Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15.12.2006 № 187

                                                                       
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      
                                 г. Магас                             
                                                                      
                        «15» декабря 2006 г. № 187                    
                                                                      
                                                                      
      О проекте Республиканской целевой программы «Снижение рисков и  
 смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики 
                     Ингушетия на 2007-2010 годы»                     
                                                                      
                                                                      
     В  целях  обеспечения  снижения  рисков  чрезвычайных   ситуаций,
повышения  безопасности  населения  и  защищенности  критически важных
объектов от угроз  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера, Правительство Республики Ингушетия постановляет:
     1. Одобрить прилагаемый проект республиканской целевой  программы
««Снижение  рисков  и  смягчение  последствий чрезвычайных ситуаций на
территории  Республики  Ингушетия»  на  2007-2010   годы»   (далее   -
Программа).
     2.Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный проект
программы  на  утверждение  в Народное Собрание Республики Ингушетия и
назначить   официальным   представителем   Правительства    Республики
Ингушетия   при  рассмотрении  данного  вопроса  в  Народном  Собрании
Республики Ингушетия Татиева Ису Давидовича  -  Начальника  Управления
Республики  Ингушетия  по  гражданской обороне, пожарной безопасности,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




     Председатель Правительства
     Республики Ингушетия                      И. Мальсагов



                                                              ОДОБРЕНА
                                          Постановлением Правительства
                                               Республики Ингушетия от
                                            «15»_декабря 2006 г. № 187
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                    Республиканская целевая программа                 
                 «Снижение рисков и смягчение последствий             
       чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия» на   
                           2007-2010 годы.                            
                                                                      





                                 ПАСПОРТ                              
                    Республиканской целевой программы                 
                       «Снижение рисков и смягчение                   
             последствий чрезвычайных ситуаций на территории          
                 Республики Ингушетия» на 2007-2010 годы.             
                                                                      


|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Наименование       |«Снижение рисков и смягчение      |
|Программы          |последствий чрезвычайных ситуаций |
|                   |на территории Республики          |
|                   |Ингушетия» на 2007-2010гг.        |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Дата принятия      |Май 2006г.                        |
|решения о          |                                  |
|разработке         |                                  |
|Программы          |                                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Государственный    |Правительство Республики Ингушетия|
|Заказчик Программы |                                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Основной           |Управление Республики Ингушетия по|
|разработчик        |гражданской обороне,              |
|Программы          |противопожарной безопасности,     |
|                   |предупреждению и ликвидации       |
|                   |чрезвычайной ситуации,            |
|                   |Администрации городов и районов   |
|                   |Республики Ингушетии.             |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Цели и задачи      |Последовательность снижения рисков|
|                   |чрезвычайных ситуаций, повышение  |
|                   |безопасности населения и          |
|                   |защищенности критически важных    |
|                   |объектов от угроз чрезвычайных    |
|                   |ситуаций природного и техногенного|
|                   |характера, а также обеспечение    |
|                   |необходимых условий для           |
|                   |безопасности и жизнедеятельности  |
|                   |населения и устойчивого социально |
|                   |экономического развития           |
|                   |республики.                       |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Объемы             |Федеральный бюджет - 187,4млн.руб.|
|финансирования     |Республиканский бюджет            |
|Программы          |-80,7млн.руб. Всего:              |
|                   |- 268,1 млн.руб.                  |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Сроки и этапы      |2007-2010 годы, в том числе; 1    |
|реализации         |этап 2007-2008годы                |
|программы          |-137,4млн.руб. из федерального    |
|                   |бюджета            -95,6млн.руб.  |
|                   |из республиканского бюджета       |
|                   |-41,8млн.руб.                     |
|                   |2 этап 2009-2010 годы             |
|                   |- 130,7млн.руб. из                |
|                   |федерального бюджета              |
|                   |-91,8млн.руб. из республиканского |
|                   |бюджета     -38,9млн.руб.         |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Ожидаемые          |Снижение ущерба от чрезвычайных   |
|результаты         |ситуаций: -снижение количества    |
|                   |гибели людей; - снижение          |
|                   |количества пострадавшего          |
|                   |населения; -снижение              |
|                   |экономического ущерба;            |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|                   |-повышение эффективности          |
|                   |информационного обеспечения,      |
|                   |систем мониторинга и              |
|                   |прогнозирования чрезвычайных      |
|                   |ситуаций; -повышение полноты      |
|                   |мониторинга, повышение            |
|                   |достоверности прогноза на         |
|                   |мероприятия по предупреждению     |
|                   |чрезвычайных ситуаций. Переселение|
|                   |160 семей из оползневой зоны      |
|                   |г.Малгобек и Малгобекского района.|
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Система организации|Управление и контроль за          |
|контроля за        |реализацией Программы возлагается |
|исполнением        |на Управление РИ по ГО, ПБ, П и   |
|Программы          |ЛЧС . Ход исполнения Программы    |
|                   |регулярно контролируется и        |
|                   |заслушивается на заседаниях КЧС   |
|                   |республики. Управление РИ по ГО,  |
|                   |ПБ, П и ЛЧС ежегодно уточняет     |
|                   |показатели и затраты Программы,   |
|                   |направляет свои предложения в     |
|                   |Министерство экономики Республики |
|                   |Ингушетия по корректировке        |
|                   |мероприятий и сроков их           |
|                   |исполнения.                       |
|———————————————————|——————————————————————————————————|
|Исполнители        |Управление Республики Ингушетия по|
|Программы          |гражданской обороне, пожарной     |
|                   |безопасности, предупреждению и    |
|                   |ликвидации чрезвычайных ситуаций, |
|                   |Министерство строительство        |
|                   |Республики Ингушетия,             |
|                   |Администрации городов и районов   |
|                   |Республики Ингушетии.             |
|———————————————————|——————————————————————————————————|

     1.Содержание проблемы  и  обоснование  необходимости  ее  решения
программными методами
     На  территории   Республики   Ингушетия   богатой   разнообразием
геологиче  ских, климатических и ландшафтных условий встречается много
опасных природных явлений; землетрясения, оползни, сели, подтопления и
другие.
     Вся площадь Республики Ингушетия относится  к  8-9  бальной  зоне
землетрясений.
     По индексу сейсмического риска Республики Ингушетия относится к 1
группе.   Площадь   Республики   Ингушетия   занимает   3,6  тыс.км  ,
особенностью которой является горный рельеф местности.
     Режим активизации опасных геологических процессов  на  территории
республики  находится  в прямой зависимости как от природных, так и от
техногенных факторов.
     Существует также угроза наводнений, оползневых процессов,  сходов
селе вых потоков в горной местности.
     Широкое  распространение   в   республике   из   ЭГП   (Экзогенно
геологические процессы) получили оползни. Основными оползнеобразующими
факторами  являются  эрозионные   процессы,   увлажненность   грунтов,
сейсмическое  и  техногенное  воздействия.  Опасность  для населения и
территорий  до  2010  года  будут  представлять  оползни  Терского   и
Сунженского  хребтов,  которые  представлены  в  основном  оползнями -
потоками с шириной от 2 до 200 м и длиной более 1 км.
     Проявление  оползней  на  территории  Терского  хребта   (селение
Верхние  и Нижние Ачалуки, ст. Вознесеновская) наблюдалось и ранее, но
катастрофическая активизация проявилась весной 1989 года  в  следствии
большого  количества  осадков.  С 1989 по 1992 год развитие оползневых
процессов  продолжалось  в  основном  в  тех  же   очагах,   и   вновь
катастрофический характер активизация приняла весной 1993 года.
     Оползневые процессы продолжались и в летние периоды 1997-1998г.
     Вследствие  бессистемной  нефтедобычи  и   ущерба,   причиненного
природному  ландшафту, в течение десятилетий, на территории г.Малгобек
и Малгобекского  района  Республики  Ингушетия  возникли  непоправимые
нарушения  экологии. В результате, территория, изначально подверженная
оползневой  опасности,  превратилась  фактически   в   зону   сплошных
оползневых  деформаций.  Это привело к риску проживания людей в данном
районе.
     Впервые оползневые процессы активизировались с 1983 года,  нанося
ущерб  экономике  и  жилому  фонду Республике Ингушетия. Всероссийским
научно-исследовательским   институтом   гидрогеологии   и   инженерной
геологии  Госкомнедра  РФ под руководством члена-корреспондента АЕН РФ
профессора А.И.Шеко в 1993 году было проведено обследование оползневой
зоны  г.Малгобек  и Малгобекского района. По заключению Всероссийского
научно-исследовательского института г.Малгобек  и  Малгобекский  район
были отнесены к зоне стихийного бедствия.
     Государственным  комитетом  Республики  Ингушетия  по   природным
ресурсам  совместно  с  Инженерным  центром по оценке геологического и
техногенного риска (Технориск) при МГУ им. М.В.Ломоносова в 1995  году
были  произведены  изучения  и  оценка  оползневой  зоны  г.Малгобек и
Малгобекского района на территории Республики Ингушетия.
     В результате  этих  исследований  было  сделано  заключение,  что
проживание в оползневой зоне г.Малгобек и Малгобекского района связано
с высоким риском для жизни людей.
     Прогнозы  специалистов  Всероссийского  научно-исследовательского
института  (1993г.)  и  Инженерного  центра по оценке геологического и
техногенного риска при МГУ им. М.В.Ломоносова (1997г.)  о  необратимом
характере оползневых процессов полностью подтвердились.
     Другими опасными с точки зрения угрозы безопасности  населению  и
хозяйственным объектам являются участки в верхней части села Галашки и
с. Верхний Алкун.
     Одним  из  распространенных   и   ущербных   техногенно-природных
процессов  является  подтопление территорий, которые сложены лессовыми
просадочными  грунтами,  способными  при   замачивании   терять   свою
структурную прочность и уплотняться.
     Это приводит к  переувлажнению  грунтов  и  снижению  их  несущей
способности,   заболачиванию,   затоплению   подвальных   помещений  и
подземных коммуникаций.
     Естественные просадочные формы  отмечены  в  лессовых  отложениях
Ал-ханчуртской  долин  Терского  и  Сунженского хребтов и на отдельных
участках террас в удалении от гор.
     Просадки   искусственного   происхождения,    отмеченные    вдоль
ирригационного канала Алханчуртского, его Западной и Восточной ветвей,
выводят из эксплуатации значительную часть орошаемых площадей.
     В   2006-2010   годах   прогнозируется   дальнейшая   активизация
просадочных  явлений  в  лессовых  породах, возникающая от совместного
действия замачивания  и  веса  сооружения  (г.  Новый  Малгобек  и  п.
Редант), что может привести к повреждению зданий и коммуникаций.
     По  данным  Госкомитета  по   гидрометеорологии   и   мониторингу
природной среды республики весенне-летнее половодье на реках Ингушетии
начинается  в  конце  апреля  и  заканчивается   в   конце   сентября;
продолжительность опасного периода составляет 130 дней.
     Выпадение интенсивных  ливневых  дождей  и  одновременное  таяние
снегов  и  ледников  в  горах  могут привести к резким кратковременным
подъемам уровня воды в реках - это  пик  паводкового  сезона,  который
чаще всего приходится на май-июнь.
     Устройство берегозащитных  сооружений,  а  так  же  реконструкция
существующих,  строившихся  как сооружения IV класса капитальности, на
протяжении ряда лет в республике не  осуществляется  из-за  сокращения
объемов финансирования.
     Ежегодно в паводковый период происходит  разрушение  берегов  рек
Асса  и Сунжа в непосредственной близости от жилых строений населенных
пунктов:   с.Галашки,   с.Мужичи,   с.Барсуки,   ст.Орджоникидзевская,
ст.Троицкая.
     Республика Ингушетия расположена на территории с множеством  ярко
выраженных природных опасностей, имеющих тенденцию к развитию.
     Учитывая сложное экономическое состояние республики,  серьезность
и  непредсказуемость  природных опасностей, грозящих катастрофическими
последствиями  для  населения  и  материальной  сфере,  проводимые   и
планируемые  в  будущем превентивные мероприятия снижают степень риска
ЧС, экономического ущерба и количества пострадавшего населения

     2. Цели и задачи Программы.
     Основными целями  Программы  являются  последовательное  снижение
рисков  чрезвычайных  ситуаций,  повышение  безопасности  населения  и
защищенности  критически  важных  объектов  от  угроз   природного   и
техногенного  характера,  а  также обеспечение необходимых условий для
безопасной жизнедеятельности  и  устойчивого  социально-экономического
развития республики.
     Основными задачами Программы являются:
     совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов
координации   управления   в  сфере  снижения  рисков  чрезвычайных  и
кризисных ситуаций, повышение безопасности  населения  и  защищенности
критически   важных   объектов  от  угроз  природного  и  техногенного
характера;
     прогноз  рисков  чрезвычайных  ситуаций  на   критически   важных
объектах   и  разработка  основных  элементов  и  комплексных  мер  по
обеспечению необходимого уровня их защищенности;
     совершенствование системы управления и экстренного реагирования в
чрезвычайных и кризисных ситуациях;
     совершенствование  системы  подготовки  руководящего  состава   и
населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     внедрение   системы   обязательного    страхования    гражданской
ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов;
     развитие и использование  научного  потенциала  при  исследовании
причин  возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных
опасными  гидрометеорологическими  явлениями  и  резкими   изменениями
погодно-климатических условий, и особенностей их протекания;
     информационная   поддержка   и   создание   инфраструктуры    для
непрерывного  мониторинга  и ситуационного анализа рисков чрезвычайных
ситуаций, информирования органов власти и управления,  специалистов  и
населения по вопросам управления рисками;
     координация действий по поддержанию в необходимой готовности  сил
и   средств   реагирования   с  учетом  особенностей  технологического
содержания  и  технического  обеспечения  мероприятий   и   реализация
сценариев  реагирования  на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
на  основе  оценки  экономической  и  социальной  эффективности   этих
действий;
     реализация   практических    мер,    исключающих    возникновение
чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.

     3. Ресурсное обеспечение, сроки и основные этапы реализации
     Программы
     Предусмотрено, что Программа будет реализована в течении 4 лет  в
два этапа. Общий объем финансирования составит -268,1млн.руб.;
     Из федерального бюджета  - 187,4млн.руб.
     Из республиканского бюджета         - 80,7млн.руб.
     Программа делится на два этапа
     I    этап -2007-2008г.
     II   этап - 2009-2010 годы.
     На первом этапе (2007-2008г.) планируется финансирование:
     Из федерального бюджета  -95,6 млн .руб.
     Из республиканского бюджета   -41,8 млн.руб.
     В том числе;
     в 2007г. всего -68,5млн.руб.
     из федерального бюджета  -47,9млн.руб.
     из республиканского бюджета   -20,6млн.руб.
     в 2008г. всего - 68,9млн.руб.
     из федерального бюджета  -47,7млн.руб.
     из республиканского бюджета   -21,2млн.руб.
     Наиболее важным из мероприятий Программы  является  разработка  и
соз   дание  атласов  природных  и  техногенных  опасностей  и  рисков
чрезвычайных ситуаций в Республике Ингушетия,  основная  часть  работы
будет выполнена на первом этапе.
     На втором этапе (2009-2010 г.) планируется финансирование:
     Из федерального бюджета  - 91,8 млн.руб.
     Из республиканского бюджета       - 38,9 млн.руб.
     Реализация второго этапа Программы  является решение поставленных
задач данной Программы

     4. Организация управления и контроль за реализацией Программы
     Управление и контроль за  реализацией  Программы  возлагается  на
Управление  РИ по ГО, ПБ, П и ЛЧС . Ход исполнения Программы регулярно
контролируется  и  заслушивается   на   заседаниях   КЧС   республики.
Управление  РИ  по  ГО,  ПБ,  П  и  ЛЧС ежегодно уточняет показатели и
затраты  Программы,  направляет  свои   предложения   в   Министерство
экономики  Республики  Ингушетия по корректировке мероприятий и сроков
их исполнения.
     Отчетность  о   ходе   реализации   Программы   и   эффективность
использования выделяемых на ее реализацию средств будут представляться
в Министерство экономики и Министерство финансов Республики  Ингушетия
ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным.

     5.Эффективность программы:
     Реализация данной программы позволит предупредить  ЧС,  сократить
количество  пострадавшего населения, улучшить качество жизни населения
путем снижения риска ЧС природного и техногенного характера,  повысить
до приемлемого уровня безопасность населения и защищенность критически
важных объектов от угроз природного и техногенного характера,  создать
условия,  способствующие устойчивому социально-экономическому развитию
республики.
     Реализация данной программы обеспечит снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республика Ингушетия.
                                                                      
                                                                      
                     РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                
     «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА
        ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ»   на 2007-2010 годы.         
     Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной 
   безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.   
                        (государственный заказчик)                    
                                млн. руб.
|——|———————————|—————————————————————-----------------—|———————————|
|№п|Планируемые|Стоимость работ                        |Результаты |
|/п|мероприятия|                                       |           |
|. |           |                                       |           |
|  |           |                                       |           |
|  |           |                                       |           |
|  |           |                                       |           |
|——|———————————|—————————————————————-----------------—|———————————|
                                В том числе:
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|  |           | 2006|  2007| 2008 | 2009 | 2010 |     |           |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|1 |2          |    3|4     |  5   |  6   |  7   |  8  |9          |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|1.|Строительст|     |   0,4| 1,1  |  -   |  -   | 1,5 |Обеспечение|
|  |во         |     |   0,4| 1,1  |      |      | 1,5 |бытовых    |
|  |администрат|     |      |      |      |      |     |условий    |
|  |ивных      |     |      |      |      |      |     |несения    |
|  |зданий и   |     |      |      |      |      |     |службы,    |
|  |помещений  |     |      |      |      |      |     |обеспечение|
|  |для        |     |      |      |      |      |     |ПСО        |
|  |размеще-   |     |      |      |      |      |     |служебными |
|  |ния личного|     |      |      |      |      |     |помещениями|
|  |состава    |     |      |      |      |      |     |. В це-    |
|  |ПСО -      |     |      |      |      |      |     |лях        |
|  |здание     |     |      |      |      |      |     |оснащения и|
|  |центра     |     |      |      |      |      |     |разработки |
|  |подготовки |     |      |      |      |      |     |полноценно |
|  |спасателей |     |      |      |      |      |     |й про-     |
|  |г.         |     |      |      |      |      |     |граммы и   |
|  |Малгобек и |     |      |      |      |      |     |методически|
|  |с.Джейрах  |     |      |      |      |      |     |х пособий  |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |по обучению|
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |и          |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |практически|
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |м занятиям |
|  |           |     |      |      |      |      |     |с личным   |
|  |           |     |      |      |      |      |     |составом   |
|  |           |     |      |      |      |      |     |ПСС        |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|2.|Совершенств|     |3,9   |   3,6|3,5   |2,7   |13,7 |Улучшение  |
|  |ование     |     |2,7   |   2,5|2,5   |2,0   | 9,7 |системы    |
|  |системы    |     |1,2   |   1,1|1,0   |0,7   | 4,0 |мониторинга|
|  |монито-    |     |      |      |      |      |     |,          |
|  |ринга,     |     |      |      |      |      |     |лабораторно|
|  |лабораторно|     |      |      |      |      |     |-          |
|  |го контроля|     |      |      |      |      |     |го контроля|
|  |и про-     |     |      |      |      |      |     |и          |
|  |гнозировани|     |      |      |      |      |     |прогнозиров|
|  |я          |     |      |      |      |      |     |ания ЧС.   |
|  |чрезвычайны|     |      |      |      |      |     |Материально|
|  |х ситуаций |     |      |      |      |      |     |-          |
|  |природного |     |      |      |      |      |     |техническог|
|  |и          |     |      |      |      |      |     |о оснащения|
|  |техногенног|     |      |      |      |      |     |ЦУКС,МП и  |
|  |о          |     |      |      |      |      |     |ЛК (Центр  |
|  |характера. |     |      |      |      |      |     |управления |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |кризисными |
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |ситуациями |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |мониторинга|
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |и          |
|  |           |     |      |      |      |      |     |прогнозиров|
|  |           |     |      |      |      |      |     |ания и     |
|  |           |     |      |      |      |      |     |лабораторно|
|  |           |     |      |      |      |      |     |го         |
|  |           |     |      |      |      |      |     |контроля), |
|  |           |     |      |      |      |      |     |организации|
|  |           |     |      |      |      |      |     |входящей   |
|  |           |     |      |      |      |      |     |системы    |
|  |           |     |      |      |      |      |     |мониторинга|
|  |           |     |      |      |      |      |     |и          |
|  |           |     |      |      |      |      |     |прогнозиров|
|  |           |     |      |      |      |      |     |ания СМП   |
|  |           |     |      |      |      |      |     |ЧС.        |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|3.|Строительст|     |61,2  |  61,2|61,2  |61,0  |244,6|Строительст|
|  |во жилья   |     |42,8  |  42,8|42,8  |42,8  |171,2|во и       |
|  |для семей, |     |18,4  |  18,4|18,4  |18,2  |73,4 |благоустрой|
|  |гра-       |     |      |      |      |      |     |ство       |
|  |ждан       |     |      |      |      |      |     |многоквар- |
|  |проживающих|     |      |      |      |      |     |тирных     |
|  |в          |     |      |      |      |      |     |жилых домов|
|  |оползневой |     |      |      |      |      |     |в          |
|  |зоне       |     |      |      |      |      |     |г.Малгобек,|
|  |г.Малгобек |     |      |      |      |      |     |для 160    |
|  |и          |     |      |      |      |      |     |се-        |
|  |Малгобекско|     |      |      |      |      |     |мей        |
|  |го района. |     |      |      |      |      |     |проживающих|
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |в          |
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |оползневой |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |зоне       |
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |г.Малгобек |
|  |           |     |      |      |      |      |     |и          |
|  |           |     |      |      |      |      |     |Малгобекско|
|  |           |     |      |      |      |      |     |м районе.  |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|4.|Подготовка |     |0,5   |   0,5|0,2   |0,3   | 1,5 |Программы и|
|  |специалисто|     |0.5   |   0.5|0.2   |0.3   | 1.5 |современны |
|  |в по       |     |-     |-     |-     |-     |  -  |й          |
|  |информи-   |     |      |      |      |      |     |технический|
|  |рованию и  |     |      |      |      |      |     |ком-       |
|  |оповещению |     |      |      |      |      |     |плекс для  |
|  |населения в|     |      |      |      |      |     |подготовки |
|  |мес-       |     |      |      |      |      |     |специалисто|
|  |тах        |     |      |      |      |      |     |в (учебно- |
|  |массового  |     |      |      |      |      |     |методически|
|  |пребывания |     |      |      |      |      |     |е пособия  |
|  |людей.     |     |      |      |      |      |     |для        |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |специалисто|
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |в, гром-   |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |коговорител|
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |и, связь). |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|5.|Обеспечения|     |0.4   |   0.4|0.2   |0.4   | 1.4 |Техническое|
|  |устойчивог |     |0,3   |   0,3|0,1   |0,3   | 1,0 |оснащение  |
|  |о и        |     |0,1   |   0,1|0,1   |од    | 0,4 |по         |
|  |надежного  |     |      |      |      |      |     |повышению  |
|  |функциониро|     |      |      |      |      |     |устойчи-   |
|  |вания      |     |      |      |      |      |     |вости      |
|  |критически |     |      |      |      |      |     |функциониро|
|  |важных     |     |      |      |      |      |     |вания      |
|  |объектов в |     |      |      |      |      |     |критически |
|  |условиях   |     |      |      |      |      |     |важных объ-|
|  |угроз      |     |      |      |      |      |     |ектов и    |
|  |террористи-|     |      |      |      |      |     |объектов   |
|  |ческого    |     |      |      |      |      |     |жизнеобеспе|
|  |акта.      |     |      |      |      |      |     |чения.     |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |Методы     |
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |обеспечения|
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |устойчивог |
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |о и        |
|  |           |     |      |      |      |      |     |надежного  |
|  |           |     |      |      |      |      |     |функцио-   |
|  |           |     |      |      |      |      |     |нирования  |
|  |           |     |      |      |      |      |     |критически |
|  |           |     |      |      |      |      |     |важных     |
|  |           |     |      |      |      |      |     |объектов в |
|  |           |     |      |      |      |      |     |услови-    |
|  |           |     |      |      |      |      |     |ях угроз   |
|  |           |     |      |      |      |      |     |террористич|
|  |           |     |      |      |      |      |     |еского     |
|  |           |     |      |      |      |      |     |характера. |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|6.|Реабилитаци|     |0,5   |0,5   |   0,5|0,5   | 2,0 |Реабилитаци|
|  |я и        |     | 0,4  | 0,4  |0,4   | 0,4  | 1,6 |я          |
|  |осуществлен|     | 0,1  | 0,1  |   0,1| 0,1  | 0,4 |спасателей |
|  |ие ме-     |     |      |      |      |      |     |участвовавш|
|  |роприятий  |     |      |      |      |      |     |их в лик-  |
|  |по оказанию|     |      |      |      |      |     |видации    |
|  |медицинско |     |      |      |      |      |     |последствий|
|  |й          |     |      |      |      |      |     |чрезвычайн |
|  |помощи     |     |      |      |      |      |     |ых         |
|  |персоналу  |     |      |      |      |      |     |ситуаций.  |
|  |аварийно-  |     |      |      |      |      |     |           |
|  |спасательны|     |      |      |      |      |     |           |
|  |х          |     |      |      |      |      |     |           |
|  |формировани|     |      |      |      |      |     |           |
|  |й, участво-|     |      |      |      |      |     |           |
|  |вавших в   |     |      |      |      |      |     |           |
|  |ликвидации |     |      |      |      |      |     |           |
|  |чрезвычайны|     |      |      |      |      |     |           |
|  |х          |     |      |      |      |      |     |           |
|  |ситуаций   |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |           |
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |           |
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |           |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|7.|Разработка |     | 0,1  | 0,1  |   0,1| 0,1  | 0,4 |Создание   |
|  |и создание |     | 0,1  | 0,1  |   0,1| 0,1  | 0,4 |учебно-мето|
|  |мобильных  |     |      |      |      |      |     |дических   |
|  |учебных    |     |      |      |      |      |     |пособий,   |
|  |комплексов |     |      |      |      |      |     |книги,     |
|  |для        |     |      |      |      |      |     |журналы,   |
|  |обучения   |     |      |      |      |      |     |плакаты для|
|  |населения  |     |      |      |      |      |     |обучения   |
|  |в целях    |     |      |      |      |      |     |населения  |
|  |подготовки |     |      |      |      |      |     |(учеб-     |
|  |к действиям|     |      |      |      |      |     |ные пособия|
|  |в чрез-    |     |      |      |      |      |     |для        |
|  |вычайных   |     |      |      |      |      |     |предприятий|
|  |ситуациях. |     |      |      |      |      |     |, школ и   |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |учрежде-   |
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |ний)       |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |           |
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |           |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|8.|Разработка |     | 1,5  | 1,5  |     -|  -   | 5,0 |Методическо|
|  |и создание |     | 1,2  | 1,2  |     -|  -   | 4,4 |е          |
|  |атласов    |     | 0,3  | 0,3  |     -|  -   | 0,6 |обеспечение|
|  |природ-    |     |      |      |      |      |     |и атласы   |
|  |ных и      |     |      |      |      |      |     |природных и|
|  |техногенных|     |      |      |      |      |     |техногенных|
|  |опасностей |     |      |      |      |      |     |опасностей |
|  |и рисков   |     |      |      |      |      |     |и рисков   |
|  |чрезвычайны|     |      |      |      |      |     |чрезвычайны|
|  |х ситуаций |     |      |      |      |      |     |х          |
|  |для        |     |      |      |      |      |     |ситуаций   |
|  |оперативно-|     |      |      |      |      |     |для        |
|  |го         |     |      |      |      |      |     |Республики |
|  |реагировани|     |      |      |      |      |     |Ингушетия. |
|  |я на       |     |      |      |      |      |     |           |
|  |чрезвычайны|     |      |      |      |      |     |           |
|  |е ситуа-   |     |      |      |      |      |     |           |
|  |ции в      |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Республике |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Ингушетия. |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Федеральный|     |      |      |      |      |     |           |
|  |бюджет     |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |           |
|  |ский бюджет|     |      |      |      |      |     |           |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|
|  |Всего:     |     |      |      |      |      |268,1|           |
|  |В том      |     |      |      |      |      |187,4|           |
|  |числе:     |     |      |      |      |      |80,7 |           |
|  | из        |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Федеральног|     |      |      |      |      |     |           |
|  |о бюджета  |     |      |      |      |      |     |           |
|  |из         |     |      |      |      |      |     |           |
|  |Республикан|     |      |      |      |      |     |           |
|  |ского      |     |      |      |      |      |     |           |
|  |бюджета    |     |      |      |      |      |     |           |
|——|———————————|—————|——————|——————|——————|——————|—————|———————————|



Информация по документу
Читайте также