Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 03.02.2000 № 25Постановление Правительство Республики Ингушетия г. Магас «03» февраля 2000 г. № 25 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16.02.2007 г. N 21 О некоторых вопросах организации деятельности Лицензионной палаты Республики Ингушетия Во исполнение Указов Президента Республики Ингушетия от 28 декабря 1999 г. № 333 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 28 декабря 1999 года № 334 «О Лицензионной палате Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить: Положение о Лицензионной палате Республики Ингушетия (приложение 1); Порядок ведения лицензионной деятельности в Республике Ингушетия (приложение 2); Положение о Реестре выданных и зарегистрированных лицензий (приложение 3); Порядок взимания платы за лицензирование отдельных видов деятельности на территории Республики Ингушетия (приложение 4). 2. Установить предельную численность работников Лицензионной палаты Республики Ингушетия 17 единиц. 3. Министерству финансов Республики Ингушетия (Аушев М-Б.А-Х.) обеспечить выделение необходимых финансовых средств Лицензионной палате Республики Ингушетия из республиканского бюджета. 4. Определить местонахождение Лицензионной палаты Республики Ингушетия - г.Назрань, проспект им. И.Базоркина, 70 (здание управления ОАО «Электроинструмент»). 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов Приложение № 1 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 03 февраля 2000 г. № 25 Положение о Лицензионной палате Республики Ингушетия I. Общие положения 1. Лицензионная палата Республики Ингушетия (далее именуется -Палата) создана в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 28 декабря 1999 года № 334 "О Лицензионной палате Республики Ингушетия". 2. Палата является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим государственную политику в области лицензирования отдельных видоб деятельности, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти республики, а также переданных в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти. 3. Палата уполномочена выступать от имени Правительства Республики Ингушетия при заключении соглашений с федеральными органами власти о совместном ведении лицензирования отдельных видов деятельности, а также передаче полномочий по видам деятельности, отнесенным нормативными актами к компетенции федеральных органов исполнительной власти. 4. Палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 5. Палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, текущий бюджетный и иные счета в учреждениях банков, собственную печать со своим наименованием и изображением государственного герба Республики Ингушетия, а также другие печати, штампы и бланки, необходимые для ее деятельности. 6. Юридический адрес Палаты: 366720, г. Назрань, пр-т. Базоркина, 70. 7. Сокращенное название Палаты - ЛПРИ. II. Задачи Палаты 8. Защита конституционных прав, свобод, законных интересов и здоровья граждан, нравственности, обеспечения безопасности государства от действия юридических лиц и предпринимателей, ведущих незаконную, неквалифицированную или опасную деятельность; - повышение доходной части республиканского бюджета за счет обеспечения целевого поступления лицензионных сборов в данный бюджет; - исключение монополизма и влияния ведомственных интересов на рынке товаров и услуг; - защита юридических лиц и предпринимателей от незаконной конкуренции, создание благоприятных условий для развития добросовестного предпринимательства; - координация деятельности других органов, занимающихся вопросами лицензирования отдельных видов деятельности на территории республики; - гласность, открытость, достоверность процесса осуществления лицензирования к информационной среды предпринимательской деятельности. III. Функции Палаты 9. Организует и управляет единой системой государственного лицензирования отдельных видов деятельности в республике; - осуществляет ведение и хранение Единого реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, и аннулированных лицензий (копий лицензий) , издает его; - обеспечивает рассмотрение заявлений, принимает в установленном порядке решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии (копий лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности, их регистрации, приостановлении, аннулировании в установленном порядке; - осуществляет выдачу лицензий (копий лицензий) установленного образца; - контролирует деятельность лицензиата в части выполнения лицензионных условий; - подготавливает проекты законодательных и иных нормативных актов, положений по вопросам лицензирований отдельных видов деятельности. - разрабатывает и утверждает методики расчетов платы за проведение дополнительной, в том числе независимой экспертизы; - организует нормативно-методическое руководство, координацию и информационное взаимодействие с администрациями городов и районов республики, осуществляющими лицензирование видов деятельности, отнесенных к их ведению; - осуществляет контроль по соблюдению законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Ингушетия в вопросах лицензирования администрациями городов и районов, юридическими и физическими лицами, в том числе иностранными, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовой формы, претендующих или осуществляющих свою деятельность на территории Республики Ингушетия, в том числе с привлечением иностранного капитала; - разрабатывает, утверждает, изготавливает и хранит бланки типовых документов и информационные программы для Палаты, обеспечивает ими органы, осуществляющие лицензируемые виды деятельности; - осуществляет издательскую, консультативную, методическую, информационную деятельность по вопросам лицензирования; - организует работу экспертно-апелляционной комиссии при Палате; - организует взаимодействие с правоохранительными органами и службами налоговой, торговой и иных инспекций, санитарного, пожарного, экологического контроля, управлениями ценовой и антимонопольной политики и т.д., органами территориально-отраслевого управления в области обмена информацией, совершенствования законодательства, координации контрольной работы зa осуществлением подлежащих лицензированию видов деятельности без лицензий, соблюдения условий и требований лицензий; - взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам лицензионной деятельности; - изучает и обобщает отечественный опыт работы лицензирования отдельных видов деятельности, участвует в мероприятиях по обмену опытом работы в рамках компетенции Палаты; - собирает, систематизирует и анализирует предложения по совершенствованию государственной системы лицензирования, проводя выборочные или регулярные опросы общественного мнения, обследования для оценки социально-экономической ситуации в республике; - выполняет иные функции специально уполномоченного органа исполнительной власти республики по лицензированию отдельных видов деятельности. IV. Полномочия Палаты 10. Палате предоставлены следующие полномочия: -.вносить на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законов, постановлений, положений и иные документы, относящиеся к осуществлению лицензионной деятельности; - рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к осуществлению деятельности, подлежащей лицензированию на территории Республики Ингушетия, с целью их согласования; - запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Палату задач и функций; - беспрепятственно посещать организации, предприятия, объекты, запрашивать и получать от них материалы и информацию по вопросам деятельности, подлежащей лицензированию, для проверки наличия лицензии и соблюдения обязательных лицензионных условий; - привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов и экспертные коллективы; - предъявлять в арбитражные суды и суды общей юрисдикции иски по вопросам, относящимся к компетенции Палаты, в том числе по применению санкций за осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, без соответствующей лицензии; - привлекать специалистов государственных и территориальных контрольных, надзорных, правоохранительных органов, управлений и комитетов Республики Ингушетия для проведения проверок юридических лиц и предпринимателей по лицензируемым видам деятельности; - направлять представителей палаты в государственные, территориальные и республиканские контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых ими проверках хозяйственной деятельности в части соблюдения лицензионных условий; - освещать в средствах массовой информации вопросы лицензирования отдельных видов деятельности, публиковать официальные списки хозяйствующих субъектов, в отношении которых применены меры воздействия за нарушение законодательства о лицензировании, и сведения о лицензиатах, прекративших свое действие приостановленных, аннулированных); - создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам лицензирования; - осуществлять распространение нормативной и методической документации, соответствующих сборников, подготовку и проведение конференций, совещаний, семинаров, курсов и консультаций, связанных с лицензированием: - от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, нести обязанности, заключать договора на основании и в порядке, предусмотренном действующими нормативными актами; - поощрять внештатных работников, привлекаемых для выполнения работ, связанных с лицензированием, в пределах сметы; - заключать договора (соглашения) с юридическими и физическими лицами для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Палаты: - выполнять другие функции, связанные с целями и задачами Палаты. V. Руководство деятельностью Палаты 11. Палату возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Палату задач и осуществление ею своих функций. 12. Руководитель имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению руководителя Палаты. 13. Организация работы персонала и взаимодействия подразделений палаты осуществляется непосредственно Руководителем Палаты или заместителем руководителя Палаты в соответствии с распределением обязанностей и регламентом работы Палаты. 14. Руководитель Палаты: - руководит деятельностью Палаты; - действует от имени Палаты без доверенности по вопросам, входящим в компетенцию Палаты, представляет ее во всех учреждениях и организациях, в том числе зарубежных и международных, открывает текущий бюджетный и другие счета; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Палаты; - издает приказы, распоряжения, инструкции, дает указания, обязательные для выполнения работниками Палаты; - утверждает структуру и штатное расписание Палаты в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание лицензионной Палаты, в пределах утвержденных на соответствующий период Правительством Республики Ингушетия средств и дополнительных выплат материального вознаграждения; - в установленном законодательством порядке назначает на должность и освобождает от должности, поощряет и накладывает взыскания на работников Палаты; - осуществляет мероприятия по повышению их квалификации, улучшению условий труда, отдыха и быта; - определяет должностные обязанности заместителя председателя Палаты, руководителей отделов и сотрудников, положения об отделах и должностные обязанности; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 15. При Палате образуется экспортно-апелляционная комиссия в составе руководителя Палаты (Председатель комиссии), его заместителя и работников Палаты и действует в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным руководителем Палаты. VI. Финансирование Палаты 16. Финансирование расходов на содержание Палаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 17. Все имущество Палаты находится в государственной собственности Республики Ингушетия и закрепляется за Палатой на праве оперативного управления. 18. Сотрудники Палаты являются государственными служащими. Оплата труда их осуществляется в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственной службы Республики Ингушетия". VII. Прекращение деятельности Палаты 19. Прекращение деятельности (реорганизация или ликвидация) осуществляется в установленном законодательством порядке Указом Президента Республики Ингушетия. Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 03 февраля 2000 г. № 25 ПОРЯДОК ведения лицензионной деятельности в Республике Ингушетия Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления, получения изъятия лицензий и контроля за деятельностью юридических (независимо от их организационно-правовой формы) и физических (без образования, юридического лица) лиц, в том числе иностранных, осуществлявших предпринимательскую деятельность, подлежащую лицензированию. 2. Лицензированию подлежат виды деятельности, перечень которых утверждается Указом Президента Республики Ингушетия. Лицензия является официальным документом, выдаваемым Лицензионной Палатой Республики Ингушетия (далее Лицензионная палата), который разрешает осуществление указанного вида деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия его осуществления. Деятельность, подлежащая лицензированию и осуществляемая на территории Республики Ингушетия без специального разрешения (лицензии), является незаконной. Юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность- требующую специального разрешения (лицензии), без лицензии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 3. Лицензии, выданные федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации или органами других субъектов Российской Федерации, уполномоченными на ведение лицензирования отдельных видов деятельности, действительны на территории Республики Ингушетия после их регистрации Лицензионной палатой. 4. Осуществление лицензиатом деятельности, подлежащей лицензированию, на территориально обособленном объекте без соответствующей копии лицензии на данный объект приравнивается к деятельности без лицензии и является незаконной. Раздел II. Лицензия 1. Лицензия должна содержать следующие реквизиты: регистрационный номер лицензии; дату выдачи лицензии; наименование органа, выдавшего лицензию; вид деятельности, на осуществление которого выдается лицензия (при необходимости указываются виды работ и услуг); для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получившего лицензию; для физических лиц - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства); условия осуществления указанного в лицензии вида деятельности; срок действия лицензии. Бланки лицензии имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на Лицензионную палату. 2. Срок действия лицензии: 2.1. Срок действия конкретной лицензии устанавливается Лицензионной палатой в зависимости от специфики вида деятельности, а также с учетом пожелания соискателя лицензии, но не более трех лет. 2.2. Срок действия лицензии может быть продлен по заявке лицензиата при отсутствии зафиксированных нарушений лицензионных условий, если иное не предусмотрено правилами лицензирования данного вида деятельности. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. В продлении лицензии может быть отказано в случаях, если: - за время действия лицензии были зафиксированы нарушения лицензионных условий; - изменились в сторону ухудшения условия осуществления деятельности (состояние объекта, квалификационный состав и т.д.); - за время, прошедшее со времени получения предыдущей лицензии, изменились лицензионные условия. 3. Лицензия подписывается Председателем (заместителем Председателя) Лицензионной палаты и заверяется печатью этого органа. 4. Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. 5. По отдельным видам деятельности, связанным с использованием ограниченных ресурсов, экологическими требованиями и другими факторами, может предусматриваться ограничение общего числа лицензий, которые в этом случае выдаются на конкурсной основе. 6. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. Раздел III. Лицензионные карточки 1. По видам деятельности, требующим специальных знаний, Положение о лицензировании данного вида деятельности может предусматривать выдачу ответственным исполнителям работ лицензионных карточек, подтверждающих их соответствие установленным требованиям. 2. По видам деятельности, требующим специальных условий их осуществления, при выдаче лицензии Положение о лицензировании может предусматривать выдачу лицензионных карточек на отдельные виды оборудования и т.п., подтверждающих их соответствие установленным требованиям. 3. Срок действия лицензионной карточки не может превышать одного года. 4. В случаях изменения условий осуществления деятельности, связанной с получением лицензионной карточки, лицензиат обязан в срок, определенный Положением о лицензировании данного вида деятельности, представить в Лицензионную палату сведения для ее переоформления. Не переоформленная карточка недействительна. 5. Осуществление лицензиатом деятельности без наличия необходимых лицензионных карточек является грубым нарушением лицензионных условий и служит основание для приостановления или прекращения действия лицензии. Раздел IV. Лицензионные условия 1. Перечень лицензионных условий по каждому конкретному виду деятельности определяется положением о лицензировании данного вида деятельности, утверждаемые Правительством Российской Федерации или Правительством Республики Ингушетия в рамка его компетенции. 2.Обязательными лицензионными условиями при осуществлении любых видов деятельности являются соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм и правил, положений о лицензировании конкретных видов деятельности, утвержденных нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации и Республики Ингушетия. 3. По видам деятельности, требующим специальных знаний, в лицензионные условия могут включаться пункты о квалификационных требованиях к соискателю лицензии. 4. По видам деятельности, требующим специальных условий их осуществления, в лицензионные условия могут включаться пункты о соответствии объекта осуществления деятельности определенным требованиям. 5. Приостановление или отзыв заключения о квалификационном соответствии или соответствии объекта осуществления деятельности определенным требованиям является основанием для приостановления или лишения лицензии (лицензионной карточки). 6. По лицензируемым видам деятельности, требующим специальных условий, может быть предусмотрено рассмотрение вопроса о выдаче лицензии на экспортно-апелляционной комиссии при Лицензионной палате. Раздел V. Порядок оформления лицензии 1. Лицензия оформляется Лицензионной палатой по заявлению установленного образца, подаваемого соискателем лицензии. Лицензия выдается в единственном экземпляре первому лицу или лицу, имеющему доверенность на ее получение. Датой выдачи лицензии считается дата ее оплаты. 2. Для получения лицензии заявитель - юридическое лицо представляет в Лицензионную палату: а/ заявление на получение лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, наименования соответствующего банка, номера расчетного счета; вида деятельности; срока действия лицензии; б/ копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригинала, если копии не заверены нотариально); в/ копию свидетельства о государственной регистрации: г/ документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления. Для получения лицензии заявитель - физическое лицо представляет в Лицензионную палату: а/ заявление на получение лицензии с указанием: фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); вида деятельности; срока действия лицензии; б/ копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, в случае если копия не заверена нотариально); в/ справку налогового органа о постановке на учет в качестве предпринимателя на день подачи заявления; г/ документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления. 4. В зависимости от специфики деятельности в Положении о лицензировании соответствующего вида деятельности может быть предусмотрено представление иных документов. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в Положении о лицензировании соответствующего вида деятельности. 5. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально-обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. В таких случаях в заявке на получение лицензии соискатель должен указать все территориально-обособленные объекты и приложить соответствующие заключения по всем заявленным объектам. Срок действия копии лицензии не может превышать срока действия лицензии. 6. Заключение о соответствии соискателя лицензии, объекта лицензирования установленным требованиям, а также о квалификационной подготовке выдаются соответствующими: министерствами, госкомитетами Республики Ингушетия; государственными контрольными и надзорными органами (Госсанэпиднадзором, Госпожнадзором, Госстандартом и т.д.); иными государственными органами в соответствии с условиями лицензирования вида деятельности; экспертными комиссиями, создаваемыми в установленном порядке Лицензионной палатой; независимыми физическими и юридическими лицами, имеющими соответствующую аккредитацию при Лицензионной палате на проведение экспертизы в определенной сфере деятельности. Юридические и физические лица несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых данных. 7. Лицензионная палата обязана зарегистрировать надлежащем образом оформленное заявление, содержащее все необходимые приложения в день его подачи. 8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течении 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-ти дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов руководителем Лицензионной палаты срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 9. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в письменном виде в 3-хдневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются: - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; - отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности; - не истечение установленного срока после лишения заявителя предыдущей лицензии за нарушение лицензионных условий. 10. При изменении организационно-правовой формы, наименования юридического адреса, паспортных данных, банковских или иных реквизитов лицензиата, не связанных с изменением условий осуществления данного вида деятельности, а также при утрате лицензии, лицензиат обязан в 15-тидневный срок уведомить Лицензионную палату и подать заявление о переоформлении лицензии. Для переоформления лицензии лицензиат представляет в Лицензионную палату копии документов, подтверждающих произошедшие изменения. Оплата за переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Лицензия, не прошедшая переоформление в установленные сроки, является недействительной. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании раннее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого Лицензионной палатой. 11. При расширении количества территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемая деятельность, или изменении их местоположения лицензиат должен письменно уведомить Лицензионную палату в сроки, определенные Положением о лицензировании вида деятельности. На вновь введенные объекты и на объекты, изменившие свое местоположение, должны быть оформлены новые копии. Для оформления лицензиат представляет в Лицензионную палату копии документов, подтверждающих произошедшие изменения, соответствующие заключения и оплачивает сбор за оформление копии лицензии. 12. Лицензия не подлежит передаче другому лицу, ее действие не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат. 13. Лицензионная палата приостанавливает действие лицензии в случаях: - представления владельцем лицензии соответствующего заявления; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии: - нарушения лицензиатом условий действия лицензии; - невыполнения лицензиатом предписаний иди распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности предприятия, организации и учреждения, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического липа в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Ингушетия; - ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя. Лицензионная палата в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и Управление Министерства по налогам и сборам по Республике Ингушетия. В случае изменения лицензиатом обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения Лицензионной палатой, а котором не позднее чем в 3-хдневный срок с момента принятия она оповещает лицензиата и Управление Министерства, по налогам и сборам по Республике Ингушетия. 14. Лицензионная палата приостанавливает действие на территории Республики Ингушетия лицензий, выданных федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, а также в случаях: - если лицензия не зарегистрирована в Лицензионной палате; - невыполнения лицензиатом требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, для осуществления соответствующего вида деятельности на территории Республики Ингушетия. Лицензионная палата в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информирует об этом решении федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший лицензию, Управление Министерства по налогам и сборам по Республике Ингушетия и лицензиата. 15. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу. Раздел VI. Реестр лицензий Лицензионная палата ведет реестр выданных и зарегистрированных лицензий в соответствии с Положением , утвержденным Правительством Республики Ингушетия. Раздел VII. Лицензионный сбор 1. Лицензионный сбор включает в себя: плату за рассмотрение заявления, плату за выдачу лицензии и плату на покрытие дополнительных расходов, связанных с проведением экспертизы и контроля за выполнением лицензионных условий. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются отдельно. Размеры оплаты услуг Лицензионной палаты устанавливаются постановлением Правительства Республики Ингушетия и исчисляются в величине, кратной минимальному размеру месячной оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации. 2. Одновременно с размером лицензионного сбора устанавливаются размеры сборов, взимаемых за выдачу копий лицензий, лицензионных карточек, регистрацию лицензий, переоформление лицензий, копий лицензий, лицензионных карточек. Раздел VIII. Экспертно-апелляционная комиссия 1. При Лицензионной палате создается экспортно-апелляционная комиссия для выполнения следующих функций: - рассмотрение положений о лицензировании на территории Республики Ингушетия видов деятельности с последующим преставлением на утверждение Правительства Республики Ингушетия; - организация и проведение экспертиз, а также рассмотрение и принятие решений по заявлениям, претензиям и жалобам граждан и юридических лиц на решение в части отказа в выдаче лицензии, приостановления действия лицензии. 2. Положение об экспортно-апелляционной комиссии и ее персональный состав утверждается Председателем Лицензионной палаты. Раздел IX. Ответственность за нарушение порядка лицензирования 1.Должностные лица Лицензионной палаты, иных органов исполнительной власти, виновные в нарушении нормативных актов, регламентирующих порядок лицензирования, несут дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность на основании и в пределах, установленных действующим законодательством. 2. Соискатели лицензий и лицензиаты, виновные в нарушении положений о лицензировании отдельных видов деятельности и лицензионных условий, несут ответственность на основании и в пределах, установленных действующим законодательством. Приложение № 3 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 03 февраля 2000 г. № 25 ПОЛОЖЕНИЕ о Реестре выданных и зарегистрированных лицензий I. Ведение Реестра выданных и зарегистрированных лицензий (далее -Реестр.) осуществляется Лицензионной палатой Республики Ингушетия (далее - Палата). Держателем Реестра является Палата. 2. Пользователями Реестра являются органы исполнительной власти Республики Ингушетия. 3. Информация, включенная в Реестр, представляется в установленном порядке правоохранительным, судебным, налоговым, контрольным и надзорным органам по их запросам. 4. Палата имеет право предоставлять заинтересованным лицам информацию, содержащуюся в Реестре, а также публиковать указанную информацию в печати в соответствии с Инструкцией по порядку ведения Реестра, утверждаемой председателем Палаты. 5. Реестр включает сведения о лицензиях (копиях лицензий), выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных Палатой. 6. В Реестре указываются следующие сведения о лицензии (копии лицензии): сведения о лицензиате; наименование органа выдавшего лицензию (копию лицензии.); серия, номер и дата выдачи лицензии (копии лицензии); вид деятельности (работ и услуг), на осуществление которой выдана лицензия (копия лицензии); дата начала и окончания действия лицензии (копии лицензии.); сведения о приостановлении и возобновлении действия лицензии (копии лицензии), об аннулировании лицензии (копии лицензии); сведения о регистрации на территории Республики Ингушетия лицензий, выданных федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 7. Реестр ведется в электронной форме. Допустимые форматы хранения информации и другие вопросы, связанные с обеспечением ведения Реестра, в электронной форме, определяется Инструкцией по порядку ведения Реестра. 8. При выдаче, аннулировании, приостановлении и возобновлении действия лицензии (копии лицензии), регистрации лицензии Палата обязана в трехдневный срок внести соответствующую информацию в Реестр. 9. Руководители Палаты в установленном порядке несут ответственность за своевременность и правильность ведения Реестра. Приложение № 4 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 03 февраля 2000 г. № 25 П о р я д о к взимания платы за лицензирование отдельных видов деятельности на территории Республики Ингушетия Настоящий Порядок взимания платы за лицензирование отдельных видов деятельности на территории Республики Ингушетия разработан в соответствии с Федеральным Законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и другими нормативными документами Правительства Российской Федерации. Лицензионная плата включает в себя: плату за рассмотрение заявления о выдаче лицензии и плату за выдачу лицензии. I. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии 1. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается в размере 3 установленных минимальных размеров оплаты труда (далее м.р.о.т.). 2. Для лицензируемых видов деятельности: - деятельность по оказанию протезно-ортопедической помощи; - производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; - деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ; - деятельность негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей по оказанию физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг; - деятельность по негосударственному пенсионному обслуживанию взимается плата в размере 1 м.р.о.т. II. Плата за выдачу лицензии 3. На осуществление видов деятельности: - медицинская деятельность; - фармацевтическая деятельность; - деятельность по оказанию протезно-ортопедической помощи; - производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; - деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ; - ветеринарная деятельность; --деятельность негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей по оказанию физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг; - деятельность по негосударственному пенсионному обслуживанию ежегодно 8 м.р.о.т. 4. Иные виды деятельности приведенные в Перечне видов деятельности, лицензирование которых осуществляется Лицензионной палатой Республики Ингушетия, утвержденного Указом Президента Республики Ингушетия от 28.12.1999 года N 333 - ежегодно 10 м.р.о.т. III. Если соискатель указывает в заявлении срок действия лицензии более или менее 1 года, то плата за выдачу лицензии рассчитывается пропорционально заявленному сроку, а платы за рассмотрение заявления остается без изменения. IV. За выдачу копии лицензии, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, взимается плата в 3-х кратном размере установленного законом минимальной оплаты труда; (деятельность по эксплуатации автозаправочной станции и хранения нефти и продуктов ее переработки - 5 м.р.о.т.). V. Плата за продление срока действия лицензии производится в порядке установленном для ее получения. VI. Плата за переоформление лицензии: - в связи с реорганизацией, изменением организационно-правовой форма, наименования юридического лица или паспортных данных физического лица - в размере 3 м.р.о.т. - в связи с изменением разрешенных видов работ - в размере 2 м.р.о.т. за каждый дополнительный вид работ (услуг), но не более 5 м.р.о.т. VII. В случае возобновления действия лицензии (при приостановлении ее действия за нарушение лицензионных условий и требований, стандартов, норм, технических условий и т.д.) взимается плата в размере 2 м.р.о.т. VIII. За выдачу временного разрешения на срок не более 1 месяца (при утрате лицензии или ее копии) лицензиат вносит плату в размере 3 м.р.о.т. IX. В случае проведения дополнительной, в том числе независимой экспертизы, расходы связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведеним, не включаются в фиксированную лицензионную плату и уплачиваются заявителем отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии и направляются на оплату экспертов привлекаемых на основе договоров. X. Независимо от результатов рассмотрения заявления, поданного в Лицензионную палату, суммы 'оплаты за его рассмотрение и проведение экспертизы возврату не подлежат. XI. Плата за рассмотрение заявления и лицензионные сборы, предусмотренные пунктами II-VIII настоящего Порядка поступают, в республиканский бюджет. XII. В случае отказа заявителя от получения оплаченной лицензии, Лицензионная палата в месячный срок принимает решение о возврате внесенной платы, при этом с заявителя взимается сумма в размере 1 м.р.о.т. Основанием для возврата является письменное обращение заявителя с указанием причин и документ, подтверждающий внесение платы на котором делается отметка о не использовании сумм по назначению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|