Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 08.02.2003 № 49Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «08» февраля 2003 г. № 49 Отменено - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16.12.2004 г. N 287 О мерах по улучшению социальных условий молодежи и молодых семей В целях решения проблемы обеспечения молодежи и молодых семей жильем, улучшения демографической ситуации и создания условий для развития молодежного жилищного комплекса Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1.Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия (2003-2010 годы)» (далее - Программа). 2. Создать в рамках реализации Программы Фонд социальной поддержки молодежи и молодых семей «Молодая семья» при Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия. 3.Министерству финансов Республики Ингушетия предусматривать в проектах республиканских бюджетов на 2003-2010 гг. финансирование мероприятий Программы. 4.Рекомендовать администрациям городов и районов республики оказывать содействие в строительстве жилья для молодежи и молодых семей. 5.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Ингушетия А. Мякиев Утверждена Постановлением Правительства Республики Ингушетия № 49 от 8 февраля 2003 г. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Республике Ингушетия на 2003 - 2010 годы» МАГАС 2003 ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия (2003-2010 годы)» Наименование Программы: Республиканская целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия (2003-2010 годы)» Основание для разработки Программы: Постановление Правительства Российской Федерации № 638 от 28 августа 2002 года «О подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы» Государственные заказчики и основной разработчик Программы: -Министерство образования Российской Федерации; -Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия Основная цель Программы: Снижение социальной напряженности и улучшение демографической ситуации в Республике Ингушетия путем создания системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и развертывания массового жилищного строительства Сроки реализации Программы : 2003-2010 годы: 1-й этап - 2003-2004 годы; 2-й этап - 2005-2010 годы Основные мероприятия Программы: -создание в республике нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей в строительстве (приобретении) жилья в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации; -создание базы данных по молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; -создание и организация деятельности Фонда социальной поддержки молодежи и молодых семей «Молодая семья» при Министерстве молодежной политики, спорта и туризма РИ -строительство жилья для молодых семей Исполнители и соисполнители основных мероприятий Программы: Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республик Ингушетия, Фонд социальной поддержки молодежи и молодых семей «Молодая семья», организации на конкурсной основе, молодежные общественные организации Объемы и источники финансирования: Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы в 200: 2010 годах (в ценах 2002 года) составляет 839,6 млн. рублей, в том числе и федерального бюджета - 430,0 млн. рублей из республиканского бюджета - 199,8 млн. рублей, из внебюджетных источников 209,8 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: -создание в Республике Ингушетия нормативно правовой основы государственной поддержки молодых семей в строительстве жилья; -обеспечение жилой площадью 3000 молодых семей нуждающихся в этом; -снижение социальной напряженности и улучшение демографической ситуации; -положительная социальная ориентация молодежи, укрепление семейных отношений Организация контроля за исполнением Программы: Контроль за реализацией Программы осуществляет в установленном порядке Министерство образования Российской Федерации и Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия совместно с другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Республика Ингушетия - самый молодой субъект Российской Федерации, образована 4 июня 1992 года на базе трех экономически отсталых районов бывшей ЧИАССР: Назрановский, Сунженский, Малгобекский. Численность населения составляет более 460 тысяч человек. В республике свыше 170 тысяч беженцев из Республики Северная Осетия - Алания и из Чеченской Республики. Ингушетия является высокодотационным субъектом Российской Федерации и поэтому социальное положение её населения тяжелое. И как следствие сложная демографическая ситуация. В XX веке в Ингушетии, как и в России в целом, несколько раз наблюдалась убыль населения - это период 1-ой мировой войны, гражданской войны, Великой Отечественной войны. Однако самый большой урон нанесла Сталинская репрессия 1944 года. В то время, когда мужчины добровольцами уходили в армию, и героически сражались на различных фронтах Великой Отечественной войны (выходцы из Ингушетии защищали Брестскую крепость, участвовали во всех крупных сражениях Великой Отечественной войны). 23 февраля 1944 года наложив клеймо «Враги народа» женщины, дети и старики в скотских вагонах были высланы в суровые степи Сибири и Средней Азии. В высылке от голода и холода погибла половина населения Ингушетии. На сегодняшний день в Республике Ингушетия наблюдается незначительный прирост населения. Однако, если смертность все еще остается высокой - уровень рождаемости снижается. И если в ближайшее время не предпринять существенные меры по улучшению социально - экономического положения жителей республики и особенно молодежи, молодых семей, то сальдо между смертностью и рождаемостью неизбежно станет отрицательным. Статистика показывает, что в Российской Федерации 80% детей рождается в семьях, в возрасте до 30 лет-молодых семьях. Вместе с тем, в Ингушетии повышается средний возраст в котором молодые люди обзаводятся семьёй так, например если в 70-80-е годы молодой человек обзаводился семьей в 23-24 года, то сейчас этот возраст составляет 30-31 год. Это негативно влияет на демографическую ситуацию. Как показывают социологические исследования проведенные в республике основным препятствием для вступления молодых в брачные отношения и причинами по которым молодые семьи не желают заводить детей в большинстве случаев являются: - отсутствие собственного жилья и перспективы его получения - 48,3%. Большинство молодых семей проживает в стесненных условиях со своими родителями, братьями, сестрами. Другие снимают квартиры выплачивая ежемесячно немалую арендную плату из, и без того, скудного семейного бюджета. Процент молодых семей, которые имеют собственное жилье очень низок; - отсутствие стабильного дохода (заработка) и низкий его уровень - 45,1%. В республике самый высокий в Российской Федерации уровень безработицы и самый низкий уровень доходов на душу населения; - другие причины - 6,6%. Таким образом, мы видим, что основным препятствием для молодых людей в создании семьи и причинами по котором молодые семьи не желают иметь детей является отсутствие жилплощади. В республике около 20000 молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий. Проблема обеспечения жильем молодых семей стоит очень остро и требует поэтапного решения программными методами. В связи с вышеизложенным, и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 638 от 28 августа 2002 года Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия разработало республиканскую целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия (2003 -2010 годы)» (далее - Программа). Молодежь не менее, чем другие возрастные группы населения, нуждается в жилье, так как именно в этом возрасте создаются семьи, это наиболее благоприятный детородный возраст, отсутствие жилья для молодой семьи на ряду с низким уровнем доходов является главной причиной разводов ведет к снижению рождаемости. Поэтому решение жилищной проблемы молодежи является важнейшей социальной задачей государства. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - снижение социальной напряженности и улучшение демографической ситуации в Республике Ингушетия путем создания системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и развертывания массового жилищного строительства. Молодежное жилищное строительство должно способствовать сохранению и преумножению молодых семей, повышению их материального благосостояния, оптимизации духовной жизни. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи: 1.Создание и организация деятельности Фонда социальной поддержки молодежи и молодых семей «Молодая семья» (далее -Фонд) - при Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия. 2.Создание в республике нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей в строительстве (приобретении) жилья в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. 3.Разработка механизма реализации системы государственной поддержки молодых семей в строительстве (приобретении) жилья. 4.Пропаганда приоритетов поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. 5.Государственная поддержка инициатив молодежных организаций по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей. 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа будет реализована поэтапно в 2003-2010 годах. На первом этапе (2003 - 2004 годы) будет осуществляться: -нормативно-правовое обеспечение Программы: -формирование организационных и финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей в строительстве (приобретении) жилья; начало строительства жилья для молодых семей. На втором этапе (2005 - 2010 годы) намечается: - совершенствование и развитие созданной на первом этапе нормативно- правовой базы; -расширение масштабов реализации Программы; -обеспечение устойчивого функционирования системы, дальнейшее её развитие с усилением роли рыночных механизмов в обеспечении жильем молодых семей. 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий включает в себя: а) Определение молодых семей - участников Программы: б) предоставление молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий государственной поддержки, путем: -предоставление государственных безвозмездных жилищных субсидий молодым семьям - участникам Программы при рождении ребенка; -предоставление безвозмездных жилищных субсидий молодым малообеспеченным семьям; -предоставление молодым семьям финансовых средств на возвратной основе; в) контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с целями Программы. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основные понятия Молодая семья - семья, в которой оба супруга имеют возраст до 30 лет. Участниками Программы могут являться молодые семьи, постоянно проживающие в Республике Ингушетия, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоящие в очереди на улучшение жилищных условий (не менее 2/3 от общего числа участников). Также в Программе могут участвовать молодые люди планирующие создать семью, но не имеющие жилой площади для совместного проживания. И жилье может строится после внесения молодым человеком первоначального финансового взноса на строительство жилья. Однако обязательным условием передачи построенного жилья является создание молодой семьи (женитьба молодых людей) к моменту получения жилья (не более 1/3 от общего числа участников). Государственная финансовая помощь - средства федерального, республиканского и местных бюджетов. Получатели государственной финансовой помощи - молодые семьи с детьми и без детей, имеющие право на участие в Программе и планирующие рождение детей. Первоначальный финансовый взнос - денежные средства, которые вносятся молодой семьей или молодым человеком планирующим создать семью в строительство квартиры или индивидуального- жилого дома в размере не менее 25 % от стоимости жилого объекта. Безвозмездная жилищная субсидия в размере до 70 % от общей стоимости жилья предоставляется членам молодых семей, работающим в бюджетных организациях и малообеспеченным гражданам. Субсидия - денежные средства, предоставляемые молодой семье на безвозвратной основе при рождении ребенка в целях погашения кредита. Субсидия представляется участвующей в Программе молодой семье при рождении каждого ребенка в размере стоимости 18 кв. метров общей площади жилья. Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных на строительство (приобретение) жилья для молодой семьи. Государственным заказчиком Программы является Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия, которое передает функции управления реализацией Программы уполномоченной организации - Фонду социальной поддержки молодежи и молодых семей «Молодая семья». Фонд создает базу данных по семьям нуждающимся в улучшении жилищных условий, аккумулирует средства поступаемые из федерального, республиканского и местных бюджетов и внебюджетных источников (в т.ч. средства молодых семей) организовывает, координирует и контролирует строительство жилья. При строительстве многоквартирных жилых домов Фондом перечисляются средства на счет Подрядчика, который определяется тендерной комиссией на 3/4 состоящей из молодых семей, непосредственных участников Программы. Кроме того, по Программе будут строиться и благоустраиваться молодежный поселки из индивидуальных жилых домов с созданием налаженной системы современного быта в построенных поселках. В соответствии с Программой на каждую молодую семью будет строиться 72 кв. метра жилья с учетом перспективы рождения детей. В строительстве жилья для молодежи, в целях снижения его себестоимости будут максимально использоваться: -местные строительные материалы; -опыт народного строительства в нашей стране. Будут создаваться студенческие строительные отряды, привлекаться к строительству члены молодых семей для которых строится жилье. Также в Ингушетии есть хорошие традиции коллективного строительства жилья. Примером тому является такая форма народной взаимопомощи при строительстве жилья, как «Белхи» (коллективные работы, помощь). Сельская молодежь всегда была самым активным участником «Белхи». Таким образом, планируется с минимальными затратами на строительство, поэтапно решать очень актуальную и остростоящую перед Республикой Ингушетия жилищную проблему молодежи и молодых семей. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы в 2003-2010 годах - 839,6 млн. рублей (в ценах 2002 года), в том числе из федерального бюджета - 430 млн. рублей; из республиканского бюджета - 199,8 млн. рублей; из внебюджетных источников - 209,8 млн. рублей. Объем капитальных вложений составит - 836 млн. рублей. Прочие текущие затраты составляет - 3,6 млн. рублей. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными результатами реализации Программы должны стать: - создание в Республике Ингушетия нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей в строительстве жилья; - обеспечение жилой площадью 3000 молодых семей нуждающихся в этом; снижение социальной напряженности и улучшение демографической ситуации; - положительная социальная ориентация молодежи, укрепление семейных отношений (института семьи); - снижение среднего возраста в котором молодые люди обзаводятся семьей до 23-24 лет (на сегодняшний день этот показатель составляет 30-31 год); - повышение авторитета многодетности в семьях. ПРИЛОЖЕНИЕ к республиканской целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия (2003-2010 годы) Перечень мероприятий республиканской целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Ингушетия (2003-2010 годы)» (млн, рублей, в ценах 2002 года) -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Основные | Источники | 2003- | | | | | мероприятия | финанси- | 2010 | | | | | программы | рования | годы | В том числе погодам: | | -—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————- | п/п | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | год | год | год | год | год | год | год | год | | -————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|———- | | | | ВСЕГО | | | | | | | | | | -————|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————|———————————————————|———- | 1 | Анализ и | Всего: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2003 - | | Создание в | | | | усовершенствова | | | | | | | | | | | | ммпст | Республике | | | | ние действующей | | | | | | | | | | | | РИ, Фонд | Ингушетия | | | | нормативно | | | | | | | | | | | | «Молодая | нормативно | | | | правовой базы по | | | | | | | | | | | | семья» | правовой осно | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | вы государст | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | венной под | | | | жильем молодежи | | | | | | | | | | | | | держки молодых | | | | и молодых семей | | | | | | | | | | | | | семей в строи | | | | | | | | | | | | | | | | | тельстве жилья | | -—————|——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————|———————————————————|———- | . | В том числе: | | | | | | | | | | 2010 | | | | Федеральный | | | | | | | | | | | | | | бюджет Рес | | | | | | | | | | | | | | публиканский | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|———- | | | | | | | | | | | годы | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————- | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———- | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————- | Капитальные вложения | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2 | Строительство | Всего: | 836,0 | 24,0 | 116,0 | 116,0 | 116,0 | 116,0 | 116,0 | 116,0 | 116,0 | 2003- | ММПСТ | -обеспечение | | -—————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | жилья для | в том числе: | | | | | | | | | | 2010 | РИ; Фонд | жилой площадью | | | | молодых семей | Федеральный | | | | | | | | | | | «Молодая | 3000 молодых | | | | | бюджет, рес | | | | | | | | | | | семья»; | семей нуждаю | | | | | публиканский | | | | | | | | | | | Организации | щихся в этом; | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | на | -снижение со | | | | | Внебюджетные | | | | | | | | | | | конкурсной | циальной | | | | | источники | | | | | | | | | | | основе | напряженности и | | | | | | | | | | | | | | | | | улучшение | | | | | | | | | | | | | | | | | демографической | | | | | | | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | | | | | | | | | в Республике | | | | | | | | | | | | | | | | | Ингушетия | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|——————————|——————————————|———————————————————|———- | | 430,0 | 17,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | годы | | -————|————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————- | | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———- | | | 197,0 | 1,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | | | -————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———- | | | 209,0 | 6,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | 29,0 | | | -————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———- | | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————|————————|———- | | | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|———- | | | | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Основные | Источники | | В том числе по годам: | | | | | | 2003- | | | -——————|—————————————————|——————————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | п/п | мероприятия | финанси- | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | | | | | | | 2010 | | | | | | | | 2010 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | программы | рования | | год | год | год | год | год | год | год | | | | | | | годы | | | | | | | | год | | -—————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ВСЕГО | | | | | | | | | | | -—————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————- | Прочие нужды | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3 | Создание и | Всего: | 2,8 | - | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 2003- | ммпст | Положительная | | | | организация | | | | | | | | | | | 2010 | | социальная | | | | деятельности | | | | | | | | | | | годы | ри; | ориентация | | | | Фонда социальной | | | | | | | | | | | | Фонд | молодежи, | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | «Молодая | укрепление се | | | | молодежи и | | | | | | | | | | | | семья» | мейных отноше | | | | молодых | | | | | | | | | | | | | ний | | | | семей | | | | | | | | | | | | | (института семьи) | | | | «Молодая семья» | | | | | | | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————————|———————————————————|———- | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | Федеральный | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | Республиканский | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | -————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|———- | | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———- | | 2,8 | _ | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | -————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———- | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————|———- | | | | | | | | | | | | | -————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————————————————|———————————————|———- | | | | | | | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————|——————————————|———————————————————|———- | 4 | Проведение | Всего: | 0,8 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 2003- | | | | | | ежегодных | | | | | | | | | | | | ММПСТ | | | | | итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вых конференций | | | | | | | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————|———- | | | | | | | | | | | | 2010 | РИ; | | | -————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | годы | Фонд | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федеральный | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | Рес | | | | | | | | | | | | | | | | публиканский | | | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | Внебюджетные | | | | | | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | «Молодая | | -————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————|———————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | семья»; | | -————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————|———————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Молодеж- | | -————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————|———————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ные | | -————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | общест- | | | | | 0,8 | | | | | | | | | | | | -————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | | | | венные | | -————|———————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | | | | | органи- | | -————|———————————————|———————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————|———————————————————- | | | | | | | | | | | | | | зации | | -————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | ИТОГО по | Всего: | 839,6 | 24,1 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | | | | | | Программе: | | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————- | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | -————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральный | 430,0 | | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | 59,0 | | | | | | | | 17,0 | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————————————- | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | Республиканский | 199,8 | 1,0 | 28,4 | 28,4 | 28,4 | 28,4 | 28,4 | 28,4 | 28,4 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | Внебюджетные | 209,8 | 6,1 | 29,1 | 29,1 | 29,1 | 29,1 | 29,1 | 29,1 | 29,1 | | | | -————|———————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | источники | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Примечание: Мероприятия Программы и объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|