Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28.11.2003 № 380ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «28» ноября 2003 г. № 380 О Региональной целевой программе «Здоровый ребенок» на 2003-2006 годы» В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2003года № 732 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2003-2006 годы» и в целях совершенствования охраны здоровья детей и матерей, Правительство Республики Ингушетия п о с т а но в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Региональную целевую программу «Здоровый ребенок» на 2003-2006 годы (далее Программа). 2.Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Республики Ингушетия. 3. Министерству экономики Республики Ингушетия, Министерству финансов Республики Ингушетия., Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия включить Программу в перечень целевых программ, подлежащих финансированию из республиканских бюджетов в 2003-2006 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Евлоеву Х.И. Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждена Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 ноября 2003г. № 380 Региональная целевая программа «Здоровый ребенок» на 2003- 2006 годы Паспорт региональной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2003- 2006 годы. Наименование Программы - Региональная целевая программа «Здоровый ребенок» на 2003- 2006 годы. Основание для разработки Программы - Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 732 « О федеральной целевой программе «Дети России» на 2003-2006годы. Государственный заказчик - координатор Программы Правительство Республики Ингушетия Основной разработчик программы - Министерство здравоохранения Республики Ингушетия Исполнители программы - Министерство здравоохранения Республики Ингушетия Цель программы - Улучшение здоровья и качества жизни детей и матерей. Задачи программы - Обеспечение условий для рождения здоровых детей, профилактика детской заболеваемости, инвалидности. Срок реализации Программы - 2003-2006 гг. Перечень основных мероприятий Программы - Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка -развитие сети и укрепление материально- технической базы учреждений здравоохранения, в том числе их строительство Объем и источники финансирования Программы (в ценах 2003 г.) Общие затраты на реализацию Программы 320,9 млн. рублей, из них за счет средств: - республиканский бюджет - 212,0 млн. рублей - федеральный бюджет - 18,0 млн. рублей - внебюджетные источники - 90,9 млн. рублей - финансирования (средства ОМС) Из общего объема : Капитальные вложения всего-36,0млн.р. - республиканский бюджет - 18,0млн. рублей - федеральный бюджет - 18,0 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Снижение показателя младенческой смертности до 25 на 1000 родившихся, материнской смертности - до 40 на 100000 родившихся живыми, заболеваемости детей- не выше 87139,6 на 100000 детского населения и женщин - не выше 1395,6 на 100000 женщин Система контроля за исполнением программы - контроль за реализацией осуществляется в установленном порядке Министерством здравоохранения Республики Ингушетия Обоснование программы: Реализация региональной целевой программы «Здоровый ребенок (далее именуется Программа), разработанной в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 732 от 3 октября 2002г, планируется на 2003- 2006 годы. Общее руководство и контроль, за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Министерство здравоохранения Республики Ингушетия. Основной задачей Программы является формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, включающей в себя лечебно-профилактические, диагностические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальных условий для охраны здоровья и жизни детей. Показатель младенческой смертности в Республике Ингушетия в 2 раза превышал по годам аналогичный показатель по Российской Федерации. В 2002г. показатель младенческой смертности в республике составил - 28,2 на 1000 родившихся, против - 13,3 по РФ. В возрастной структуре младенческой смертности превалируют новорожденные - 87,5%, дети от 0 до 6 суток жизни составляют -71,5% Крайне низкий социально- экономический уровень, наличие большого числа мигрантов в значительной мере формируют неблагополучные демографические показатели в республике. В формировании показателя младенческой смертности важную роль играет состояние системы здравоохранения. Отсутствие самостоятельных лечебно - профилактических учреждений службы родовспоможения и детства, низкая материально- техническая база, острый дефицит педиатрических кадров, не позволяют снизить смертность детей и матерей. Остаются на высоком уровне показатели материнской и перинатальной смертности, превышая федеральный показатель в 2 раза: показатель перинатальной смертности в 2001г.- 33,7 на 1000 родившихся, а 2002 г. - 34,0 (по РФ - 12,9%о ), показатель материнской смертности - 86,2 (по РФ - 40,0 ). Показатель ранней неонатальной смертности в 3 раза выше аналогичного показателя по Российской Федерации - 19,0 на 1000 родившихся (по РФ - 7,3). Обусловлены они низким уровнем здоровья женщин детородного возраста и большим количеством осложненных случаев беременности и родов. Наблюдается рост заболеваемости женского населения инфекционными болезнями, передающимися половым путем. В настоящее время 85 % беременных женщин страдают гинекологическими заболеваниями, экстрагенитальной или сочетанной патологией. Распространенность инвалидности на 10000 детского населения составляет - 267,3 (по РФ - 177,4). Особую тревогу вызывает состояние здоровья значительной части детского населения, обучающегося в образовательных учреждениях и составляющего 58%, от всего детского населения. По данным Всероссийской диспансеризации из них больны 65,3% учащихся. Растущее поколение - это генофонд нации, источник его интеллектуальных, духовных, кадровых, оборонных и репродуктивных сил. Для их сохранения необходимо решить вышеуказанные проблемы в ближайшие 5 лет. Цели и задачи программы, сроки ее реализации Целями Программы являются улучшение здоровья детей и матерей в Республике Ингушетия. Целью программы «Здоровый ребенок» является создание условий для рождения здоровых детей, снижение показателей материнской и детской, в т.ч. младенческой смертности, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития. С этой целью предусматривается: совершенствование акушерской и педиатрической помощи, укрепление материально - технической базы службы родовспоможения и детства, внедрение в практику современных медицинских, реабилитационных технологий, совершенствование работы по профилактике заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте, подготовка и переподготовка, повышение квалификации кадров. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, республиканского, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников финансирования. Объем финансирования Программы за счет всех источников на 2003-2006 гг., составляет 320,9 млн. рублей, в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 18,0 млн. рублей - республиканского бюджета - 212,0 млн. рублей - внебюджетные источники финансирования - 90,9 млн. рублей Расходы на капитальные вложения предусматриваются в размере 36,0 млн. рублей, в том числе за счет средств: - регионального бюджета - 18,0 млн. рублей - федерального бюджета - 18,0 млн. рублей Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке. Объемы и источники финансирования региональной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2003- 2006 гг. Источники финансирования и направления расходов Объем финанси рования 2003-2006 гг., всего (млн.руб.) в том числе 2003 2004 2005 2006 Региональная целевая программа «Здоровый ребенок» всего: 320,9 53,75 88,65 90,25 88,25 в том числе: - республиканский бюджет - федеральный бюджет 234,0 86,9 48,75 5,0 61,15 27,5 62,35 27,9 61,75 26,5 Из общего объема: 1.Капитальные вложения, из них: 36,0 10,0 11,0 9,5 5,5 - республиканский бюджет 18,0 5,0 5,4 4,6 3,0 - федеральный бюджет 18,0 5,0 5,6 4,9 2,5 2.Фонды ОМС, всего: 90,9 - 28,9 30,0 32,0 в том числе: - территориальным фондом ОМС 22,0 - 7,0 7,0 8,0 - федеральным фондом ОМС 68,9 - 21,9 23,0 24,0 3.Республиканский бюджет 194,0 43,75 48,75 50,75 50,75 Механизм реализации Программы Государственным заказчиком - координатором Программы является - Правительство Республики Ингушетия. Государственный заказчик программы осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы. Организация управления и контроль за реализацией Программы Текущее управление за реализацией Программы осуществляется комиссией МЗ РИ, создаваемой в установленном порядке государственным заказчиком- координатором Программы. Министерство здравоохранения РИ - государственный заказчик программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно- аналитической информации и информации о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Оценка социально- экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - снизить младенческую смертность (ориентировочно) до 25%о, материнскую смертность - до 40%о - укрепить материально- техническую базу ЛПУ РИ Мероприятия региональной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2003 - 2006 годы № п/п Мероприятия Сро ки испол нения Стоимость, млн. руб. Исполнители Всего В том числе Республиканский бюджет ТФОМС 2003 2004 2005 2006 Всего 2003 2004 2005 2006 Всего 2003 2004 2005 2006 I. Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка. 1 Совершенствование лечебно - диагностической, в т.ч. реанимационной помощи женщинам и детям путем дооснащения лечебно- профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь детям и женщинам фертильного возраста оборудованием и аппаратурой 2003-2006 122,9 4,0 36,9 40,0 42,0 32,0 4,0 8,0 10,0 10,0 90,9 - 28,9 30,0 32,0 Минист ерство здравоо хранен ия Ингуше тии, ТФОМС 2 Обеспечение беременных женщин антианемическими средствами 2003 - 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 Министерство здравоо хране ния Ингушетии 3 Скрининговое обследование беременных на внутриутробную патологию 2003 - 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4 Внедрение современных технологий реабилитационной помощи детям - инвалидам 2003- 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 Министерство здравоо хране ния Ингушетии 5 Обеспечение недоношенных детей сурфактан - том для лечения дыхательной недостаточности 2003 - 2006 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 Министерство здравоо хране ния Ингушетии 6 Закупка современных средств контрацепции для девочек - подростков и женщин из группы риска 2003 - 2006 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 7 Закупка современного шовного материала и расходных материалов для службы детства и родовспоможения 2003 - 2006 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0 8 Обеспечение детей, страдающих муковисцедозом ферментами и антибиотиками и широкого спектра действия 2003 - 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 9 Обеспечение детей, страдающих бронхиальной астмой жизненно необходимыми препаратами 2003 - 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 10 Совершенствование лечебно - диагностической помощи женщинам с экстрагенитальной патологией 2003 - 2006 40,0 10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 10,0 10,0 10,0 10,0 11 Внедрение современных технологий при оказании неотложной помощи детям с заболеваниями органов дыхания, иммунной системы, органов пищеварения и инфекционными заболеваниями 2003- 2006 40,0 10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 10,0 10,0 10,0 10,0 12 Обеспечение детей и подростков, страдающих сахарным диабетом средствами самоконтроля 2003 - 2006 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 13 Обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, препаратами, не содержащими фенилаланин 2003 - 2006 3,0 - 1,0 1,0 1,0 3,0 - 1,0 1,0 1,0 14 Обеспечение детей и женщин противовирусными препаратами, иммуноглобулинам и анти-резус глобулином 2003 - 2006 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 15 Обеспечение детей, подростков и женщин, страдающих онкопатологией, необходимыми лекарственными средствами 2003 - 2006 16,0 4,0 4,0 4,0 4,0 16,0 4,0 4,0 4,0 4,0 16 Обеспечение высококачественным дополнительным питанием, обогащенным витаминами, минералами и другими важнейшими нутриентами, беременных и кормящих женщин для оптимального развития плода и ребенка 2003 - 2006 1,0 0,25 0,25 0,25 0,25 1,0 0,25 0,25 0,25 0,25 17 Внедрение современных технологий питания в детских дошкольных учреждениях, школах, отделениях восстано- вительного лечения 2003 - 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 18 Обеспечение рациональным питанием детей первых двух лет жизни 2003 - 2006 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0 19 Внедрение новых технологий лечебного питания, детям и женщинам с заболева- ниями органов пище - варения, иммунной системы, эндокрино - логической патологией 2003 - 2006 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5 20 Совершенствование оказания медицинс - кой помощи детям, состоящим на учете с хронической патологией 2003 - 2006 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4,0 1,0 1,0 1,0 1,0 ИТОГО: 284,9 43,75 77,65 80,75 82,75 194,0 43,75 48,75 50,75 50,75 90,9 - 28,9 30,0 32,0 II. Государственные капитальные вложения ВСЕГО: Республиканский бюджет Федеральный бюджет 21 Строительство перинатального центра в г. Магас 2003 - 2006 36,0 10,0 11,0 9,5 5,5 18,0 5,0 5,4 4,6 3,0 18,0 5,0 5,6 4,9 2,5 ВСЕГО: 320,9 53,75 88,65 90,25 88,25 212,0 48,75 54,15 55,35 53,75 108,9 5,0 34,5 34,9 34,5 Перечень источников финансирования региональной целевой программы «Здоровый ребенок» на 2003-2006гг. Всего млн. руб. в том числе по годам 2003 2004 2005 2006 1.Общая стоимость Программы 320,9 53,75 88,65 90,25 88,25 2.Выделено на реализацию Программы ВСЕГО, из них: - - - - - - бюджетами всех уровней - - - - - - фондами ОМС, в том числе: - - - - - - федеральным фондом ОМС - - - - - - территориальным фондом ОМС - - - - - 3.Планируется выделить средств на реализацию Программы ВСЕГО, из них: 320,9 53,75 88,65 90,25 88,25 - бюджетами всех уровней 230,0 53,75 59,75 60,25 56,25 фондами ОМС, в том числе: 90,9 - 28,9 30,0 32,0 - территориальным фондом ОМС 22,0 - 7,0 7,0 8,0 - федеральным фондом ОМС 68,9 - 21,9 23,0 24,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|