Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 27.03.2004 № 75Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «27» марта 2004 г. № 75 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2005 г. N 60 О мерах по обеспечению социальных прав и гарантий инвалидов В целях реализации прав инвалидов и обеспечения их социальной защиты Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Образовать Межведомственную комиссию по делам инвалидов (далее - Комиссия) и утвердить ее состав (Приложение № 1). 2. Утвердить Положение о Комиссии (Приложение № 2). 3. Министерству имущественных отношений Республики Ингушетия передать в безвозмездное пользование Ингушской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов помещение площадью 71 кв.м в здании, расположенном по адресу: ст. Орджоникидзевская, ул. Л. Толстого, 54. 4. Руководителям предприятий, организаций и учреждений Республики Ингушетия, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, среднесписочная численность работников которых составляет 30 и более человек, установить и неукоснительно соблюдать квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с прилагаемым Положением (Приложение № 3). В случае невыполнения или невозможности обеспечения вышеуказанной квоты - перечислять на счет республиканского бюджета обязательную плату в соответствии с прилагаемым Порядком (Приложение №4). Информацию о выполнении квот представлять в отчетном виде в Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия. 5. Денежные средства, поступающие на счет республиканского бюджета от работодателей за невыполненные квоты по приему на работу инвалидов, использовать на реализацию мероприятий по профессиональной и трудовой реабилитации инвалидов. 6. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия: - регистрировать в приоритетном порядке в органах занятости населения инвалидов, имеющих показания к труду, и направлять их на работу на предприятия и в организации республики согласно действующим квотам; - обеспечивать временной работой инвалидов, зарегистрированных в органах занятости, на условиях оплаты их труда за счет средств органов занятости; - организовать профессиональное обучение инвалидов по специальностям, не противопоказанным им по состоянию здоровья и востребованным на рынке труда Республики Ингушетия, а также под самозанятость. 7. Рекомендовать Ингушскому отделению Северо-Кавказского банка Сберегательного банка Российской Федерации осуществлять в 2004 г. и последующие годы выдачу кредитов на льготных условиях для создания производственной базы предприятий инвалидов. 8. Региональному Фонду поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия оказывать содействие инвалидам в организации собственного дела посредством обучения основам предпринимательской деятельности и предоставления льготных кредитов. 9. Министерству здравоохранения Республики Ингушетия усилить контроль за обеспечением инвалидов необходимым медицинским обслуживанием и бесплатными лекарствами в соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 23 декабря 2002 года № 450. 10. Министерству молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия разработать на 2004 г. и последующие годы план мероприятий по организации культурного и спортивного досуга инвалидов и обеспечить его осуществление. 11. Признать утратившими силу Постановление Совета Министров Ингушской Республики от 13 августа 1993 года № 100 «О мерах по улучшению социальной защиты инвалидов в Ингушской Республике» и Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 декабря 1997 года № 319 «О состоянии и мерах совершенствования работы по обеспечению прав и гарантий инвалидов в Республике Ингушетия». 12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Евлоеву Х.И. Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Приложение № 1 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «27» марта 2004 г. № 75 СОСТАВ Межведомственной комиссии по делам инвалидов |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Евлоева Х.И. |Заместитель Председателя Правительства | | |Республики Ингушетия, Председатель Комиссии; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Члены комиссии: | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Дзейтов A.M. |Министр труда и социального развития | | |Республики Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Комурзоев Б.Д. |Министр здравоохранения Республики | | | | | |Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Танкиев И.А. |Министр образования Республики | | |Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Оздоев И.Н. |Министр молодежной политики, спорта и | | |туризма Республики Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Хашегульгов A.M. |Председатель Ингушской республиканской | | |организации Всероссийского общества | | |инвалидов; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Тутаев Б.М. |Начальник Управления Министерства | | |юстиции Российской Федерации по | | |Республике Ингушетия, | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Вишегуров М.И. |Руководитель Департамента федеральной | | |государственной службы занятости__ | | |населения по Республике Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Аушева Х.Х. |Управляющий отделением Пенсионного | | |фонда России по Республике Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Евлоева Ф.Р. |Главный специалист социального отдела | | |Аппарата_ Правительства | | | | | |Республики | | |Ингушетия; | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Мальсагов М.М. |Начальник отдела по делам ветеранов и | | |пожилых людей Министерства труда и | | |социального развития Республики | | |Ингушетия; | | | | | |_ | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Оздоев Х.А. |Председатель общества слепых Республики | | |Ингушетия. | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «27» марта 2004 г. № 75 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по делам инвалидов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Межведомственная комиссия по делам инвалидов (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, предназначенным для проведения в жизнь государственной политики Российской Федерации и Республики Ингушетия в области социальной защиты и реабилитации инвалидов, координации деятельности органов исполнительной власти, ведомств, организаций и учреждений по вопросам, требующим межведомственного согласования, и реализации программ и мероприятий, направленных на решение социальных проблем указанной категории граждан. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 1.3. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Ингушетия. 1.4. Членами Комиссии являются представители органов государственной власти (труда и социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и т.д.), республиканской службы занятости населения, на которых возложены функции организации реабилитационной и иной помощи инвалидам в рамках компетенции своих ведомств и служб, а также представители республиканских общественных объединений инвалидов. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ. 2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность с целью повышения эффективности мероприятий по социальной защите и реабилитации инвалидов, проводимых на основе республиканских комплексных программ, индивидуальных программ реабилитации инвалидов, и способствует выполнению следующих задач: содействие деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы Республики Ингушетия; повышение эффективности работы органов исполнительной власти и учреждений, входящих в государственную службу реабилитации инвалидов Республики Ингушетия; содействие формированию безбарьерной среды жизнедеятельности, обеспечивающей беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры республики; содействие учреждениям здравоохранения, образования, службы занятости населения, иным учреждениям и организациям, осуществляющим реабилитационные мероприятия, в совершенствовании работы с инвалидами; создание на территории республики условий для эффективной профессиональной реабилитации и рационального трудоустройства инвалидов; повышение уровня материального обеспечения и социально-бытового обслуживания инвалидов; создание инвалидам условий для полноценного отдыха, активного занятия спортом, реализации творческого потенциала. 2.2. Для достижения поставленной цели и решения вышеперечисленных задач Комиссия осуществляет следующие функции: координация деятельности по разработке комплексных и целевых программ по проблемам инвалидов Республики Ингушетия, участие в их реализации и контроль за их исполнением; представление в Правительство Республики Ингушетия аналитических докладов о положении инвалидов и. проблемах инвалидности на территории республики; внесение предложений в планы работы Правительства и его структурных подразделений по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии; участие в подготовке проектов законов Республики Ингушетия, постановлений, распоряжений Правительства Республики Ингушетия, затрагивающих интересы инвалидов; рассмотрение вопросов социальной защиты инвалидов, требующих координации деятельности республиканских и местных органов исполнительной власти, неправительственных и иных организаций для подготовки соответствующих рекомендаций исполнителям; рассмотрение предложений органов исполнительной и представительной власти, учреждений, организаций, граждан по вопросам улучшения социально-экономических, правовых и общественно-политических условий жизни инвалидов; содействие проведению научных исследований в целях выявления реального положения инвалидов и выработки мер по его улучшению, а также освоению опыта, накопленного в регионах Российской Федерации и за рубежом; взаимодействие со средствами массовой информации для более полного и системного информационного освещения деятельности органов исполнительной и представительной власти по решению проблем инвалидов на территории Республики Ингушетия; сотрудничество с международными, федеральными и межрегиональными организациями, представляющими интересы инвалидов. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ. 3.1. Деятельностью Комиссии руководит се председатель. Ведение делопроизводства и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь. 3.2. Для решения вопросов, не требующих широкого обсуждения и входящих в компетенцию Комиссии, из ее состава избирается президиум. Президиум Комиссии наделяется правом самостоятельно принимать решения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии. 3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. 3.4. О дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за 5 дней. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии обязан поставить об этом в известность секретаря Комиссии. 3.5. На заседания Комиссии могут быть приглашены должностные лица органов государственного управления Республики Ингушетия, представители общественных объединений граждан, средств массовой информации с правом совещательного голоса. 3.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. Рекомендации Комиссии в случаях, когда на их основании не было принято специального постановления Правительства, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами исполнительной власти или правлениями общественных организаций. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее 50% членов Комиссии. 3.7. Организационно-технические условия деятельности Комиссии обеспечивает Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия. 4. ПРАВА КОМИССИИ. 4.1. Комиссия имеет право: - запрашивать у органов государственного управления республики, организаций, учреждений, предприятий всех форм собственности и должностных лиц информацию, документы и материалы по вопросам жизнедеятельности инвалидов в пределах их компетенции, определяемой законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия; - заслушивать на заседаниях отчеты должностных лиц и руководителей организаций, учреждений, предприятий о выполнении ими распоряжений и постановлений Правительства Республики Ингушетия, других нормативно-правовых актов по проблемам инвалидов; - формировать на договорной основе временные рабочие группы; - привлекать специалистов для проведения социологических исследований, экспертной оценки проектов программ и деятельности учреждений, организаций, предприятий и ведомств в сфере, затрагивающей интересы инвалидов; - рекомендовать представителя Комиссии в качестве выступающего от ее имени на заседаниях Правительства или Народного Собрания Республики Ингушетия, 5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ. 5.1. Деятельность Комиссии прекращается: - постановлением Правительства Республики Ингушетия в случаях изменений Конституции или законов Российской Федерации, Конституции или законов Республики Ингушетия, приводящих к невозможности выполнять задачи, возложенные на нее настоящим Положением; - принятием собственного решения о невозможности продолжить исполнение своих функций. Приложение № 3 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «27» марта 2004 г. № 75 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке квотирования рабочих мест для инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях Республики Ингушетия 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и определяет порядок установления предприятиям, учреждениям и организациям квоты для приема на работу инвалидов. 2. Квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, производится в целях обеспечения дополнительных гарантий их занятости. Квота - минимальное количество рабочих мест для инвалидов, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (в процентах от среднесписочной численности работников предприятий, учреждений, организаций (далее - организации)), которых работодатель обязан трудоустроить на данном предприятии, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанной категории. Квотирование осуществляется по согласованию с работодателями на основе договоров, заключаемых между местными органами исполнительной власти и работодателями. 3. Размер квоты определяется ежегодно местными органами исполнительной власти по представлению соответствующих служб занятости населения, с участием органов по труду и социальной защите населения, общественных организаций инвалидов с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда района (города), имеющегося потенциала работодателей, финансовых возможностей организаций, и устанавливается в организациях всех форм собственности со среднесписочной численностью работающих 30 человек и более с учетом ранее принятых инвалидов, но не менее 3% от среднесписочной численности работников. 4. В договорах, заключаемых местными органами исполнительной власти с данными организациями, указываются наименование рабочего места, источник финансирования, налоговые льготы организации, а также санкции по отношению к стороне, не выполняющей условия договора. 5. Работодатели обязаны оборудовать рабочее место инвалида с учетом санитарно-гигиенических требований и рекомендаций медико-социальной экспертизы по условиям и режимам труда. 6. Трудоустройство на квитируемые рабочие места производится работодателями по направлению органов занятости районов и городов республики с учетом предложений органов по труду и социальному развитию, образования, общественных организаций ВОЙ, ВОС, ВОГ, а также самостоятельно, а ликвидация рабочих мест, созданных в рамках квот, производится только с согласия местных органов исполнительной власти и органов службы занятости. Преимущественным правом направления для трудоустройства на рабочие места, созданные в счет установленной квоты, пользуются безработные инвалиды, состоящие на учете в службе занятости населения. 7. Общественные объединения инвалидов и находящиеся в их собственности предприятия, уставной капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов. 8. В случае невыполнения или невозможности выполнения квоты для приема на работу инвалидов работодатели вносят обязательную плату в размере стоимости рабочего места за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты на счет республиканского бюджета Республики Ингушетия. Полученные средства расходуются целевым назначением на создание рабочих мест для инвалидов. 9. Министерство финансов Республики Ингушетия перечисляет указанные суммы организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности на создание рабочих мест для инвалидов сверх утвержденной квоты, а также общественным объединениям инвалидов на создание специализированных организаций (цехов, участков), применяющих труд инвалидов. 10. Работодатели обязаны ежемесячно представлять информацию о создании рабочих мест в рамках установленной квоты в местные органы исполнительной власти и в органы занятости районов и городов. 11. Информацию о движении квотируемых рабочих мест работодатели представляют местным органам исполнительной власти и органам занятости населения района (города) не позднее трех дней с момента принятия решения об их выделении, ликвидации или перепрофилировании, а также в случаях увольнения инвалидов с квотируемых рабочих мест. 12. Рабочие места для трудоустройства инвалидов создаются за счет средств работодателей, средств районного (городского) бюджетов, а также иных источников. 13. При выделении или создании работодателями рабочих мест для трудоустройства инвалидов за счет собственных средств сверх определенной квоты местные органы исполнительной власти устанавливают льготы в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. Приложение № 4 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «27» марта 2004 г. № 75 ПОРЯДОК внесения в бюджет Республики Ингушетия обязательной платы предприятиями, учреждениями и организациями при невыполнении ими квоты для приема на работу инвалидов 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и определяет порядок внесения в бюджет Республики Ингушетия обязательной платы предприятиями, учреждениями и организациями при невыполнении ими квоты для приема на работу инвалидов. 2. Обязательная плата организаций независимо от формы собственности при невыполнении ими квоты для приема на работу инвалидов устанавливается для организаций со среднесписочной численностью работников 30 и более человек в размере стоимости рабочего места за каждого нетрудоустроенного в рамках квоты инвалида. 3. Стоимость рабочего места определяется Министерством экономики Республики Ингушетия совместно с Государственным комитетом по статистике Республики Ингушетия и утверждается нормативно-правовым документом Правительства Республики Ингушетия. 4. Определение объема и перечисление на счет республиканского бюджета Республики Ингушетия обязательной платы организаций независимо от формы собственности при невыполнении ими квоты для приема на работу инвалидов осуществляется самостоятельно до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем, с отнесением этих средств на себестоимость продукции (работ, услуг). Одновременно с внесением обязательной платы работодатели направляют в орган занятости района (города) сведения, необходимые им для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов. 5. Руководители организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, нарушающие порядок внесения обязательной платы в бюджет Республики Ингушетия, несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в виде уплаты штрафа: за сокрытие или занижение обязательной платы - в размере скрытой или недовнесенной суммы, а в случае отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты - в размере стоимости рабочего места. Суммы штрафов взыскиваются в бесспорном порядке органами государственной налоговой инспекции по Республике Ингушетия. Уплата штрафа не освобождает организации от внесения задолженности. 6. Перечисление денежных средств на те или иные мероприятия по социальной поддержке инвалидов, поступивших на счет республиканского бюджета от внесения предприятиями обязательной платы и штрафов при невыполнении организациями квоты для приема на работу инвалидов, осуществляется на основании нормативных документов Правительства Республики Ингушетия. 7. Контроль за своевременным перечислением в бюджет Республики Ингушетия обязательной платы при невыполнении организациями квоты для приема на работу инвалидов и сведений в органы службы занятости населения республики, необходимых им для деятельности по обеспечению занятости инвалидов, осуществляется комиссионно по заданию Межведомственной комиссии по делам инвалидов. При осуществлении контроля проверяющим лицам предоставляется право производить в организациях независимо от формы собственности проверки документов и получать исчерпывающую информацию, за исключением представляющих коммерческую тайну сведений, перечень которых устанавливается законодательством Российской Федерации. 8. Все споры по вопросам начисления обязательной платы и пени, взыскания недоимки и штрафов решаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|