Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.09.2006 № 141ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «21» сентября 2006 г. № 141 О проекте Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия на 2006-2010 годы» В соответствии с Концепцией патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, утвержденной Протоколом Заседания Правительственной Комиссии 21.05.2003 г. № 2 (12-П), Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия на 2006-2010 годы» (далее - Программа). 2. Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный проект Программы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить официальным представителем Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса в Народном Собрании Республики Ингушетия Танкиева Исмаила Аюповича - Министра образования Республики Ингушетия. Председатель Правительства Республики Ингушетия И. Мальсагов ОДОБРЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «21» сентября 2006г. №144 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ" I. Введение Республиканская целевая программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации , проживающих на территории Республики Ингушетия на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, письмом Правительства Республики Ингушетия от 29.03.2006г. №314 , предложений образовательных учреждений. В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации (далее - патриотическое воспитание) и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Программа представляет собой объединенный замыслом и целью комплекс нормативно-правовых, организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области патриотического воспитания. Программа предполагает совместную деятельность республиканских структур и общественных организаций (объединений) в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания и призвана придать ему дальнейшую динамику. Программа опирается на принципы функционирования демократического государства и гражданского общества, доступна для участия в ней всех органов власти, общественных организаций (объединений), научных и творческих союзов и организаций на основе их собственных инициатив. II. Содержание проблемы и необходимость продолжения ее решения программными методами Основные задачи патриотического воспитания в нашей республике в последние годы решались в ходе реализации программы "Патриотическое воспитание граждан Республики Ингушетия на 2002 - 2005 годы", основной целью которой было создание системы патриотического воспитания. Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основании использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей и представлены нравственно-духовными и количественными параметрами -количество действующих и детских клубов и центров, в том числе музеев, проведенных военно-спортивных игр и т.д. Органы исполнительной власти оказывают активную поддержку общественным организациям (объединениям) в их работе по патриотическому воспитанию. Растет понимание того, что многонациональность нашей республики, разнообразие национальных культур и их взаимное проникновение способствуют материальному и духовному прогрессу общества. Вместе с тем для эффективного функционирования системы патриотического воспитания сделано еще не все. В нашей республике не созданы координационные советы и центры патриотического воспитания. Образовательные учреждения и учреждения культуры испытывают недостаток в методическом обеспечении, особенно в части подготовки и переподготовки специалистов в области патриотического воспитания. Патриотизм еще не стал в полной мере объединяющей основой общества. Наша республика на фоне продолжающейся контртеррористической операции в Чеченской Республике и неразрешенности проблем осетино-ингушского конфликта, имеющих место террористических актов на территории республики, находится в сложной политической и криминогенной обстановке. Наличие Программы по патриотическому воспитанию граждан республики и ее реализации послужило бы большим подспорьем руководству республики в решении вопросов связанных с поддержанием стабильности в республике . Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение всего комплекса проблем патриотического воспитания программными методами, и об актуальности этой работы. III. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: продолжить создание системы патриотического воспитания; продолжить совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической базы патриотического воспитания; шире привлекать к участию в патриотическом воспитании общественные организации (объединения), трудовые коллективы, отдельных граждан; повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения; проводить научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России. Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации программных мероприятий согласно приложению ( Приложение 1) IV. Основные направления реализации Программы Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех категорий граждан республики. Однако приоритетным направлением Программы является патриотическое воспитание подрастающего поколения - детей и молодежи. При этом главный акцент делается на работу в образовательных учреждениях как интегрирующих центрах совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественных организаций (объединений). 1. Совершенствование процесса патриотического воспитания Системой мер по совершенствованию процесса патриотического воспитания предусматривается: продолжение и расширение работы по патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности институтов государственной власти; определение приоритетных направлений работы по патриотическому воспитанию на современном этапе; обогащение содержания патриотического воспитания; развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий; усиление патриотической направленности в курсах социально-гуманитарных дисциплин; разработка учебных курсов по истории Отечества; воспитание гордости за Российское государство, его свершения; увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества; воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества; совершенствование системы управления процессом патриотического воспитания; проведение экспертизы гуманитарных и воспитательных программ с целью выявления особенностей формирования патриотических чувств у детей, юношества и других категорий граждан республики ; совершенствование системы подготовки специалистов в области патриотического воспитания; повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию путем нормативно-правового регулирования процессов, протекающих в системе патриотического воспитания. 2. Развитие научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания Системой мер по развитию научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания предусматривается: продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности; разработка методических рекомендаций по проблемам формирования и развития личности патриота России; разработка комплекса учебных и специальных программ и методик в области патриотического воспитания; разработка форм, методов и средств патриотического воспитания различных категорий граждан Республики ; изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания для его внедрения в практику патриотической работы. 3. Координация деятельности общественных организаций (объединений) в интересах патриотического воспитания Системой мер по координации деятельности общественных организаций (объединений) в интересах патриотического воспитания предусматривается: создание условий для участия общественных организаций (объединений) и творческих союзов в работе по патриотическому воспитанию; активизация участия учреждений культуры, общественных организаций (объединений), представителей творческой интеллигенции в военно-шефской работе, направленной на приобщение военнослужащих к богатствам российской и мировой культуры; развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания граждан Республики Ингушетия. 4. Информационное обеспечение в области патриотического воспитания Системой мер по информационному обеспечению в области патриотического воспитания предусматривается: создание условий для более широкого участия средств массовой информации в пропаганде патриотизма, формирование государственного заказа на производство продукции патриотической направленности организациями культуры, искусства и средствами массовой информации; противодействие попыткам дискредитации, девальвации патриотической идеи в средствах массовой информации, произведениях литературы и искусства; поддержка и содействие расширению патриотической тематики в телевизионных программах, изданиях периодической печати, произведениях литературы и искусства; содействие развитию творческого потенциала журналистов, писателей в области патриотического воспитания; обеспечение работникам средств массовой информации доступа к информационным ресурсам архивов, музеев, библиотек для подготовки материалов по патриотическому воспитанию. 5. Использование государственных символов России и Республики Ингушетия в патриотическом воспитании В целях регламентации использования государственных символов России в патриотическом воспитании предусматривается: издание пособий, организационных и методических рекомендаций по использованию государственных символов России и символов Республики Ингушетия в патриотическом воспитании; создание условий для расширения выпуска полиграфической продукции с изображением государственных символов России, обеспечение этой продукцией образовательных учреждений, учреждений культуры, воинских частей, общественных организаций (объединений), патриотических клубов и центров; проведение республиканских конкурсов, семинаров, конференций, выставок и экспозиций по вопросам патриотического воспитания граждан с использованием государственных символов России и символов Республики Ингушетия; организация изучения в образовательных учреждениях государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации символов Республики Ингушетия; информационное обеспечение и подготовка организаторов патриотического воспитания по вопросам использования государственной символики России символов Республики Ингушетия в воспитательной работе. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы институтов государственной власти всех уровней в целях обеспечения государственного влияния на процесс воспитания, пропаганды патриотизма в средствах массовой информации, консолидации общественных организаций (объединений), координации их деятельности. Головными исполнителями Программы являются Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия, Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия , Ингушский Государственный Университет , Российская оборонная спортивно-техническая организация, которые осуществляют следующие функции: органы исполнительной власти Республики Ингушетия на основе Программы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти осуществляют следующие функции: проводят совместно с органами местного самоуправления мероприятия по привлечению общественных организаций (объединений) к решению задач патриотического воспитания; обеспечивают финансирование мероприятий региональных программ за счет средств бюджета Республики Ингушетия с привлечением средств внебюджетных источников. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Ингушетия и органы местного самоуправления осуществляют руководство процессом патриотического воспитания в пределах своих полномочий, объединяют свои усилия в целях обеспечения эффективного функционирования системы патриотического воспитания в целом. В качестве структур, осуществляющих эти функции, в федеральных органах исполнительной власти создаются советы по патриотическому воспитанию, а в органах исполнительной власти Республики Ингушетия -региональные межведомственные координационные советы. Для исполнения функций рабочего органа указанных советов создаются центры патриотического воспитания. VI. Ресурсное обеспечение Программы Ориентировочно общий объем финансирования Программы в 2006 -2010 годах составит 15804,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики Ингушетия. План мероприятий и финансовое обеспечение по реализации Программы прилагается. (Приложение №2) VII. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов) согласно Приложению N 3, включающих целенаправленность воспитательного процесса, его системный, содержательный и организационный характер, научную обоснованность методов и использование современных технологий воспитательного воздействия, широту охвата объектов воспитания. Результативность реализации Программы измеряется степенью готовности и стремлением граждан Республики Ингушетии к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста патриотизма и интернационализма, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурного подъема в обществе, укрепление экономической стабильности государства. Приложение №1 Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих Республики Ингушетия на 2006-2010 г.г.» |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |№ |Предложения |Исполнитель | Срок |Ожидаемый | | | | |исполнения|результат | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |1. |Республиканская |Министерство | 2009г. |Повышение | | |научная |образования РИ,| |интереса | | |конференция «Народ|Министерство | |граждан к| | |и армия в Великой|культуры РИ, Союз| |военной истории| | |Отечественной |писателей РИ,| |Отечества, | | |войне 1941-1945|Институт повышения| |противодействие| | |годов» |квалификации | |попыткам | | | |работников | |фальсификации | | | |образования, | |событий Великой| | | |Ингушский | |Отечественной | | | |государственный | |войны 1941-1945| | | |университет, | |годов. | | | |Военный | | | | | |комиссариат. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |2. |Участие в|Министерство | 2007 г |Дальнейшее | | |всероссийском |молодежной политики| 2009 г. |развитие и| | |слете юных|, спорта и туризма| |совершенствован| | |патриотов России|РИ, Министерство| |ие форм| | |«Равнении на|образования РИ,| |организации | | |Победу» |Российская | |юных патриотов | | | |оборонная | | | | | |спортивно-техническ| | | | | |ая организация. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |3. |Виртуальная |Министерство | 2010г. |Сохранение | | |историко-документа|образования РИ,| |памяти о| | |льная выставка в|Архив РИ. | |подвиге воинов| | |сети Интернет на| | |в Великой| | |сайте Республики| | |Отечественной | | |Ингушетия | | |войне 1941-1945| | | | | |годов. | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |4. |Создание |ГТРК РИ,|2007-2010 |Сохранение | | |документальных |Министерство | г.г. |памяти о| | |фильмов |культуры РИ, Союз| |подвиге воинов| | |«Неизвестная |писателей, Архив| |в Великой| | |высота» (цикл |РИ, | |Отечественной | | |короткометражных | | |войне 1941-1945| | |фильмов о | | |годов. | | |малоизвестных | | | | | |героических | | | | | |эпизодах | | | | | |Великой | | | | | |Отечественной | | | | | |войны в 1941-1945 | | | | | |годы); | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |5. |Организация |Министерство |2007-2010 |Реализация | | |поисковых работ в|образования РИ,| г.г. |положений | | |местах боевых|Министерство | |Закона | | |действий вовремя|культуры РИ,| |Российской | | |Великой |Министерство | |Федерации «Об| | |Отечественной |молодежной политики| |увековечении | | |войны на|, спорта и туризма| |памяти погибших| | |территории |РИ. | |при защите| | |Малгобекского | | |Отечества». | | |района. | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |6. |Проведение |Министерство | 2010 г. |Обобщение и| | |Республиканских |культуры РИ,| |распространение| | | |Министерство | |передового | | |научно-практически|молодежной политики| |опыта работы по| | |х конференций: |, спорта и туризма| |патриотическом | | |1.«Патриотизм |РИ .Министерство| |у воспитанию | | |народов |образования РИ,| | | | |Ингушетии : |Союз писателей,| | | | |традиции и |Институт повышения| | | | |современность»; |квалификации | | | | | |работников | | | | | |образования | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |П. «Традиционная|Министерство | 2007г. |Распространения| | |народная культура|культуры РИ,| |опыта | | |как действенное|Министерство | |совершенствован| | |средство |молодежной политики| |ия форм и| | |патриотического |, спорта и туризма| |методов | | |воспитания и|РИ. Министерство| |патриотического| | |формирования |образования РИ,| |воспитания | | |межнациональных |Союз писателей,| | | | |отношений» |Муфтият РИ. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |7. |Мероприятия по|Министерство |2006-2010 |Повышение | | |совершенствованию |образования РИ,| г.г. |молодежи к| | |работы |Институт повышения| |военно-прикладн| | |организаторов |квалификации, | |ым видам | | |патриотического |Военный | | | | |воспитания: | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |I. организация|комиссариат | |спорта, | | |курсов повышения| | |развитию | | |квалификации | | |физических | | |организаторов | | | | | |патриотического | | | | | |воспитания в| | | | | |образовательных | | | | | |учреждениях; | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |II.организация |Министерство |2006-2010 |Обмен опытом и | | |региональных |культуры РИ,| г.г. | работы между | | |семинаров -|Министерство | |организаторами | | |совещаний |образования РИ,| | поисковой и | | |организаторов |Ингушский | | музейной | | |поисковой работы и|государственный | | работы | | |руководителей |музей краеведения| | в | | |музеев |им. Т.Мальсагова | |образовательных| | |образовательных | | | учреждениях. | | |учреждений по теме| | | | | |«Организация | | | | | |поисковой и| | | | | |музейной работы в| | | | | |образовательных | | | | | |учреждениях»; | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |III. проведение|Министерство | 2007 г. | Решение | | |семинара |молодежной | | вопросов | | |-практикума «Об|политики , | | организации | | |опыте совместной|спорта и | |взаимодействия | | |работы органов по|туризма РИ, | |при подготовке | | |делам молодежи ,|РОСТО | | молодежи к | | |военных |(ДОСААФ),ВОЕНКОМАТЫ| | службе в | | |комиссариатов, |, администрации сел| | рядах | | |РОСТО (ДОСААФ) по|и городов,. | |Вооруженных Сил| | |подготовке | | | Российской | | |молодежи к службе| | | Федерации и | | |в рядах| | | защите | | |Вооруженных Сил| | | Отечества. | | |Российской | | | | | |Федерации и защите| | | | | |Отечества" | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |IV.Проведение |Министерство | 2006г. |Выработка новых| | |Республиканского |образования РИ,| 2008г. |подходов к | | |совещания |Министерство | 2010г. |формированию | | |организаторов |молодежной политики| |патриотического| | |патриотического |, спорта и туризма| | | | |воспитания |РИ, Министерство| |сознания, | | |образовательных |культуры РИ.МВД РИ,| |совершенствован| | |учреждений «Пути|ФСБ РИ, Институт| |ие форм и| | |дальнейшего |повышения | |методов | | |совершенствования |квалификации | | | | |патриотического |работников | |патриотического| | |воспитания на|образования | |воспитания | | |современном этапе»| | |граждан, | | | | | |обмен опытом | | | | | |работы в этой | | | | | |области. | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |8 |Учреждение |Министерство |2006-2010 |Активация | | |ежегодных наград: |культуры РИ,| годы. | | | |I. «За успехи |Министерство | |творческого | | |в |образования РИ| |потенциала | | |патриотическом |Министерство | | | | |воспитании» (для|соцзащиты, | |специалистов | | |военнослужащих, |Министерство | |различных | | |работников |молодежной политики| | | | |культуры, |, спорта и туризма| |областей | | |искусства, |РИ, РОСТО| |деятельности | | |образования, |(ДОСААФ), Военный| |в | | |органов по делам |комиссариат. | |сфере | | |молодежи , | | |патриотического| | |специалистов по | | |воспитания | | |физической | | | | | |культуре и | | | | | |спорту, средства| | | | | |массовой | | | | | |информации, | | | | | |активистов | | | | | |РОСТО | | | | | |(ДОСААФ), | | | | | |организаторов | | | | | |патриотическое | | | | | |воспитание.) | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |П.»3а проявления|Министерство |2006-2010 | Улучшение | | |патриотизма в|молодежной политики| годы. | | | |соревнованиях и|, спорта и| | результатов | | |состязаниях на|туризма, РИ РОСТО| | выступления | | |спортивной арене|(ДОСААФ). | | спортсменов | | |«(для спортсменов)| | |в международных| | | | | | соревнованиях | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |Ш.»3а создание|Министерство |2006-2010 |Активация | | |книг |культуры РИ,| годы. | | | |патриотической |Министерство | |творческого | | |направленности» |образования РИ,| |потенциала | | |(для автора книг) |Союз писателей. | |авторов | | | | | |книг | | | | | |патриотической | | | | | |направленности | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |9. |Организация |Ингушский |2007 год. |Повышение | | |цикла |государственный | 2009год. |роли | | |тематических |музей краеведения | |музеев | | |выставок |им. Т.Мальсагова | |республики в | | |«Реликвии воинской|Министерство | |патриотическом | | |славы России»: В |культуры РИ, | |воспитании | | |Государственном |Министерство | |россиян | | |Историческом музее|образования РИ, МВД| |, | | | |РИ, Военный | |пропаганде | | | |комиссариат. | |славных | | | | | |боевых традиций| | | | | |армии и | | | | | |флота, | | | | | |усилении | | | | | | | | | | | |духовно-нравств| | | | | |енного | | | | | |воспитания | | | | | |граждан. | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |10.|Подготовка и|Министерство |2007-2010 |Привлечение | | |проведение |культуры РИ, | годы. |писателей ,| | |литературно-концер|Министерство | |деятелей | | |тной программы|образования РИ, | |культуры и| | |«Родина моя-|Министерство | |искусства к| | |Ингушетия» с|молодежной | |активной работе| | |участием писателей|политики , | |по | | |, деятелей|спорта и туризма РИ| |патриотическому| | |культуры и|Союз писателей. | |воспитанию | | |искусства | | |граждан | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия. | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |11.|Ежегодный |Министерство |2006-2010 |Воспитание у| | |региональный |молодежной | годы |молодежи | | |конкурс на лучшую|политики , | |готовности к| | |подготовку граждан|спорта и | |вооруженной | | |Республики |туризма РИ, | |защите Родины. | | |Ингушетия к|РОСТО (ДОСААФ), | | | | |военной службе ,|Администрации сел | | | | |организацию и|и городов, Военный | | | | |проведение призыва|комиссариат. | | | | |в Вооруженные| | | | | |Силы Российской| | | | | |Федерации | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |12.|Ежегодный конкурс|Министерство |2006-2010 |Реализации | | |на лучший музей|образования РИ, | годы. |положений | | |боевой , воинской|Министерство | |Закона | | |и трудовой славы|молодежной | |Российской | | |(на предприятиях,|политики , | |федерации от 14| | |в образовательных|спорта и туризма | |января 1993 г.| | |учреждениях, |РИ, Военный | |№4292-1 «Об| | |органах и|комиссариат. | |увековечении | | |подразделениях | | |памяти погибших| | |министерств и| | |при защите| | |ведомств) | | |Отечества» | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |13 |Историке |Министерство |2006-2010 |Повышение роли| | |-патриотические |образования | годы |и авторитета| | |мероприятия: I. |РИ, | |поисковых | | |Проведение «Вахты |Министерство | |общественных | | |Памяти», |молодежной | |объединений в| | |посвященной 20 - |политики , | |патриотическом | | |летию поискового |спорта и туризма | |воспитании | | |движения; |РИ, РОСТО (ДОСААФ),| |граждан РИ. | | | |Военный | | | | | |комиссариат | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |14 |II. Проведение|Министерство |2006г.-201|Повышение роли| | |республиканской |молодежной | 0г. |и авторитета| | |Вахты Памяти у|политики , | |поисковых | | |Мемориала Боевой|спорта и туризма | |общественных | | |Славы в г.Назрань|РИ. | |объединений в| | |посвященную Дню| | |патриотическом | | |Победы в Великой| | |воспитании | | |Отечественной | | |граждан РИ. | | |войне. | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |III. Проведение|Министерство |2006-2010 |Реализация | | |ежегодной |культуры РИ, | годы |положений | | |международной |Министерство | |Закона | | |выставки |образования, МВД | |Российской | | |«Защитники |РИ, РОСТО (ДОСААФ),| |Федерации от 14| | |отечества в памяти|Военный | |января 1993г.| | |народной» по|комиссариат | |№4292-1 «Об| | |результатам работы| | |увековечении | | |поисковых | | |памяти погибших| | |объединений и| | |при защите| | |отрядов | | |Отечества», | | | | | |укрепление | | | | | |международного | | | | | |авторитета | | | | | |России | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |IV. Присвоение|Министерство |2006-2010 |увековечении | | |имен в честь|культуры РИ, | годы |памяти о героях| | |Героев Советского|Министерство | |, создание| | |Союза , Героев|образования РИ, МВД| |условий для| | |России |РИ, Администрации | |активизации | | |образовательным |сел и городов. | |патриотического| | |учреждениям ,| | |работы на| | |предприятиям ,| | |местах | | |клубным | | | | | |учреждениям за| | | | | |достижения в| | | | | |области | | | | | |патриотического | | | | | |воспитания | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |15 |Организация и|Министерство |2006-2010 |Увековечение | | |проведение |образования РИ | годы |памяти о| | |молодежной |Министерство | |жертвах | | |благотворительност|молодежной | |политических | | |и акции|политики, спорта и | |репрессий | | |посвященной |туризма РИ, | | | | |жертвам |Министерство | | | | |политической |культуры РИ, | | | | |репрессий |Администрации | | | | | |городов и сел. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |16 |Проведение | Министерство |2006-2010 |Повышение | | |Республиканского | культуры, | годы |качества | | |совещания | администрации | |музейной и| | |работников музеев| городов и сел, | |выставочной | | |по проблемам| Ингушский | |работы. | | |освещения истории| государственный | | | | |и реальных событий| музей краеведения | | | | |Великой |им. Т.Мальсагова , | | | | |Отечественной |Военный комиссариат| | | | |войны 1941-1945| | | | | |годов | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |17 |Подготовка и | Министерство | 2007 г. |Повышение | | |проведение | молодежной | |интереса | | |спартакиад, |политики, спорта и | |молодежи к| | |спортивных игр и | туризма РИ, | |военно-прикладн| | |соревнований: | Министерство | |ым видам| | |спартакиад, | образования РИ, | |спорта, | | |спортивных игр и | РОСТО | |развитию | | |соревнований: I. |(ДОСААФ),администра| |физических и| | |Республиканское | ции сел и городов | |волевых качеств| | |соревнование | | |, готовности к| | |«К защите | | |защите | | |Родины готов»- по| | |Отечества | | |многоборью , | | | | | |общевойсковой | | | | | |подготовке , | | | | | |навыкам владения | | | | | |оружием, военно | | | | | |прикладным видами | | | | | |спорта. | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |II. | Министерство |2006-2010 | | | |Республиканский | молодежной | г.г. | | | |турнир по боксу,|политики, спорта и | | | | |посвященный памяти| туризма РИ, | | | | |Героев РФ| | | | | |С.С.Осканова | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |III. «Моя семья» в| Министерство |2006-2010 | | | |школах республики | образования | г.г. | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |IV. соревнования| МЧС РИ, |2006-2010 | | | |«Школа | Министерство | г.г. | | | |безопасности «| образования РИ, | | | | |между учащимися|администрации сел и| | | | |общеобразовательны| городов. | | | | |х учреждений | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |V. организация| МЧС РИ, |2006-2010 | | | |полевых лагерей| Министерство | г.г. | | | |«Юный спасатель» с| образования РИ, | | | | |участием |администрации сел и| | | | |кадетского корпуса| городов. | | | | |, школ, кружков| | | | | |(секций) «Юный| | | | | |спасатель | | | | | |Российской | | | | | |Федерации» | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |VI. | Министерство |2006-2010 | | | |Военно-спортивные | молодежной | г.г. | | | |соревнования среди|политики, спорта и | | | | |школьников«Къона | туризма | | | | |тIемахо» | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |18 |Организация |ИнГУ, Министерство |2006-2010 |Развитие | | |постоянно | образования РИ, | г.г. |физически | | |действующего цикла|Институт повышения | |здоровой, | | |на базе ИГУ для| квалификации | |обороноспособно| | |физруков | работников | |й молодежи| | |образовательных | образования РИ, | |страны. | | |учреждений по| Министерство | | | | |физической | здравоохранения. | | | | |подготовке юношей| | | | | |допризывного | | | | | |возраста (15-16| | | | | |лет) в| | | | | |соответствии с| | | | | |группами здоровья | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |19 |Оснащение | Министерство |2006-2010 |Совершенствован| | |спортзалов школ РИ| образования РИ, | г.г. |ие физической | | |минимально | Министерство | |выносливости | | |необходимым |молодежной политики| |, | | |спортивным |,спорта и туризма, | |формирование | | |инвентарем | главы | | | | |(«козел», «конь»,| администрации | |здоровой | | |маты, канат,| | |обороноспособно| | |«шведская стенка»,| | |й молодежи. | | |волейбольная | | | | | |сетка ,| | | | | |баскетбольные | | | | | |щиты) | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |20 |Проведение | Министерство |2006 год. |Определение | | |научных | образования РИ, | |путей и методов| | |исследований |Институт повышения | |повышения | | |по вопросам | квалификации | |эффективности | | |патриотического | работников | |функционировани| | |воспитания, |образования, ИнГУ. | |я системы| | |включающих: I. | | |патриотического| | |Определение | | |воспитания | | |критериев и | | | | | |путей | | | | | |повышения | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | | |функционирования | | | | | |системы | | | | | |патриотического | | | | | |воспитания | | | | | |(научно-исследоват| | | | | |ельская работа | | | | | |«Патриотизм») | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |21 |П.Подготовку | Министерство | 2008 г. |Возрождение у| | |методических | здравоохранения | |молодого | | |материалов по| | | | | |обеспечению | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |формирования у| | |поколения | | |молодежи | | |моральных | | |правильного | | |ценностей | | |репродуктивного | | | | | |проведения и| | | | | |установок на| | | | | |создание семьи как| | | | | |основы | | | | | |возрождения | | | | | |моральных | | | | | |ценностей | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |22 |III. обобщение|Министерство | 2009г. |Выявление | | |опыта |молодежной | |особенностей | | |патриотического |политики, спорта и | |формирования | | |воспитания |туризма РИ, ИнГУ, | |патриотических | | |студенческой |МВД РИ, МЧС РИ. | |чувств и| | |молодежи в| | |сознания у| | |образовательных | | |студенческой | | |учреждениях | | |молодежи | | |различной | | | | | |ведомственной | | | | | |принадлежности | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |23 |Разработка и | Министерство | 2007г. |Создание | | |издание следующих| молодежной | |условий для| | |учебно-методическ |политики, спорта и | |эффективной | | |их материалов и | туризма РИ, | |деятельности по| | |пособий: I. | ВОЕНКОМАТ, РОСТО | |подготовке | | |патриотизм и | (ДОСААФ). | |подрастающего | | |гражданственность | | |поколения к| | |в период | | |военной службе.| | |подготовки | | | | | |подрастающего | | | | | |поколения к | | | | | |военной службе | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |24 |II. педагогические| Министерство |2007-2010 |Определение | | |основы | образования РИ, | г.г. |педагогических | | |формирования |Институт повышения | |основ | | |патриотизма у| квалификации | |патриотического| | |российской | работников | |воспитания | | |молодежи в| образования РИ. | |молодежи и| | |современных | | |путей их| | |условиях | | |реализации | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |25 |Участие в | Министерство | |Активизация | | |всероссийских | образования РИ, | |творческого | | |конкурсах: | Министерство | |потенциала | | |I.научно-исследова|культуры РИ, ИнГУ, | |молодежи в| | |тельских |Военный комиссариат| |интересах | | |работ | | |патриотического| | |патриотической | | |воспитания | | |направленности | | | | | |среди учащихся и | | | | | |студенческой | | | | | |молодежи на тему | | | | | |«Юность.Наука.Куль| | | | | |тура» | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |26 |П.методических | Министерство | 2006г. |Внедрение | | |пособий «Растим| образования , | 2008г. |передовых форм| | |патриотов» (среди|Институт повышения | 2010г. |и методов| | |педагогов) | квалификации | |патриотического| | | | работников | |воспитания в| | | | образования РИ. | |систему | | | | | |образования. | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |27 |Ш.курсовых, | ИнГУ. |2006-2010 |Расширение | | |дипломных работ,| | г.г. |методической | | |связанных с| | |базы | | |героическим | | |патриотического| | |прошлым | | |воспитания в| | |Республики, | | |системе | | |важнейшими | | |образования | | |событиями в жизни| | | | | |народа. | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |28 |Создание | Министерство |2007-2008г|Повышения | | |учебно-материально| молодежной | .г. |интереса | | |й базы по основным|политики, спорта и | |граждан к| | |военной службе в| туризма РИ, | |военной службе| | |общеобразовательны| Министерство | |, воспитание у| | |х учебных| образование РИ, | |молодежи | | |заведениях | Министерство | |чувства | | |республики (| культуры РИ, | |гордости за| | |музеев, уголков| Военный | |российское | | |Боевой и трудовой| комиссариат. | |оружие и| | |славы, кабинетов| | |готовности к| | |по ОВС, полос| | |защите | | |препятствий ,тиры,| | |Отечества. | | |спортивных | | | | | |городков, плацев| | | | | |для строевой| | | | | |подготовки) | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |29 |Создание, | Министерство | ежегодно |Расширение базы| | |материально | образование РИ, | |патриотическог | | |техническое |администрации сел и| |о воспитания | | |обеспечение и| городов. | | | | |организация работы| | | | | |в центрах и| | | | | |учреждениях по| | | | | |патриотическому | | | | | |воспитанию детей и| | | | | |молодежи | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |30 |Проведение | Министерство | 2008г. |Реализация | | |республиканской | культуры РИ, | |исторического | | |научной | Министерство | |опыта | | |конференции | образования РИ, | |духовно-нравств| | |«Нравственность-ос| Министерство | |енного | | |нова патриотизма» | молодежной | |воспитания | | | |политика, спорта и | |российских | | | |туризма РИ, Военный| |граждан | | | | комиссариат. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |31 |Проведение в| Министерство | ежегодно |Поднятие | | |районах , городах| молодежной | |моральной | | |республики «День|политики, спорта и | |ответственности| | |призывника» | туризма РИ, | |призывников по| | | | Министерство | |добросовестном | | | | образование РИ, | |у отношению к| | | | Министерство | |военной службе| | | | культуры РИ, | |, единения| | | | Военный | |общества, | | | | комиссариат. | |укрепления | | | | | |дружбы и| | | | | |войскового | | | | | |товарищества в| | | | | |воинских | | | | | |коллективах | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |32 |Организация летних| Министерство | ежегодно |Определения | | |сборов призывной| образование РИ, | |задач, оценка| | |молодежи | Министерство | |состояния | | | | молодежной | |,анализ | | | |политики, спорта и | |перспектив | | | | туризма, Военный | |патриотического| | | | комиссариат | |воспитания | | | | | |граждан на| | | | | |современном | | | | | |этапе ;| | | | | |совершенствован| | | | | |ия методов| | | | | |формирования | | | | | |патриотических | | | | | |чувств и| | | | | |сознания | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |33 |Проведение | Министерство | ежегодно |Дальнейшее | | |Республиканского | молодежной | |формирование | | |месячника |политики, спорта и | |военно-патриот | | |обороно-массовой | туризма РИ, РОСТО | |ического | | |работы ,| (ДОССАФ), МЧСРИ, | |сознания | | |посвященного Дню|администрации сел и| |молодежи | | |защитника | городов, | | | | |Отечества. | Военный | | | | | | комиссариат. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |34 |Проведение | Министерство | 2007г. |Воспитание | | |республиканских | молодежной | 2008г. |молодежи на| | |конференции, |политики, спорта и | 2009г. |боевых и| | |семинаров ,| туризма РИ, | |трудовых | | |«круглых столов»| Министерство | |традициях | | |по вопросам| культуры, | |старшего | | |взаимодействия | Министерство | |поколения | | |ветеранских | образования РИ, | | | | |объединений и| ИнГУ. | | | | |организаций | | | | | |молодежи в работе| | | | | |по патриотическому| | | | | |воспитанию | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |35 |Организация встреч| Министерство | ежегодно |Воспитание | | |молодежи и| молодежной | |молодежи на| | |ветеранов в местах|политики, спорта и | |боевых | | |сражений ВОВ | туризма РИ | |традициях | | | | Министерство | |старшего | | | | образования РИ, | |поколения | | | |администрации сел и| | | | | | городов. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |Поддержка и| Министерство | ежегодно |Формирование | | |развитие | образования РИ, | |базы данных для| | |Интернет-сайта | Министерство | |информационно- | | |«Патриоты России» | молодежной | |методического | | | |политики, спорта и | |обеспечения | | | | туризма РИ | |деятельности | | | | Министерство | |патриотических | | | | культуры РИ, | |объединений и| | | | Военный | |общественных | | | | комиссариат. | |организаций, | | | | | |ведущих работу| | | | | |в области| | | | | |патриотическое | | | | | |воспитание | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |Организация | ГТРКРИ |2006-2010 |Привлечение | | |конкурсов с| | г.г. |широкой | | |учреждением | | |общественности | | |ежегодных премий| | |к участию в| | |на: | | |работе по| | |I.Лучший | | |патриотическому| | |документальный | | |воспитанию ,| | |фильм | | |активизация | | | | | |творческого | | | | | |потенциала | | | | | |деятелей | | | | | |литературы и| | | | | |искусства с| | | | | |целью создания| | | | | |произведений | | | | | |патриотической | | | | | |направленности | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| |36 |П.Лучший спектакль| Министерство | 2006г. | | | | | культуры РИ | 2008г. | | | | | | 2010г. | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |Ш.лучшую | | | | | |подготовку граждан| | | | | |к военной службе| | | | | |по ОВС | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |Издание серии книг| | |Расширение | | |патриотической | | |фактографическо| | |направленности : | | |й базы | | | | | |для | | | | | |организации | | | | | |патриотического| | | | | |воспитания, | | | | | |формирование | | | | | |уважительного | | | | | |отношения к | | | | | |военной истории| | | | | |России | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |«Календарь | Издательство | 2006г. | | | |памятных событий| «Сердало» | 2007г. | | | |отечественной и| | | | | |мировой истории» | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | 37|Хрестоматия «Дни| Издательство | 2006г. | | | |воинской славы| «Сердало»,ИПК РИ. | | | | |России» | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | 38|«Жизнь | Издательство |2009-2010 | | | |замечательных | «Сердало»,ИПК РИ, | г.г. | | | |людей-патриотов | Министерство | | | | |России» | культуры РИ. | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | 39|Подготовка и| Министерство | 2008г. |Формирование и | | |проведение | культуры РИ, | 2010г. |воспитание у | | |фотовыставки | Военный | |граждан | | |«Знамя Отчизны» | комиссариат. | |чувства | | | | | |любви к | | | | | |Отечеству ,| | | | | |уважения | | | | | |к | | | | | |государственным| | | | | |символам | | | | | |России | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | |Подготовка и | Министерство |2006-2010 |Активация | | |проведение | образование РИ, | г.г. |интереса | | |конкурсов: |Военный комиссариат| |к | | |I.ежегодный | администрации сел | |государственной| | |конкурс на лучшее | и городов. | | | | |знание | | |символике | | |государственной | | |России | | |символики России | | | | | |среди обучающихся | | | | | |в образовательных | | | | | |учреждениях | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | 40|II. Оснащение| Министерство | ежегодно | Формирование | | |образовательных | образовании РИ, | |уважения к | | |учреждений ,| Министерство | |государственно | | |учреждений | культуры РИ, МВД | | й | | |культуры и|РИ, МЧС РИ, Военный| | символике | | |воинских | комиссариат. | | России, | | |подразделений | | | | | |комплектами | | | развитие | | |российской | | |патриотических | | |символики (Герб| | | чувств | | |Российской | | | у граждан | | |Федерации, аудио| | | Российской | | |запись | | | федерации | | |Государственного | | | | | |гимна Российской| | | | | |Федерации и др.) и| | | | | |символов | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| | 41|Социальная защита|Министерство труда |2006-2010 |Увековечение | | |, лечение и| и социального | г.г. | | | |оздоровление детей| развития РИ, | |памяти | | |из семей| Министерство | |военнослужащих | | |военнослужащих и| молодежной | | | | |сотрудников |политики, спорта и | |и | | |правоохранительных| туризма РИ, | |сотрудников | | |органов ,| Министерство | |правоохранитель| | |погибших при| образования РИ. | |ных органов,| | |выполнении | | |погибших | | |воинского долга.| | |при | | |Реализация | | |выполнении | | |комплекса | | |воинского долга| | |мероприятий «Дети| | |. воспитание у | | |войны» в целях| | |детей и | | |патриотического | | |юношества | | |воспитания | | |уважения к | | |подрастающего | | |подвигу отцов. | | |поколения | | | | |———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————| Приложение № 2 к Республиканской целевой программе РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ" ПЛАН МЕРОПРИЯТИИ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА (ТЫС.РУБ.) |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | ИСПОЛНИТЕЛЬ |2006г.| 2007г. |2008г. |2009г. |2010г. | Итого | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | | РБ | | РБ | | РБ | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | Министерство образования РИ |1200,0|1360,625|1393,59|1512,99|1653,4 |7120,6 | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | Министерство молодежной политики | - | 850,0 | 870,0 | 880,0 | 900,0 |3500,0 | | спорта и туризма РИ | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| |Министерство труда и социальной защиты| - | 220,0 | 240,0 | 262,5 | 327,5 |1050,0 | | Республики Ингушетия | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | Министерство культуры Республики | | 328,25 |370,410|390,130|432,290|1521,08| | Ингушетия | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | Телерадиокомпания «Ингушетия» | - | 170,0 | 190,0 | 190,0 | 210,0 | 760,0 | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | Министерство гражданской обороны | | 23,0 | 27,0 | 35,0 | 39,0 | 124,0 | | противопожарной безопасности и | | | | | | | | предупреждений и ликвидации | | | | | | | | чрезвычайных ситуации Республики | | | | | | | | Ингушетия | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | Министерство здравоохранения | | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 110,0 | | Республики Ингушетия | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| | ГУП редакции «Сердало» | - | 185,0 | 207,0 |418,96 |807,35 |1618,3 | |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| |ВСЕГО |1200,0|3156,875|3223,0 |3719,58|4404,54|15804,0| |——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————| Приложение N 3 к Республиканской целевой программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия на 2006-2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ОБОБЩЕННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов). Они представлены нравственно-духовными и количественными параметрами. Нравственно-духовные параметры: повышение толерантности, снижение степени идеологического противостояния в обществе; упрочение единства и дружбы народов Российской Федерации; обеспечение заинтересованности граждан в развитии национальной экономики, снижении социальной напряженности в обществе; проявление мировоззренческих установок на готовность граждан к защите Отечества; уровень реализации творческого потенциала журналистов, писателей, кинематографистов в области патриотического воспитания. Количественные параметры - это количество: подготовленных организаторов и специалистов в области патриотического воспитания; действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных; военно-спортивных профильных лагерей; граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров; граждан, прошедших подготовку в военно-спортивных профильных лагерях; детей с девиантным поведением, в отношении которых применяются формы коллективного патриотического воспитания; историко-патриотических музеев, школьных музеев, музеев предприятий, учреждений; проведенных выставок патриотической направленности; проведенных фестивалей и конкурсов по патриотической тематике; проведенных военно-спортивных игр; изданных книг патриотической направленности; проведенных мероприятий военно-шефской работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|