Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 09.10.2001 № 405Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «09» октября 2001г. № 405 О создании внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 02.11.2006 г. N 160) С целью прогнозирования на территории Республики Ингушетия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Создать внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на базе Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 02.11.2006 г. N 160) 2. Утвердить прилагаемое Положение о внештатном территориальном центре мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Руководителям Центра Госсанэпидемнадзора в Республики Ингушетия, Ветеринарного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Комитета природных ресурсов по Республики Ингушетия, Государственной службы Республики Ингушетия по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды заключить соглашения о взаимообмене информацией с Управлением Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 02.11.2006 г. N 160) 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «09» октября 2001 г. № 405 ПОЛОЖЕНИЕ о внештатном территориальном центре мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Общие положения 1.1. Внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера образован Постановлением Правительства Республики Ингушетия от...... 1.2. Внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является внештатным органом Управления Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 02.11.2006 г. N 160) 2. Основные задачи внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 2.1. Сбор, анализ и предоставление информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия. 2.2. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Ингушетия. 2.3. Организационно-методическое руководство, координация деятельности и контроль функционирования территориального уровня сети наблюдения и лабораторного контроля. 2.4. Организация проведения контрольных лабораторных анализов химико - радиологического состояния объектов окружающей среды, продуктов питания, пищевого сырья и воды, представляющих потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. 2.5. Создание, поддержание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях и геоинформационной системы. 3. Порядок функционирования 3.1. В зависимости от складывающейся обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера функционирует в одном из следующих режимов: -режим повседневной деятельности; -режим повышенной готовности; -режим чрезвычайной ситуации; Решение о переводе внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации принимает министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия РИ по предложению начальника внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.2. В режиме повседневной готовности (нормальная радиационная, химическая, микробиологическая, гелиогеографическая, геогологическая и гидрометеорологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и очевидных условий их возникновения) внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет: - сбор, обработку и анализ информации и предоставления ее в соответствующие органы - прогнозирование и оценку возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории республики. - совершенствование научно-методической, технологической и материально - технической базы системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. - подготовку и повышение квалификации специалистов в области мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Личный состав территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выполняют обязанности на штатных местах, специалисты отделов предоставляют данные об обстановке (в соответствии с возложенными задачами) начальнику группы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ежедневно в 10 часов 30 минут. 4.Структура внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 4.1. Начальником внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера назначается начальник отдела радиационной, химической и биологической защиты, заместителем начальника внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций. 4.2. В состав внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера назначаются специалисты отделов: -предупреждения чрезвычайных ситуаций; -радиационной, химической и биологической зашиты; -инженерно-технических мероприятий; -отдела медицинской защиты; -отдела оперативного планирования; -информационно- вычислительного центра; 4.3. На специалистов отделов, включенных в состав внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возлагаются следующие задачи; - предупреждение чрезвычайных ситуаций - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного (обусловленных гидрометеорологическими, геофизическими, природными пожарами, опасными явлениями) и техногенного (транспортные аварии, аварии на объектах жизнеобеспечения населения, пожары, взрывы); - исполнение инженерно- технических мероприятий - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного, обусловленных геологическими, опасными явлениями и техногенного - обрушение зданий и сооружений, чрезвычайных ситуаций на взрывоопасных объектах) характера; - обеспечение радиационной, химической и биологической защиты мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций экологического, обусловленных нарушением гелиофизической, радиационной, химической и микробиологической обстановок, и техногенного аварии с выбросом аварийно- химически опасных веществ, радиоактивных веществ, биологических средств характера, организация лабораторного контроля, контроль за состоянием готовности и деятельности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля; - обеспечение медицинской защиты - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера, обусловленных заболеваниями людей, животных и растений; - сбор, обработка, передача информации, обеспечение информационно-аналитического взаимодействия, создание и поддержание геоинформационной системы и банков данных о чрезвычайных ситуациях в республике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|