Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 09.10.2001 № 405

                                                                       
                              Постановление                           

                    Правительства Республики Ингушетия                

                                  г. Магас                            

      «09» октября 2001г. № 405


       О создании внештатного территориального центра мониторинга,    
    лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций    
                 природного и техногенного характера                  

     (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                       от 02.11.2006 г. N 160)


      С  целью  прогнозирования  на  территории  Республики  Ингушетия
чрезвычайных    ситуаций    природного    и   техногенного   характера
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      1.   Создать   внештатный   территориальный  центр  мониторинга,
лабораторного   контроля   и   прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера  на  базе Управление Республики
Ингушетия    по    гражданской    обороне,    пожарной   безопасности,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.  (В        редакции
Постановления         Правительства        Республики        Ингушетия
от 02.11.2006 г. N 160)
      2. Утвердить прилагаемое Положение о внештатном  территориальном
центре   мониторинга,   лабораторного   контроля   и   прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
      3.  Руководителям  Центра   Госсанэпидемнадзора   в   Республики
Ингушетия, Ветеринарного управления Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия, Комитета  природных  ресурсов  по
Республики  Ингушетия,  Государственной службы Республики Ингушетия по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды заключить  соглашения
о  взаимообмене  информацией  с  Управлением  Республики  Ингушетия по
гражданской   обороне,   пожарной   безопасности,   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В       редакции      Постановления
Правительства Республики Ингушетия от 02.11.2006 г. N 160)
      4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю  за
собой.


      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия      А. Мальсагов


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                         от «09» октября 2001 г. № 405

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
      о внештатном территориальном центре мониторинга, лабораторного  
    контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и     
                        техногенного характера                        

                            1. Общие положения                        

      1.1. Внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного
контроля   и   прогнозирования   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного   характера   образован   Постановлением    Правительства
Республики Ингушетия от...... 
      1.2. Внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного
контроля   и   прогнозирования   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера является  внештатным  органом        Управления
Республики  Ингушетия  по  гражданской обороне, пожарной безопасности,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В         редакции
Постановления         Правительства        Республики        Ингушетия
от 02.11.2006 г. N 160)

          2. Основные задачи внештатного территориального центра      
  мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных  
             ситуаций природного и техногенного характера             

      2.1. Сбор, анализ и предоставление  информации  о  потенциальных
источниках чрезвычайных ситуаций и причинах возникновения чрезвычайных
ситуаций на территории Республики Ингушетия.
      2.2. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их  последствий  на
территории Республики Ингушетия.
      2.3.   Организационно-методическое   руководство,    координация
деятельности  и контроль функционирования территориального уровня сети
наблюдения и лабораторного контроля.
      2.4. Организация проведения  контрольных  лабораторных  анализов
химико   -   радиологического  состояния  объектов  окружающей  среды,
продуктов питания, пищевого сырья и воды, представляющих потенциальную
опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. 
      2.5.  Создание,  поддержание   и   развитие   банка   данных   о
чрезвычайных ситуациях и геоинформационной системы.

                        3. Порядок функционирования                   

      3.1.  В  зависимости  от  складывающейся  обстановки,   масштаба
прогнозируемой   или   возникшей   чрезвычайной  ситуации,  внештатный
территориальный   центр   мониторинга,   лабораторного   контроля    и
прогнозирования   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера функционирует в одном из следующих режимов:
      -режим повседневной деятельности;
      -режим повышенной готовности;
      -режим чрезвычайной ситуации;
      Решение   о   переводе   внештатного   территориального   центра
мониторинга,  лабораторного  контроля  и  прогнозирования чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера  в  режим  повышенной
готовности  или режим чрезвычайной ситуации принимает министр по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  Республики Ингушетия РИ по предложению начальника
внештатного   территориального   центра   мониторинга,   лабораторного
контроля   и   прогнозирования   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
      3.2. В режиме повседневной готовности (нормальная  радиационная,
химическая, микробиологическая, гелиогеографическая, геогологическая и
гидрометеорологическая  обстановка,  отсутствие  эпидемий,  эпизоотии,
эпифитотий   и   очевидных   условий   их   возникновения)  внештатный
территориальный   центр   мониторинга,   лабораторного   контроля    и
прогнозирования   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера осуществляет:
      - сбор, обработку и анализ  информации  и  предоставления  ее  в
соответствующие органы
      -   прогнозирование   и   оценку    возможности    возникновения
чрезвычайных ситуаций на территории республики.
      -  совершенствование  научно-методической,   технологической   и
материально  -  технической  базы  системы  мониторинга, лабораторного
контроля  и  прогнозирования  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера.
      - подготовку и повышение  квалификации  специалистов  в  области
мониторинга,  лабораторного  контроля  и  прогнозирования чрезвычайных
ситуаций  природного   и   техногенного   характера.   Личный   состав
территориального   центра   мониторинга,   лабораторного   контроля  и
прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
характера выполняют обязанности на штатных местах, специалисты отделов
предоставляют данные об  обстановке  (в  соответствии  с  возложенными
задачами) начальнику группы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций ежедневно в 10 часов 30 минут.

       4.Структура внештатного территориального центра мониторинга,   
    лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций    
                 природного и техногенного характера                  

      4.1.    Начальником    внештатного    территориального    центра
мониторинга,  лабораторного  контроля  и  прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного и  техногенного  характера  назначается  начальник
отдела  радиационной,  химической и биологической защиты, заместителем
начальника   внештатного    территориального    центра    мониторинга,
лабораторного   контроля   и   прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера - начальник отдела  предупреждения
чрезвычайных ситуаций.
      4.2. В состав внештатного территориального  центра  мониторинга,
лабораторного   контроля   и   прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера назначаются специалисты отделов:
      -предупреждения чрезвычайных ситуаций;
      -радиационной, химической и биологической зашиты;
      -инженерно-технических мероприятий; 
      -отдела медицинской защиты; 
      -отдела оперативного планирования; 
      -информационно- вычислительного центра;
      4.3. На специалистов отделов, включенных  в  состав  внештатного
территориального   центра   мониторинга,   лабораторного   контроля  и
прогнозирования   чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
характера, возлагаются  следующие задачи; 
      -  предупреждение   чрезвычайных   ситуаций   -   мониторинг   и
прогнозирование   чрезвычайных   ситуаций   природного  (обусловленных
гидрометеорологическими, геофизическими, природными пожарами, опасными
явлениями)  и  техногенного  (транспортные  аварии, аварии на объектах
жизнеобеспечения населения, пожары, взрывы);
      - исполнение инженерно- технических мероприятий -  мониторинг  и
прогнозирование   чрезвычайных   ситуаций   природного,  обусловленных
геологическими, опасными явлениями и техногенного - обрушение зданий и
сооружений,   чрезвычайных   ситуаций   на   взрывоопасных   объектах)
характера;
      - обеспечение радиационной, химической  и  биологической  защиты
мониторинг  и  прогнозирование  чрезвычайных  ситуаций экологического,
обусловленных нарушением гелиофизической, радиационной,  химической  и
микробиологической   обстановок,  и  техногенного  аварии  с  выбросом
аварийно-   химически   опасных   веществ,   радиоактивных    веществ,
биологических  средств  характера, организация лабораторного контроля,
контроль за  состоянием  готовности  и  деятельности  учреждений  сети
наблюдения и лабораторного контроля; 
      - обеспечение медицинской защиты - мониторинг и  прогнозирование
чрезвычайных  ситуаций  биолого-социального  характера,  обусловленных
заболеваниями людей, животных и растений;
      -   сбор,   обработка,    передача    информации,    обеспечение
информационно-аналитического  взаимодействия,  создание  и поддержание
геоинформационной системы и банков данных о чрезвычайных  ситуациях  в
республике.

Информация по документу
Читайте также