Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28.08.1996 № 209

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 августа 1996 г.                                     N 209

    Об утверждении Плана поддержания общественного порядка при
    проведении мероприятий по защите населения и территорий от
    чрезвычайных ситуаций природного и     техногенного характера


                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Ингушетия
                                           от 20.01.2007 г. N 9

                                                

    В   соответствии  со  ст.  11  Федерального  закона  “О  защите  
населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  
техногенного характера” и в целях поддержания общественного порядка 
при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций Правительство Республики 
Ингушетия
п о с т а н о в л я е т:
    1. Утвердить прилагаемый План поддержания общественного порядка 
при  проведении  мероприятий  по  защите  населения и территорий от 
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного  характера.  
    2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на      Министра      внутренних     дел     РИ     Агиева     М.М.     


Председатель Правительства
Республики Ингушетия                                    М. Дидигов















                                             Приложение N 1
                                     к постановлению Правительства
                                         Республики Ингушетия
                                     от 28 августа 1996 г. N 209



                              П Л А Н
        по охране общественного порядка по защите населения
            и территорий в период чрезвычайных ситуаций
                природного и техногенного характера


    1.  Первоочередные  действия  милиции  заключаются в основном в 
оцеплении  района  заражения с целью недопущения в него населения и 
транспорта,  не  участвующего  в  ликвидации  аварии.  Для этого на 
дорогах  ведущих в очаг заражения, выставляются милицейские посты и 
КПП    согласно    разработанному   плану   дислокации   с   учетом   
складывающейся обстановки.
    Зараженное население на первом этапе может выподиться из района 
аварии на милицейском транспорте, так как работники милиции первыми 
прибыдут к месту аварии.
    2. Патрульные подразделения оповещают население ближайщих домов 
/особенно  в местах наибольшего скопления людей: магазинах, рынках, 
автовокзалах/  о  грозящем  заражении,  останавливают  общественный  
транспорт,  высаживают  пассажиров  и  направляют  этот транспорт в 
района   аварии   для   эвакуации  населения  в  безопасные  места.  
    Основные задачи службы ООП во взаимодействии с другими службами 
гражданской обороны:
    -  оповещение  населения  по  направлению  распространения СДЯВ 
/сильнодействующие ядовитые вещества/ с привлечением транспорта ППС 
//патрульно-постовая   служба/,  ГАИ,  ОВО  /отдел  военизированной  
охраны/;
    - оцепление подъездных и пешеходных путей к очагу заражения;
    - выведение зараженных из очага, оказание им первой необходимой 
медицинской помощи;
    - регулирование движения транспорта и пешеходов, предотвращение 
паники  и  массовых  беспорядков  и  указание населению направление 
выхода     из     очага     заражения     в     безопасную    зону;    
    - эвакуация населения;
    -        содействие        беспрепятственному       продвижению       
аварийно-технических       команд       к       месту       аварии;       
    -   силами   противопожарной   службы  локализовать  дальнейшее  
распространение     СДЯВ    путем    создания    водяной    завесы;    
    -  привлечение  для  вывоза  пораженных общественного и личного 
транспорта;
    -  организация  работы штаба службы ООП, определение потребного 
количества       сил       и      средств,      видов      нарядов;      
    -   доведение  уточненных  данных  при  ЧС  до  соответствующих  
должностных лиц;
    -  оценка  обстановки,  предварительный  расчет  сил  и средств 
необходимых для обеспечения ООП;
    - постановка задач нарядам милиции;
    - ведение рабочей карты, прогнозирование обстановки при ЧС;
    - контроль за работой нарядов милиции;
    -  подготовка решения, приказов, распоряжений начальника службы 
ООП     на    обеспечение    мероприятий    по    ликвидации    ЧС.

Информация по документу
Читайте также