Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14.10.2003 № 337Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «14» октября 2003 г. № 337 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16.12.2004 г. N 287 Об утверждении республиканской целевой программы «Возвращение и обустройство русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия» на 2004-2010 годы В соответствии с поручением Президента Республики Ингушетия от 17 июля 2002 года № 1074 и в целях реализации государственной политики, направленной на возвращение в места прежнего проживания русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Возвращение и обустройство русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия на 2004-2010 годы» (далее именуется Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы Правительство Республики Ингушетия. 3. Министерству экономики Республики Ингушетия и Министерству финансов Республики Ингушетия при формировании проектов республиканского бюджета на 2004 год и последующие годы предусматривать выделение средств на реализации Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Татриева М.Б. Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждена Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «14» октября 2003г. № 337 Республиканская целевая программа «Возвращение и обустройство русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия» на 2004-2010 годы Паспорт Программы «Возвращение и обустройство русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия» на 2004-2010 годы -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | «Возвращение и обустройство русскоязычного | | I | населения, ранее | | . Наименование программы | проживавшего в Республике | | | | | | Ингушетия» на 2004-2010 годы | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | II | Правительство Республики | | | | | . Государственный заказчик | Ингушетия | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | III | Министерство экономики Республики | | | | | . Основные разработчики | Ингушетия, администрации районов | | | | | | и городов Республики Ингушетия | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | IV | Создание условий для возвращения в Республику | | | ___ | | . Цели и задачи программы | Ингушетия и | | | | | | обустройство в республике граждан, ранее | | | проживавших в ней и | | | | | | покинувших ее в период | | | | | | политической и экономической | | | | | | нестабильности | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | V | 2004-2010 гг | | | | | | | | | | | Сроки реализации Программы | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | VI | Подготовка нормативно-правовых | | | | | . Основные мероприятия | актов, обеспечивающих реализацию | | | | | Программы | программных задач; | | | | | | | | | | | | создание казачьего торгового дома как | | | основного механизма создания | | | | | | первоначальных рабочих мест и источника | | | финансирования | | | | | | строительства жилья | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | VII | Администрации Малгобекского и | | | | | . Основные исполнители | Сунженского районов, городов | | | | | Программы | Карабулак и Малгобек. | | | | | | Региональное управление | | | | | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | союза | | | | | | казаков по | | | | | | | | | | | | Республике Ингушетия | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | VIII | Общий объем финансовых средств- | | | | | . Объемы и источники | 109,35 млн. руб., в том числе: | | | республиканский бюджет-42,94 млн. | | финансирования | | | | руб.; резервный фонд ФСК-27,34 млн. | | | | | | руб.; местный бюджет-10,73; | | | | | | возвратный | | | ___ | | | кредит из | | | | | | республиканского бюджета-1,5 млн. | | | | | | руб.; средства граждан-26,84 млн. | | | | | | руб. | | | | | | | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | IX | Снижение | | | | | . Оценка эффективности Программы | социальной | | | | | | напряженности и улучшение | | | национально-демографической | | | | | | ситуации в республике, обустройство | | | | | | 1050 человек | | | | | | | -——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————- | | | | X | Контроль за реализацией Программы | | | | | . Организация контроля за | будет осуществляться | | | ___ | | реализацией Программы | | | | | | | Государственным заказчиком | | | | | | | | | | | | программы - Правительством | | | | | | Республики Ингушетия | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- I. Современное демографическое состояние Республики Ингушетия На современное социально-демографическое состояние в Республике Ингушетия негативное влияние оказал процесс распада союзного государства и военные конфликты на территориях соседних с Ингушетией республик. Республика образована 4 июня 1992 года Постановлением Верховного Совета Российской Федерации. Территория-3570 кв. м. Общая численность населения на 1.01.2002г. составляет 466,7 тыс. чел. Территория Ингушетии исторически являлась сельскохозяйственной провинцией бывшей Чечено-Ингушетии и в настоящее время, характеризуется относительно низким уровнем развития производственной и социальной инфраструктуры. Практически со дня образования Республика Ингушетия. находится в зоне политической и социальной напряженности. Экономика республики подверглась серьезным, негативным воздействиям, последствия которой остро ощущаются в настоящее время, К депрессивным факторам относятся: потеря и ослабление хозяйственных связей между предприятиями республики и другими регионами Российской Федерации, трагические события октября-ноября 1992 года в Пригородном районе РСО-Алания, в результате которой республика приютила вынужденных -переселенцев из РСО-Алания, военные действия в Чеченской республике, которые увеличили число вынужденных переселенцев. Все эти факторы резко обострили экономическую и социально-демографическую ситуацию в республике, что послужило побудительной причиной массового оттока из Республики Ингушетия русскоязычного населения. По итогам переписи населения Республики Ингушетия по состоянию на 20 августа 1992 года в республике проживало 18094 человек русских и других национальностей, исключая ингушей и чеченцев. Значительная доля русского населения (9572) проживала в Сунженском районе, который традиционно считался житницей Чечено-Ингушетии. В Малгобекском районе проживало 6911 человек русских и других национальностей. В определенной степени на демографию района повлияли события, происшедшие в соседних республиках (Чеченской Республике и РСО-Алания), в связи с которыми из района выехало более 500 человек. Однако проблема оттока русских стояла уже в 70-80 годах. Первая причина оттока русских в эти годы связана с резким падением добычи нефти, сокращением рабочих мест, низким уровнем заработной платы, застоем в социальной сфере, отсутствием возможности применения своих квалифицированных знаний. Вторая причина, - усиленное освоение нефтеносных районов Сибири и Крайнего Севера и предоставление жилья, высокой заработной платы и других льгот. Поэтому, основной отток русских из Малгобекского района происходил в тот период. За последний период несколько усилился процесс возвращения в республику лиц, ранее проживавших в ней. В настоящее время вернулось 12 семей, изъявили желание вернуться еще 28 семей. Согласно информации представленной Общероссийской общественной организацией «Федерация союза казаков» желают вернуться в республику около 200 семей проживающих в настоящее время в Краснодарском и Ставропольском краях. 2. Основные цели и задачи Программы В последнее время в республике наметилась стабилизация в общественно-политической жизни. Созданы предпосылки для решения многих проблем социально-экономического развития Республики Ингушетия Основной целью программы является создание условий для возвращения и обустройства в Республике Ингушетия лиц, ранее проживавших в ней и покинувших ее в период политической и социально-экономической нестабильности, что, в свою очередь, будет способствовать экономическому развитию Республики Ингушетия. Приоритетными направлениями, способствующими социально-экономическому развитию Республики Ингушетия, созданию рабочих мест, на которые будут привлекаться квалифицированные специалисты, являются: -восстановление и развитие хозяйства нефтекомплекса; -развитие агропромышленного комплекса. III. Система программных мероприятий Решение программных задач предполагает издание нормативно-правовых документов, обеспечивающих условия для создания "Казачьего торгового дома", как основного механизма создания первоначальных рабочих мест в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в производстве и реализации стройматериалов, оказанию услуг населению. Казачий торговый дом целесообразно разместить на территории станицы Троицкая или ст.Орджоникидзевская, с учетом того, что сельскохозяйственное производство будет развиваться на базе бывшего кооператива "Казак." Другим необходимым мероприятием является строительство жилья для возвращающихся семей. В связи с тем, что строительство жилья потребует значительных средств, выделение которых при высокой дотационности республиканского бюджета не представляется возможным, жилье будет строиться на консолидированные средства (бюджетные средства, средства резервного фонда ФСК, средства граждан). Предполагается ежегодно обустраивать тридцать семей. Создание КТД, его производств, помощь в приобретении жилья создадут условия привлекательности возвращения в Ингушетию русскоязычного населения. Для реализации программных задач предусматривается создание правительственной комиссии, в функции, которой будет входить следующее: - разработка нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию программы; - координация всех программных мероприятий; - координация работы местных администраций районов и городов Республики Ингушетия по учету и дальнейшей работы с данной категорией граждан; - подготовка предложения о выделении одного га земли в ст. Троицкой или ст. Орджоникидзевской для строительства КТД; - принятие нормативно-правового акта о выделении возвратного кредита из республиканского бюджета на строительство КТД; - ежегодное определение списка тридцати семей для обеспечения жильем и работой в текущем году; - подписание договора с Общероссийской общественной организацией «Федерация союза казаков» о финансировании на 25% от общей суммы средств необходимых для реализации данной программы. IV. Финансовое обеспечение программы Сметная стоимость строительства Казачьего торгового дома в Республике Ингушетия по предварительной оценке и базируясь на опыте строительства уже существующих КТД составляет 1,7-2 млн. руб. Из этой суммы 75% предполагается профинансировать из республиканского бюджета в виде возвратного кредита, 25% средства резервного фонда ФСК. Средства на строительство жилья будут поступать: 30% из республиканского бюджета; 20% из местного бюджета; 25% из резервного фонда ФСК и 25% средства граждан. V. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни людей, вернувшихся в Республику Ингушетия, их социальную интеграцию в общество, а также в целом показателями характеризующими качество жизни граждан Республики Ингушетия. Поэтапное решение проблем поставленных в Программе позволит: - снизить социальную напряженность и улучшить демографическую ситуацию в Республике Ингушетия; - качественно повысить уровень толерантного воспитания; - создать в обществе условия, способствующие формированию у граждан Республики Ингушетия гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре и традициям своего народа, других народов; - улучшить качество и структуру кадрового! потенциала Республики Ингушетия. VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общее руководство и контроль за реализацией программы будет осуществляться Государственным заказчиком программы - Правительством Республики Ингушетия. Государственный заказчик обеспечивает издание нормативно-правовых актов, координирует работу исполнителей. Главы администраций Малгобекского и Сунженского районов, городов Карабулак и Малгобек совместно с Региональным управлением ФСК ежегодно представляют в Правительство Республики Ингушетия отчет о ходе реализации мероприятий программы. Пояснительная записка к приложению № 1 Республиканской программы «Возвращение и обустройство русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия» на 2004-2010 годы Одним из условий реализации программы является создание «Казачьего торгового дома» (КТД), как одной из составляющей, возможности финансирования русскоязычного населения, создания для них рабочих мест и строительства жилья. Принципиальная схема КТД базируется на следующих направлениях коммерческой деятельности: а) Производство и реализация строительных и отделочных материалов; б) Реализация промышленных товаров; в) Производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции; г) Услуги населению; д) Сбор, закупка, переработка и реализация природных продуктов и рыболовства. Затраты на создание КТД - всего 2 млн. рублей. Из них: - 1,5 млн. рублей, возвратный кредит из Республиканского бюджета - 0,5 млн. рублей, средства резервного фонда общероссийской общественной организации «Федерация союза казаков» Так же необходимо выделения земельного участка площадью 1 га в станицах Троицкая или Орджоникидзовская, местах традиционного проживания казачества в Республики Ингушетия. Стоимость жилья рассчитана из нормы - 18м2 на 1 человека Стоимость 1м2 жилья по Республике Ингушетия составляет - 5680 рублей. Среднее количество человек в 1 семье по Республике Ингушетия составляет -5 человек. Годовые финансовые затраты произведены из расчета обеспечения жильем 30 семей. Объем необходимого финансирования На затраты Республиканской программы на 2004-2010гг. всего -109,3 млн. руб. Распределение финансовых средств по источникам Из республиканского бюджета -30% Из местного бюджета -20% Из собственных средств граждан -25% Из Резервного фонда «ФСК» -25% Финансовые затраты по Республиканской программе «Возвращение и обустройство русскоязычного населения, ранее проживавшего в Республике Ингушетия» на 2004- 2010 годы -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Наименование | Всего | 2004 г. | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. | 2009г. | 2010г. | | п/п | статьи расходов и | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | Всего средств: | 109352,0 | 17336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | В том числе | 27338,0 | 4334,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | | | резервный фонд | | | | | | | | | | | ФСК | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -возвратный | 1500,0 | 1500,0 | - | - | - | - | - | - | | | кредит | | | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -республиканский | 42940,8 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | | | бюджет | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -местный бюджет | 10735,2 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -средства граждан | 26838,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | 1. | Создание | | | | | | | | | | | казачьего | | | | | | | | | | | торгового дома | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | Всего | 2000,0 | 2000,0 | - | - | - | - | - | - | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -республиканский | 1500,0 | 500,0 | - | - | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -резервный фонд | 500,0 | 500,0 | - | - | - | - | - | - | | | ФСК | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | 2. | Строительство | | | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | Всего | 107352,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | 15336,0 | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -республиканский | 42940,8 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | 6134,4 | | | бюджет | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -местный бюджет | 10735,2 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | 1533,6 | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -резервный фонд | 26838,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | | | ФСК | | | | | | | | | -——————|———————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————- | | -средства граждан | 26838,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | 3834,0 | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|