Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 07.04.2001 № 125Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас 7 апреля 2001 г. № 125 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26.11.2004 г. N 276 Об утверждении Программы страховой защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2001-2003 годы В соответствии с Федеральным Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. № 1139 «Об основных направлениях развития национальной системы страхования в Российской Федерации в 1998-2000 годах» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу страховой защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Функции дирекции Программы возложить на Комиссию по чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия, образованную Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 24 августа 1995 г.№310-р. 3. Ингушской инспекции Федерального горного и промышленного надзора России, Комитету природных ресурсов по Республике Ингушетия, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия, отделению Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации по Республике Ингушетия принять соответствующие меры по реализации мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Хашагульгова Т.И. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ страховой защиты населения и территории Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Цели программы Повышение эффективности защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц Республики Ингушетия, обеспечение реальной компенсации убытков, причиняемых в результате природных явлений, техногенных аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций (далее по тексту ЧС) за счет сумм страхового возмещения при снижении нагрузки на бюджет, предупреждение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций. 2. Задачи программы 2.1. Выявление и регистрация основных источников техногенных и природных рисков на территории Республики Ингушетия. 2.2. Управление рисками, связанными с эксплуатацией опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений. 2.3. Управление рисками, связанными с природопользованием, и построение системы страхования гражданской ответственности в сфере природопользования за причинение вреда населению и территориям. 2.4. Управление рисками, связанными с гражданской ответственностью владельцев транспортных средств, и ответственностью грузоперевозчиков опасных грузов. 2.5. Разработка и реализация мер, обеспечивающих создание предприятиями и организациями резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), подготовку и поддержание в готовности сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС, повышения устойчивости функционирования в случае ЧС. 2.6. Разработка и внедрение методологии финансового обеспечения компенсации ущерба вследствие гибели сельскохозяйственных культур по причине стихийных бедствий и неблагоприятных погодных условий. 2.7. Организация страхового воспитания населения, руководителей и персонала хозяйствующих субъектов. 2.8. Разработка системы требований к страховым компаниям, участвующим в организации страховой защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера. 2.9. Создание внебюджетного фонда «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций», средства которого направляются на реализацию Программных мероприятий. 2.10. Создание Центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций с участием Государственной службы гидрометеорологии и мониторинга природной среды Республики Ингушетия по отслеживанию наступления страховых рисков и их влияние на произрастание застрахованных сельхозкультур. 3. Основные исполнители Программы Министерство по делам ГО и ЧС Республики Ингушетия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, администрации районов и городов республики, Министерство сельского хозяйства и продовольствия республики, юридические лица, осуществляющие страховую деятельность. 4. Объемы и источники финансирования Программы Доходы от оказания экспертных услуг, отчисления страховщиков на предупредительные мероприятия, финансовые средства резервов предприятий для ликвидации ЧС. 5. Ожидаемые конечные результаты Программы 5.1. Снижение затрат республиканского и местных бюджетов, административных образований на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на 20-30 %. 5.2. Организация страховой защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5.3. Возмещение потерь и компенсация ущерба пострадавшим населению и территориям в объемах, адекватных масштабам чрезвычайной ситуации за счет страхования. 5.4. Создание в Республике Ингушетия сводного реестра опасных объектов, базы данных источников риска, системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера, создание условий для оптимальной тарифной политики. 5.5. Создание системы информационного обеспечения органов государственного управления, администраций районов и городов и населения о результатах страховой защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. 5.6. Разработка условий и методов страхования в сфере сельскохозяйственного производства с целью защиты имущественных интересов сельхозтоваропроизводителей от природных рисков. 5.7. Повышение уровня знаний населения и юридических лиц в области страховой защиты 6. Контроль за исполнением программы Управление Программой осуществляет дирекция Программы, утверждаемая Правительством Республики Ингушетия. МЕРОПРИЯТИЯ Программы страховой защиты населения и территорий Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Наименование | Исполни-тель | Сроки | Ожидаемые | | | п/п | мероприятия | | исполнения | результаты | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|—————————————————————|———- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Формирование базы данных о техногенных, экологических и природных рисках и | | | создание системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и | | | происшествия (страховые случаи) | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1 | Формирование сводного | Министерство | постоянно | Ускорение процесса | | | | реестра | по делам ГО и | | регистрации | | | | опасных | ЧСРИ; | | организаций | | | | производственных | территориальные | | и предприятий, | | | | объектов, ГТС, | надзорные | | обязанных | | | | хранилищ | органы | | лицензировать свою | | | | токсичных отходов и | | | деятельность и | | | | др. | | | страховать | | | | | | | население и | | | | | | | территории | | | | | | | Республики | | | | | | | Ингушетия от | | | | | | | ЧС природного и | | | | | | | техногенного | | | | | | | характера. | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.2 | Осуществление | Министерство | 4 кв. | Определение | | | | мероприятий | по делам ГО и | 2000 г.-4 | ответственности | | | | по определению | ЧС РИ; | кв.2003г. | организаций, | | | | количествен-ных | территориальные | | эксплуатирующих | | | | характеристик | надзорные | | опасные объекты по | | | | техногенных и | органы | | возмещению вреда | | | | природных | | | населению и | | | | рисков, а также рисков | | | территориям при | | | | возможных аварий ГТС с | | | возникновении ЧС | | | | привлечением | | | | | | | специализированных | | | | | | | экспертных организаций | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.3 | Формирование банка | Комитет | 1 KB. | Определение | | | | данных по | природных | 2001 г. | ответственности | | | | возможным ущербам, | ресурсов по | | организаций | | | | связанным с | Республике | | водопользователей | | | | водохозяйственной | Ингушетия | | | | | | деятельностью (сброс | | | | | | | сточных вод с | | | | | | | токсичными | | | | | | | веществами и | | | | | | | возбудителями | | | | | | | инфекционных | | | | | | | заболеваний и | | | | | | | несанкционированный | | | | | | | забор | | | | | | | или сброс воды в | | | | | | | объемах, | | | | | | | существенно влияющих | | | | | | | на | | | | | | | состояние водного | | | | | | | объекта) | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.4 | Проведение | Управление | | Разработка | | | | количественного | Государственной | | мероприятий | | | | анализа рисков | инспекции | | по снижению | | | | (ущерба) за | безопасности | | ущерба, | | | | 1998-2000 годы, | дорожного | | формирование | | | | связанных с | движения | | достаточных | | | | авто гражданской | МВД | | страховых | | | | ответствен-ностью | Республики | | резервов, | | | | владельцев | Ингушетия | | оптимизация | | | | транспортных средств | | | страховых взносов | | | | за | | | | | | | нанесение вреда жизни | | | | | | | и | | | | | | | здоровью граждан и за | | | | | | | повреждение | | | | | | | транспортных средств, | | | | | | | принадлежащим другим | | | | | | | лицам | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.5 | Проведение | Комитет | 1 кв. | | | | | количественного | природных | 2001 г. | | | | | анализа рисков за | ресурсов по | | | | | | 1998-2000 | Республике | | | | | | годы, связанных с | Ингушетия, | | | | | | ответственностью | Министерство | | | | | | перевозчиков | по делам | | | | | | опасных грузов за | ГО и ЧС РИ | | | | | | вред, | | | | | | | причиненный третьим | | | | | | | лицам и | | | | | | | окружающей среде | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.6 | Проведение анализа | Комитет | 1 KB. | | | | | рисков, | природных | 2001 г. | | | | | связанных с | ресурсов по | | | | | | непреднамеренным | Республике | | | | | | нарушением | Ингушетия, | | | | | | технологических | Министерство | | | | | | норм добычи и | по делам | | | | | | переработки при | ГО и ЧС РИ | | | | | | родных ресурсов, и | | | | | | | определение на этой | | | | | | | основе | | | | | | | количественных | | | | | | | характеристик | | | | | | | рисков в сфере | | | | | | | природопользования | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.7 | Создание Центра | Учредители | 4 кв. | Своевременное | | | | мониторинга | Центра | 2000 г. | получение | | | | и прогнозирования | мониторинга и | | прогнозов | | | | чрезвычайных ситуаций | прогнозирования | | возникновения | | | | природного и | | | и развития | | | | техногенного характера | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций; | | | | | | | подготовка и | | | | | | | проведение | | | | | | | предупредительных | | | | | | | мероприятий | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.8 | Наполнение электронной | Министерство по | 1KB. | Получение | | | | карты | делам | 2001 г. | своевременной | | | | РИ сведениями о | ГО, ЧС РИ | | и объемной | | | | населении и | | | информации | | | | территориях, | | | для | | | | подверженных | | | прогнозирования | | | | воздействию опасных | | | возникновения и | | | | объектов, | | | развития | | | | влиянию опасных | | | чрезвычайных | | | | геологических и | | | ситуаций | | | | гидрометеорологических | | | | | | | процессов и | | | | | | | явлений (провалы | | | | | | | земной поверхности | | | | | | | из-за | | | | | | | карстообразования, | | | | | | | оползни, наводнения, | | | | | | | ураганы и др.) | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.9 | Разработка Паспорта | Министерство | 1 KB. | Использование в | | | | безопасности | по делам ГО и | 2001 г. | целях | | | | Республики Ингушетия | ЧСРИ | | наполнения | | | | в соответствии с ГОСТ | | | информацией | | | | Р22.2. | | | электронной карты | | | | 03.-97 | | | РИ и | | | | | | | управление риском | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 1.10 | Разработка комплекса | Объекты, | 4 кв. | Снижение | | | | мероприятий по | орган | 2000 г. | вероятности | | | | снижению степени | управления по | | возникновения | | | | риска и предупреждению | делам ГО и ЧС | | чрезвычайных | | | | чрезвычайных ситуаций | территориальные | | ситуаций, | | | | | органы | | повышение | | | | | федеральных | | эффективности | | | | | госнадзорных | | использования | | | | | служб | | резервов | | | | | | | предупредительных | | | | | | | мероприятий | | | | | | | страховых | | | | | | | компаний | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. Мероприятия по управлению риском | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. | Уточнение и, при | Министерство | - 1 KB. | Устранение или | | | | необходимости, | по делам ГО | 2001 г. | минимизация рисков | | | | пересмотр Планов | и ЧС РИ; | | возникновения | | | | действий по | потен-циально | | чрезвычайных | | | | предупреждению и | опасные | | ситуаций | | | | ликвидации | объекты | | | | | | чрезвычайных | отраслей | | | | | | ситуаций на объектах | экономики | | | | | | отраслей | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 2. | Обеспечение контроля | Министерство | В | Формирование | | | | за | по делам ГО и | соответствии с | Реестра | | | | соблюдением условий | ЧСРИ; | графи- | лицензий. | | | | выдачи | территориальные | ком | Выполнение | | | | лицензий по видам | надзорные | | условий | | | | деятельности, | органы | | лицензирования, | | | | представляющих | | | подтверждающих | | | | опасность для третьих | | | безопасность | | | | лиц и | | | эксплуатации | | | | окружающей среды, в | | | объекта. | | | | соответствии с | | | Выполнение | | | | законодательством РФ | | | установленных | | | | | | | требований об | | | | | | | обязательном | | | | | | | страховании | | | | | | | гражданской | | | | | | | ответственности за | | | | | | | причинение вреда | | | | | | | организациями-лице | | | | | | | нзиатами. | | | | | | | Инициирование | | | | | | | добровольного | | | | | | | страхования | | | | | | | гражданской | | | | | | | ответственности за | | | | | | | причинение вреда | | | | | | | населению, | | | | | | | другим объектам | | | | | | | отраслей | | | | | | | экономики и | | | | | | | окружающей | | | | | | | среды | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 3. | Контроль за ходом | Министерство | В | Обеспечение | | | | декларирования | по делам ГО и | соответствии с | всестороннего | | | | безопасности | ЧСРИ; | графи | анализа | | | | промышленных объектов | Территориальные | ком | техногенных | | | | и гидротехнических | надзорные | | рисков в целях | | | | сооружений | органы | | обеспечения | | | | | Госгортехнадзора | | надежной | | | | | России и | | страховой защиты | | | | | Госэнергонадзора | | населения на | | | | | Минтопэнерго | | территории | | | | | России, МПР | | Республики | | | | | России | | Ингушетия | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————————|———- | 4. | Оценка готовности | Министерство | В | Устранение или | | | | потенциально-опасных | по делам ГО и | соответст-вии с | минимализация | | | | объектов к локализации | ЧСРИ республики | Планом | возможных " | | | | и ликвидации | | основных | отрицательных | | | | чрезвычайной ситуации | | мероприя-тий по | последствий риска, | | | | и выдача | | предупреждению и | повышен | | | | соответствующих | | ликвидации | роли | | | | заключений в | | чрезвычайных | лицензирования у | | | | порядке, установленном | | -ситуаций | решении вопросов ^ | | | | Приказом МЧС России от | | | предупреждения | | | | 26.05.99 г. № 284 | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. Создание методической базы для внедрения перспективных видов страхования, | | подготовка аналитических материалов, подпрограмм, планов совершенствования и | | развития | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Разработка методических | Комитет | 4 кв. | Организация страхования | | | рекомендаций по | природных | 2000 г. | гражданской | | | организации | ресурсов | | ответственности | | | страхования гражданской | по РИ, | | водопользователей | | | ответственности | страховые | | за причинение вреда как | | | водопользо-вателей за | компании | | элемента страховой | | | причинение вреда | | | защиты населения и | | | водным объектам | | | территорий | | | (государственной | | | | | | собственности) | | | | | | | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————————- | 3.2. | Организация страхования | Комитет | 1 KB. | Развитие страхования | | | гражданской | природных | 2001 г. | гражданской | | | ответственности в | ресурсов по | | ответственности | | | сфере | РИ, отделение | | хозяйствующих | | | природопользования в | Российской | | субъектов за причинение | | | рамках федерального | транспорт ной | | вреда населению и | | | Закона | инспекции | | окружающей среде | | | «О промышленной | Минтранса | | | | | безопасности опасных | России по РИ; | | | | | производственных | Министерство | | | | | объектов» при: | по делам ГО и | | | | | - эксплуатации опасных | ЧСРИ; | | | | | производственных | страховые | | | | | объектов; | компании | | | | | - обращении с опасными | | | | | | токсичными отходами; | | | | | | - перевозке опасных | | | | | | грузов | | | | | | | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————————- | 3.3. | Разработка условий и | Правительство | 2000- | Снижение собственных | | | методов | республики, | 2003 гг. | затрат | | | проведения страхования | страховые | | товаропроизводителей и | | | в | компании | | снижение | | | сфере | | | нагрузки на бюджет | | | сельскохозяйственного | | | | | | производства | | | | | | | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————————- | 3.4. | Разработка мероприятий | Управление | 1 KB. | Обеспечение защиты | | | по | Государственной | 2001 г. | имущественных интересов | | | расширению круга авто | инспекция | | граждан, пострадавших в | | | владельцев, | безопасности | | результате | | | застраховавших свою | дорожного | | дорожно-транспортных | | | гражданскую | движения МВД | | происшествий | | | ответственность | Республики | | | | | за причинение | Ингушетия, | | | | | ответственность), в том | страховые | | | | | числе для получения | компании | | | | | автовладельцем | | | | | | «Зеленой карты» | | | | | | | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————————————- | 3.5. | Разработка системы | Министерство | 2 кв. | Получение исходных | | | | показателей, | по делам ГО и | 2003 г. | данных для | | | | характеризующих | ЧСРИ; | | определения | | | | социально-экономическую | Министерство | | объема финансовых | | | | эффективность страховой | экономики | | средств необходимых | | | | защиты | республики | | предусмотреть в | | | | населения и территорий | | | бюджете РИ на | | | | от чрезвычайных | | | предупреждение и | | | | ситуаций при- | | | ликвидацию | | | | родного и техногенного | | | чрезвычайных | | | | характера | | | ситуаций | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. Финансовое обеспечение программы | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Формирование | Министерство | Постоянно | Оперативное | | | | централизованного | по делам ГО и | | финансирование | | | | резерва для | ЧС; | | мероприятий по | | | | финансирования | страховые | | предупреждению и | | | | предупредительных | компании | | локализации | | | | мероприятии из | | | чрезвычайных | | | | отчисляемых | | | ситуаций | | | | страховыми компаниями, | | | | | | | работающими на | | | | | | | страховом | | | | | | | рынке по защите | | | | | | | населения и | | | | | | | территории от ЧС | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|———- | 4.2. | Контроль за созданием | Министерство | Постоянно | Материальное | | | | и расходованием | по делам ГО и | при рассмотрении | обеспечение | | | | резервов финансовых | ЧС | деклараций | мероприятий по | | | | и материальных | | безопасности и | ликвидации ситуаций | | | | ресурсов для | | материалов | | | | | ликвидации | | по | | | | | чрезвычайных | | лицензированию | | | | | ситуаций на | | производственной | | | | | хозяйствующих | | деятельности | | | | | субъектах | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|———- | 4.3. | Осуществление мер по | Правительство | Постоянно | Уменьшение расходов | | | | необходимому | РИ, | | бюджета, | | | | финансовому | Министерство | | гарантированное | | | | обеспечению объектов, | по делам ГО и ЧС | | возмещение ущерба | | | | представляющих угрозу | РИ | | третьим лицам в | | | | населению и | | | случае | | | | территориям с | | | аварии на опасном | | | | целью возмещения | | | объекте | | | | возможного | | | | | | | ущерба третьим лицам | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. Мероприятий по страховому воспитанию населения, руководителей и | | | персонала и предприятий организаций | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1. | Рассмотрение вопроса о | Правительство | 4 кв. | Анализ | | | | состоянии страховой | республики, | 2001 г. | эффективности | | | | защиты | Министерство | | работы и внесение | | | | населения и территорий | по делам ГО и | | необходимых | | | | от | ЧС | | изменений в | | | | природных и | | | Программу | | | | техногенных ката | | | | | | | строф на заседании КЧС | | | | | | | республики. Подготовка | | | | | | | проекта решения КЧС РИ | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————|———- | 5.2. | Включение вопросов | Министерство | 2001-2003 гг. | Оценка результатов | | | | организации страховой | по делам ГО и | | организации | | | | защиты | ЧСРИ | | страховой | | | | в повестку ежегодных | | | защиты в районах и | | | | подведений итогов с | | | городах республики | | | | руководящим составов | | | | | | | Единой | | | | | | | государственной | | | | | | | системы | | | | | | | предупреждения и | | | | | | | ликвидации | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | (далее | | | | | | | по тексту - РСЧС) на | | | | | | | уровне | | | | | | | республики, районов и | | | | | | | городов | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————|———- | 5.3. | Включение учебного | Министерство | Ежегодно, | Формирование у | | | | курса | по делам ГО и | начиная с | обучаемых | | | | «Страховая защита | ЧСРИ, | 2001 г. | теоретических | | | | населения и | ОАО | | знаний в области | | | | территорий от | «Росгосстрах-Ингу | | страхования | | | | техногенных и | шетия» | | | | | | природных | | | | | | | (катастрофических) | | | | | | | рисков» в программу | | | | | | | подготовки | | | | | | | руководящего состава | | | | | | | республиканской | | | | | | | подсистемы | | | | | | | РСЧС | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————|———- | 5.4. | Проверка вопросов | Министерство | Согласно | Анализ | | | | организации | по делам ГО и | Плана ос- | эффективности | | | | страховой защиты в | ЧСРИ | новых | взаимодействия | | | | ходе | | мероприятий по | органов | | | | учений, | | подготовке | управления | | | | тактико-специальных | | РСЧС рее | районов, городов, | | | | занятий и инспекций в | | публики | представителей | | | | районах, | | на текущий | Министерства ГО и | | | | городах, предприятиях, | | год | ЧС и | | | | учреждениях и | | | страховщиков | | | | организациях | | | | | | | республики | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————|———- | 5.5. | Включение результатов | Министерство | Ежеквартально | Получение | | | | работы | по делам ГО | | оперативной | | | | по организации | и ЧСРИ | | информации о | | | | страховой | | | результатах | | | | защиты в | | | работы по | | | | ежеквартальную | | | организации | | | | отчетность районов и | | | страховой защиты в | | | | городов в | | | районах и городах | | | | системе РСЧС | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————|———- | 5.6. | Подготовка Ежегодного | Министерство | Ежегодно | Оценка | | | | анализа состояния | по делам | | эффективности | | | | страховой | ГО и ЧС РИ | | проведенной работы | | | | защиты на | | | за | | | | республиканском, | | | год | | | | районном и городском | | | | | | | уровнях | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|———————————————————|——————————————————|————————————————————|———- | 5.7. | Организация работы с | Министерство | По отдельному | Повышение | | | | СМИ по | по делам ГО и | плану | информированности | | | | вопросам страховой | ЧС | на 2001 г.-2003 | населения о | | | | защиты на | | г. | страховой защите | | | | уровнях республики, | | | | | | | районов и | | | | | | | городов; | | | | | | | проведение семинаров с | | | | | | | Председателями КЧС, | | | | | | | организация | | | | | | | «круглых столов» в | | | | | | | СМИ, выступления в СМИ | | | | | | | с отчетами о | | | | | | | выполнении Программы | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. Организация взаимодействия Правительства Республики Ингушетия | | | со страховыми компаниями | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6.1. | Составление перечня | Департамент | 1 кв. | Получение информации | | | | страховых компаний | страхового | 2001 г. | о | | | | (организаций), | надзора | | страховых услугах, | | | | предоставляющих | Минфина | | оказываемых | | | | страховые | России | | гражданам и | | | | услуги по страхованию | (по | | юридическим лицам | | | | от | согласованию), | | республики | | | | чрезвычайных ситуаций | Правительство | | | | | | в | республики | | | | | | республике | | | | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————|———- | 6.2. | Заключение соглашений | Правительство | 1 KB. | Определение надежной | | | | (договоров о | Республики | 2001 г. | компании для | | | | присоединении) между | Ингушетия | | организации | | | | Правительством | | | страховой | | | | Республики | | | защиты в | | | | Ингушетия и страховыми | | | соответствии с | | | | компаниями | | | Программой | | | | | | | | | -——————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————|———- | 6.3. | Разработка системы | Правительство | 1 KB. | Контроль за | | | | информационно-аналитич | РИ, страховые | 2001 г. | качеством | | | | еского | компании | | предоставляемой | | | | обеспечения | | | страховой защиты | | | | Правительства | | | | | | | Республики Ингушетия | | | | | | | об | | | | | | | итогах страховой | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|