Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10.04.2006 № 47

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


«10» апреля 2006г. № 47
г. Магас


           Об утверждении Устава Государственного учреждения       
    «Республиканский центр по ценообразованию в строительстве»     


     Правительство Республики Ингушетия

     постановляет:

     1.    Утвердить     прилагаемый     Устав     Государственного
учреждения    «Республиканский    центр    по   ценообразованию   в
строительстве»
     2.     Признать        утратившим        силу        Положение
Государственного     учреждения     «Республиканский    центр    по
ценообразованию  в   строительстве   при   Госкомитете   Республики
Ингушетия    по    строительству   и   архитектуре»,   утвержденное
постановлением     Правительства     Республики      Ингушетия   от
13.03.2001 г. № 91.


     Председатель Правительства
     Республики Ингушетия                И. Мальсагов



     УТВЕРЖДЕН
     Постановлением Правительства
     Республики Ингушетия
     «10» апреля 2006 г. № 47


                                 УСТАВ                             
                                                                   
         Государственного учреждения «Республиканский центр по     
                 ценообразованию в строительстве»                  
                                                                   
                           1.   Общие положения                    

     1.1.   Государственное       учреждение       «Республиканский
центр       по   ценообразованию   в  строительстве»,  именуемое  в
дальнейшем   «Учреждение»,   создано     в      соответствии      с
постановлением    Правительства   Республики Ингушетия от 09 января
2001г.  №  8.  Учреждение  находится  в  ведомственном   подчинении
Министерства экономики Республики Ингушетия.
     1.2.   Учреждение   является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в  учреждениях
банков, круглую  печать  со  своим  наименованием,  штамп,  бланки,
фирменное наименование, товарный знак (знак качества).
     Имущество Учреждения находится в государственной собственности
Республики   Ингушетия,   является   неделимым   и  не  может  быть
распределено  по  вкладам  (долям,  паям),  в   том   числе   между
работниками  Учреждения.  В  состав  имущества  Учреждения не может
включаться имущество иной формы собственности.
     1.3.    Учреждение          отвечает         по          своим
обязательствам     всем принадлежащим ему имуществом. Учреждение не
несет ответственности по обязательствам государства и его  органов,
а   государство,   его   органы   не   несут   ответственности   по
обязательствам Учреждения, за исключением случаев,  предусмотренных
действующим законодательством.
     1.4. Учреждение от своего имени  приобретает  имущественные  и
личные  неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом
и ответчиком в  судах  общей  юрисдикции  и  в   Арбитражном   суде
в  соответствии  с действующим законодательством.
     1.5.Учреждение несет     ответственность,    установленную
законодательством,   за   результаты   своей   производственно    -
хозяйственной  и  финансовой деятельности и выполнение обязательств
перед   собственником   имущества,   поставщиками,   потребителями,
бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
     1.6. Учреждение подотчетно:
     -Министерству экономики Республики Ингушетия;
     -иным государственным  органам,  по  вопросам,  относящимся  к
их компетенции в соответствии с действующим законодательством.
     1.7. Фирменное название Учреждения:
     Полное официальное наименование —  Государственное  учреждение
«Республиканский   центр   по   ценообразованию  в  строительстве».
Сокращенное - ГУ «РЦЦС».
     1.8. Адрес Учреждения:
     -Республика Ингушетия, г. Магас, Промжилбаза г. Магаса.
     1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с  момента
государственной регистрации.
     1.10.      В       своей        деятельности        Учреждение
руководствуется  Конституциями      Российской      Федерации     и
Республики        Ингушетия,    Гражданским    кодексом,    другими
законодательными  и  иными  нормативно- правовыми актами Российской
Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Уставом.
                                                                   
                           2. Основные задачи                      
                                                                   
     2.1. Основными задачами Учреждения являются:
     -проведение государственной политики в области ценообразования
на строительную продукцию на территории Республики Ингушетия;
     -совершенствование   системы   ценообразования   и    сметного
нормирования   строительства,   разработка   сметных  нормативов  и
единичных     расценок     на     новые     виды      строительных,
ремонтно-строительных, реставрационных, монтажных и пусконаладочных
работ, отвечающих рыночным отношениям;
     -формирование  системы  сметных  нормативов  для   определения
стоимости строительства и капитального ремонта;
     -мониторинг и анализ цен на строительную продукцию.
     2.2. Учреждение    организует    на   договорных    условиях
оказание инжиниринговых, консультационных, информационных и
других видов услуг в   области   ценообразования   и
сметно-договорной   работы,   для   чего осуществляет:
     -сбор  и  обработку  информации  о   стоимости   введенных   в
эксплуатацию запроектированных объектов;
     -разработку укрупненных показателей стоимости строительства;
     -оказание  услуг  пользователям  по  достоверному  определению
стоимости строительства;
     -оценку инвестиционных проектов;
     -разработку проектно-сметной документации;
     -проведение экспертизы разрабатываемой сметно-нормативной
базы;
     -индивидуальный расчет  индекса  изменения  стоимости  СМР  по
отдельным объектам.
     -проведение экспертизы ПСД  на  капитальный  ремонт  зданий  и
сооружений.
                                                                   
                               3. Функции                          

     3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Учреждение
осуществляет следующие виды деятельности:
     -проводит  анализ  ценообразующих  факторов  в  строительстве,
состояния  и  конъюнктуры  строительного  рынка в целом по региону,
отдельным городам и  зонам,  стоимости  строительных  материалов  и
конструкций, готовых объектов в строительстве и его элементов;
     -дает   разъяснения   по   вопросам   стоимости   строительных
материалов;
     -участвует в разработке методических и нормативных  документов
по  организации  и  проведению  подрядных  торгов  на строительство
объектов с участием  отечественных  и  иностранных  подрядчиков  на
территории Республики Ингушетия;
     -рассматривает и  готовит  к  согласованию  территориальные  и
специализированные  сборники  по  ценообразованию в строительстве в
местных органах исполнительной власти;
     -проводит  расчет  стоимости  строительства  1  кв.  м.  общей
площади квартир и жилых домов;
     -организует  распространение  передового  опыта  и  информации
новых    нормативных    и   методических   документов   в   области
ценообразования в строительстве;
     -по  согласованию  с  заинтересованными  сторонами   принимает
участие  в  организации  и проведении отдельных подрядных торгов на
строительство объектов;
     -обобщает практику применения  законодательных  и  нормативных
актов    по   ценообразованию   в   строительстве   и   определения
восстановительной стоимости строительства, а  также  незавершенного
строительства;
     -по заказу инвестора рассматривает факты нарушений действующих
нормативов ценообразования и готовит соответствующие предложения;
     -дает разъяснения и консультации по применению норм, правил  и
методических вопросов ценообразования;
     -проводит  ежеквартально  (ежемесячно)  регистрацию  реального
уровня  текущих  цен  на  ресурсы,  потребляемые  при строительстве
производственных  объектов  с  использованием  данных   предприятий
(изготовителей  строительных  материалов,  конструкций  и  изделий,
подрядчиков  региональных  бирж,  органов   статистики   и   других
организаций;
     -проводит анализ по построенным  объектам,  выполненным  видам
работ,  исходных  условий  поставок  и  строительства технических и
технологических возможностей строительных организаций;
     -представляет в  федеральный  орган  исполнительной  власти  в
области    строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
хозяйства   в   установленные   сроки   данные,   необходимые   для
формирования федеральных
показателей  по  динамике  текущих   и   прогнозных   индексов   на
строительные   и   монтажные   работы  и  ресурсы,  потребляемые  в
строительстве, а также для формирования  информационных  бюллетеней
цен в строительстве по регионам Российской Федерации;
     -разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозы  (до  1  года)
индексов  цен  на  строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в
строительстве;
     -составляет  бюллетени  (для  опубликования  в   периодической
печати)  текущих  и прогнозных индексов по видам строительства и по
основным ресурсам, потребляемых в строительстве;
     -формирует республиканский (районный) автоматизированный  банк
ресурсно-стоимостных  показателей  по  построенным  и  введенным  в
эксплуатацию объектам  и  производственным  мощностям  строительных
материалов;
     -формирует информационный банк данных,  содержащий  документы,
регламентирующие ценообразование в строительстве;
     -приобретает, распространяет и ведет  программные  средства  с
учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы
в  определении  стоимости  строительства   в   условиях   постоянно
меняющихся ценообразующих факторов;
     -организует компьютеризацию сметных нормативов для определения
стоимости и строительства объектов;
     -производит расчеты на ЭВМ фактической  стоимости  выполненных
работ и произведенных подрядчиком затрат по строящемуся объекту;
     -выполняет  на  договорной  основе  иные  работы,  необходимые
участникам   инвестиционного   процесса,   другим  заинтересованным
организациям и физическим лицам
                                                                   
                        4. Имущество Учреждения                    
                                                                   
     4.1.    Имущество        Учреждения        находится         в
государственной  собственности  Республики Ингушетия, закреплено за
Учреждением на праве оперативного управления и  отражается  на  его
самостоятельном   балансе.  Учреждение  в  пределах,  установленных
законодательством  и  настоящим  Уставом,  самостоятельно  владеет,
пользуется  и  распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве
оперативного управления.
     4.2.    Право    оперативного    управления    в     отношении
государственного   имущества,    закрепленного    за   Учреждением,
возникает у Учреждения с момента  передачи  имущества  Учредителем,
если    иное    не    установлено  законодательством  или  решением
Учредителя.
     4.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
     -имущество, переданное Учреждению Учредителем;
     -иное имущество, переданное Учреждению;
     -заемные  средства,  в  том  числе  кредиты  банков  и  других
кредитных организаций;
     -капитальные вложения;
     -целевое бюджетное финансирование;
     -добровольные взносы организаций,  предприятий,  учреждений  и
граждан;
     -иные источники, не противоречащие законодательству Российской
Федерации и Республики Ингушетия.
     4.4.   Права   Учреждения    на    объекты    интеллектуальной
собственности,   созданные     в    процессе    осуществления    им
хозяйственной     деятельности,   регулируются   в    установленном
законодательством порядке.
     4.5. Учреждение    по     согласованию     с     Министерством
экономики  Республики    Ингушетия    распоряжается    результатами
производственной деятельности,   выпускаемой   продукцией    (кроме
случаев,     установленных   законодательными   актами   Российской
федерации и  Республики  Ингушетия),  полученной  чистой  прибылью,
остающейся  в  распоряжении  Учреждения  от уплаты    установленных
законодательством     Российской      Федерации      и   Республики
Ингушетия налогов и других обязательных платежей.

              5. Права и обязанности Учредителя Учреждения         
                                                                   
     5.1. Учредитель имеет следующие права и обязанности:
     -закреплять за Учреждением на  праве  оперативного  управления
имущество, находящееся в государственной собственности;
     -определять цели и предмет деятельности Учреждения;
     -осуществлять  контроль  за  использованием  по  назначению  и
сохранностью  закрепленного  за  Учреждением  имущества  и в случае
обнаружения  нарушений  принимать  необходимые   меры   по   защите
интересов     государства     в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     -вносить изменения и дополнения в Устав;
     -принимать решения о реорганизации и ликвидации Учреждения;
     -обращаться в суд с иском о признании недействительной  сделки
Учреждения,   совершенной  в  противоречии  с  целями  и  предметом
деятельности, установленными Уставом Учреждения;
     -осуществлять иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                   6. Права и обязанности Учреждения               

     6.1. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями,
организациями  и  гражданами  во всех сферах деятельности на основе
договоров, соглашений, контрактов.
     Учреждение свободно в  выборе  предмета,  содержания  и  формы
договоров   и  обязательств,  любых  других  форм  взаимоотношений,
которые не противоречат действующему законодательству и  настоящему
Уставу.
     6.2.Учреждение открывает расчетный и другие счета в банках.
     6.3.Учреждение  устанавливает  цены  и  тарифы  на  все   виды
производимых  работ,  услуг,  выпускаемую и реализуемую продукцию в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Республики Ингушетия.
     6.4.Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
     -в  установленном  порядке  создавать  филиалы   и   открывать
представительства;
     -утверждать   положения   о   филиалах,    представительствах,
назначать их руководителей;
     -принимать  решения  об  их  реорганизации  и  ликвидации   по
согласованию с Учредителем.
     6.5.Учреждение имеет право привлекать граждан  для  выполнения
отдельных  работ  на основе временных трудовых договоров, договоров
подряда, других гражданско-правовых договоров, а также контрактов.
     6.6.Учреждение осуществляет и другие права, не  противоречащие
действующему   законодательству,   целям  и  предмету  деятельности
Учреждения.
     6.7.     Проверка     работы     Учреждения     осуществляется
соответствующими  налоговыми,  финансовыми,  природоохранительными,
антимонопольными  и  другими  органами  государственной  власти   в
соответствии с действующим законодательством.
     6.8.Учреждение    представляет     государственным     органам
информацию,    необходимую    для    налогообложения    и   ведения
общегосударственной  системы  сбора   и   обработки   экономической
информации.

                       7. Управление Учреждением                   
                                                                   
     7.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность
и   освобождаемый     от    должности    Министерством    экономики
Республики Ингушетия.
     Министерство экономики Республики Ингушетия утверждает штатное
расписание Учреждения.
     7.2. Директор действует от имени Учреждения без  доверенности,
добросовестно    и    разумно    представляет   его   интересы   на
территории Республики Ингушетия и за ее пределами, издает приказы и
другие   акты,   принимает   и   увольняет  работников  Учреждения,
применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
     7.3.Заработная      плата      (денежное       вознаграждение)
выплачивается  директору     Учреждения     не     ранее    выплаты
заработной    платы    за соответствующий период лицам,  работающим
на Учреждении по договору трудового найма.
     7.4.   Директор     Учреждения     утверждает      должностные
инструкции работников Учреждения.
     Заместители   директора   действуют   от   имени   Учреждения,
представляют  его  в  государственных  органах,  на предприятиях, в
организациях,   учреждениях   Российской   Федерации,    Республики
Ингушетия   и  иностранных  государств,  совершают  сделки  и  иные
юридические  действия  в  пределах  полномочий,  предусмотренных  в
доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
     7.5.  Взаимоотношения  работников  и   директора   Учреждения,
возникающие  на основе трудового договора (контракта), регулируются
законодательством о труде и коллективным договором.

                8. Реорганизация и ликвидация Учреждения           
                                                                   
     8.1. Реорганизация  Учреждения  осуществляется  Учредителем  в
форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования
на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством.
     8.2.   В   случаях,   установленных   законом,   реорганизация
Учреждения  в  форме  его  разделения  или выделения из его состава
другого юридического лица  (юридических  лиц)   осуществляется   по
решению  уполномоченных государственных органов.
     8.3.  При  реорганизации   Учреждения   вносятся   необходимые
изменения  в Устав и единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация   влечет     за     собой     переход     прав      и
обязанностей   Учреждения   к   его правопреемнику в соответствии с
действующим законодательством.
   8.4.  Учреждение  считается  реорганизованным,  за   исключением
случаев  реорганизации    в    форме   присоединения,   с   момента
государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При реорганизации Учреждения  в  форме  присоединения  к  нему
другого  юридического  лица Учреждение считается реорганизованным с
момента внесения в Единый государственный  реестр  юридических  лиц
записи  о  прекращении  деятельности  присоединенного  юридического
лица.
     8.5.  Учреждение   может   быть   ликвидировано   в   порядке,
установленном законодательством, по решению Учредителя.
     Учреждение может быть ликвидировано по решению суда в случаях,
предусмотренных законодательством.
     8.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода
прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.
     Ликвидационная комиссия назначается Учредителем.
     С момента назначения ликвидационной комиссии к  ней  переходят
полномочия по управлению делами Учреждения.
     Ликвидационная комиссия  от  имени  ликвидируемого  Учреждения
выступает в суде.
     Ликвидационная  комиссия  помещает  в  печати   публикацию   о
ликвидации  Учреждения  с указанием в ней порядка и срока заявления
требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними,
принимает  меры  к  получению  дебиторской  задолженности,  а также
письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
     Ликвидационная комиссия составляет  ликвидационные  балансы  и
представляет их Правительству Республики Ингушетия для утверждения.
     Оставшимся   после   удовлетворения   требований    кредиторов
имуществом  ликвидируемого  Учреждения  Учредитель  распоряжается в
порядке, установленном законодательством.
     8.7.Исключительные  права  (интеллектуальная   собственность),
принадлежащие   Учреждению   на   момент  ликвидации,  переходят  к
Учредителю  для  дальнейшего  распоряжения  ими  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     8.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
прекратившим  свою  деятельность  после  внесения  записи об этом в
Единый государственный реестр юридических лиц.
     8.9.  При    ликвидации    и     реорганизации     Учреждения,
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов
в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации.
     8.10.   При    реорганизации    Учреждения    все    документы
(управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и
другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
     При реорганизации Учреждения путем преобразования  в  открытое
акционерное  общество  архивы  предприятия  передаются  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     Передача и упорядочение документов осуществляется силами и  за
счет  средств  Учреждения  в  соответствии  с требованиями архивных
органов.
     При  ликвидации  Учреждения  архивы  Учреждения  передаются  в
государственный  архив  по  месту  нахождения  Учреждения в порядке
установленном законодательством.

Информация по документу
Читайте также