвидацией, она обращается за помощью к республиканской комиссии по ЧС. Республиканская комиссия по ЧС может взять на себя руководство или координацию работ по ликвидации данной ЧС либо оказать помощь силами и средствами. 22. Финансирование РСЧС, ее подсистем и звеньев осуществляется Правительством республики, распределителем фондов является комиссия по ЧС РИ. Комиссия по ЧС любого уровня организует материально-техническое и финансовое обеспечение работ по предупреждению и ликвидации ЧС самостоятельно. Оплате расходов средств привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляется за счет органа принявшего решения по их привлечению к работам. 23. Чрезвычайные резервные фонды финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов создаются в РСЧС за счет бюджетных и внебюджетных источников для снижения дестабилизирующего воздействия ЧС на экономику республики. Республиканские чрезвычайные резервные фонды создаются за счет республиканского бюджета РИ, для ликвидации ЧС, которые не могут быть устранены силами органов исполнительной власти. Номенклатура, объемы, дислокация, а также порядок создания и использования республиканских чрезвычайных резервных фондов определяется соответствующим положением или решением Правительства РИ. Местные чрезвычайные фонды создаются за счет местных бюджетных и внебюджетных источников для снижения дестабилизирующего воздействия ЧС локального характера. Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом и их создающим. В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из других резервов РСЧС по ходатайству руководства администрации организации, органов местного самоуправления Правительства Республики Ингушетия. 24. Обучение населения способами защиты при ЧС организуется штабами по делам ГО ЧС, осуществляется самостоятельно, на занятиях, тренировках по месту работы, учебы и жительства, через средства массовой информации и в ходе специальных учений. Подготовка специалистов органов управления РСЧС, ее подсистем и звеньев осуществляется на базе учебно-методического центра ГО РИ. 25. В целях совершенствования организации РСЧС, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств системы ежегодно планируются и проводятся в ее подсистемах и звеньях учения и тренировки. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках РСЧС на основе плана действий Правительства Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Организационно-методическое руководство планированием действий РСЧС осуществляет Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Республики Ингушетия. Примечание: Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории сложившаяся в результате аварий, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, в том числе применения возможным противником средств поражения, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровья людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей. Предупреждение ЧС - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижения ущерба окружающей Среды и материальных потерь в случае их возникновения. Ликвидация ЧС - это аварийно-спасательные; аварийно-восстановительные и др. неотложные работы (работы по первоочередному жизнеобеспечению населения), проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранения здоровья людей, снижения ущерба окружающей природной Среды и материальных потерь, а также локализацию ЧС, прекращения действий характерных для них опасных факторов. Предупреждения социально-политических межнациональных конфликтов и массовых беспорядков, а также их последствий в компетенцию РСЧС не входят. Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Ингушетия от 30 января 1996 г. N 27 ФУНКЦИИ органов государственного управления Республики Ингушетия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерство внутренних дел Республики Ингушетия Обеспечение общественного порядка и охрана материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях. Тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием и функционированием подсистемы службы противопожарных и аварийно-спасательных работ республиканской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Министерство безопасности Республики Ингушетия Предоставление МЧС РИ и руководящим органам территориальных, функциональных и ведомственных подсистем республиканской системы предупреждения и действий в ЧС информации о возможных предпосылках и характере ЧС, об их причинах, о планах, намерениях и конкретных действиях преступных групп и отдельных лиц по умышленному созданию ЧС. Осуществление мероприятий по обеспечению Государственной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций. Министерство здравоохранения Руководство созданием и функционированием подсистемы (службы) экстренной медицинской помощи ЧС. Республиканской системы предупреждения и действий в ЧС. Организация работ по оказанию экстренной медицинской помощи в районах ЧС. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств для ликвидации ЧС. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах министерства. Организация и координация работ по контролю за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными веществами и тяжелыми металлами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. Организация и координация работ по эпизоотологическому, фитолатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий. Обеспечение оперативного получения обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации по оценке ЧС природного и экологического характера. Министерство финансов РИ Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации ЧС оказанию помощи пострадавшему населению. Создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации ЧС. Государственное управление автомобильного транспорта Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий аварий и катастроф на транспорте. Обеспечение перевозок сил, средств материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации ЧС, осуществление эвакуационных мероприятий. Участие сил ведомственных формирований в пределах тактико-технических возможностей в проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в районах ЧС. Руководство созданием и функционированием ведомственной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Управление капитального строительства РИ Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты территории. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты народнохозяйственных объектов в экстремальных условиях. Руководство созданием и функционированием подсистемы защиты городов и населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов Республиканской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Разработка методологии проведения расчетов ущерба и потребности в материально-технических ресурсах при проведении спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации ЧС. Государственный комитет по экологии и природным ресурсам Прогнозирование опасных гидрометеорологических и других природных явлений, высокого уровня загрязнения природной Среды и масштабов связанных с ним ЧС. Обеспечение контроля экологической обстановки в республике планирование и осуществление мер по ее улучшению. методическое руководство работами по ликвидации экологических ЧС. Проведение оперативного контроля и презиционных измерений радиоактивного и химического загрязнения, обусловленного авариями и катастрофами. Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в лесах республики, организация и осуществление мероприятий по их предотвращению и ликвидации. Государственное управление “Ингушсвязь Организация и оповещение населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в республике или отдельных ее районах. Обеспечение передачи информации между различными звеньями республиканской подсистемы по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, комиссиями пот чрезвычайным ситуациям всех уровней и пунктами управления сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций. Государственный комитет лесного хозяйства Республики Ингушетия Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в лесах республики, организация и осуществление мероприятий по их предотвращению и ликвидации. Предприятие “Ингушские электрические сети” Проведение ремонтно-восстановительных работ на линиях электропередач, трансформаторных подстанциях. Снабжение электроэнергией объектов народного хозяйства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|