Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.09.2006 № 141

                                                                       
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      
                                 г. Магас                             
                                                                      
                        «21» сентября 2006 г. № 141                   
                                                                      
                                                                      
  О проекте Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской   
           Федерации, проживающих на территории Республики            
                     Ингушетия на 2006-2010 годы»                     
                                                                      
                                                                      
     В соответствии с  Концепцией  патриотическое  воспитание  граждан
Российской     Федерации,     утвержденной     Протоколом    Заседания
Правительственной Комиссии 21.05.2003 г.  №  2  (12-П),  Правительство
Республики Ингушетия постановляет:
     1.     Одобрить      прилагаемый      проект      республиканской
целевой    программы  «Патриотическое  воспитание  граждан  Российской
Федерации,   проживающих  на  территории   Республики   Ингушетия   на
2006-2010 годы»  (далее - Программа).
     2.   Просить Президента  Республики  Ингушетия  внести  указанный
проект   Программы  на  утверждение  в  Народное  Собрание  Республики
Ингушетия  и  назначить  официальным  представителем     Правительства
Республики  Ингушетия  при  рассмотрении  данного  вопроса  в Народном
Собрании   Республики   Ингушетия   Танкиева   Исмаила   Аюповича    -
Министра образования Республики Ингушетия.



     Председатель Правительства
     Республики Ингушетия               И. Мальсагов


     ОДОБРЕНА
     Постановлением Правительства
     Республики Ингушетия
     от «21» сентября 2006г. №144


                     РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММ                 
         "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ,    
            ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ            
                            НА 2006-2010 ГОДЫ"                        
                                                                      
                                I. Введение                           
                                                                      
     Республиканская  целевая  программа  "Патриотическое   воспитание
граждан  Российской  Федерации  , проживающих на территории Республики
Ингушетия на 2006 - 2010  годы"  (далее  -  Программа)  разработана  в
соответствии   с   Концепцией   патриотического   воспитания   граждан
Российской  Федерации  и  с  учетом  предложений  федеральных  органов
исполнительной  власти,  письмом Правительства Республики Ингушетия от
29.03.2006г. №314 , предложений образовательных учреждений.
     В  соответствии  со   стратегическими   целями   государства   по
обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления
обороноспособности страны Программа определяет содержание  и  основные
пути  развития  системы  патриотического воспитания граждан Российской
Федерации  (далее  -  патриотическое  воспитание)  и   направлена   на
дальнейшее  формирование  патриотического  сознания российских граждан
как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного  единства
общества.
     Программа  представляет  собой  объединенный  замыслом  и   целью
комплекс    нормативно-правовых,    организационных   и   методических
мероприятий, призванных обеспечить решение основных  задач  в  области
патриотического воспитания.
     Программа предполагает  совместную  деятельность  республиканских
структур  и  общественных организаций (объединений) в решении широкого
спектра проблем патриотического  воспитания  и  призвана  придать  ему
дальнейшую динамику.
     Программа опирается на принципы функционирования демократического
государства  и  гражданского общества, доступна для участия в ней всех
органов власти,  общественных  организаций  (объединений),  научных  и
творческих союзов и организаций на основе их собственных инициатив.

      II. Содержание проблемы и необходимость продолжения ее решения  
                        программными методами                         

     Основные задачи патриотического воспитания в нашей  республике  в
последние  годы  решались  в ходе реализации программы "Патриотическое
воспитание граждан Республики Ингушетия на 2002 - 2005 годы", основной
целью которой было создание системы патриотического воспитания.
     Оценка результативности реализации  Программы  осуществляется  на
основании   использования   системы   объективных  критериев,  которые
выступают в качестве обобщенных оценочных показателей  и  представлены
нравственно-духовными   и   количественными   параметрами  -количество
действующих  и  детских  клубов  и  центров,  в  том   числе   музеев,
проведенных военно-спортивных игр и т.д.
     Органы  исполнительной  власти   оказывают   активную   поддержку
общественным    организациям    (объединениям)    в   их   работе   по
патриотическому    воспитанию.    Растет    понимание    того,     что
многонациональность   нашей   республики,   разнообразие  национальных
культур и  их  взаимное  проникновение  способствуют  материальному  и
духовному прогрессу общества.
     Вместе  с   тем   для   эффективного   функционирования   системы
патриотического воспитания сделано еще не все.
     В нашей республике не созданы  координационные  советы  и  центры
патриотического  воспитания.  Образовательные  учреждения и учреждения
культуры испытывают недостаток в методическом обеспечении, особенно  в
части    подготовки    и   переподготовки   специалистов   в   области
патриотического воспитания. Патриотизм  еще  не  стал  в  полной  мере
объединяющей основой общества.
     Наша  республика  на  фоне  продолжающейся  контртеррористической
операции    в   Чеченской   Республике   и   неразрешенности   проблем
осетино-ингушского конфликта, имеющих место террористических актов  на
территории    республики,   находится   в   сложной   политической   и
криминогенной  обстановке.  Наличие   Программы   по   патриотическому
воспитанию  граждан  республики  и  ее реализации послужило бы большим
подспорьем руководству  республики  в  решении  вопросов  связанных  с
поддержанием стабильности в республике .
     Все  это  свидетельствует  о  необходимости  продолжения  работы,
направленной   на  решение  всего  комплекса  проблем  патриотического
воспитания программными методами, и об актуальности этой работы.

                       III. Цель и задачи Программы                   
                                                                      
     Основной  целью  Программы  является  совершенствование   системы
патриотического   воспитания,   обеспечивающей   развитие  России  как
свободного,  демократического  государства,  формирование  у   граждан
Российской   Федерации  высокого  патриотического  сознания,  верности
Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.
     Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
     продолжить создание системы патриотического воспитания;
     продолжить      совершенствование      нормативно-правовой      и
организационно-методической базы патриотического воспитания;
     шире   привлекать   к   участию   в   патриотическом   воспитании
общественные организации (объединения), трудовые коллективы, отдельных
граждан;
     повышать качество патриотического  воспитания  в  образовательных
учреждениях,   превратить   их  в  центры  патриотического  воспитания
подрастающего поколения;
     проводить научно обоснованную организаторскую и  пропагандистскую
деятельность  с  целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой
духовной составляющей России.
     Решение указанных задач  будет  осуществляться  путем  реализации
программных мероприятий согласно приложению ( Приложение 1)

               IV. Основные направления реализации Программы          

     Комплекс   программных    мероприятий    предусматривает    охват
патриотическим  воспитанием  всех категорий граждан республики. Однако
приоритетным направлением Программы является патриотическое воспитание
подрастающего  поколения  -  детей и молодежи. При этом главный акцент
делается на работу в  образовательных  учреждениях  как  интегрирующих
центрах   совместной   воспитательной   деятельности  школы,  семьи  и
общественных организаций (объединений).
     1. Совершенствование процесса патриотического воспитания
     Системой  мер  по  совершенствованию   процесса   патриотического
воспитания предусматривается:
     продолжение и расширение работы по патриотическому воспитанию  на
всех уровнях деятельности институтов государственной власти;
     определение приоритетных направлений  работы  по  патриотическому
воспитанию на современном этапе;
     обогащение содержания патриотического воспитания;
     развитие форм и  методов  патриотического  воспитания  на  основе
новых информационных технологий;
     усиление     патриотической     направленности      в      курсах
социально-гуманитарных дисциплин;
     разработка учебных курсов по истории Отечества;
     воспитание гордости за Российское государство, его свершения;
     увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества;
     воспитание готовности к достойному  и  самоотверженному  служению
обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества;
     совершенствование системы  управления  процессом  патриотического
воспитания;
     проведение экспертизы гуманитарных и  воспитательных  программ  с
целью  выявления  особенностей  формирования  патриотических  чувств у
детей, юношества и других категорий граждан республики ;
     совершенствование  системы  подготовки  специалистов  в   области
патриотического воспитания;
     повышение  эффективности  работы  по  патриотическому  воспитанию
путем  нормативно-правового  регулирования  процессов,  протекающих  в
системе патриотического воспитания.

           2. Развитие научно-теоретических и методических основ      
                      патриотического воспитания                      

     Системой мер  по  развитию  научно-теоретических  и  методических
основ патриотического воспитания предусматривается:
     продолжение исследований в  сфере  патриотического  воспитания  и
использование их результатов в практической деятельности;
     разработка методических рекомендаций по проблемам формирования  и
развития личности патриота России;
     разработка комплекса учебных и специальных программ и  методик  в
области патриотического воспитания;
     разработка форм, методов  и  средств  патриотического  воспитания
различных категорий граждан Республики ;
     изучение и обобщение передового опыта в  области  патриотического
воспитания для его внедрения в практику патриотической работы.

           3. Координация деятельности общественных организаций       
         (объединений) в интересах патриотического воспитания         

     Системой мер по координации деятельности общественных организаций
(объединений)      в      интересах     патриотического     воспитания
предусматривается:
     создание   условий   для   участия    общественных    организаций
(объединений)   и   творческих  союзов  в  работе  по  патриотическому
воспитанию;
     активизация участия учреждений культуры, общественных организаций
(объединений),     представителей     творческой    интеллигенции    в
военно-шефской работе, направленной  на  приобщение  военнослужащих  к
богатствам российской и мировой культуры;
     развитие активных форм общественного воспитательного  воздействия
на формирование патриотического сознания граждан Республики Ингушетия.

          4. Информационное обеспечение в области патриотического     
                              воспитания                              

     Системой   мер   по   информационному   обеспечению   в   области
патриотического воспитания предусматривается:
     создание условий для  более  широкого  участия  средств  массовой
информации  в  пропаганде  патриотизма,  формирование государственного
заказа  на  производство   продукции   патриотической   направленности
организациями культуры, искусства и средствами массовой информации;
     противодействие     попыткам      дискредитации,      девальвации
патриотической  идеи  в  средствах  массовой информации, произведениях
литературы и искусства;
     поддержка  и  содействие  расширению  патриотической  тематики  в
телевизионных программах, изданиях периодической печати, произведениях
литературы и искусства;
     содействие развитию творческого потенциала журналистов, писателей
в области патриотического воспитания;
     обеспечение работникам  средств  массовой  информации  доступа  к
информационным  ресурсам  архивов,  музеев,  библиотек  для подготовки
материалов по патриотическому воспитанию.

       5. Использование государственных символов России и Республики  
                Ингушетия в патриотическом воспитании                 

     В  целях  регламентации  использования  государственных  символов
России в патриотическом воспитании предусматривается:
     издание пособий, организационных и методических  рекомендаций  по
использованию  государственных  символов  России и символов Республики
Ингушетия в патриотическом воспитании;
     создание условий для расширения выпуска полиграфической продукции
с  изображением  государственных  символов  России,  обеспечение  этой
продукцией образовательных учреждений, учреждений  культуры,  воинских
частей,  общественных организаций (объединений), патриотических клубов
и центров;
     проведение  республиканских  конкурсов,  семинаров,  конференций,
выставок и экспозиций по вопросам патриотического воспитания граждан с
использованием государственных символов России и  символов  Республики
Ингушетия;
     организация    изучения     в     образовательных     учреждениях
государственной  символики  России, порядка официального использования
государственного флага, герба и гимна  Российской  Федерации  символов
Республики Ингушетия;
     информационное    обеспечение    и    подготовка    организаторов
патриотического  воспитания  по вопросам использования государственной
символики  России  символов  Республики  Ингушетия  в   воспитательной
работе.

                     V. Механизм реализации Программы                 

     Механизм реализации Программы основывается  на  совершенствовании
методов  работы институтов государственной власти всех уровней в целях
обеспечения государственного влияния на процесс воспитания, пропаганды
патриотизма    в    средствах    массовой   информации,   консолидации
общественных организаций (объединений), координации их деятельности.
     Головными   исполнителями   Программы    являются    Министерство
образования  Республики  Ингушетия,  Министерство молодежной политики,
спорта  и  туризма   Республики   Ингушетия,   Министерство   культуры
Республики   Ингушетия,  Институт  повышения  квалификации  работников
образования   Республики   Ингушетия   ,   Ингушский   Государственный
Университет  , Российская оборонная спортивно-техническая организация,
которые осуществляют следующие функции:
     органы  исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  на  основе
Программы  во  взаимодействии  с  федеральными органами исполнительной
власти осуществляют следующие функции:
     проводят совместно с органами местного самоуправления мероприятия
по  привлечению общественных организаций (объединений) к решению задач
патриотического воспитания;
     обеспечивают финансирование мероприятий региональных программ  за
счет  средств  бюджета  Республики  Ингушетия  с  привлечением средств
внебюджетных источников.
     Федеральные органы исполнительной власти,  органы  исполнительной
власти   Республики   Ингушетия   и   органы  местного  самоуправления
осуществляют  руководство  процессом  патриотического   воспитания   в
пределах  своих полномочий, объединяют свои усилия в целях обеспечения
эффективного функционирования  системы  патриотического  воспитания  в
целом.  В качестве структур, осуществляющих эти функции, в федеральных
органах исполнительной  власти  создаются  советы  по  патриотическому
воспитанию,  а  в  органах  исполнительной власти Республики Ингушетия
-региональные межведомственные координационные советы. Для  исполнения
функций   рабочего   органа   указанных   советов   создаются   центры
патриотического воспитания.

                    VI. Ресурсное обеспечение Программы               
                                                                      
     Ориентировочно общий объем финансирования Программы в 2006  -2010
годах составит 15804,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Республики
Ингушетия.
     План мероприятий и финансовое обеспечение по реализации Программы
прилагается. (Приложение №2)

              VII. Оценка эффективности реализации Программы          

     Оценка  эффективности  реализации  Программы  осуществляется   на
основе   обобщенных   оценочных   показателей  (индикаторов)  согласно
Приложению  N   3,   включающих   целенаправленность   воспитательного
процесса,  его  системный,  содержательный и организационный характер,
научную обоснованность методов и использование современных  технологий
воспитательного воздействия, широту охвата объектов воспитания.
     Результативность   реализации   Программы   измеряется   степенью
готовности  и  стремлением  граждан  Республики Ингушетии к выполнению
своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии  форм
его  проявления,  их умением и желанием сочетать общественные и личные
интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества
     Конечным   результатом   реализации   Программы   должны    стать
положительная   динамика   роста   патриотизма   и  интернационализма,
обеспечение  на  ее  основе  благоприятных  условий  для  духовного  и
культурного  подъема в обществе, укрепление экономической стабильности
государства.
                                                                      
                                                         Приложение №1
                                                                      
         Мероприятия по реализации Республиканской целевой программы  
 «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих 
               Республики Ингушетия на 2006-2010 г.г.»                


                                                                      
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|№  |Предложения       |Исполнитель        |   Срок   |Ожидаемый      |
|   |                  |                   |исполнения|результат      |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|1. |Республиканская   |Министерство       |  2009г.  |Повышение      |
|   |научная           |образования     РИ,|          |интереса       |
|   |конференция «Народ|Министерство       |          |граждан       к|
|   |и  армия в Великой|культуры  РИ,  Союз|          |военной истории|
|   |Отечественной     |писателей       РИ,|          |Отечества,     |
|   |войне    1941-1945|Институт  повышения|          |противодействие|
|   |годов»            |квалификации       |          |попыткам       |
|   |                  |работников         |          |фальсификации  |
|   |                  |образования,       |          |событий Великой|
|   |                  |Ингушский          |          |Отечественной  |
|   |                  |государственный    |          |войны 1941-1945|
|   |                  |университет,       |          |годов.         |
|   |                  |Военный            |          |               |
|   |                  |комиссариат.       |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|2. |Участие          в|Министерство       |  2007 г  |Дальнейшее     |
|   |всероссийском     |молодежной политики| 2009 г.  |развитие      и|
|   |слете         юных|, спорта и  туризма|          |совершенствован|
|   |патриотов   России|РИ,    Министерство|          |ие         форм|
|   |«Равнении       на|образования     РИ,|          |организации    |
|   |Победу»           |Российская         |          |юных патриотов |
|   |                  |оборонная          |          |               |
|   |                  |спортивно-техническ|          |               |
|   |                  |ая организация.    |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|3. |Виртуальная       |Министерство       |  2010г.  |Сохранение     |
|   |историко-документа|образования     РИ,|          |памяти        о|
|   |льная  выставка  в|Архив РИ.          |          |подвиге  воинов|
|   |сети  Интернет  на|                   |          |в       Великой|
|   |сайте   Республики|                   |          |Отечественной  |
|   |Ингушетия         |                   |          |войне 1941-1945|
|   |                  |                   |          |годов.         |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|4. |Создание          |ГТРК            РИ,|2007-2010 |Сохранение     |
|   |документальных    |Министерство       |   г.г.   |памяти        о|
|   |фильмов           |культуры  РИ,  Союз|          |подвиге  воинов|
|   |«Неизвестная      |писателей,    Архив|          |в       Великой|
|   |высота» (цикл     |РИ,                |          |Отечественной  |
|   |короткометражных  |                   |          |войне 1941-1945|
|   |фильмов о         |                   |          |годов.         |
|   |малоизвестных     |                   |          |               |
|   |героических       |                   |          |               |
|   |эпизодах          |                   |          |               |
|   |Великой           |                   |          |               |
|   |Отечественной     |                   |          |               |
|   |войны в 1941-1945 |                   |          |               |
|   |годы);            |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|5. |Организация       |Министерство       |2007-2010 |Реализация     |
|   |поисковых  работ в|образования     РИ,|   г.г.   |положений      |
|   |местах      боевых|Министерство       |          |Закона         |
|   |действий   вовремя|культуры        РИ,|          |Российской     |
|   |Великой           |Министерство       |          |Федерации   «Об|
|   |Отечественной     |молодежной политики|          |увековечении   |
|   |войны           на|, спорта и  туризма|          |памяти погибших|
|   |территории        |РИ.                |          |при      защите|
|   |Малгобекского     |                   |          |Отечества».    |
|   |района.           |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|6. |Проведение        |Министерство       | 2010 г.  |Обобщение     и|
|   |Республиканских   |культуры        РИ,|          |распространение|
|   |                  |Министерство       |          |передового     |
|   |научно-практически|молодежной политики|          |опыта работы по|
|   |х конференций:    |, спорта и  туризма|          |патриотическом |
|   |1.«Патриотизм     |РИ    .Министерство|          |у воспитанию   |
|   |народов           |образования     РИ,|          |               |
|   |Ингушетии    :    |Союз     писателей,|          |               |
|   |традиции    и     |Институт  повышения|          |               |
|   |современность»;   |квалификации       |          |               |
|   |                  |работников         |          |               |
|   |                  |образования        |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |П.   «Традиционная|Министерство       |  2007г.  |Распространения|
|   |народная  культура|культуры        РИ,|          |опыта          |
|   |как    действенное|Министерство       |          |совершенствован|
|   |средство          |молодежной политики|          |ия    форм    и|
|   |патриотического   |, спорта и  туризма|          |методов        |
|   |воспитания       и|РИ.    Министерство|          |патриотического|
|   |формирования      |образования     РИ,|          |воспитания     |
|   |межнациональных   |Союз     писателей,|          |               |
|   |отношений»        |Муфтият РИ.        |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|7. |Мероприятия     по|Министерство       |2006-2010 |Повышение      |
|   |совершенствованию |образования     РИ,|   г.г.   |молодежи      к|
|   |работы            |Институт  повышения|          |военно-прикладн|
|   |организаторов     |квалификации,      |          |ым видам       |
|   |патриотического   |Военный            |          |               |
|   |воспитания:       |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |I.     организация|комиссариат        |          |спорта,        |
|   |курсов   повышения|                   |          |развитию       |
|   |квалификации      |                   |          |физических     |
|   |организаторов     |                   |          |               |
|   |патриотического   |                   |          |               |
|   |воспитания       в|                   |          |               |
|   |образовательных   |                   |          |               |
|   |учреждениях;      |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |II.организация    |Министерство       |2006-2010 |Обмен опытом и |
|   |региональных      |культуры        РИ,|   г.г.   | работы между  |
|   |семинаров        -|Министерство       |          |организаторами |
|   |совещаний         |образования     РИ,|          | поисковой   и |
|   |организаторов     |Ингушский          |          |   музейной    |
|   |поисковой работы и|государственный    |          |    работы     |
|   |руководителей     |музей   краеведения|          |       в       |
|   |музеев            |им. Т.Мальсагова   |          |образовательных|
|   |образовательных   |                   |          | учреждениях.  |
|   |учреждений по теме|                   |          |               |
|   |«Организация      |                   |          |               |
|   |поисковой        и|                   |          |               |
|   |музейной работы  в|                   |          |               |
|   |образовательных   |                   |          |               |
|   |учреждениях»;     |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |III.    проведение|Министерство       | 2007 г.  |    Решение    |
|   |семинара          |молодежной         |          |   вопросов    |
|   |-практикума    «Об|политики    ,      |          |  организации  |
|   |опыте   совместной|спорта      и      |          |взаимодействия |
|   |работы органов  по|туризма      РИ,   |          |при подготовке |
|   |делам  молодежи  ,|РОСТО              |          | молодежи   к  |
|   |военных           |(ДОСААФ),ВОЕНКОМАТЫ|          |  службе   в   |
|   |комиссариатов,    |, администрации сел|          |     рядах     |
|   |РОСТО (ДОСААФ)  по|и городов,.        |          |Вооруженных Сил|
|   |подготовке        |                   |          |  Российской   |
|   |молодежи к  службе|                   |          |  Федерации и  |
|   |в            рядах|                   |          |    защите     |
|   |Вооруженных    Сил|                   |          |  Отечества.   |
|   |Российской        |                   |          |               |
|   |Федерации и защите|                   |          |               |
|   |Отечества"        |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |IV.Проведение     |Министерство       |  2006г.  |Выработка новых|
|   |Республиканского  |образования     РИ,|  2008г.  |подходов к     |
|   |совещания         |Министерство       |  2010г.  |формированию   |
|   |организаторов     |молодежной политики|          |патриотического|
|   |патриотического   |, спорта и  туризма|          |               |
|   |воспитания        |РИ,    Министерство|          |сознания,      |
|   |образовательных   |культуры РИ.МВД РИ,|          |совершенствован|
|   |учреждений   «Пути|ФСБ   РИ,  Институт|          |ие    форм    и|
|   |дальнейшего       |повышения          |          |методов        |
|   |совершенствования |квалификации       |          |               |
|   |патриотического   |работников         |          |патриотического|
|   |воспитания      на|образования        |          |воспитания     |
|   |современном этапе»|                   |          |граждан,       |
|   |                  |                   |          |обмен опытом   |
|   |                  |                   |          |работы в этой  |
|   |                  |                   |          |области.       |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|8  |Учреждение        |Министерство       |2006-2010 |Активация      |
|   |ежегодных наград: |культуры        РИ,|  годы.   |               |
|   |I.   «За   успехи |Министерство       |          |творческого    |
|   |в                 |образования      РИ|          |потенциала     |
|   |патриотическом    |Министерство       |          |               |
|   |воспитании»   (для|соцзащиты,         |          |специалистов   |
|   |военнослужащих,   |Министерство       |          |различных      |
|   |работников        |молодежной политики|          |               |
|   |культуры,         |, спорта и  туризма|          |областей       |
|   |искусства,        |РИ,           РОСТО|          |деятельности   |
|   |образования,      |(ДОСААФ),   Военный|          |в              |
|   |органов по делам  |комиссариат.       |          |сфере          |
|   |молодежи ,        |                   |          |патриотического|
|   |специалистов по   |                   |          |воспитания     |
|   |физической        |                   |          |               |
|   |культуре  и       |                   |          |               |
|   |спорту,   средства|                   |          |               |
|   |массовой          |                   |          |               |
|   |информации,       |                   |          |               |
|   |активистов        |                   |          |               |
|   |РОСТО             |                   |          |               |
|   |(ДОСААФ),         |                   |          |               |
|   |организаторов     |                   |          |               |
|   |патриотическое    |                   |          |               |
|   |воспитание.)      |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |П.»3а   проявления|Министерство       |2006-2010 |   Улучшение   |
|   |патриотизма      в|молодежной политики|  годы.   |               |
|   |соревнованиях    и|,     спорта      и|          |  результатов  |
|   |состязаниях     на|туризма,  РИ  РОСТО|          |  выступления  |
|   |спортивной   арене|(ДОСААФ).          |          |  спортсменов  |
|   |«(для спортсменов)|                   |          |в международных|
|   |                  |                   |          | соревнованиях |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |Ш.»3а     создание|Министерство       |2006-2010 |Активация      |
|   |книг              |культуры        РИ,|  годы.   |               |
|   |патриотической    |Министерство       |          |творческого    |
|   |направленности»   |образования     РИ,|          |потенциала     |
|   |(для автора книг) |Союз писателей.    |          |авторов        |
|   |                  |                   |          |книг           |
|   |                  |                   |          |патриотической |
|   |                  |                   |          |направленности |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|9. |Организация       |Ингушский          |2007 год. |Повышение      |
|   |цикла             |государственный    | 2009год. |роли           |
|   |тематических      |музей краеведения  |          |музеев         |
|   |выставок          |им. Т.Мальсагова   |          |республики  в  |
|   |«Реликвии воинской|Министерство       |          |патриотическом |
|   |славы России»: В  |культуры РИ,       |          |воспитании     |
|   |Государственном   |Министерство       |          |россиян        |
|   |Историческом музее|образования РИ, МВД|          |,              |
|   |                  |РИ, Военный        |          |пропаганде     |
|   |                  |комиссариат.       |          |славных        |
|   |                  |                   |          |боевых традиций|
|   |                  |                   |          |армии    и     |
|   |                  |                   |          |флота,         |
|   |                  |                   |          |усилении       |
|   |                  |                   |          |               |
|   |                  |                   |          |духовно-нравств|
|   |                  |                   |          |енного         |
|   |                  |                   |          |воспитания     |
|   |                  |                   |          |граждан.       |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|10.|Подготовка       и|Министерство       |2007-2010 |Привлечение    |
|   |проведение        |культуры РИ,       |  годы.   |писателей     ,|
|   |литературно-концер|Министерство       |          |деятелей       |
|   |тной     программы|образования РИ,    |          |культуры      и|
|   |«Родина       моя-|Министерство       |          |искусства     к|
|   |Ингушетия»       с|молодежной         |          |активной работе|
|   |участием писателей|политики    ,      |          |по             |
|   |,         деятелей|спорта и туризма РИ|          |патриотическому|
|   |культуры         и|Союз писателей.    |          |воспитанию     |
|   |искусства         |                   |          |граждан        |
|   |                  |                   |          |Республики     |
|   |                  |                   |          |Ингушетия.     |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|11.|Ежегодный         |Министерство       |2006-2010 |Воспитание    у|
|   |региональный      |молодежной         |   годы   |молодежи       |
|   |конкурс на  лучшую|политики    ,      |          |готовности    к|
|   |подготовку граждан|спорта      и      |          |вооруженной    |
|   |Республики        |туризма      РИ,   |          |защите Родины. |
|   |Ингушетия        к|РОСТО (ДОСААФ),    |          |               |
|   |военной  службе  ,|Администрации сел  |          |               |
|   |организацию      и|и городов, Военный |          |               |
|   |проведение призыва|комиссариат.       |          |               |
|   |в      Вооруженные|                   |          |               |
|   |Силы    Российской|                   |          |               |
|   |Федерации         |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|12.|Ежегодный  конкурс|Министерство       |2006-2010 |Реализации     |
|   |на   лучший  музей|образования РИ,    |  годы.   |положений      |
|   |боевой ,  воинской|Министерство       |          |Закона         |
|   |и  трудовой  славы|молодежной         |          |Российской     |
|   |(на  предприятиях,|политики    ,      |          |федерации от 14|
|   |в  образовательных|спорта и туризма   |          |января  1993 г.|
|   |учреждениях,      |РИ, Военный        |          |№4292-1     «Об|
|   |органах          и|комиссариат.       |          |увековечении   |
|   |подразделениях    |                   |          |памяти погибших|
|   |министерств      и|                   |          |при      защите|
|   |ведомств)         |                   |          |Отечества»     |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|13 |Историке          |Министерство       |2006-2010 |Повышение  роли|
|   |-патриотические   |образования        |   годы   |и    авторитета|
|   |мероприятия: I.   |РИ,                |          |поисковых      |
|   |Проведение «Вахты |Министерство       |          |общественных   |
|   |Памяти»,          |молодежной         |          |объединений   в|
|   |посвященной 20 -  |политики    ,      |          |патриотическом |
|   |летию поискового  |спорта и туризма   |          |воспитании     |
|   |движения;         |РИ, РОСТО (ДОСААФ),|          |граждан РИ.    |
|   |                  |Военный            |          |               |
|   |                  |комиссариат        |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|14 |II.     Проведение|Министерство       |2006г.-201|Повышение  роли|
|   |республиканской   |молодежной         |   0г.    |и    авторитета|
|   |Вахты   Памяти   у|политики    ,      |          |поисковых      |
|   |Мемориала   Боевой|спорта и туризма   |          |общественных   |
|   |Славы в  г.Назрань|РИ.                |          |объединений   в|
|   |посвященную    Дню|                   |          |патриотическом |
|   |Победы  в  Великой|                   |          |воспитании     |
|   |Отечественной     |                   |          |граждан РИ.    |
|   |войне.            |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |III.    Проведение|Министерство       |2006-2010 |Реализация     |
|   |ежегодной         |культуры РИ,       |   годы   |положений      |
|   |международной     |Министерство       |          |Закона         |
|   |выставки          |образования, МВД   |          |Российской     |
|   |«Защитники        |РИ, РОСТО (ДОСААФ),|          |Федерации от 14|
|   |отечества в памяти|Военный            |          |января   1993г.|
|   |народной»       по|комиссариат        |          |№4292-1     «Об|
|   |результатам работы|                   |          |увековечении   |
|   |поисковых         |                   |          |памяти погибших|
|   |объединений      и|                   |          |при      защите|
|   |отрядов           |                   |          |Отечества»,    |
|   |                  |                   |          |укрепление     |
|   |                  |                   |          |международного |
|   |                  |                   |          |авторитета     |
|   |                  |                   |          |России         |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |IV.     Присвоение|Министерство       |2006-2010 |увековечении   |
|   |имен    в    честь|культуры РИ,       |   годы   |памяти о героях|
|   |Героев  Советского|Министерство       |          |,      создание|
|   |Союза   ,   Героев|образования РИ, МВД|          |условий     для|
|   |России            |РИ, Администрации  |          |активизации    |
|   |образовательным   |сел и городов.     |          |патриотического|
|   |учреждениям      ,|                   |          |работы       на|
|   |предприятиям     ,|                   |          |местах         |
|   |клубным           |                   |          |               |
|   |учреждениям     за|                   |          |               |
|   |достижения       в|                   |          |               |
|   |области           |                   |          |               |
|   |патриотического   |                   |          |               |
|   |воспитания        |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|15 |Организация      и|Министерство       |2006-2010 |Увековечение   |
|   |проведение        |образования РИ     |   годы   |памяти        о|
|   |молодежной        |Министерство       |          |жертвах        |
|   |благотворительност|молодежной         |          |политических   |
|   |и            акции|политики, спорта и |          |репрессий      |
|   |посвященной       |туризма РИ,        |          |               |
|   |жертвам           |Министерство       |          |               |
|   |политической      |культуры РИ,       |          |               |
|   |репрессий         |Администрации      |          |               |
|   |                  |городов и сел.     |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|16 |Проведение        |   Министерство    |2006-2010 |Повышение      |
|   |Республиканского  |     культуры,     |   годы   |качества       |
|   |совещания         |   администрации   |          |музейной      и|
|   |работников  музеев|  городов и сел,   |          |выставочной    |
|   |по       проблемам|     Ингушский     |          |работы.        |
|   |освещения  истории|  государственный  |          |               |
|   |и реальных событий| музей краеведения |          |               |
|   |Великой           |им. Т.Мальсагова , |          |               |
|   |Отечественной     |Военный комиссариат|          |               |
|   |войны    1941-1945|                   |          |               |
|   |годов             |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|17 |Подготовка и      |   Министерство    | 2007 г.  |Повышение      |
|   |проведение        |    молодежной     |          |интереса       |
|   |спартакиад,       |политики, спорта и |          |молодежи      к|
|   |спортивных игр и  |    туризма РИ,    |          |военно-прикладн|
|   |соревнований:     |   Министерство    |          |ым        видам|
|   |спартакиад,       |  образования РИ,  |          |спорта,        |
|   |спортивных игр и  |       РОСТО       |          |развитию       |
|   |соревнований: I.  |(ДОСААФ),администра|          |физических    и|
|   |Республиканское   | ции сел и городов |          |волевых качеств|
|   |соревнование      |                   |          |,  готовности к|
|   |«К    защите      |                   |          |защите         |
|   |Родины готов»-  по|                   |          |Отечества      |
|   |многоборью  ,     |                   |          |               |
|   |общевойсковой     |                   |          |               |
|   |подготовке ,      |                   |          |               |
|   |навыкам владения  |                   |          |               |
|   |оружием, военно   |                   |          |               |
|   |прикладным видами |                   |          |               |
|   |спорта.           |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |II.               |   Министерство    |2006-2010 |               |
|   |Республиканский   |    молодежной     |   г.г.   |               |
|   |турнир  по  боксу,|политики, спорта и |          |               |
|   |посвященный памяти|    туризма РИ,    |          |               |
|   |Героев          РФ|                   |          |               |
|   |С.С.Осканова      |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |III. «Моя семья» в|   Министерство    |2006-2010 |               |
|   |школах республики |    образования    |   г.г.   |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |IV.   соревнования|      МЧС РИ,      |2006-2010 |               |
|   |«Школа            |   Министерство    |   г.г.   |               |
|   |безопасности     «|  образования РИ,  |          |               |
|   |между    учащимися|администрации сел и|          |               |
|   |общеобразовательны|     городов.      |          |               |
|   |х учреждений      |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |V.     организация|      МЧС РИ,      |2006-2010 |               |
|   |полевых    лагерей|   Министерство    |   г.г.   |               |
|   |«Юный спасатель» с|  образования РИ,  |          |               |
|   |участием          |администрации сел и|          |               |
|   |кадетского корпуса|     городов.      |          |               |
|   |,   школ,  кружков|                   |          |               |
|   |(секций)     «Юный|                   |          |               |
|   |спасатель         |                   |          |               |
|   |Российской        |                   |          |               |
|   |Федерации»        |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |VI.               |   Министерство    |2006-2010 |               |
|   |Военно-спортивные |    молодежной     |   г.г.   |               |
|   |соревнования среди|политики, спорта и |          |               |
|   |школьников«Къона  |      туризма      |          |               |
|   |тIемахо»          |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|18 |Организация       |ИнГУ, Министерство |2006-2010 |Развитие       |
|   |постоянно         |  образования РИ,  |   г.г.   |физически      |
|   |действующего цикла|Институт повышения |          |здоровой,      |
|   |на  базе  ИГУ  для|   квалификации    |          |обороноспособно|
|   |физруков          |    работников     |          |й      молодежи|
|   |образовательных   |  образования РИ,  |          |страны.        |
|   |учреждений      по|   Министерство    |          |               |
|   |физической        | здравоохранения.  |          |               |
|   |подготовке  юношей|                   |          |               |
|   |допризывного      |                   |          |               |
|   |возраста    (15-16|                   |          |               |
|   |лет)             в|                   |          |               |
|   |соответствии     с|                   |          |               |
|   |группами здоровья |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|19 |Оснащение         |   Министерство    |2006-2010 |Совершенствован|
|   |спортзалов школ РИ|  образования РИ,  |   г.г.   |ие физической  |
|   |минимально        |   Министерство    |          |выносливости   |
|   |необходимым       |молодежной политики|          |,              |
|   |спортивным        |,спорта и туризма, |          |формирование   |
|   |инвентарем        |       главы       |          |               |
|   |(«козел»,  «конь»,|   администрации   |          |здоровой       |
|   |маты,       канат,|                   |          |обороноспособно|
|   |«шведская стенка»,|                   |          |й молодежи.    |
|   |волейбольная      |                   |          |               |
|   |сетка            ,|                   |          |               |
|   |баскетбольные     |                   |          |               |
|   |щиты)             |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|20 |Проведение        |   Министерство    |2006 год. |Определение    |
|   |научных           |  образования РИ,  |          |путей и методов|
|   |исследований      |Институт повышения |          |повышения      |
|   |по     вопросам   |   квалификации    |          |эффективности  |
|   |патриотического   |    работников     |          |функционировани|
|   |воспитания,       |образования, ИнГУ. |          |я       системы|
|   |включающих: I.    |                   |          |патриотического|
|   |Определение       |                   |          |воспитания     |
|   |критериев      и  |                   |          |               |
|   |путей             |                   |          |               |
|   |повышения         |                   |          |               |
|   |эффективности     |                   |          |               |
|   |                  |                   |          |               |
|   |функционирования  |                   |          |               |
|   |системы           |                   |          |               |
|   |патриотического   |                   |          |               |
|   |воспитания        |                   |          |               |
|   |(научно-исследоват|                   |          |               |
|   |ельская работа    |                   |          |               |
|   |«Патриотизм»)     |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|21 |П.Подготовку      |   Министерство    | 2008 г.  |Возрождение   у|
|   |методических      |  здравоохранения  |          |молодого       |
|   |материалов      по|                   |          |               |
|   |обеспечению       |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |формирования     у|                   |          |поколения      |
|   |молодежи          |                   |          |моральных      |
|   |правильного       |                   |          |ценностей      |
|   |репродуктивного   |                   |          |               |
|   |проведения       и|                   |          |               |
|   |установок       на|                   |          |               |
|   |создание семьи как|                   |          |               |
|   |основы            |                   |          |               |
|   |возрождения       |                   |          |               |
|   |моральных         |                   |          |               |
|   |ценностей         |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|22 |III.     обобщение|Министерство       |  2009г.  |Выявление      |
|   |опыта             |молодежной         |          |особенностей   |
|   |патриотического   |политики, спорта и |          |формирования   |
|   |воспитания        |туризма РИ, ИнГУ,  |          |патриотических |
|   |студенческой      |МВД РИ, МЧС РИ.    |          |чувств        и|
|   |молодежи         в|                   |          |сознания      у|
|   |образовательных   |                   |          |студенческой   |
|   |учреждениях       |                   |          |молодежи       |
|   |различной         |                   |          |               |
|   |ведомственной     |                   |          |               |
|   |принадлежности    |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|23 |Разработка и      |   Министерство    |  2007г.  |Создание       |
|   |издание  следующих|    молодежной     |          |условий     для|
|   |учебно-методическ |политики, спорта и |          |эффективной    |
|   |их материалов и   |    туризма РИ,    |          |деятельности по|
|   |пособий: I.       | ВОЕНКОМАТ, РОСТО  |          |подготовке     |
|   |патриотизм и      |     (ДОСААФ).     |          |подрастающего  |
|   |гражданственность |                   |          |поколения     к|
|   |в период          |                   |          |военной службе.|
|   |подготовки        |                   |          |               |
|   |подрастающего     |                   |          |               |
|   |поколения к       |                   |          |               |
|   |военной службе    |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|24 |II. педагогические|   Министерство    |2007-2010 |Определение    |
|   |основы            |  образования РИ,  |   г.г.   |педагогических |
|   |формирования      |Институт повышения |          |основ          |
|   |патриотизма      у|   квалификации    |          |патриотического|
|   |российской        |    работников     |          |воспитания     |
|   |молодежи         в|  образования РИ.  |          |молодежи      и|
|   |современных       |                   |          |путей        их|
|   |условиях          |                   |          |реализации     |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|25 |Участие в         |   Министерство    |          |Активизация    |
|   |всероссийских     |  образования РИ,  |          |творческого    |
|   |конкурсах:        |   Министерство    |          |потенциала     |
|   |I.научно-исследова|культуры РИ, ИнГУ, |          |молодежи      в|
|   |тельских          |Военный комиссариат|          |интересах      |
|   |работ             |                   |          |патриотического|
|   |патриотической    |                   |          |воспитания     |
|   |направленности    |                   |          |               |
|   |среди учащихся и  |                   |          |               |
|   |студенческой      |                   |          |               |
|   |молодежи на тему  |                   |          |               |
|   |«Юность.Наука.Куль|                   |          |               |
|   |тура»             |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|26 |П.методических    |   Министерство    |  2006г.  |Внедрение      |
|   |пособий    «Растим|   образования ,   |  2008г.  |передовых  форм|
|   |патриотов»  (среди|Институт повышения |  2010г.  |и       методов|
|   |педагогов)        |   квалификации    |          |патриотического|
|   |                  |    работников     |          |воспитания    в|
|   |                  |  образования РИ.  |          |систему        |
|   |                  |                   |          |образования.   |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|27 |Ш.курсовых,       |       ИнГУ.       |2006-2010 |Расширение     |
|   |дипломных   работ,|                   |   г.г.   |методической   |
|   |связанных        с|                   |          |базы           |
|   |героическим       |                   |          |патриотического|
|   |прошлым           |                   |          |воспитания    в|
|   |Республики,       |                   |          |системе        |
|   |важнейшими        |                   |          |образования    |
|   |событиями  в жизни|                   |          |               |
|   |народа.           |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|28 |Создание          |   Министерство    |2007-2008г|Повышения      |
|   |учебно-материально|    молодежной     |   .г.    |интереса       |
|   |й базы по основным|политики, спорта и |          |граждан       к|
|   |военной  службе  в|    туризма РИ,    |          |военной  службе|
|   |общеобразовательны|   Министерство    |          |, воспитание  у|
|   |х          учебных|  образование РИ,  |          |молодежи       |
|   |заведениях        |   Министерство    |          |чувства        |
|   |республики       (|   культуры РИ,    |          |гордости     за|
|   |музеев,    уголков|      Военный      |          |российское     |
|   |Боевой  и трудовой|   комиссариат.    |          |оружие        и|
|   |славы,   кабинетов|                   |          |готовности    к|
|   |по    ОВС,   полос|                   |          |защите         |
|   |препятствий ,тиры,|                   |          |Отечества.     |
|   |спортивных        |                   |          |               |
|   |городков,   плацев|                   |          |               |
|   |для       строевой|                   |          |               |
|   |подготовки)       |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|29 |Создание,         |   Министерство    | ежегодно |Расширение базы|
|   |материально       |  образование РИ,  |          |патриотическог |
|   |техническое       |администрации сел и|          |о воспитания   |
|   |обеспечение      и|     городов.      |          |               |
|   |организация работы|                   |          |               |
|   |в     центрах    и|                   |          |               |
|   |учреждениях     по|                   |          |               |
|   |патриотическому   |                   |          |               |
|   |воспитанию детей и|                   |          |               |
|   |молодежи          |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|30 |Проведение        |   Министерство    |  2008г.  |Реализация     |
|   |республиканской   |   культуры РИ,    |          |исторического  |
|   |научной           |   Министерство    |          |опыта          |
|   |конференции       |  образования РИ,  |          |духовно-нравств|
|   |«Нравственность-ос|   Министерство    |          |енного         |
|   |нова патриотизма» |    молодежной     |          |воспитания     |
|   |                  |политика, спорта и |          |российских     |
|   |                  |туризма РИ, Военный|          |граждан        |
|   |                  |   комиссариат.    |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|31 |Проведение       в|   Министерство    | ежегодно |Поднятие       |
|   |районах  , городах|    молодежной     |          |моральной      |
|   |республики   «День|политики, спорта и |          |ответственности|
|   |призывника»       |    туризма РИ,    |          |призывников  по|
|   |                  |   Министерство    |          |добросовестном |
|   |                  |  образование РИ,  |          |у  отношению  к|
|   |                  |   Министерство    |          |военной  службе|
|   |                  |   культуры РИ,    |          |,      единения|
|   |                  |      Военный      |          |общества,      |
|   |                  |   комиссариат.    |          |укрепления     |
|   |                  |                   |          |дружбы        и|
|   |                  |                   |          |войскового     |
|   |                  |                   |          |товарищества  в|
|   |                  |                   |          |воинских       |
|   |                  |                   |          |коллективах    |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|32 |Организация летних|   Министерство    | ежегодно |Определения    |
|   |сборов   призывной|  образование РИ,  |          |задач,   оценка|
|   |молодежи          |   Министерство    |          |состояния      |
|   |                  |    молодежной     |          |,анализ        |
|   |                  |политики, спорта и |          |перспектив     |
|   |                  | туризма, Военный  |          |патриотического|
|   |                  |    комиссариат    |          |воспитания     |
|   |                  |                   |          |граждан      на|
|   |                  |                   |          |современном    |
|   |                  |                   |          |этапе         ;|
|   |                  |                   |          |совершенствован|
|   |                  |                   |          |ия      методов|
|   |                  |                   |          |формирования   |
|   |                  |                   |          |патриотических |
|   |                  |                   |          |чувств        и|
|   |                  |                   |          |сознания       |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|33 |Проведение        |   Министерство    | ежегодно |Дальнейшее     |
|   |Республиканского  |    молодежной     |          |формирование   |
|   |месячника         |политики, спорта и |          |военно-патриот |
|   |обороно-массовой  | туризма РИ, РОСТО |          |ического       |
|   |работы           ,| (ДОССАФ), МЧСРИ,  |          |сознания       |
|   |посвященного   Дню|администрации сел и|          |молодежи       |
|   |защитника         |     городов,      |          |               |
|   |Отечества.        |      Военный      |          |               |
|   |                  |   комиссариат.    |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|34 |Проведение        |   Министерство    |  2007г.  |Воспитание     |
|   |республиканских   |    молодежной     |  2008г.  |молодежи     на|
|   |конференции,      |политики, спорта и |  2009г.  |боевых        и|
|   |семинаров        ,|    туризма РИ,    |          |трудовых       |
|   |«круглых   столов»|   Министерство    |          |традициях      |
|   |по        вопросам|     культуры,     |          |старшего       |
|   |взаимодействия    |   Министерство    |          |поколения      |
|   |ветеранских       |  образования РИ,  |          |               |
|   |объединений      и|       ИнГУ.       |          |               |
|   |организаций       |                   |          |               |
|   |молодежи в  работе|                   |          |               |
|   |по патриотическому|                   |          |               |
|   |воспитанию        |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|35 |Организация встреч|   Министерство    | ежегодно |Воспитание     |
|   |молодежи         и|    молодежной     |          |молодежи     на|
|   |ветеранов в местах|политики, спорта и |          |боевых         |
|   |сражений ВОВ      |    туризма РИ     |          |традициях      |
|   |                  |   Министерство    |          |старшего       |
|   |                  |  образования РИ,  |          |поколения      |
|   |                  |администрации сел и|          |               |
|   |                  |     городов.      |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |Поддержка        и|   Министерство    | ежегодно |Формирование   |
|   |развитие          |  образования РИ,  |          |базы данных для|
|   |Интернет-сайта    |   Министерство    |          |информационно- |
|   |«Патриоты России» |    молодежной     |          |методического  |
|   |                  |политики, спорта и |          |обеспечения    |
|   |                  |    туризма РИ     |          |деятельности   |
|   |                  |   Министерство    |          |патриотических |
|   |                  |   культуры РИ,    |          |объединений   и|
|   |                  |      Военный      |          |общественных   |
|   |                  |   комиссариат.    |          |организаций,   |
|   |                  |                   |          |ведущих  работу|
|   |                  |                   |          |в       области|
|   |                  |                   |          |патриотическое |
|   |                  |                   |          |воспитание     |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |Организация       |      ГТРКРИ       |2006-2010 |Привлечение    |
|   |конкурсов        с|                   |   г.г.   |широкой        |
|   |учреждением       |                   |          |общественности |
|   |ежегодных   премий|                   |          |к   участию   в|
|   |на:               |                   |          |работе       по|
|   |I.Лучший          |                   |          |патриотическому|
|   |документальный    |                   |          |воспитанию    ,|
|   |фильм             |                   |          |активизация    |
|   |                  |                   |          |творческого    |
|   |                  |                   |          |потенциала     |
|   |                  |                   |          |деятелей       |
|   |                  |                   |          |литературы    и|
|   |                  |                   |          |искусства     с|
|   |                  |                   |          |целью  создания|
|   |                  |                   |          |произведений   |
|   |                  |                   |          |патриотической |
|   |                  |                   |          |направленности |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|36 |П.Лучший спектакль|   Министерство    |  2006г.  |               |
|   |                  |    культуры РИ    |  2008г.  |               |
|   |                  |                   |  2010г.  |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |Ш.лучшую          |                   |          |               |
|   |подготовку граждан|                   |          |               |
|   |к  военной  службе|                   |          |               |
|   |по ОВС            |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |Издание серии книг|                   |          |Расширение     |
|   |патриотической    |                   |          |фактографическо|
|   |направленности :  |                   |          |й базы         |
|   |                  |                   |          |для            |
|   |                  |                   |          |организации    |
|   |                  |                   |          |патриотического|
|   |                  |                   |          |воспитания,    |
|   |                  |                   |          |формирование   |
|   |                  |                   |          |уважительного  |
|   |                  |                   |          |отношения к    |
|   |                  |                   |          |военной истории|
|   |                  |                   |          |России         |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |«Календарь        |   Издательство    |  2006г.  |               |
|   |памятных   событий|     «Сердало»     |  2007г.  |               |
|   |отечественной    и|                   |          |               |
|   |мировой истории»  |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
| 37|Хрестоматия   «Дни|   Издательство    |  2006г.  |               |
|   |воинской     славы| «Сердало»,ИПК РИ. |          |               |
|   |России»           |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
| 38|«Жизнь            |   Издательство    |2009-2010 |               |
|   |замечательных     | «Сердало»,ИПК РИ, |   г.г.   |               |
|   |людей-патриотов   |   Министерство    |          |               |
|   |России»           |   культуры РИ.    |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
| 39|Подготовка       и|   Министерство    |  2008г.  |Формирование и |
|   |проведение        |   культуры РИ,    |  2010г.  |воспитание у   |
|   |фотовыставки      |      Военный      |          |граждан        |
|   |«Знамя Отчизны»   |   комиссариат.    |          |чувства        |
|   |                  |                   |          |любви    к     |
|   |                  |                   |          |Отечеству     ,|
|   |                  |                   |          |уважения       |
|   |                  |                   |          |к              |
|   |                  |                   |          |государственным|
|   |                  |                   |          |символам       |
|   |                  |                   |          |России         |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
|   |Подготовка и      |   Министерство    |2006-2010 |Активация      |
|   |проведение        |  образование РИ,  |   г.г.   |интереса       |
|   |конкурсов:        |Военный комиссариат|          |к              |
|   |I.ежегодный       | администрации сел |          |государственной|
|   |конкурс на лучшее |    и городов.     |          |               |
|   |знание            |                   |          |символике      |
|   |государственной   |                   |          |России         |
|   |символики России  |                   |          |               |
|   |среди обучающихся |                   |          |               |
|   |в образовательных |                   |          |               |
|   |учреждениях       |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
| 40|II.      Оснащение|   Министерство    | ежегодно | Формирование  |
|   |образовательных   |  образовании РИ,  |          |уважения     к |
|   |учреждений       ,|   Министерство    |          |государственно |
|   |учреждений        | культуры РИ, МВД  |          |       й       |
|   |культуры         и|РИ, МЧС РИ, Военный|          |   символике   |
|   |воинских          |   комиссариат.    |          |    России,    |
|   |подразделений     |                   |          |               |
|   |комплектами       |                   |          |   развитие    |
|   |российской        |                   |          |патриотических |
|   |символики    (Герб|                   |          |    чувств     |
|   |Российской        |                   |          |   у граждан   |
|   |Федерации,   аудио|                   |          |  Российской   |
|   |запись            |                   |          |   федерации   |
|   |Государственного  |                   |          |               |
|   |гимна   Российской|                   |          |               |
|   |Федерации и др.) и|                   |          |               |
|   |символов          |                   |          |               |
|   |Республики        |                   |          |               |
|   |Ингушетия         |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
| 41|Социальная  защита|Министерство труда |2006-2010 |Увековечение   |
|   |,     лечение    и|   и социального   |   г.г.   |               |
|   |оздоровление детей|   развития РИ,    |          |памяти         |
|   |из           семей|   Министерство    |          |военнослужащих |
|   |военнослужащих   и|    молодежной     |          |               |
|   |сотрудников       |политики, спорта и |          |и              |
|   |правоохранительных|    туризма РИ,    |          |сотрудников    |
|   |органов          ,|   Министерство    |          |правоохранитель|
|   |погибших       при|  образования РИ.  |          |ных    органов,|
|   |выполнении        |                   |          |погибших       |
|   |воинского   долга.|                   |          |при            |
|   |Реализация        |                   |          |выполнении     |
|   |комплекса         |                   |          |воинского долга|
|   |мероприятий  «Дети|                   |          |. воспитание у |
|   |войны»   в   целях|                   |          |детей и        |
|   |патриотического   |                   |          |юношества      |
|   |воспитания        |                   |          |уважения к     |
|   |подрастающего     |                   |          |подвигу отцов. |
|   |поколения         |                   |          |               |
|———|——————————————————|———————————————————|——————————|———————————————|
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 2
                                   к Республиканской целевой программе
                                     РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                                    "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН
                                                 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
                                             ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
                                                  РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
                                                    НА 2006-2010 ГОДЫ"
                                                                      
           ПЛАН МЕРОПРИЯТИИ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ    
 РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН 
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ 
              НА 2006 - 2010 ГОДЫ" ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА        
                                                                      
                                                                 (ТЫС.РУБ.)    
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|             ИСПОЛНИТЕЛЬ              |2006г.| 2007г. |2008г. |2009г. |2010г. | Итого |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|                                      |  РБ  |        |  РБ   |       |  РБ   |       |
|                                      |      |        |       |       |       |       |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     Министерство образования РИ      |1200,0|1360,625|1393,59|1512,99|1653,4 |7120,6 |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|   Министерство молодежной политики   |  -   | 850,0  | 870,0 | 880,0 | 900,0 |3500,0 |
|         спорта и туризма РИ          |      |        |       |       |       |       |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|Министерство труда и социальной защиты|  -   | 220,0  | 240,0 | 262,5 | 327,5 |1050,0 |
|         Республики Ингушетия         |      |        |       |       |       |       |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|   Министерство культуры Республики   |      | 328,25 |370,410|390,130|432,290|1521,08|
|              Ингушетия               |      |        |       |       |       |       |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|    Телерадиокомпания «Ингушетия»     |  -   | 170,0  | 190,0 | 190,0 | 210,0 | 760,0 |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|   Министерство гражданской обороны   |      |  23,0  | 27,0  | 35,0  | 39,0  | 124,0 |
|    противопожарной безопасности и    |      |        |       |       |       |       |
|     предупреждений и ликвидации      |      |        |       |       |       |       |
|   чрезвычайных ситуации Республики   |      |        |       |       |       |       |
|              Ингушетия               |      |        |       |       |       |       |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     Министерство здравоохранения     |      |  20,0  | 25,0  | 30,0  | 35,0  | 110,0 |
|         Республики Ингушетия         |      |        |       |       |       |       |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|        ГУП редакции «Сердало»        |  -   | 185,0  | 207,0 |418,96 |807,35 |1618,3 |
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
|ВСЕГО                                 |1200,0|3156,875|3223,0 |3719,58|4404,54|15804,0|
|——————————————————————————————————————|——————|————————|———————|———————|———————|———————|
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3
                                   к Республиканской целевой программе
                                    "Патриотическое воспитание граждан
                       Российской Федерации, проживающих на территории
                               Республики Ингушетия на 2006-2010 годы"
                                                                      
                                                                      
                 ПЕРЕЧЕНЬ ОБОБЩЕННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ            
        (ИНДИКАТОРОВ) РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА    
"ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , ПРОЖИВАЮЩИХ 
                  НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ                  
                           НА 2006 - 2010 ГОДЫ"                       
                                                                      
     Оценка результативности реализации  Программы  осуществляется  на
основе  использования системы объективных критериев, которые выступают
в  качестве  обобщенных  оценочных  показателей   (индикаторов).   Они
представлены нравственно-духовными и количественными параметрами.
     Нравственно-духовные параметры:
     повышение   толерантности,   снижение   степени   идеологического
противостояния в обществе;
     упрочение единства и дружбы народов Российской Федерации;
     обеспечение заинтересованности граждан  в  развитии  национальной
экономики, снижении социальной напряженности в обществе;
     проявление мировоззренческих установок на  готовность  граждан  к
защите Отечества;
     уровень реализации творческого потенциала журналистов, писателей,
кинематографистов в области патриотического воспитания.
     Количественные параметры - это количество:
     подготовленных   организаторов   и   специалистов    в    области
патриотического воспитания;
     действующих патриотических объединений, клубов,  центров,  в  том
числе детских и молодежных;
     военно-спортивных профильных лагерей;
     граждан,   регулярно   участвующих   в   работе    патриотических
объединений, клубов, центров;
     граждан,  прошедших  подготовку  в  военно-спортивных  профильных
лагерях;
     детей с девиантным поведением, в  отношении  которых  применяются
формы коллективного патриотического воспитания;
     историко-патриотических      музеев,       школьных       музеев,
музеев предприятий, учреждений;
     проведенных выставок патриотической  направленности;  проведенных
фестивалей   и   конкурсов  по  патриотической  тематике;  проведенных
военно-спортивных игр; изданных  книг  патриотической  направленности;
проведенных мероприятий военно-шефской работы.

Информация по документу
Читайте также