Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13.09.2006 № 135ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «13» сентября 2006 г. № 135 Об одобрении республиканской целевой программы «Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы» В целях оперативного оповещения населения Республики Ингушетия об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. №1544-р, Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект республиканской целевой программы «Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы» (далее - Программа). 2. Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный в пункте 1 настоящего Постановления проект Программы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить официальным представителем Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса Татиева Ису Давидовича - начальника Управления гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия И. Мальсагов РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы» ПАСПОРТ Республиканской целевой Программа «Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы» I. Наименование Программы "Комплекс мероприятий по созданию ерриториальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы" II. снование для разработки программы Распоряжение Правительства РФ от 25 ктября 2003 г №1544-р «О реконструкции действующих территориальных и создании локальных систем оповещения» III. Разработчик программы Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций IV. Государственный заказчик- координатор Программы Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций V. Цели и основные задачи Является оперативное оповещение программы жителей Республики Ингушетия об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Реализация в полном объеме Федеральный Закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального Закона «О гражданской обороне VI. Сроки и этапы реализации Программы 2006- 2008 года VII. Перечень основных мероприятий программы и разработка подпрограмм - разработка и реализация системы мер по выявлению чрезвычайных ситуаций, комплексному и оперативному их устранения; - подготовка нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию программы; -обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении -боевых действий; - оповещение населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и криминогенного характера; -контроль за состоянием окружающей среды, как в мирное, так и в военное время. VIII. Основные исполнители Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерство экономики Республики Ингушетия IX. Объемы и источники финансирования программы Общий объем финансирования Программы составляет 10,5 миллионов рублей, Источник финансирования Программы - Республиканский бюджет X. Ожидаемый конечный результат от реализации программы Предупреждение и снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и криминогенного характера, а так же своевременная ликвидация таковых. Оперативное оповещение населения в районах потенциально опасных объектов. Своевременное оповещение органов государственного и республиканского управления при угрозе или возникновении ЧС, а так же организация их взаимодействия. Сбор, обработка и обмен информацией между органами управления Республики Ингушетия, министерствами, ведомствами, службами и другими субъектами РФ. Сокращение затрат на ликвидацию ЧС, и что значительно важно, уменьшить потери населения РИ от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их. XI. Система контроля за исполнением программы Управление и контроль за реализацией программы возлагается на Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Исполнение мероприятий заложенные в программе регулярно заслушивается на заседаниях органов исполнительной власти Республики Ингушетия. Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в течение года уточняет показатели и затраты, программы, направляет свои предложения Министерство экономики Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия по корректировке мероприятий и сроков их исполнения. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Гражданская оборона (далее -ГО) является составной частью государственной безопасности Российской Федерации в области оборонной политики. Проведение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения и территорий, материальных и культурных ценностей возникающих при ведении военных действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера. Республиканская целевая программа "Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы"подготовлена по развитию гражданской обороны, во исполнение Федерального Закона «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О гражданской обороне». Одним из проблемных вопросов развития гражданской обороны в республике является оповещение населения при угрозе нападения противника и возникновении ЧС природного и техногенного характера. В настоящее время в городах, районах, населенных пунктах, на объектах экономики и в службах гражданской обороны Гражданская оборона (ГО) нет локальной системы оповещения. В Республике имеется химически опасный объект-завод КЗХР, который в своем производстве использует химически опасные вещества: серная кислота, бихромат натрия и др. На территории республики также расположены объекты нефтегазового комплекса, спиртзавод, объекты электро и водоснабжения, которые являются потенциально опасными. На сегодняшний день научно-производственными объединениями РФ разработаны разного рода Системы Централизованного Оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее -ЧС). В данном паспорте представлена система оповещения «СОВА» (далее СО «СОВА»), разработанная на заводе НПО «РИТМ» ООО «Технический центр «Интерпол-сервис»». Данная система уже внедрена в эксплуатацию в г.г. Московской, Липецкой и Костромской области, на территории Хабаровского края, г. Нефтеюганск. Так же готовится проект оснащения СО «СОВА» некоторых городов Краснодарского и Ставропольского края и г. Архангельск. СО «СОВА» соответствует всем требованиям пожарной безопасности, что подтверждено сертификатом №ССПБ.Ки,ОПО021.В003324 выданным 08.07.2004 года за № 0102839. Имеет рекомендации: 1) по оснащению на объектах различной сложности, в труднодоступных местах и в местах массового скопления людей ГУ МЧС России по Московской области за № 417/6-3-18 от 10ю02.2006 г., 2) Управления МТО СОД ФСБ РФ за № 23/3/3-134 от 10.02.2006 г. по экономически выгодному использованию радиоканала для передачи информации. Техническая база СО «СОВА» состоит из блоков, связь между которыми осуществляется посредством передачи радиосигнала, что немаловажно, учитывая ландшафт местности и неразвитую инфраструктуру в области связи в Республике Ингушетия. Передача информации при возникновении ЧС поступает на ПЦН (пульт централизованного наблюдения) ст. Орджоникидзевская и ПЦН г. Магас (Дублирующий пульт на случаи, требующие непосредственного управления ситуацией первыми лицами республики). В Республике Ингушетия состояние вопроса оповещения населения находится на критическом уровне. Политика, проводимая ФГУП «Управление Электросвязи» РИ по свертыванию сетей проводного вещания привела к практическому исчезновению проводного оповещения населения. При этом не проводятся работы по созданию УКВ ЧМ вещания взамен проводных сетей, что снижает охват населения системой оповещения (далее -СО). По созданию СО населения, республика Ингушетия, согласно анализа МЧС России, занимает последнее место среди 88 субъектов РФ. Защита населения и территорий Республики Ингушетия, а так же материальных и культурных ценностей от ЧС - основа национальной безопасности Республики. Таким образом, своевременное оснащение Республики Ингушетия современной СО «СОВА» значительно повысит защищенность населения во всем регионе от различных ЧС природного, техногенного и криминогенного характера, исходя из последних событий на Северном Кавказе (участившиеся террористические акты и их угроза). Цели и задачи программы. Главной целью программы является оперативное оповещение жителей республики о возникновении ЧС, а так же своевременное предупреждение и ликвидация таковых силами территориальной подсистемы РСЧС. Для достижения данной цели необходимо: -провести монтаж систем оповещения в городах и районах республики; -оповестить население Республики Ингушетия через средства массовой информации о вводе системы оповещения в эксплуатацию; -провести методические занятия с населением с объяснением основных принципов работы СО «СОВА»; -подготовить население к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. Сроки и этапы реализации программы. Программа подразумевает поэтапную реализацию мероприятий с 2006 по 2008 г.г. Первый этап оснащения СО РИ в 2006 г. является основой для второго этапа, 2007-2008 г.г. Первый этап предусматривает ввод в эксплуатацию СО «СОВА» на равнинных территориях республики, а так же установку двух пультов централизованного оповещения в г. Магас и ст. Орджоникидзевская. На втором этапе требуется оснастить СО «СОВА» труднодоступные горные районы Республики Ингушетия для обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций. Финансовое обеспечение программы. Объем финансирования первого этапа программы за счет республиканского бюджета составит в 2006 году 10,5 миллионов рублей. Второй этап требует более детального проектирования, т.к. район оснащения СО находится в зоне непосредственной опасности (приграничные территории). Финансирование второго этапа на основании проектно-сметной документации может начаться только после реализации первого этапа программы. Система программных мероприятий Решение основных задач, предусмотренных в Программе «Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы» предполагает реализацию системы мероприятий. Организация контроля и механизмы реализации программы Управление и контроль за реализацией программы возлагается на Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Исполнение мероприятий заложенные в программе регулярно заслушивается на заседаниях органов исполнительной власти Республики Ингушетия. Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в течение года уточняет показатели и затраты программы, направляет свои предложения в Министерство экономики РИ и Министерство финансов РИ по корректировке мероприятий и сроков их исполнения. Основные механизмы реализации программы 1. Создание рабочей комиссии по организации контроля и механизмов реализации Программы. 2. Создание рабочей комиссии по определению первоочередности оснащения населенных пунктов Республики Ингушетия средствами оповещения: а) непосредственной опасности; б) потенциальной опасности; в) неблагоприятного проживания. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Социально-экономическая эффективность данной программы предусматривает: 1. Предупреждение и снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и криминогенного характера. 2. Своевременное и оперативное оповещение населения республики об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. 3. Снижение потерь среди мирного населения и потерь материальных и культурных ценностей. 4. Осуществление эффективной информационной политики в Республике Ингушетия посредством системы оповещения. 5. Внедрение передовых технологий и инженерно-технических достижений в Республике Ингушетия. 6. Снижение общей безработицы путем вовлечения некоторых категорий граждан в органы мониторинга и контроля СО «СОВА». Система программных мероприятий по реализации Республиканской целевой Программа "Комплекс мероприятий по созданию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Ингушетия на 2006-2008 годы" |——-—|————————————————----——|—————————————————-|————————-|————————————————----| |№ |Наименование |Объем |Сроки |Ответственные за | |п/п |мероприятия |финансирования |исполнен |исполнение | | | |млн. руб |ия | | |————|——————————————————————|————————|—————————|—————————|————————————————————| | | |2006-200|2007-2008| | | | | |7 гг |гг | | | |————|——————————————————————|————————|—————————|—————————|————————————————————| |1 |Проектно-сметная |0,42 |- |2006 г. |Управление | | |документация |(4% | | |Республики Ингушетия| | | |от | | |по гражданской | | | |общей | | |обороне, пожарной | | | |стоимост| | |безопасности, | | | |и) | | |предупреждению и | | | | | | |ликвидации | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | |ситуаций | |————|——————————————————————|————————|—————————|—————————|————————————————————| |2 |Стоимость и |6,613 |- |2006 г. |Управление | | |транспортировка | | | |Республики Ингушетия| | |оборудования | | | |по гражданской | | | | | | |обороне, пожарной | | | | | | |безопасности, | | | | | | |предупреждению и | | | | | | |ликвидации | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | |ситуаций | |————|——————————————————————|————————|—————————|—————————|————————————————————| |3 |Монтаж и запуск |3,467 |- |2006-2007|Управление | | |системы в эксплуатацию| | |гг. |Республики Ингушетия| | | | | | |по гражданской | | | | | | |обороне, пожарной | | | | | | |безопасности, | | | | | | |предупреждению и | | | | | | |ликвидации | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | |ситуаций | |————|——————————————————————|————————|—————————|—————————|————————————————————| |4 |Дальнейшее оснащение |На |На |2006-2007|Управление | | |системой оповещения |основан | |гг. |Республики Ингушетия| | |труднодоступных |ии |основании| |по гражданской | | |районов Республики |выполнен|выполнен | |обороне, пожарной | | |Ингушетия |ных |ных работ| |безопасности, | | | |работ |за | |предупреждению и | | | |за |2006-2007| |ликвидации | | | |2006-200|гг. | |чрезвычайных | | | |7 гг. | | |ситуаций | |————|——————————————————————|————————|—————————|—————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|