Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14.04.2005 № 67ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «14» апреля 2005г. № 67 Об утверждении устава государственного учреждения «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый устав государственного учреждения «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия» (далее - ГУ «Спец АТП при Правительстве РИ»). 2. Назначить Чаплоева Гирихана Исраиловича директором ГУ «Спец АТП при Правительстве РИ». 3. Директору ГУ «Спец АТП при Правительстве РИ» в установленном порядке: - осуществить государственную регистрацию учреждения; - представить на утверждение в Правительство Республики Ингушетия штатное расписание учреждения и передаточный акт. 4. Министерству финансов Республики Ингушетия в установленном порядке обеспечить финансирование расходов на содержание ГУ «Спец АТП при Правительстве РИ». 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра имущественных отношений Республики Ингушетия Богатырева а.я. Председатель Правительства Республики Ингушетия - Т. Могушков Приложение к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «14» апреля 2005 г. №67 УСТАВ Государственного учреждения «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное учреждение «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 марта 2005 года № 51 путем преобразования государственного унитарного предприятия «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия». Учреждение является правопреемником государственного унитарного предприятия «Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия» по всем его правам и обязательствам. 1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Ингушетия. Учреждение находится в ведомственном подчинении Правительства Республики Ингушетия. 1.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. 1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Уставом. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием, штамп, бланки, имеет в оперативном управлении имущество. 1.6. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 1.7. Место нахождения Учреждения: Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 7. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Учреждение создано в целях удовлетворения потребностей предприятий, организаций и учреждений в обеспечении автотранспортными средствами при рациональном использовании финансовых, материальных и других ресурсов. 2.2. Учреждение организует и обеспечивает: - эксплуатацию автотранспортных средств; - обслуживание автотранспорными средствами министерства и ведомства республики для выполнения возложенных на них задач; - надлежащее хранение и исправность транспортных средств путем своевременного и качественного их технического обслуживания и ремонта; - проведение государственных технических осмотров транспортных средств Учреждения; - охрана природы от вредного воздействия транспортных средств Учреждения; - обеспечение пожарной безопасности при техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации транспортных средств; - рациональное расходование топливно-энергетических, материальных и финансовых ресурсов; надлежащее содержание и эксплуатация спидометрового оборудования автомобилей и иных транспортных средств; развитие материально-технической базы, приобретение и использование новых видов технологий и оборудования; - подготовка к постоянному и устойчивому автотранспортному обеспечению при осложнениях оперативной обстановки и экстремальных ситуациях; - контроль за выполнением требований безопасности и техническому состоянию транспортных средств в соответствии с государственными стандартами и другими нормативными документами; - укомплектование штатов работников учреждения, повышение их квалификации; - организацию изучения законодательства и других нормативных актов об охране труда, пожарной безопасности работниками, обучение работников и водителей безопасным методам и приемам работы; - систематическое улучшение организации труда, обеспечение безопасных условий и сокращение тяжелого физического труда; строгое соблюдение требований законодательства, других нормативных актов об охране труда и пожарной безопасности; - оснащение оборудованием и приборами для автоматического оповещения при возникновении аварий, пожаров и загорании; - обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью, средствами индивидуальной защиты; - планирует автотранспортное обеспечение деятельности министерств и ведомств республики, в том числе расчеты-заявки потребности в денежных средствах на содержание транспортных средств по республиканскому бюджету и спецсредствам; - проводит техническое обслуживание и ремонт технологического и другого оборудования, приборов и инструментов в Учреждении; - выполнение обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизационному заданию в соответствии с действующим законодательством, а также выполнение мероприятий по гражданской обороне. 2.3. Учреждение вправе в установленном законом порядке заниматься приносящей доходы деятельностью и самостоятельно использовать доходы, получаемые от такой деятельности, по согласованию с Правительством Республики Ингушетия. 2.4. Право на осуществление деятельности, для которой необходимо специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента получения такого разрешения и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательством. 3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Ингушетия и закреплено за ним на праве оперативного управления. 3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: имущество закрепленное за ним собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке; - имущество приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от разрешенной хозяйственной деятельности; - бюджетные ассигнования и другие поступления от собственника имущества; - внебюджетные средства; - кредиты банков и других кредитных учреждений; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан; - иные источники в соответствии с действующим законодательством. 3.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом, Учреждение обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества; - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 3.4. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным им за счет средств, выделенных ему по смете. 3.5. В случае осуществления Учреждением приносящей доходы деятельности, доходы полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 3.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия в установленном законодательством порядке. 3.7. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе в установленном порядке изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество. 4. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Правительством Республики Ингушетия. 4.2. Директор имеет заместителей назначаемых и освобождаемых Правительством Республики Ингушетия. 4.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Правительству Республики Ингушетия. 4.4. Директор осуществляет следующие полномочия по организации и обеспечению деятельности Учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - открывает расчетные и иные счета в банках; - издает приказы, распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения; - назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договора; - представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия структуру, штатное расписание и смету расходов Учреждения; - распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; - производит премирование работников Учреждения в соответствии с установленным порядком. - осуществляет иные полномочия, установленные законодательством. 4.5. Деятельность Учреждения строится по перспективным и текущим планам. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.4. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения. 5.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. 5.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|