Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23.09.2002 № 371Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «23» сентября 2002 г. № 371 0б утверждении Положения о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия В целях организации и эффективного функционирования государственных органов исполнительной власти Правительство Республики Ингушетия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Ингушетия В. Алексенцев Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «23» сентября 2002 г. № 371 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия 1. Общие положения 1.1. Министерство печати и информации Республики Ингушетия (далее именуется - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развития компьютерных сетей общего пользования, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространения периодических изданий, книжной и иной печатной продукции, а также координирующим деятельность иных республиканских органов исполнительной власти в указанных сферах. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и* распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, приказами и инструкциями Министерства, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство образовано Указом Президента Республики Ингушетия от 26 августа 2002г. №311. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.5. Министерство является органом, имеющим приоритет в разработке и реализации предложений по вопросам государственной политики в области информационного обеспечения деятельности органов государственной власти республики, перспектив развития полиграфической промышленности и средств массовой информации в современных условиях. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, счета в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства. Место нахождения Министерства-г. Назрань 2. Основные задачи и функции Министерства 2.1. Основными задачами Министерства являются: 1) разработка и реализация государственной политики в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развитие компьютерных сетей общего пользования, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространение периодических изданий, книжной и иной печатной продукции; 2) разработка и реализация государственной политики в процессе производства рекламы, а также её распространения средствами массовой информации и массовых коммуникаций. 2.2. Министерство осуществляет следующие функции: 1) разработку и ведение единых реестров средств массовой информации и массовых коммуникаций; 2) регистрацию средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных агентств, рекламных агентств; 3) разработку и реализацию предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области информационного обеспечения, развития полиграфической базы, радиотелевизионных сетей, издательской деятельности, распространения информационной продукции; 4) координацию деятельности иных республиканских органов исполнительной власти, в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности; 5) анализ экономических, социальных, технических, правовых проблем и выработка предложений по их решению, включая подготовку проектов соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов; 6) руководство и координацию деятельности находящихся в ведении Министерства организаций, их материально-техническое обеспечение; 7) участие в работе международных организаций и конференций по вопросам относящиеся к его компетенции; 8) обеспечение проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 9) финансирование (в рублях) бюджетных организаций, находящихся в ведении Министерства; 10) разработку и реализацию в установленном порядке мер по государственной поддержке средств массовой информации и организаций, действующих в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете; 11) контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета направляемых на выполнение мероприятий в соответствии с подпунктами 9,10 настоящего пункта; 12) обеспечивает выполнение программ по подготовке и переподготовке кадров; 13) учреждает газеты, журналы иные средства массовой информации; 14) участвует в создании условий для выпуска конкурентоспособной книжной, газетно-журнальной и иной продукции и технологий. 3. Права Министерства 3.1. Министерство в своей компетенции имеет право: 1) разрабатывать и утверждать нормативные документы, обязательные к исполнению всеми физическими и юридическими (независимо от форм собственности) лицами на территории Республики Ингушетия; 2) запрашивать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, у государственных и иных органов, учреждений, организаций, должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы; 3) привлекать в установленном порядке для осуществления законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научные организации, сотрудников государственных органов, специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, создавать временные творческие коллективы; 4) создавать в установленном порядке учреждения и предприятия для обеспечения своей деятельности. 4. Организация деятельности Министерства 4.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия. 4.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Республики Ингушетия. 4.3. Министр осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 4.4. Министр: 1) утверждает (подписывает) нормативные документы Министерства; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов; 3) утверждает структуру аппарата Министерства; 4) издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения должностными лицами Министерства, организациями, находящимися в ведении Министерства, а также в установленном порядке контролирует их исполнение; 5) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; 6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением в Министерстве государственной службы; 7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 8) утверждает уставы организаций, находящихся в ведении Министерства, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке трудовые договоры (контракты) с их руководителями; 9) обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Министерства с органами государственной власти Республики Ингушетия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 10) распределяет обязанности между заместителями Министра; 11) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников средств массовой информации и организаций, действующих в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности, аппарата Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия; 12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 4.5. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, печати, издательств и полиграфии и иных лиц по представлению Министра. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Республики Ингушетия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Ингушетия. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Правительство Республики Ингушетия. 4.6. При Министерстве могут создаваться экспертные советы и комиссии. Положения о советах и комиссиях и их составы утверждаются Министром. 5. Имущество Министерства 5.1. Имущество Министерства является республиканской собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 5.2. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления республиканским имуществом в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Республики Ингушетия и настоящим Положением. 5.3. Министр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за Министерством имуществом и имуществом, приобретенным за счет бюджетных средств. 6. Реорганизация и ликвидация Министерства Реорганизация и ликвидация Министерства производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|