Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15.12.2006 № 187ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «15» декабря 2006 г. № 187 О проекте Республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия на 2007-2010 годы» В целях обеспечения снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект республиканской целевой программы ««Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия» на 2007-2010 годы» (далее - Программа). 2.Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный проект программы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить официальным представителем Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса в Народном Собрании Республики Ингушетия Татиева Ису Давидовича - Начальника Управления Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Председатель Правительства Республики Ингушетия И. Мальсагов ОДОБРЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «15»_декабря 2006 г. № 187 Республиканская целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия» на 2007-2010 годы. ПАСПОРТ Республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия» на 2007-2010 годы. |———————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование |«Снижение рисков и смягчение | |Программы |последствий чрезвычайных ситуаций | | |на территории Республики | | |Ингушетия» на 2007-2010гг. | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Дата принятия |Май 2006г. | |решения о | | |разработке | | |Программы | | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Государственный |Правительство Республики Ингушетия| |Заказчик Программы | | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Основной |Управление Республики Ингушетия по| |разработчик |гражданской обороне, | |Программы |противопожарной безопасности, | | |предупреждению и ликвидации | | |чрезвычайной ситуации, | | |Администрации городов и районов | | |Республики Ингушетии. | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Цели и задачи |Последовательность снижения рисков| | |чрезвычайных ситуаций, повышение | | |безопасности населения и | | |защищенности критически важных | | |объектов от угроз чрезвычайных | | |ситуаций природного и техногенного| | |характера, а также обеспечение | | |необходимых условий для | | |безопасности и жизнедеятельности | | |населения и устойчивого социально | | |экономического развития | | |республики. | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Объемы |Федеральный бюджет - 187,4млн.руб.| |финансирования |Республиканский бюджет | |Программы |-80,7млн.руб. Всего: | | |- 268,1 млн.руб. | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2007-2010 годы, в том числе; 1 | |реализации |этап 2007-2008годы | |программы |-137,4млн.руб. из федерального | | |бюджета -95,6млн.руб. | | |из республиканского бюджета | | |-41,8млн.руб. | | |2 этап 2009-2010 годы | | |- 130,7млн.руб. из | | |федерального бюджета | | |-91,8млн.руб. из республиканского | | |бюджета -38,9млн.руб. | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Ожидаемые |Снижение ущерба от чрезвычайных | |результаты |ситуаций: -снижение количества | | |гибели людей; - снижение | | |количества пострадавшего | | |населения; -снижение | | |экономического ущерба; | |———————————————————|——————————————————————————————————| | |-повышение эффективности | | |информационного обеспечения, | | |систем мониторинга и | | |прогнозирования чрезвычайных | | |ситуаций; -повышение полноты | | |мониторинга, повышение | | |достоверности прогноза на | | |мероприятия по предупреждению | | |чрезвычайных ситуаций. Переселение| | |160 семей из оползневой зоны | | |г.Малгобек и Малгобекского района.| |———————————————————|——————————————————————————————————| |Система организации|Управление и контроль за | |контроля за |реализацией Программы возлагается | |исполнением |на Управление РИ по ГО, ПБ, П и | |Программы |ЛЧС . Ход исполнения Программы | | |регулярно контролируется и | | |заслушивается на заседаниях КЧС | | |республики. Управление РИ по ГО, | | |ПБ, П и ЛЧС ежегодно уточняет | | |показатели и затраты Программы, | | |направляет свои предложения в | | |Министерство экономики Республики | | |Ингушетия по корректировке | | |мероприятий и сроков их | | |исполнения. | |———————————————————|——————————————————————————————————| |Исполнители |Управление Республики Ингушетия по| |Программы |гражданской обороне, пожарной | | |безопасности, предупреждению и | | |ликвидации чрезвычайных ситуаций, | | |Министерство строительство | | |Республики Ингушетия, | | |Администрации городов и районов | | |Республики Ингушетии. | |———————————————————|——————————————————————————————————| 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На территории Республики Ингушетия богатой разнообразием геологиче ских, климатических и ландшафтных условий встречается много опасных природных явлений; землетрясения, оползни, сели, подтопления и другие. Вся площадь Республики Ингушетия относится к 8-9 бальной зоне землетрясений. По индексу сейсмического риска Республики Ингушетия относится к 1 группе. Площадь Республики Ингушетия занимает 3,6 тыс.км , особенностью которой является горный рельеф местности. Режим активизации опасных геологических процессов на территории республики находится в прямой зависимости как от природных, так и от техногенных факторов. Существует также угроза наводнений, оползневых процессов, сходов селе вых потоков в горной местности. Широкое распространение в республике из ЭГП (Экзогенно геологические процессы) получили оползни. Основными оползнеобразующими факторами являются эрозионные процессы, увлажненность грунтов, сейсмическое и техногенное воздействия. Опасность для населения и территорий до 2010 года будут представлять оползни Терского и Сунженского хребтов, которые представлены в основном оползнями - потоками с шириной от 2 до 200 м и длиной более 1 км. Проявление оползней на территории Терского хребта (селение Верхние и Нижние Ачалуки, ст. Вознесеновская) наблюдалось и ранее, но катастрофическая активизация проявилась весной 1989 года в следствии большого количества осадков. С 1989 по 1992 год развитие оползневых процессов продолжалось в основном в тех же очагах, и вновь катастрофический характер активизация приняла весной 1993 года. Оползневые процессы продолжались и в летние периоды 1997-1998г. Вследствие бессистемной нефтедобычи и ущерба, причиненного природному ландшафту, в течение десятилетий, на территории г.Малгобек и Малгобекского района Республики Ингушетия возникли непоправимые нарушения экологии. В результате, территория, изначально подверженная оползневой опасности, превратилась фактически в зону сплошных оползневых деформаций. Это привело к риску проживания людей в данном районе. Впервые оползневые процессы активизировались с 1983 года, нанося ущерб экономике и жилому фонду Республике Ингушетия. Всероссийским научно-исследовательским институтом гидрогеологии и инженерной геологии Госкомнедра РФ под руководством члена-корреспондента АЕН РФ профессора А.И.Шеко в 1993 году было проведено обследование оползневой зоны г.Малгобек и Малгобекского района. По заключению Всероссийского научно-исследовательского института г.Малгобек и Малгобекский район были отнесены к зоне стихийного бедствия. Государственным комитетом Республики Ингушетия по природным ресурсам совместно с Инженерным центром по оценке геологического и техногенного риска (Технориск) при МГУ им. М.В.Ломоносова в 1995 году были произведены изучения и оценка оползневой зоны г.Малгобек и Малгобекского района на территории Республики Ингушетия. В результате этих исследований было сделано заключение, что проживание в оползневой зоне г.Малгобек и Малгобекского района связано с высоким риском для жизни людей. Прогнозы специалистов Всероссийского научно-исследовательского института (1993г.) и Инженерного центра по оценке геологического и техногенного риска при МГУ им. М.В.Ломоносова (1997г.) о необратимом характере оползневых процессов полностью подтвердились. Другими опасными с точки зрения угрозы безопасности населению и хозяйственным объектам являются участки в верхней части села Галашки и с. Верхний Алкун. Одним из распространенных и ущербных техногенно-природных процессов является подтопление территорий, которые сложены лессовыми просадочными грунтами, способными при замачивании терять свою структурную прочность и уплотняться. Это приводит к переувлажнению грунтов и снижению их несущей способности, заболачиванию, затоплению подвальных помещений и подземных коммуникаций. Естественные просадочные формы отмечены в лессовых отложениях Ал-ханчуртской долин Терского и Сунженского хребтов и на отдельных участках террас в удалении от гор. Просадки искусственного происхождения, отмеченные вдоль ирригационного канала Алханчуртского, его Западной и Восточной ветвей, выводят из эксплуатации значительную часть орошаемых площадей. В 2006-2010 годах прогнозируется дальнейшая активизация просадочных явлений в лессовых породах, возникающая от совместного действия замачивания и веса сооружения (г. Новый Малгобек и п. Редант), что может привести к повреждению зданий и коммуникаций. По данным Госкомитета по гидрометеорологии и мониторингу природной среды республики весенне-летнее половодье на реках Ингушетии начинается в конце апреля и заканчивается в конце сентября; продолжительность опасного периода составляет 130 дней. Выпадение интенсивных ливневых дождей и одновременное таяние снегов и ледников в горах могут привести к резким кратковременным подъемам уровня воды в реках - это пик паводкового сезона, который чаще всего приходится на май-июнь. Устройство берегозащитных сооружений, а так же реконструкция существующих, строившихся как сооружения IV класса капитальности, на протяжении ряда лет в республике не осуществляется из-за сокращения объемов финансирования. Ежегодно в паводковый период происходит разрушение берегов рек Асса и Сунжа в непосредственной близости от жилых строений населенных пунктов: с.Галашки, с.Мужичи, с.Барсуки, ст.Орджоникидзевская, ст.Троицкая. Республика Ингушетия расположена на территории с множеством ярко выраженных природных опасностей, имеющих тенденцию к развитию. Учитывая сложное экономическое состояние республики, серьезность и непредсказуемость природных опасностей, грозящих катастрофическими последствиями для населения и материальной сфере, проводимые и планируемые в будущем превентивные мероприятия снижают степень риска ЧС, экономического ущерба и количества пострадавшего населения 2. Цели и задачи Программы. Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития республики. Основными задачами Программы являются: совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка основных элементов и комплексных мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов; развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными гидрометеорологическими явлениями и резкими изменениями погодно-климатических условий, и особенностей их протекания; информационная поддержка и создание инфраструктуры для непрерывного мониторинга и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций, информирования органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками; координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий; реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб. 3. Ресурсное обеспечение, сроки и основные этапы реализации Программы Предусмотрено, что Программа будет реализована в течении 4 лет в два этапа. Общий объем финансирования составит -268,1млн.руб.; Из федерального бюджета - 187,4млн.руб. Из республиканского бюджета - 80,7млн.руб. Программа делится на два этапа I этап -2007-2008г. II этап - 2009-2010 годы. На первом этапе (2007-2008г.) планируется финансирование: Из федерального бюджета -95,6 млн .руб. Из республиканского бюджета -41,8 млн.руб. В том числе; в 2007г. всего -68,5млн.руб. из федерального бюджета -47,9млн.руб. из республиканского бюджета -20,6млн.руб. в 2008г. всего - 68,9млн.руб. из федерального бюджета -47,7млн.руб. из республиканского бюджета -21,2млн.руб. Наиболее важным из мероприятий Программы является разработка и соз дание атласов природных и техногенных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций в Республике Ингушетия, основная часть работы будет выполнена на первом этапе. На втором этапе (2009-2010 г.) планируется финансирование: Из федерального бюджета - 91,8 млн.руб. Из республиканского бюджета - 38,9 млн.руб. Реализация второго этапа Программы является решение поставленных задач данной Программы 4. Организация управления и контроль за реализацией Программы Управление и контроль за реализацией Программы возлагается на Управление РИ по ГО, ПБ, П и ЛЧС . Ход исполнения Программы регулярно контролируется и заслушивается на заседаниях КЧС республики. Управление РИ по ГО, ПБ, П и ЛЧС ежегодно уточняет показатели и затраты Программы, направляет свои предложения в Министерство экономики Республики Ингушетия по корректировке мероприятий и сроков их исполнения. Отчетность о ходе реализации Программы и эффективность использования выделяемых на ее реализацию средств будут представляться в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Ингушетия ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным. 5.Эффективность программы: Реализация данной программы позволит предупредить ЧС, сократить количество пострадавшего населения, улучшить качество жизни населения путем снижения риска ЧС природного и техногенного характера, повысить до приемлемого уровня безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию республики. Реализация данной программы обеспечит снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республика Ингушетия. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ» на 2007-2010 годы. Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (государственный заказчик) млн. руб. |——|———————————|—————————————————————-----------------—|———————————| |№п|Планируемые|Стоимость работ |Результаты | |/п|мероприятия| | | |. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——|———————————|—————————————————————-----------------—|———————————| В том числе: |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| | | | 2006| 2007| 2008 | 2009 | 2010 | | | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |1 |2 | 3|4 | 5 | 6 | 7 | 8 |9 | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |1.|Строительст| | 0,4| 1,1 | - | - | 1,5 |Обеспечение| | |во | | 0,4| 1,1 | | | 1,5 |бытовых | | |администрат| | | | | | |условий | | |ивных | | | | | | |несения | | |зданий и | | | | | | |службы, | | |помещений | | | | | | |обеспечение| | |для | | | | | | |ПСО | | |размеще- | | | | | | |служебными | | |ния личного| | | | | | |помещениями| | |состава | | | | | | |. В це- | | |ПСО - | | | | | | |лях | | |здание | | | | | | |оснащения и| | |центра | | | | | | |разработки | | |подготовки | | | | | | |полноценно | | |спасателей | | | | | | |й про- | | |г. | | | | | | |граммы и | | |Малгобек и | | | | | | |методически| | |с.Джейрах | | | | | | |х пособий | | |Федеральный| | | | | | |по обучению| | |бюджет | | | | | | |и | | |Республикан| | | | | | |практически| | |ский бюджет| | | | | | |м занятиям | | | | | | | | | |с личным | | | | | | | | | |составом | | | | | | | | | |ПСС | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |2.|Совершенств| |3,9 | 3,6|3,5 |2,7 |13,7 |Улучшение | | |ование | |2,7 | 2,5|2,5 |2,0 | 9,7 |системы | | |системы | |1,2 | 1,1|1,0 |0,7 | 4,0 |мониторинга| | |монито- | | | | | | |, | | |ринга, | | | | | | |лабораторно| | |лабораторно| | | | | | |- | | |го контроля| | | | | | |го контроля| | |и про- | | | | | | |и | | |гнозировани| | | | | | |прогнозиров| | |я | | | | | | |ания ЧС. | | |чрезвычайны| | | | | | |Материально| | |х ситуаций | | | | | | |- | | |природного | | | | | | |техническог| | |и | | | | | | |о оснащения| | |техногенног| | | | | | |ЦУКС,МП и | | |о | | | | | | |ЛК (Центр | | |характера. | | | | | | |управления | | |Федеральный| | | | | | |кризисными | | |бюджет | | | | | | |ситуациями | | |Республикан| | | | | | |мониторинга| | |ский бюджет| | | | | | |и | | | | | | | | | |прогнозиров| | | | | | | | | |ания и | | | | | | | | | |лабораторно| | | | | | | | | |го | | | | | | | | | |контроля), | | | | | | | | | |организации| | | | | | | | | |входящей | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | |мониторинга| | | | | | | | | |и | | | | | | | | | |прогнозиров| | | | | | | | | |ания СМП | | | | | | | | | |ЧС. | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |3.|Строительст| |61,2 | 61,2|61,2 |61,0 |244,6|Строительст| | |во жилья | |42,8 | 42,8|42,8 |42,8 |171,2|во и | | |для семей, | |18,4 | 18,4|18,4 |18,2 |73,4 |благоустрой| | |гра- | | | | | | |ство | | |ждан | | | | | | |многоквар- | | |проживающих| | | | | | |тирных | | |в | | | | | | |жилых домов| | |оползневой | | | | | | |в | | |зоне | | | | | | |г.Малгобек,| | |г.Малгобек | | | | | | |для 160 | | |и | | | | | | |се- | | |Малгобекско| | | | | | |мей | | |го района. | | | | | | |проживающих| | |Федеральный| | | | | | |в | | |бюджет | | | | | | |оползневой | | |Республикан| | | | | | |зоне | | |ский бюджет| | | | | | |г.Малгобек | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | |Малгобекско| | | | | | | | | |м районе. | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |4.|Подготовка | |0,5 | 0,5|0,2 |0,3 | 1,5 |Программы и| | |специалисто| |0.5 | 0.5|0.2 |0.3 | 1.5 |современны | | |в по | |- |- |- |- | - |й | | |информи- | | | | | | |технический| | |рованию и | | | | | | |ком- | | |оповещению | | | | | | |плекс для | | |населения в| | | | | | |подготовки | | |мес- | | | | | | |специалисто| | |тах | | | | | | |в (учебно- | | |массового | | | | | | |методически| | |пребывания | | | | | | |е пособия | | |людей. | | | | | | |для | | |Федеральный| | | | | | |специалисто| | |бюджет | | | | | | |в, гром- | | |Республикан| | | | | | |коговорител| | |ский бюджет| | | | | | |и, связь). | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |5.|Обеспечения| |0.4 | 0.4|0.2 |0.4 | 1.4 |Техническое| | |устойчивог | |0,3 | 0,3|0,1 |0,3 | 1,0 |оснащение | | |о и | |0,1 | 0,1|0,1 |од | 0,4 |по | | |надежного | | | | | | |повышению | | |функциониро| | | | | | |устойчи- | | |вания | | | | | | |вости | | |критически | | | | | | |функциониро| | |важных | | | | | | |вания | | |объектов в | | | | | | |критически | | |условиях | | | | | | |важных объ-| | |угроз | | | | | | |ектов и | | |террористи-| | | | | | |объектов | | |ческого | | | | | | |жизнеобеспе| | |акта. | | | | | | |чения. | | |Федеральный| | | | | | |Методы | | |бюджет | | | | | | |обеспечения| | |Республикан| | | | | | |устойчивог | | |ский бюджет| | | | | | |о и | | | | | | | | | |надежного | | | | | | | | | |функцио- | | | | | | | | | |нирования | | | | | | | | | |критически | | | | | | | | | |важных | | | | | | | | | |объектов в | | | | | | | | | |услови- | | | | | | | | | |ях угроз | | | | | | | | | |террористич| | | | | | | | | |еского | | | | | | | | | |характера. | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |6.|Реабилитаци| |0,5 |0,5 | 0,5|0,5 | 2,0 |Реабилитаци| | |я и | | 0,4 | 0,4 |0,4 | 0,4 | 1,6 |я | | |осуществлен| | 0,1 | 0,1 | 0,1| 0,1 | 0,4 |спасателей | | |ие ме- | | | | | | |участвовавш| | |роприятий | | | | | | |их в лик- | | |по оказанию| | | | | | |видации | | |медицинско | | | | | | |последствий| | |й | | | | | | |чрезвычайн | | |помощи | | | | | | |ых | | |персоналу | | | | | | |ситуаций. | | |аварийно- | | | | | | | | | |спасательны| | | | | | | | | |х | | | | | | | | | |формировани| | | | | | | | | |й, участво-| | | | | | | | | |вавших в | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | |чрезвычайны| | | | | | | | | |х | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | |Федеральный| | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |Республикан| | | | | | | | | |ский бюджет| | | | | | | | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |7.|Разработка | | 0,1 | 0,1 | 0,1| 0,1 | 0,4 |Создание | | |и создание | | 0,1 | 0,1 | 0,1| 0,1 | 0,4 |учебно-мето| | |мобильных | | | | | | |дических | | |учебных | | | | | | |пособий, | | |комплексов | | | | | | |книги, | | |для | | | | | | |журналы, | | |обучения | | | | | | |плакаты для| | |населения | | | | | | |обучения | | |в целях | | | | | | |населения | | |подготовки | | | | | | |(учеб- | | |к действиям| | | | | | |ные пособия| | |в чрез- | | | | | | |для | | |вычайных | | | | | | |предприятий| | |ситуациях. | | | | | | |, школ и | | |Федеральный| | | | | | |учрежде- | | |бюджет | | | | | | |ний) | | |Республикан| | | | | | | | | |ский бюджет| | | | | | | | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| |8.|Разработка | | 1,5 | 1,5 | -| - | 5,0 |Методическо| | |и создание | | 1,2 | 1,2 | -| - | 4,4 |е | | |атласов | | 0,3 | 0,3 | -| - | 0,6 |обеспечение| | |природ- | | | | | | |и атласы | | |ных и | | | | | | |природных и| | |техногенных| | | | | | |техногенных| | |опасностей | | | | | | |опасностей | | |и рисков | | | | | | |и рисков | | |чрезвычайны| | | | | | |чрезвычайны| | |х ситуаций | | | | | | |х | | |для | | | | | | |ситуаций | | |оперативно-| | | | | | |для | | |го | | | | | | |Республики | | |реагировани| | | | | | |Ингушетия. | | |я на | | | | | | | | | |чрезвычайны| | | | | | | | | |е ситуа- | | | | | | | | | |ции в | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Ингушетия. | | | | | | | | | |Федеральный| | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |Республикан| | | | | | | | | |ский бюджет| | | | | | | | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| | |Всего: | | | | | |268,1| | | |В том | | | | | |187,4| | | |числе: | | | | | |80,7 | | | | из | | | | | | | | | |Федеральног| | | | | | | | | |о бюджета | | | | | | | | | |из | | | | | | | | | |Республикан| | | | | | | | | |ского | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|