Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15.02.2005 № 23ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «15» февраля 2005 г. №23 О проекте программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на получение бесплатной медицинской помощи, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 года № 690 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее - Программа). 2. Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный в пункте 1 настоящего Постановления проект Программы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить официальными представителями Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса в Народном Собрании Республики Ингушетия Министра здравоохранения Республики Ингушетия Камурзоева Бориса Даудовича и Исполнительного директора Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия Хашагульгову Эсет Юсуповну Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков ОДОБРЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «15» февраля 2005 г. № 23 ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ на 2005 год 2005 год Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год I.Общие положения Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее -Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, представляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений. Программа включает в себя: виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; медицинскую помощь, предоставляемую в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней; нормативы объемов медицинской помощи; нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; подушевые нормативы финансирования Программы. Программа разработана, исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи), которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи в бюджетах всех уровней, бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Республиканского фонда обязательного медицинского страхования. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи, включающая в себя Республиканскую программу обязательного медицинского страхования, предусматривает предоставление дополнительных объемов и видов медицинской помощи за счет средств бюджета Республики Ингушетия. II. Виды медицинской помощи, представляемой населению бесплатно Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, в рамках Программы бесплатно предоставляются: а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах; б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний, как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами); в) стационарная помощь: при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации. III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - базовая программа) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях. В рамках базовой программы предоставляется также медицинская помощь при беременности, родах и в послеродовой период, при абортах и отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период. В рамках базовой программы осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов. Базовая программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Перечень медицинских учреждений Республики Ингушетия, работающих в системе ОМС: |—————|——————————————————————----------—|—————————————————————————--—| | |Лечебно-профилактические |Плановый показатель объема | | | учреждения |медицинской помощи на | | | |2005 год. | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | | |количество |количество | | | |койко-дней |посещений | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 1|Ингушская республиканская |192029 |33715 | | |клиническая больница | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 2|Республиканская поликлиника | |285000 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 3|Назрановская городская больница |48000 |78000 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 4|Карабулакская городская больница |22400 |110000 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 5|Малгобекская центральная районная|120900 |160000 | | |больница | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 6|Сунженская центральная районная |104160 |160000 | | |больница | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 7|Малгобекская районная |24800 |25000 | | |больница №2 (ст. | | | | |Вознесеновская) | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 8|Сунженская районная больница №2 |18600 |10800 | | |(с. Галашки) | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 9|Участковая больница с. Кантышево |10850 |22000 | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | 10|Участковая больница с. Средние |13950 |18000 | | |Ачалуки | | | |—————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————| IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджетов всех уровней Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, предоставляется: а) за счет федерального бюджета: специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях; дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального Закона «О государственной социальной помощи»; б) за счет средств бюджета Республики Ингушетия: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях Республики Ингушетия, в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи, проводимые в отделениях эфферентной хирургии крови и гемодиализа, компьютерной томографии. Расходы бюджета Республики Ингушетия включают в себя обеспечение специализированных медицинских организаций Республики Ингушетия лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению; в) за счет средств бюджетов муниципальных образований: скорая медицинская помощь; первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно- поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в т.ч. женщинам в период беременности, во время и после родов. Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами , изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. V. Нормативы объемов медицинской помощи (расчетные) Объемы медицинской помощи определяются исходя их нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек. Устанавливаются следующие нормативы: 1) амбулаторно -поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек. Норматив посещений составляет 8968,9 посещений, в том числе в рамках базовой программы 7921,3 посещений. Показатель объема медицинской помощи, представляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек. Норматив количества дней составляет 577 дней, в том числе в рамках базовой программы - 474 дней; 2) стационарная помощь. Показатель объема скорой стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 человек. Норматив объема стационарной помощи составляет 2457,4 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы - 1823,4 койко-дня; 3) скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек. Норматив вызовов составляет 235 вызовов. При формировании Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи нормативы объемов медицинской помощи корректировались с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Республики Ингушетия. VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи (расчетные) Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание с учетом корректировки индекса роста потребительских цен, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год, и выражаются в рублях. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные стоимости основных средств. Устанавливаются следующие нормативы: 1) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно поликлиническую организацию составляет в среднем 86,1 рубля, в том числе 71,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Норматив затрат на 1 день пребывания в дневном стационаре составляет в среднем 193,9 рубля, в том числе 184,8 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; 2) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 443,8 рубля, в том числе 421,9 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; 3) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 853,6 рубля. VII. Подушевые нормативы финансирования Программы (расчетные) Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека. Подушевые нормативы финансирования Программы формировались исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы, с учетом влияния районных коэффициентов. Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 2752,6 рублей, в том числе 1588,8 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Выравнивание условий финансирования Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации. Таблица 1 Сводный расчет стоимости Территориальной программы государственных гарантий по обеспечению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия бесплатной медицинской помощью на 2005г. |————————————————---—|——————--—|—————————-—|—————————-—|———————————————|—————————————————————————————-----——| |Виды помощи |Ед.изм. |Территор. |Территор. |Подушевые |Общая потребность | | | |нормат. |нормат. |нормативы |финансирования тер. программы | | | |ед.объема |стоимости |финансирования |по источникам | | | |мед. |ед.объема |тер. программы | | | | |помощи |мед. | | | | | |ЮООжит. |помощи | | | | | | |(руб.) | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————————|————————————————————————---——|-—————| | | | | |Руб. на 1-го |тыс.руб. | %к | | | | | |жит. в год | | итогу| |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| | | | | |Из |Из |Средства |Средства |Всего | | | | | | |средств|средств|бюджета |ОМС | | | | | | | |бюджет |ОМС | | | | | | | | | |а | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |1. Скорая |вызов. |235 |853,6 |200,6 |X |95403,4 |X |95403,4 |7,3 | |медицинская помощь | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |2. | |- |- |- |X |200743,8 |X |200743,0 |15,3 | |Социально-значимые | | | | | | | | | | |виды мед. помощи | | | | | | | | | | |ВСЕГО: | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |В т.ч. |Посещ. |1047,6 |101,1 |105,9 |X |50371,9 |X |- |- | |амбулаторно-поликлин| | | | | | | | | | |ическая помощь | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |- Стационарная |К/д |634,0 |465,7 |295,2 |X |140422,7 |X |- |- | |помощь | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |-дневной стационар |Кол.леч |103,0 |203,1 |20,9 |X |9949,2 |X |- |- | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |3. Территориальная | |- |- |X | |X |755642,0 |755642,0 |57,7 | |программа ОМС | | | | | | | | | | |ВСЕГО: | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |В т.ч |Посещ. |7921,3 |71,1 |X |563,2 |X |267860,0 |- |- | |амбулаторно-поликлин| | | | | | | | | | |ическая помощь | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |- стационарная |К/дн. |1823,4 |421,9 |X |769,3 |X |365875,5 |- |- | |помощь | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |- дневной стационар |К/дн. |474 |184,8 |X |87,6 |X |41660,3 |- |- | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |-затраты на АУП |- |- |- |- |33,7 |X |16006,8 |- |- | |системы ОМС | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |-нормированный |- |- |- |- |120,7 |X |57415,3 |- |- | |страховой запас | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |-обеспечение | | | | |14,3 |X |6825,0 | | | |лекарственными | | | | | | | | | | |средствами льготной | | | | | | | | | | |категории граждан, | | | | | | | | | | |определенных | | | | | | | | | | |федеральным | | | | | | | | | | |регистром | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |4. Затраты на |" |"- |" |541,2 | |257422,7 | |257422,7 |19,7 | |поддержание системы | | | | | | | | | | |здр-я и | | | | | | | | | | |финансиро-вания | | | | | | | | | | |других видов помощи | | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| |ИТОГО: | |_ | |1163,8 |1588,8 | | |1309211,1|100,0 | |————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————|———————|—————————|—————————|—————————|——————| | |2752,6 | | |———————————————————————————————————————————————---————|———————————————|————————————————————————————-———————| Сводный баланс расчетной к утвержденной стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи по источникам финансирования на 2005 год |————————————————————------————|————-—|—————————————————-—|———————————————-——|——————————————————-—| |Источники | № |Расчетная |Утвержденная |Дефицит стоимости | |финансирования |стр. |стоимость |стоимость |утвержденной | |территориальной | |Программы |Программы |Программы к | |Программы | | | |расчетной | |государственных | | | | | |гарантий оказания | | | | | |гражданам | | | | | |бесплатной медицинской | | | | | |помощи | | | | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| | | | Всего | На 1-го | Всего |На 1-го | руб. |(гр.7/гр.3| | | |(млн.руб.| жителя |(млн.руб.| жителя |(гр.3-гр.|) | | | | ) | руб. | ) | руб. | 5 | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |1. Бюджет | 1 | 553,6 | 1163,8 | 469,8 | 987,8 | 83,8 | 15,1 | |здравоохранения Субъекта РФ | | | | | | | | |(п1+п2 табл.1) | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |2. Средства ОМС - всего | 2 | 755,6 | 1588,8 | 328,4 | 690,5 | 427,2 | 56,5 | |в том числе за счет: | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |2.1. - единого социального | 3 | 32,9 | - | 32,9 | - | - | - | |налога | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |2.2. - налога на вмененный | 4 | 0,8 | - | 0,8 | - | - | - | |доход | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |2.3. - взносов | 5 | 629,9 | - | 195,8 | - | - | - | |(платежей) на неработающее | | | | | | | | |население | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |2.4. - прочие поступления | 7 | - | - | 10,3 | - | - | - | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |3. Остаток на 1.01.05 г. | 7 | - | - | 10,3 | - | - | - | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| |4. Всего (п.1+п.2+п.3+п.4) | | 1309,2 | 2752,6 | 798,2 | 1678,3 | 511,0 | 39,0 | |——————————————————————————————|——————|—————————|—————————|—————————|————————|—————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|