Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16.08.1995 № 159

 
 
 
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 16 августа 1995 г.                                    N 159
 
   Утратило силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия  
                         от 08.07.2011 N 235                         
 
О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны
                и защиты населения Республики Ингушетия
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                         от 18.01.2006 г. N 1)
 
                                                        
 
    В  целях  своевременного  обновления  и  индикации  пищевого  и  
фуражного  сырья,  продовольствия,  объектов  окружающей  среды при 
чрезвычайных   ситуациях   мирного  и  военного  времени,  принятия  
экстренных   мер   по   защите   населения,   сельскохозяйственного   
производства   от   радиоактивных,   отравляющих  сильнодействующих  
ядовитых веществ, биологических средств - возбудителей инфекционных 
заболеваний, Правительство Республики Ингушетия
п о с т а н о в л я е т:
    1. Создать сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской 
обороны Республики Ингушетия;
    2. В состав сети наблюдения и лабораторного контроля входят:
        - Республиканский центр Госсанэпиднадзора;
        - Республиканское ветеринарное государственное управление;
        - Республиканская станция защиты растений;
        - Сунженский районный центр Госсанэпиднадзора;
        - Малгобекский районный  центр Госсанэпиднадзора;
        - Назрановская вет. лаборатория;
        - Сунженская вет. лаборатория;
        - Малгобекская вет. лаборатория;
        - Гидрометцентр Республики Ингушетия;
        - Орджоникидзевская метеостанция;
        - Арамхинский метеопост.
    3.   Начальником   сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля  
Республики  Ингушетия  является  начальник  республиканского центра 
санитарно-эпидемиологического надзора.
    4.   Утвердить   прилагаемое  положение  о  сети  наблюдения  и  
лабораторного контроля.
 
 
Председатель Правительства
Республики Ингушетия                                            М. Дидигов
 
 
 
 
                                               Приложение
                                     к постановлению Правительства
                                          Республики Ингушетия
                                       от 16 августа 1995 г. N 159
 
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
            о сети наблюдения и лабораторного контроля
                      в Республике Ингушетия
 
 
    1.  Настоящее положение определяет организацию, основные задачи 
и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля 
ГО Республики Ингушетия, являющейся общегосударственной структурой. 
   2.  Сеть  наблюдения  и  лабораторного  контроля  является составной
частью  сил и средств контроля республиканской системы предупреждения и
действий  в  чрезвычайных ситуациях. Выполнение стоящих перед ней задач
является  обязательным для всех министерств, государственных комитетом,
ведомств  и  организаций,  включенных  в  структуру  сети  наблюдения и
лабораторного  контроля.  Начальником  сети  наблюдения и лабораторного
контроля     РИ     является    начальник    республиканского    центра
Госсанэпиднадзора.  Общее  руководство  сети наблюдения и лабораторного
контроля возлагается на Управление РИ по ГО, ПБ, П и ЛЧС.    редакции
Постановления Правительства Республики Ингушетия от 18.01.2006 г. N 1)
    Сеть  наблюдения и лабораторного контроля выполняется следующие 
задачи:
    -    определяет   зараженность   объектов   окружающей   Среды,   
продовольствия,  пищевого  и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОБ, 
СДЯВ      и      проводит      специфическую     индексацию     БС;     
    -   осуществляет   сбор,   обобщение   и  анализ  информации  о  
радиоактивном, химическом и биологическом заражении продовольствия, 
питьевой  воды,  пищевого  и  фуражного  сырья, объектов окружающей 
Среды  при  чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного  времени;  
    -    разрабатывает    нормативно-методические   документы   для   
подчиненных подразделений сети наблюдения и лабораторного контроля; 
    -    осуществляет    методическое    руководство   подчиненными   
учреждениями   сети   наблюдения   и   лабораторного  контроля  при  
проведении      всех      видов      лабораторных     исследований;     
    -   организует   подготовку   специалистов  сети  наблюдения  и  
лабораторного контроля;
    -  учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля являются 
подразделениями   повышенной  готовности  со  сроком  приведения  в  
готовность 6-8 часов.
    В целях повышения устойчивости функционирования сети наблюдения 
и  лабораторного контроля в мирное и военное время учреждениям сети 
наблюдения   и  лабораторного  контроля  республиканского  значения  
назначается  дублер,  на  которого  при  необходимости  возлагаются  
функции  подразделения  республики  сети наблюдения и лабораторного 
контроля.
    Перечень головных учреждений и их дублеров согласовывается 
Управлением   РИ  по  ГО,  ПБ,  П  и  ЛЧС.    редакции  Постановления
Правительства Республики Ингушетия от 18.01.2006 г. N 1)
        Сеть наблюдения и лабораторного контроля включает:
        - Авия и гидрометеорологические станции и посты;
        - территориальные центры государственного санитарно-
      эпидемиологического надзора;
        - территориальные ветеринарные лаборатории;
        - станции защиты растений.
        На гидрометцентр Республики Ингушетия возлагаются:
      - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности 
в районе расположена метеоплощадок;
      - предупреждение  особо опасных гидрометеорологических явлений 
/ООЯ/;
        - стихийных гидрометеорологических явлений /СГЯ/;
        - прогноз погоды.
        Задачи сети наблюдения и лабораторного контроля /СНЛК/.
        
    1.      На      республиканский      центр     государственного     
санитарно-эпидемиологического надзора РИ возлагаются:
    -  проведение  санитарно-эпидемиологической  разведки  в очагах 
массового  поражения  силами создаваемых на базе ГСЭН формировании; 
    -  установление вида микробиологических средств боевых рецептур 
в   военное  время  и  возбудителей  инфекционных  заболеваний  при  
чрезвычайных  ситуациях  мирного  времени  в  пробах, отобранных из 
объектов  окружающей Среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого 
сырья,  а  также  в  материалах,  взятых от больных и трупов людей; 
    -  осуществление  инфекции выделенных штампов микроорганизмов и 
токсинов;
    -  проведение  санитарной  экспертизы  продовольствия, питьевой 
воды  и  пищевого  сырья,  зараженных  РВ, ОВ, СДЯВ и БС, с выдачей 
заключения   о   пригодности  их  и  использованию  по  назначению;  
    -  измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности 
в районе расположения учреждения;
    -  определение  удельной  и объемной активности радионуклидов в 
пробах   продовольствия,   питьевой   воды   и  пищевого  сырья  на  
контролируемых объектах;
    -   определение   на   контролируемых   объектах   зараженности   
продовольствия,   питьевой   воды,   пищевого   сырья   ОВ,   СДЯВ;   
    -   оказание   методической   помощи   и   руководство  работой  
нижестоящих    звеньев   ГСЭН   на   подведомственной   территории;   
    -  исследование  проб, отобранных из объектов окружающей среды, 
продовольствия,  питьевой  воды  и  пищевого  сырья на зараженность 
известными возбудителями;
    -  измерение мощности доз радиоактивного получения на местности 
в районе расположения учреждения;
    -  установление  наличия в объектах окружающей Среды ОВ, СДЯВ и 
проведение их предварительной идентификации;
    -  отбор  проб  из  объектов  окружающей Среды, продовольствия, 
питьевой  воды  и  пищевого  сырья,  зараженных РВ, ОВ, СДЯВ и БС и 
доставка  их  в  головной  ГСЭН  для  лабораторных  исследований  и  
проведения санитарной экспертизы.
    2.  Основными задачами республиканских ветеринарных лабораторий 
Министерства  сельского  хозяйства  и  продовольствия  РИ являются: 
    -   проведение  ветеринарной  разведки  на  объектах  сельского  
хозяйства;
    -  установление  виды  биологических  средств  боевых  рецептур  
военное  время  и  возбудителя  инфекционных заболеваний животных в 
мирное  время  в  материалах,  взятых от больных, трупов животных и 
птиц,  а  также  в  пробах  фуражного сырья и воды в местах водопоя 
животных;
    -  проведение  лабораторной  диагностики  инфекционных болезней 
животных и птиц;
    - осуществление индефикации выделенных микроорганизмов;
    -  измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности 
в районах расположения учреждения;
    -  определение  удельной  и объемной активности радионуклидов в 
пробах  пищевого  сырья  животного происхождения, фуражного сырья и 
воды на контролируемых объектах;
    -   установление   радионуклинного  состава  исследуемых  проб,  
зараженных радиоактивными веществами;
    -  определение  зараженности  сельскохозяйственных  животных  и  
птиц,  продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и 
воды ОВ, СДЯВ;
    -  проведение  ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья 
животного  происхождения, воды, а также фуражного сырья, зараженных 
РВ,   ОВ   и  СДЯВ,  БС  с  выдачей  заключения  о  возможности  их  
использования по назначению;
    -   прогнозирование   и   оценка   радиационной,  химической  и  
биологической  обстановки  в целях обоснования планируемых защитных 
мероприятий.
    3.  Основными  задачами республиканских станций защиты растений 
Минсельхоза РИ являются:
    -  измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности 
в  районе  расположения  станции  и  на  территории  контролируемых  
объектов;
    -  постановление наличия в объектах окружающей Среды ОВ, СДЯВ и 
возбудителей   болезней  растений  на  объектах  растениеводства  и  
территории  сельскохозяйственных  угодий,  проведение индикации ОВ, 
СДЯВ;
    -  установление  виды  биологических  средств боевых рецептур в 
военное  время  и  возбудителей  различных  болезней  растений  при  
чрезвычайных     ситуациях     мирного     времени     в     пробах     
сельскохозяйственных культур и насаждений;
    -      определение     зараженности     пестицидами     посевов     
сельскохозяйственных     культур,     продукции    растениеводства,    
насаждений,    воды,    территории   сельскохозяйственных   угодий;   
    -  участие  в  выявлении  и  оценке  химической и биологической 
обстановки    в    целях   обоснования   предложения   по   ведению   
растениеводства  в  условиях химического и биологического заражения 
сельскохозяйственных угодий.
    4. материально-техническое и финансовое обеспечение.
    Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, 
химическими  реактивами,  посудой и другими техническими средствами 
для  выполнения  задач в мирное время производится за счет средств, 
выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской 
Федерации,     а     также     за     счет     местного    бюджета.    
    Приборы  радиационной,  химической  и  биологической  разведки,  
дозиметрического    контроля,    средства   индивидуальной   защиты   
распределяются  Штабом  по делам гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуациям  в  соответствии  с  табелем  оснащения на военное время. 
    Приборы,    лабораторное   оборудование,   реактивы,   средства   
индивидуальной  защиты,  и другое имущество, которое не применяется 
для  работы  в  условиях  мирного времени, но требуется для решения 
задач  на  военное  время,  хранится  непосредственно в учреждениях 
СНЛК,  используется  только  по  прямому  назначению и освежается в 
установленном порядке.
    Годовые  отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК 
представляются  в  штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуация в установленном порядке.
    Финансирование   мероприятий,   связанных  с  участием  СНЛК  в  
ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, 
осуществляется  за  счет  страховых  и резервных финансовых фондов, 
создаваемых   министерствами   и   ведомствами,  а  также  органами  
исполнительной власти на местах.
    Ущерб  и  убытки,  причиненные учреждениям СНЛК не по их вине в 
результате   выполнения   ими   задач   по  ликвидации  последствий  
чрезвычайных   ситуаций   и   стихийных   бедствий   возмещаются  в  
установленном действующим законодательством порядке.
 


Информация по документу
Читайте также