Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.01.2007 № 6Правительство Республики Ингушетия ПОСТАНОВЛЕНИЕ «20» января 2007 г. N 6 О порядке сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
от 19.05.2008 N 113; от 08.11.2010 N 334)
Во исполнение Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок сбора и обмена в Республике Ингушетия информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1); - Сроки представления информации (приложение 2);
- Формы представления информации (N 1/ЧС, N 2/ЧС, N РДЩ, N 4/ЧС, N 1/РЕЗ ЧС) (приложение 3). 2. Руководителям министерств, ведомств и организаций, главам администраций муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия привести в соответствие с настоящим Постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 08.11.2010 N 334)
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 января 1996 года N 26 «Об организации в Республике Ингушетия обмена информации о чрезвычайных ситуациях». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Тумгоева М.У. Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. Мальсагов Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства Республики Ингушетия
от «20» января 2007 г. N 6
ПОРЯДОК сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 19.05.2008 N 113)
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и
их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и
организаций независимо от форм собственности (далее - организации), исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия. 2. Сбор и обмен информации осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Ингушетия в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Органы местного самоуправления сбор и обмен информации осуществляют через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (отделы по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям), на соответствующей территории. Министерства и ведомства республики сбор и обмен информации осуществляют через органы, специально уполномоченные на решение задач
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Организации представляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, к сфере деятельности которых относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обобщение информации на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Ингушетия. (Абзац 3 исключен - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19.05.2008 N 113)
4. Министерства, ведомства и организации Республики Ингушетия осуществляют сбор, обработку и обмен информации в их сфере
деятельности и представляют информацию в Центр управления в кризисных
ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
от 19.05.2008 N 113)
Кроме того, организации Республики Ингушетия, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Ингушетия. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления осуществляют сбор статистической информации о
чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется: о региональной чрезвычайной ситуации - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия; (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 19.05.2008 N 113)
о местной чрезвычайной ситуации - городскими и районными органами управления, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации;
о локальной чрезвычайной ситуации - информационными центрами организаций, предприятий, а также отделами (лицами, специально
уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация. 5. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «20» января 2007 г. N 6
СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |N |Кто представляет |Кому представляется|Периодичность и сроки | |пп | | |представления | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| Форма 1/ЧС Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной
ситуации |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |1 |Руководители |Председателю |Немедленно по любому из | | |учреждений и |комиссии по|имеющихся средств связи через | | |организаций |чрезвычайным |оперативные | | |(независимо от форм|ситуациям и|дежурно-диспетчерские службы. |
| |собственности и |обеспечению |Уточнение обстановки через | | |подчиненности) о |пожарной |каждые 4 часа, при резком | | |техногенных |безопасности (далее|ухудшении обстановки - |
| |чрезвычайных |- КЧС и ПБ)|немедленно | | |ситуациях |города, района. | | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |2 |Территориальные |Руководителям |Немедленно по любому из | | |органы федеральных |органов местного |имеющихся средств связи через | | |органов |самоуправления, в |оперативные | | |исполнительной |соответствующие |дежурно-диспетчерские службы. |
| |власти по |федеральные органы |Уточнение обстановки через | | |Республике |исполнительной |каждые 4 часа, при резком | | |Ингушетия |властипо |ухудшении обстановки - | | | |подчиненности |немедленно | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |3 |Руководители |Председателю |Немедленно по любому из | | |органов местного |Правительства |имеющихся средств связи через | | |самоуправления о |Республики |оперативные | | |природных, |Ингушетия |дежурно-диспетчерские службы. | | |техногенных, | |Уточнение обстановки через | | |биолого-социальных | |каждые 4 часа, при резком | | |чрезвычайных | |ухудшении обстановки - | | |ситуациях | |немедленно | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |4 |Председатель КЧС и |Председателю КЧС и |Немедленно по любому из | | |ПБ города, района |ПБ Республики |имеющихся средств связи через | | | |Ингушетия |оперативные | | | | |дежурно-диспетчерские службы. | | | | |Уточнение обстановки через | | | | |каждые 4 часа, при резком | | | | |ухудшении обстановки - | | | | |немедленно | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |5 |Председатель КЧС и |МЧС России |Немедленно по любому из | | |ПБ Республики | |имеющихся средств связи через | | |Ингушетия | |оперативные | | | | |дежурно-диспетчерские службы. | | | | |Уточнение обстановки через | | | | |каждые 4 часа, при резком | | | | |ухудшении обстановки - | | | | |немедленно | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| |6 |Начальник |МЧС России, |Немедленно по любому из | | |Управления РИ по |начальнику Главного|имеющихся средств связи через | | |ГО, ПБ, ПиЛЧС 1 |управления МЧС |оперативные дежурно - | | | |России по |диспетчерские службы Уточнение | | | |Республике |обстановки через каждые 4 часа, | | | |Ингушетия, |при резком ухудшении обстановки | | | |начальнику Южного |- немедленно | | | |регионального | | | | |центра по делам ГО,| | | | |ЧС и ЛПСБ. | | |———|———————————————————|———————————————————|————————————————————————————————| Форма 2/ЧС Информация (донесение) о факте и основных параметрах
чрезвычайной ситуации |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |1 |Руководители |Председателю КЧС и ПБ |Немедленно по любому из | | |предприятий, |города, района. |имеющихся средств связи через | | |учреждений и | |оперативные | | |организаций | |дежурно-диспетчерские службы. | | |(независимо от форм|В соответствующие |Немедленно по любому из | | |собственности и |территориальные органы|имеющихся средств связи через | | |подчиненности) - о |федеральных органов |оперативные и дежурно- | | |техногенных |исполнительной, власти|диспетчерские службы с | | |чрезвычайных |по подчиненности. |последующим письменным | | |ситуациях | |подтверждением Уточнение | | | | |обстановки через каждые 4 | | | | |часа, в дальнейшем ежесуточно | | | | |к 6 часам (мск) по состоянию | | | | |на 6 часов (мск) по любому из | | | | |имеющихся средств связи и | | | | |письменно | |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |2 |Территориальные |Руководителям органов |Немедленно по любому из | | |органы |местного |имеющихся средств связи через | | |федеральныхорганов |самоуправления. В |оперативные и дежурно- | | |исполнительной |соответствующие |диспетчерские службы с | | |власти по |территориальные органы|последующим письменным | | |Республике |федеральных органов |подтверждением Уточнение | | |Ингушетия |исполнительной власти,|обстановки через каждые 4 | | | |по подчиненности |часа, в дальнейшем ежесуточно | | | | |к 6 часам (мск) по состоянию | | | | |на 6 часов (мск) по любому из | | | | |имеющихся средств связи и | | | | |письменно | |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |3 |Руководителиорганов|Председателю |Немедленно по любому из | | |местного |Правительства |имеющихся средств связи через | | |самоуправления о |Республики Ингушетия |оперативные и дежурно- | | |природных, | |диспетчерские службы с | | |техногенных, | |последующим письменным | | |биолого-социальных | |подтверждением Уточнение | | |чрезвычайных | |обстановки через каждые 4 | | |ситуациях | |часа, в дальнейшем ежесуточно | | | | |к 6 часам (мск) по состоянию | | | | |на 6 часов (мск) по любому из | | | | |имеющихся средств связи и | | | | |письменно | |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |4 |Председатель КЧС и |Председателю КЧС и ПБ |Немедленно по любому из | | |ПБ города, района |Республики Ингушетия |имеющихся средств связи через | | | | |оперативные и дежурно- | | | | |диспетчерские службы с | | | | |последующим письменным | | | | |подтверждением Уточнение | | | | |обстановки через каждые 4 | | | | |часа, в дальнейшем ежесуточно | | | | |к 6.30 часам (мск) по | | | | |состоянию на 6 часов (мск) по | | | | |любому из имеющихся средств | | | | |связи и письменно | |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |5 |Председатель КЧС и |МЧС России |Немедленно по любому из | | |ПБ Республики | |имеющихся средств связи через | | |Ингушетия | |оперативные и дежурно- | | | | |диспетчерские службы с | | | | |последующимписьменным | | | | |подтверждением Уточнение | | | | |обстановки через каждые 4 | | | | |часа, в дальнейшем ежесуточно | | | | |к 7 часам (мск) по состоянию | | | | |на 6 часов (мск) по любому из | | | | |имеющихся средств связи и | | | | |письменно | |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| |6 |Начальник |МЧС России, начальнику|Немедленно по любому из| | |Управления РИ по |Главного управления |имеющихся средств связи через| | |ГО, ПБ, ПиЛЧС |МЧС Россиипо |оперативные и дежурно-| | | |Республике Ингушетия, |диспетчерские службы с| | | |начальнику Южного |последующим письменным| | | |регионального центра |подтверждением Уточнение| | | |по делам ГО, ЧС и |обстановки через каждые 4| | | |ЛПСБ. |часа, в дальнейшем ежесуточно| | | | |к 7 часам (мск) по состоянию| | | | |на 6 часов (мск) по любому из| | | | |имеющихся средств связи и| | | | |письменно | |———|———————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————| Форма 3/ЧС Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий,
ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ
|———|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |1 |Руководители предприятий,|Председателю КЧС|Письменно, не позднее 2 ч. с | | |учреждений и организаций |и ПБ города, |момента уведомления о факте | | |(независимо от форм |района. В |возникновения чрезвычайной | | |собственности и |соответствующие |ситуации, в последующем | | |подчиненности) - о |территориальные |ежесуточно к 6 ч. (мск). | | |техногенных чрезвычайных |органы | | | |ситуациях |федеральных | | | | |органов | | | | |исполнительной, | | | | |власти по | | | | |подчиненности. | | |———|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |2 |Руководители органов |Председателю |Письменно, не позднее 2 ч. с | | |местного самоуправления о|Правительства |момента уведомления о факте | | |природных, техногенных, |Республики |возникновения чрезвычайной | | |биолого-социальных |Ингушетия |ситуации, в последующем | | |чрезвычайных ситуациях | |ежесуточно к 6 ч. (мск). | |———|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |3 |Председатель КЧС и ПБ |Председателю КЧС|Письменно, не позднее 3 часов | | |города, района |и ПБ Республики |с момента уведомления о факте | | | |Ингушетия |возникновения чрезвычайной | | | | |ситуации, в последующем - | | | | |ежесуточно к 6 ч. 30 мин. | | | | |(мск) по состоянию на 6 ч. | | | | |(мск). | |———|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| |4 |Начальник Управления РИ |МЧС России, |Письменно, не позднее 4 часов | | |по ГО, ПБ, ПиЛЧС |начальнику |с момента уведомления о факте | | | |Главного |возникновения чрезвычайной | | | |управления МЧС |ситуации, в после-дующем- | | | |России по |ежесуточно к 7 ч. (мск) по | | | |Республике |состоянию на 6 ч. (мск). | | | |Ингушетия, | | | | |начальнику | | | | |Южного | | | | |регионального | | | | |центра по делам | | | | |ГО, ЧС и ЛПСБ. | | |———|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————| Форма 4/ЧС Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации |———|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |1 |Руководители |Председателю КЧС и ПБ|Письменно, не позднее 2 часов с| | |предприятий, |города, района. |момента уведомления о факте| | |учреждений и|В соответствующие|возникновения чрезвычайной| | |организаций |территориальные |ситуации, в последующем -| | |(независимо от форм|органы федеральных|ежесуточно к 7 ч. |
| |собственности и|органов |(мск) по состоянию на 6 ч.| | |подчиненности) - о|исполнительной, |(мск). | | |техногенных |власти по| | | |чрезвычайных |подчиненности. | | | |ситуациях | | | |———|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| | |Руководители |Председателю |Письменно, не позднее 2 часов с| |2 |органов местного|Правительства |момента уведомления о факте| | |самоуправления о|Республики Ингушетия |возникновения чрезвычайной| | |природных, | |ситуации, в последующем -| | |техногенных, | |ежесуточно к 7 ч. | | |биолого-социальных | |(мск) по состоянию на 6 ч. | | |чрезвычайных | |(мск). | | |ситуациях | | | |———|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |3 |Председатель КЧС и |Председателю КЧС и ПБ|Письменно, не позднее 3 часов с| | |ПБ города, района |Республики Ингушетия |момента уведомления о факте | | | | |возникновения чрезвычайной | | | | |ситуации, в последующем - | | | | |ежесуточно к 6 ч. 30 мин. | | | | |(мск) по состоянию на 6 ч. | | | | |(мск). | |———|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |4 | | |Письменно, не позднее 4 часов с|
| |Начальник |МЧС России,|момента уведомления о факте| | |Управления РИ по|начальнику Главного|возникновения чрезвычайной| | |ГО, ПБ, ПиЛЧС |управления МЧС России|ситуации, в последующем -| | | |по Республике|ежесуточно к 7 ч. | | | |Ингушетия, начальнику|(мск) по состоянию на 6 ч. | | | |Южного |(мск). | | | |регионального центра| | | | |по делам ГО, ЧСиЛПСБ.| | |———|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| Формы 7/ЧС - 9/ЧС Данные о техногенных, природных и биолого-социальных чрезвычайных ситуациях, имевших место на территории Республики Ингушетия |———|———————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |1 |Начальник |Начальнику Южного |Письменно, не позднее 15 суток | | |Управления РИ по |регионального |после завершения ликвидации ЧС | | |ГО, ПБ, ПиЛЧС |центра, начальнику | | | | |Главного управления | | | | |МЧС России по | | | | |Республики Ингушетия| | | | | | | |———|———————————————————|————————————————————|———————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Форма 1РЕЗ/ЧС | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Информация (донесение) о создании, наличии, использовании и возмещения | | резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций | | природного и техногенного характера | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———|—————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————| |1 |Начальник Управления РИ |Начальнику |Ежегодно по состоянию на 1 | | |по ГО, ПБ, ПиЛЧС |Южного |января, представление к 1 | | | |регионального |февраля | | | |центра по делам| | | | |ГО, ЧС и ЛПСБ | | |———|—————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————| Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
"Республики Ингушетия
от:«20» января 2007 г. N 6 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС, 1/РЕЗЧС)
Форма N 1/ЧС
ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) ОБ УГРОЗЕ (ПРОГНОЗЕ) ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Код |Содержание данных | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |01 |Наименование предполагаемой ЧС | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |02 |Предполагаемый район (объект) ЧС | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |03 |Принадлежность района (субъекта) предполагаемой ЧС | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |04 |Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС|
| | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |05 |Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по |
| |уменьшению возможных последствий и ущерба) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |06 |Организация, сделавшая прогноз, или другие источники | | |прогноза | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| |07 |Дополнительная текстовая информация | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————| Подпись руководителя
органа управления Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах по коду N 02 докладывать широту и долготу ЧС в
море или расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах.
Форма N 2/ЧС
ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О ФАКТЕ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
1. Общие данные
1.1. Тип чрезвычайной ситуации_________________________________
1.2. Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц,
год_________________ 1.3. Время московское, ч, мин_________________________________ 1.4. местное ч, мин_________________________________ 1.5 Место: региональный центр_________________________________
1.6. республика (край, область)
_________________________________ 1.7. город_________________________________
1.8. район_________________________________
1.9. Объект экономики_________________________________
1.10. Наименование_________________________________
1.11. Форма собственности_________________________________
1.12. Отрасль_______________________________________________
1.13. Министерство (ведомство) _________________________________
1.14. Причины возникновения ЧС_________________________________
1.15. Краткая характеристика ЧС_________________________________
2. Метеоданные
2.1. Температура воздуха, град.
_________________________________ 2.2. Направление и скорость ветра, град., м/сек. ___________________ 2.3. Влажность, %_________________________________
2.4. Осадки,
вид____________количество____________мм______________
2.5. Состояние приземного слоя
атмосферы_________________________ 2.6. Видимость_________________________________
2.7. Ледовая обстановка_________________________________
Основные параметры чрезвычайной ситуации
3. Землетрясение
3.1. Магнитуда в эпицентре,
балл_________________________________ 3.2. Глубина от поверхности земли, км. ____________________________ 3.3. Координаты: широта, град., мин.,
с____________________________ долгота, град., мин., с. _________________________________ 3.4. Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах,
текст, балл_________________________________ 3.5. Дополнительная текстовая
информация_________________________ 4. Радиоактивное загрязнение
4.1. Источник радиоактивного загрязнения__________________________ 4.2. Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р/а загрязнения, мр/ч, р/ч_________________________________ 4.3. Удаленность внешней границы_________________________________ а) зоны экстренных мероприятий,
м_________________________________
б) зоны профилактических мероприятий,
м_____________________________
в) зоны ограничений, м_________________________________ 4.4. Уровни радиации по зонам, мрн/ч, р/ч______________________________
а) зоны экстренных мероприятий_________________________________
б) зоны профилактических мероприятий_____________________________ в) зоны ограничений_________________________________
4.5. Дополнительная текстовая
информация____________________________ 5. Затопление (наводнение)
5.1. Причины затопления (наводнения)
________________________________ 5.2. Уровень подъема воды от нормы,
м_______________________________
5.3. Продолжительность затопления,
ч_________________________________
5.4. Скорость подъема воды, м/ч_________________________________ 5.5. Время добега волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики, ч________________________________________________
5.6. Размер прорыва в плотине, дамбе, кв.
м_________________________
5.7. Дополнительная текстовая
информация_____________________________ 6. Бактериальное заражение
6.1. Эпидемия, эпизоотия,
эпифитотия_________________________________ 6.2. Вид бактериального средства_________________________________ 6.3. Дополнительная текстовая
информация____________________________ 7. Химическое заражение
7.1. Источник химического заражения_________________________________ 7.2. Наименование СДЯВ____________________________________
7.3. Количество СДЯВ, выброшенного в атмосферу, кг, т_________________ 7.4. Количество СДЯВ всего в емкостях хранилища, кг, т__________________ 7.5. Площадь разлива_________________________________
7.6. Высота подъема (обваловки), м_________________________________
Дополнительная текстовая информация_____________________________
8. Пожары
8.1. Количество очагов пожара,
ед.________________________________ 8.2. Площадь пожаров, кв. м, га _________________________________ 8.3. Направление распространения огня, град.
______________________ 8.4. Скорость распространения огня,
км/ч_______________________________
8.5. Площадь задымления, кв. км_________________________________
8.6. Обеспеченность водой %_________________________________
8.7. Уничтожено огнем:
8.7.1. объектов экономики, ед. _________________________________
8.7.2. объектов социально-бытового назначения, ед.
__________________ 8.7.3. лесной территории, тыс.
га_________________________________
8.7.4. сельхозугодий, га_________________________________ 8.7.5. торфополей, га_________________________________ 8.7.6. дополнительная текстовая
информация___________________________ 8.8. Дополнительная текстовая
информация____________________________ 9. Чрезвычайные ситуации на акваториях
9.1. Волнение моря__________________баллы____________________ 9.2. Характер повреждения судна_________________________________
9.3. Количество людей, нуждающихся в помощи________________________ 9.4. Какую помощь запрашивает капитан
судна__________________________ 9.5. Принятые меры________________________________________
9.6. Причины разлива
нефтепродуктов______________________________ 9.7. Количество и марка
нефтепродуктов_______________________________ 9.8. Скорость распространения и направление дрейфа пятна
нефтепродуктов _________________________________ 9.9. Вероятность загрязнения береговой черты_______________________ 9.10. Запрашиваемая помощь_________________________________
10. Потери
10.1. Всего, чел. _________________________________
10.2. В том числе безвозвратно, чел.
______________________________ 10.3. Погибло детей, чел. _________________________________
10.4. Дополнительная текстовая
информация_________________________ 11. Состояние зданий и сооружений
11.1. Разрушено:_________________________________
11.1.1. объектов экономики, ед.
_________________________________ 11.1.2. жилых домов, ед. _________________________________
11.1.3. зданий лечебных учреждений, ед.
______________________________ 11.1.4. других зданий и сооружений, ед.
_______________________________ 11.2. Повреждено:
________________________________________________ 11.2.1. объектов экономики, ед.
_________________________________ 11.2.2. жилых домов, ед. ______________________________________
11.2.3. зданий лечебных учреждений, ед.
_________________________________ 11.2.4. других зданий и сооружений, ед.
_________________________________ 11.3. Дополнительная текстовая
информация_____________________________ 12. Состояние коммуникаций
Вышло из строя
12.1. В населенных пунктах:
_______________________________________ 12.1.1. ЛЭП, км________________________________________ 12.1.2. линий связи, км__________________________________ 12.1.3. железных дорог, км_________________________________ 12.1.4. автодорог, км_________________________________ 12.1.5. мостов, шт. _______________________________________
12.1.6. водопроводов, м_______________________________________ 12.1.7. газопроводов, м___________________________________ 12.1.8. теплотрасс, м__________________________________________ 12.1.9. канализационных сетей,
м_________________________________
12.1.10. сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бройлерные, котельные и т.д.), шт. ______________________ 12.2. Магистральных:
12.2.1. ЛЭП, км____________________________________ 12.2.2. линий связи, км_________________________________ 12.3. Продуктопроводов:
12.3.1. наименование_________________________________
12.3.2. количество, м_________________________________ 12.4. Мостов и дорожных сооружений: 12.4.1. наименование_________________________________
12.4.2. количество, шт. _________________________________
12.5. Дополнительная текстовая информация_______________________
13. Сельскохозяйственные животные
13.1. Всего по учету, тыс.
голов _________________________________ В том числе по видам, тыс.
голов_________________________________ 13.2. Потери всего, тыс. голов_________________________________
В том числе по видам, тыс.
голов_________________________________ 13.3. Дополнительная текстовая информация_______________________
14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения
14.1. Всего по учету, тыс. га_________________________________
14.2. В том числе по видам, тыс.
га_________________________________
14.3. Потери всего, тыс. га_________________________________
14.5. Ущерб в денежном выражении_________________________________
14.6. Дополнительная текстовая
информация____________________________ 15. Транспортные аварии_________________________________
16. Аварии на энергосистемах и
КЭС_________________________________ 17. Сели, лавины, оползни_________________________________
18. Цунами, ураганы, смерчи_________________________________
19. Взрывы____________________________________
20. Другие данные_________________________________
________________________________________ (подпись руководителя органа управления) Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах докладывать широту и долготу места ЧС в море,
озере или расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах, название (проект судна) и принадлежность судна, характер перевозимого
груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС. Форма N 3/ЧС
ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ, ВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
1. Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне
ЧС ______________________________________________________________
2. Общая площадь зоны ЧС, кв.
км_________________________________
Население
3. Всего в зоне ЧС, чел. _________________________________
В том числе:
4. взрослые, чел. _______________________________________
5. дети, чел. ____________________________________________
Потери
6. Всего, чел. ______________________________________________
7. Взрослые, чел. _________________________________
8. Дети, чел. _________________________________________
9. Безвозвратные, всего, чел. _________________________________ В том числе:
10. взрослые, чел. ______________________________________
11. дети, чел. ____________________________________________
12. Санитарные, всего, чел. ____________________________________ В том числе:
13. взрослые, чел. ______________________________________
14. дети, чел._________________________________________
15. Дополнительная текстовая
информация____________________________ 16. Выявлено в ходе спасательных работ, чел.
__________________________ 17. В том числе детей, чел.
_____________________________________ 18. Пропало без вести, чел.
_____________________________________ 19. Дополнительная текстовая
информация______________________________ Проведенные работы
20. Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел.
______________ 21. Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС,
чел. _________________________________________________________________ 22. Госпитализировано, чел.
_________________________________________ 23. Проведено прививок (наименование), чел.
____________________________ 24. Выдано препаратов (наименование), шт._
_____________________________ 25. Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты
и средств защиты органов дыхания (наименование), ед. _________________________________________________________________- 26. Проведена санитарная обработка, чел.
_______________________________ 27. Извлечено из-под завалов, чел.
____________________________________ 28. Эвакуировано из зон ЧС, всего,
чел.__________________________________ В том числе
29. женщин, детей__________________________________________
30. Время начала эвакуации (дата)
_________________________________ 31. Время окончания эвакуации (дата)
_________________________________ 32. Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации
населения, всего, ед. ________________________________________________________ В том числе:
33. железнодорожных вагонов,
ед.__________________________________ 34. автомобильного транспорта, ед.
_________________________________ 35. речного (морского) транспорта,
ед.__________________________________ 36. авиационного транспорта,
ед.______________________________________ 37. Дополнительная текстовая
информация_________________________________ 38. Населенные пункты (районы) размещения пострадавших
(наименование) _________________________________
39. Установленные режимы
защиты______________________________________ Сельскохозяйственные животные 40. Выявлено заболевших, всего, тыс. голов_________________________________ 41. В том числе по видам, тыс.
голов_____________________________________ 42. Из них забито, тыс. голов
___________________________________ 43. Захоронено, тыс. голов______________________________________
44. Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов
____________________________ 45. Эвакуировано из опасных зон, тыс.
голов______________________________ 46. Дополнительная текстовая
информация_________________________________ Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения
47. Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), тыс. га______________________________________
48. Затраты на ликвидацию последствий, тыс.
руб._______________________ 49. Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. руб.
_______________ 50. Выплаты по социальному страхованию, тыс.
руб._________________________ 51. Дополнительная текстовая
информация_______________________________ 52. Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество) __________________________________ 53. Дополнительная текстовая
информация______________________________ 54. Локализовано источников (очагов)
ЧС_______________________________ 55. Обрушено зданий и сооружений,
ед._________________________________ 56. Разобрано завалов, куб. м_________________________________
57. Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц и других путей сообщения), км_____________________________________
58. Восстановлены коммуникации (наименование)
______________________ 59. Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов_________________________________ 60. Организованы карантинные посты (место, количество)
_________________ 61. Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)____________________________________________________ 62. Отремонтировано и восстановлено (ж.д. путей, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений) __________________________________ 63. Дезактивировано, дегазировано, дезинфецировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника) _____________________________________________ 64. Дополнительная текстовая
информация____________________________ ЧС на акваториях
65. Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем горящих помещений, наименование затопленных отсеков) _____________________________________________________________________ 66. Наличие хода и способность управляться, крен, дифферент,
осадка судна____________________________________________________ 67. Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов,
наличие и состояние боеприпасов_______________________________________ 68. Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и биологической обстановке____________________________________________________ 69. Состояние личного состава, пассажиров, их распределение по отсекам с указанием обстановки на них (температура, загазованность,
исправность устройств для выхода из
отсека____________________________________ 70. Наименование, количество, вместимость исправных корабельных и других групповых спасательных средств______________________________________ 70. Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного состава, пассажиров___________________________________________ 72. Средства пожаротушения, находящиеся в строю__________________________ 73. Средства борьбы с водой, находящиеся в строю_______________________ 74. Наличие связи со всеми отсеками или помещениями
В какой помощи нуждается корабль
76. Потребные аварийные запасы (хладона, ВВД, воды, провизии, топлива, медикаментов) ______________________________________ 77. Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная мощность) ____________________________________________________ 78. Возможность буксировки:
состояние аварийного буксирного устройства; исправность
устройства для закрепления буксирной тяги; наличие исправной линеметательной установки, запас линей, ракет и патронов к
линемету_______________________________________________
79. Наличие и исправность грузоподъемных средств
ЧС, связанные с нефтепродуктами________________________________
80. Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина
слоя_____________ 81. Скорость и направление дрейфа пятна
нефтепродуктов_______________ 82. Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон
83. Возможен ли сбор нефти механическим путем________________________ 84. Возможно ли нефть обрабатывать сорбированием_____________________
85. Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора
нефтепродуктов в море____________________________________ 86. Какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу
_______________________________________________________________
87. Дополнительная текстовая
информация__________________________ __________________________________________________________________ ______________________________ (подпись* руководителя органа управления) Примечания. 1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС. 2. Если по тем или иным кодам информация не представляется соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются. 3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (желенодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств. 4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью
сгоревших. 5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных Форма N 4/ЧС ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ
Состав задействованных сил и средств
Личный состав
01. Невоенизированных формирований ГО, чел.
_______________________ из них:
02 а) общего назначения (наименование формирований, от кого,
количество чел.) __________________________________________
03 б) специального назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.) __________________________________________ В том числе:
04 разведки, наблюдения, лабораторного
контроля_____________________ 05 медицинские_______________________________________________
06 пожарные__________________________________________
07 инженерные__________________________________________
08 другие специализированные формирования_______________________
09 Соединения и воинские части ГО (номера воинских частей, количество, чел.) _________________________________________
10 Соединения и воинские части Минобороны России (номера воинских частей, количество чел.) __________________________________________ 11. Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.) _______________________________ 12. Воинские части внутренних войск (номера воинских частей, количество чел.) __________________________________________ 13 Силы и средства других министерств и ведомств________________________ Техника
14 Невоенизированные формирования ГО, всего ед.
_____________________ В том числе:
15 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________ 16 автомобильная (наименование, количество), ед. _____________________ 17 специальная (наименование, количество), ед. _____________________ 18 др. специализированных формирований (наименование, количество), ед. ___________________________________________________________ 19 Соединений и частей ГО, всего, ед.
_____________________________ В том числе:
20 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________ 21 автомобильная (наименование, количество), ед. _______________________ 22 специальная (наименование, количество), ед. ________________________ 23 специализированных формирований (наименование, количество),
ед. _______________________________________________________________ 24 Соединений и воинских частей Минобороны России, всего, ед.
___________________________________________________________ В том числе:
25 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________ 26 автомобильная (наименование, количество), ед. _____________________ 27 специальная (наименование, количество), ед. _____________________ 28 специализированных формирований (наименование, количество),
ед. _______________________________________________________________ 29 МВД России, всего, ед.
__________________________________________ В том числе: __________________________________________
30 инженерная (наименование, количество), ед. _____________________ 31 автомобильная (наименование,крличество), ед. _____________________ 32 специальная (наименование, количество), ед. _____________________ 33 специализированных формирований (наименование, количество),
ед. _______________________________________________________________ 34 Других министерств и
ведомств___________________________________ 35 Дополнительная текстовая
информация____________________________ Потребность в дополнительных силах и средствах
(указать по принадлежности)
36 Всего, чел. __________________________________________ 37 Техники, всего, ед.
__________________________________________ В том числе:
инженерная (наименование, количество), ед. _____________________ автомобильная (наименование, количество), ед. _____________________ специальная (наименование, количество), ед. _____________________ __________________________________________ (подпись руководителя органа управления) Примечания. 1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления непосредственно руководящим произведением работ по ликвидации ЧС 2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются. 3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др.
формирования постоянной готовности). 4. Данные представляются нарастающим итогом.
Форма N 1/РЕЗ ЧС
ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О СОЗДАНИИ, НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА______________ __________________________________________________________ (ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) ___________________________________________________________ (ДАТА И НОМЕР ДОКУМЕНТА УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ СОЗДАНЫ РЕЗЕРВЫ) |———|——————————————|—————|————————————|———————————-|—————————|————————|————————————-—|————————| |N |Наименование |Един.|Планируемые |Наличие по |Использов|Восполне|Наличие на |Примечан| |п/п|материальных |изм. |объемы |состоянию |ано за|но за|01.01. |ие | | |ресурсов | | |на 01.01._ |отчетный |отчетный|следующего за | | | | | | |отчетного |период |период |отчетным | | | | | | |года | |(заложен|годом | |
| | | | | | |о) | | | |———|——————————————|—————|————————————|————|———————|—————————|————————|————|—————————|————————| | | | | |кол-|% от| | |кол-|% от| | | | | | |во |планиру| | |во |планируем| | | | | | | |емого | | | |ого | | | | | | | |объема | | | |объема | | |———|——————————————|—————|————————————|————|———————|—————————|————————|————|—————————|————————| |1. |Продовольствие|млн. | | | | | | | | | | |: |руб. | | | | | | | | | | |мука |т | | | | | | | | | | |крупа |т | | | | | | | | | | |консервы | | | | | | | | | | | |мясные |т | | | | | | | | | | |консервы | | | | | | | | | | | |молочные и др.|т | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|