Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24.11.1998 № 335

                                                                       
                              Постановление                           

                    Правительства Республики Ингушетия                

                                г. Назрань                            

                         24 ноября 1998 г.  № 335                     

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Республики Ингушетия
                                       от 28.04.2007 г. N 73

       Об утверждении Комплексного плана мероприятий по увеличению    
    доходов от имущества, находящегося в собственности Республики     
                              Ингушетия                               

      1.   Утвердить   прилагаемый   Комплексный   план    мероприятий
Госкомимущества   Республики   Ингушетия   по  увеличению  доходов  от
имущества,  находящегося  в  собственности  Республики  на   1998   г.
(Приложение № 1.)
      2. Утвердить Положение о проведении торгов на  право  заключения
договоров  аренды  объектов  недвижимости, находящихся в собственности
Республики Ингушетия (Приложение № 2).

      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия     М-Б. Дарсигов


                                                        Приложение № 1
                                         к Постановлению Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                            от 24 ноября 1998 г. № 335

                             КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН                         

      мероприятий по увеличению доходов от имущества, находящегося в  
                  собственности Республики Ингушетия                  

                                                                      
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|№     |Содержание мероприятия           |Срок исполнения |Исполнитель           |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|1     |2                                |3               |4                     |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|1.    |Обеспечить поступление доходов по|октябрь-        |Госкомимущество РИ    |
|      |заключенным     договорам  аренды|декабрь         |                      |
|      |путем  подачи  исков   в   Высший|1998 г.         |                      |
|      |арбитражный  суд  РИ по взысканию|                |                      |
|      |задолженности по арендной плате  |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|2.    |Осуществлять контроль:           |Постоянно       |Госкомимущество РИ    |
|      |за проведением  оценки  движимого|1998 г.         |                      |
|      |имущества,          выработавшего|                |                      |
|      |нормативный   срок   службы,   но|                |                      |
|      |пригодного     для    дальнейшего|                |                      |
|      |использования или восстановления;|                |                      |
|      |за  списанием,  в   установленном|                |                      |
|      |порядке,   движимого    имущества|                |                      |
|      |непригодного   для    дальнейшего|                |                      |
|      |использования или восстановления |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|3.    |При  осуществлении  контроля   за|Постоянно       |Госкомимущество РИ    |
|      |использованием   государственного|1998 г.         |                      |
|      |имущества,     выявлять     факты|                |                      |
|      |нарушения  порядка  использования|                |                      |
|      |государственного       имущества,|                |                      |
|      |закрепленного  за  предприятием и|                |                      |
|      |учреждением      на         праве|                |                      |
|      |хозяйственного      ведения     и|                |                      |
|      |оперативного управления          |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|4.    |Осуществить  сдачу  в  аренду  на|IV кв. 1998 г.  |Госкомимущество    РИ,|
|      |конкурсной   основе     свободных|I кв. 1999 г    |государственные       |
|      |зданий, помещений,  выявленных  в|.               |предприятия          и|
|      |ходе    инвентаризации   основных|                |учреждения           -|
|      |средств, в соответствии с  Указом|                |балансодержатели      |
|      |Президента  РИ  № 207 от 14.08.98|                |                      |
|      |г.                               |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|5.    |Выставить на продажу пакеты акций|IV кв. 1998 г.  |Госкомимущество РИ    |
|      |Акционерных              обществ,|                |                      |
|      |закрепленных   в    собственности|                |                      |
|      |Республики Ингушетия             |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|6.    |Выставить  на  аукцион  имущество|IV кв. 1998 г.  |Налоговая полиция,    |
|      |предприятий  и  организаций,   на|                |Госкомимущество РИ    |
|      |которое  обращено   взыскание   и|                |                      |
|      |наложен административный арест   |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
|7.    |Провести инвентаризацию  объектов|IV кв. 1998 г.  |Госкомимущество РИ    |
|      |незавершенного     строительства.|                |                      |
|      |Приватизировать    объекты     по|                |                      |
|      |которым истекли нормативные сроки|                |                      |
|      |строительства                    |                |                      |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————|
                                                                      




                                                        Приложение № 2
                                         к Постановлению Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                            от 24 ноября 1998 г. № 335

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            

     о проведении торгов на право заключения договора аренды объектов 
 недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики 
                              Ингушетия                               

      1. Общие правила
      1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со  статьями
447-449  ГК  РФ  и  определяет  порядок  проведения  торгов  на  право
заключения договора аренды объектов  недвижимости  (зданий,  строений,
сооружений   и   нежилых  помещений),  находящихся  в  государственной
собственности Республики Ингушетия, а также права и  обязанности  лиц,
участвующих в организации и проведении торгов.

      2. Государственный комитет Республики  Ингушетия  по  управлению
государственным имуществом (Госкомимущество РИ) осуществляет следующие
функции:
      - принимает решение о проведении торгов;
      - определяет дату и место проведения, условия  торгов,  а  также
критерий  выбора  победителя  торгов  в  соответствии  с  утвержденной
методикой;
       - определяет начальную цену предмета торгов  (начальный  размер
годовой арендной платы);
      - утверждает конкурсную документацию;
       - формирует конкурсную комиссию;
      -  при  выполнении  функций  организатора  торгов  иным   лицом,
определяет организатора торгов;
      - утверждает протокол заседания конкурсной комиссии;
      - обеспечивает заключение договора аренды с победителем торгов.

      3. Организатор торгов
      3.1.   В   качестве   организатора   торгов   может    выступать
Госкомимущество РИ, владелец имущества на праве хозяйственного ведения
или оперативного управления, а также специализированная организация.
      3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
       - подготавливает конкурсную документацию и  другие  необходимые
документы для объявления торгов;
       - осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;
       - проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией
и объектом торгов;
       -  производит  прием,  регистрацию  и  хранение  представленных
заявок;
       - готовит протокол конкурсной комиссии об  окончании  приема  и
регистрации заявок;
       - обеспечивает деятельность конкурсной комиссии  и  привлечение
специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой
документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а  также  по
проведению торгов;
      - принимает на специальный счет задатки;
       -  по  окончании  конкурса  возвращает  участникам  задатки   в
случаях, предусмотренных п.п. 7 (абз.3), 9.10. настоящего положения;
       - перечисляет в республиканский бюджет задатки, не возвращенные
участникам  в  соответствии  с  п.п.  9.4.,  10.3  и  10.4  настоящего
Положения;
       - оформляет протокол о результатах торгов.
       3.3.  В   случае   выполнения   функций   организатора   торгов
специализированной       организацией,      взаимоотношения      между
Госкомимуществом  РИ,  владельцем  объекта  и   организатором   торгов
определяется договором между ними.
       

      4. Конкурсная комиссия
       4.1.  Конкурсная   комиссия   формируется   из   представителей
Госкомимущества РИ и иных заинтересованных организаций.
       В процессе  организации  и  проведения  торгов  по  конкретному
объекту  в  состав  комиссии,  по  желанию  владельца  объекта,  может
включаться его представитель.
       Для  организации  работ  по  рассмотрению   заявок   конкурсной
комиссией могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и
эксперты.
       4.2.  Конкурсная  комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
утверждает свой регламент.
       4.3. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными,  если
на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
       4.4.   Решения   конкурсной   комиссии   принимаются    простым
большинством  голосов  членов  комиссии, при равенстве голосов - голос
председателя конкурсной комиссии является решающим.
       4.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
      - утверждает текст извещения о проведении торгов;
      - оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;
      - оформляет протокол заседания конкурсной  комиссии,  содержащий
заключение,  определяющее победителя торгов или иное решение по итогам
торгов.
       

      5. Объявление торгов.
       5.1. Извещение о проведении торгов должно быть  опубликовано  в
средствах  массовой информации организатором торгов не менее чем за 30
дней до их проведения.
       5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать:
       - наименование организатора торгов;
       - информацию о форме торгов и критерии выбора победителя;
       - наименование объекта и предмета торгов;
       - начальную цену  предмета  торгов  (начальный  размер  годовой
арендной платы);
       - размер, сроки и порядок внесения задатка;
       - сведения о порядке оформления участия в торгах;
       - условия и сроки заключения договора аренды;
       - адрес, сроки и условия получения  конкурсной  документации  и
ознакомления с объектом торгов;
       - сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
      - дату и время начала и окончания приема заявок.
       

      6. Конкурсная документация
       6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной
документации  определяет  Госкомимущество  РИ, либо, по его поручению,
организатор торгов.
       6.2. Конкурсная  документация  представляется  в  комплексе  по
письменному  запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах
(далее претендент), в порядке, определяемом организатором торгов. 
       6.3. Конкурсная  документация  состоит  из  следующих  основных
разделов:
       - сведения об объекте и предмете торгов;
       - критерии выбора победителя торгов;
       - проект договора аренды;
       - форма заявки на участие в торгах.

       7. Претендент имеет право:
       - получать от конкурсной  комиссии  информацию  по  условиям  и
порядку проведения торгов;
       - производить осмотр объекта торгов;
       - отозвать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае
задаток претенденту возвращается в десятидневный срок.
       7.1.  Для  участия  в  торгах  претендент  должен   представить
следующие документы:
       - заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и
его обязательства по выполнению условий торгов;
       - заверенные копии учредительных  документов  (для  юридических
лиц);
       -  копию  платежного  поручения,  подтверждающего  перечисление
задатка;
       -  свои  предложения  по  условиям  конкурса   в   запечатанном
конверте;
       - иные документы в соответствии с  требованиями,  указанными  в
информационном сообщении.

       8. Заявка
       8.1.  Заявка  должна  быть  подготовлена   и   представлена   в
конкурсную   комиссию  в  соответствии  с  требованиями  и  условиями,
определенными в конкурсной документации. Заявки принимаются в  двойных
конвертах. Во внешнем конверте должны содержаться:
       - собственно заявка, содержащая согласие претендента на участие
в   торгах   и  его  обязательства  по  выполнению  условий  торгов  и
заключению договора;
       - заверенные копии учредительных  документов  (для  юридических
лиц);
       -  копия  платежного  поручения,  подтверждающего  перечисление
задатка;
       - иные документы, перечисленные в информационном сообщении.
       Во   внутреннем   конверте   должны   содержаться    собственно
предложения  претендента.  Внутренний  конверт на момент подачи заявки
должен быть закрыт и опечатан претендентом.
       8.2. При приеме заявки  организатор  торгов  проверяет  наличие
необходимых  документов,  за  исключением  содержащихся  во внутреннем
конверте.  В  случае,  если  документы,  указанные   в   п.   8.1   не
удовлетворяют  требованиям,  содержащимся в конкурсной документации, а
также,   если   документы,   представленные   претендентом   конкурса,
неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены, организатор торгов в тот
же  день  письменно  уведомляет  претендента  об  отказе  в  приеме  и
регистрации заявки с указанием причины отказа.
       8.3.  Организатор   торгов   обязан   зарегистрировать   заявку
немедленно  после  ее  представления  и приема с указанием даты и часа
приема. При этом внутренний конверт не распечатывается.
       8.4. Претенденту,  представившему  заявку,  выдается  расписка,
подтверждающая  прием  и  регистрацию  его  заявки  с указанием даты и
времени приема.

       9. Процедура торгов
       9.1. В день окончания приема и  регистрации  заявок  конкурсная
комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок.
       Протокол об окончании приема заявок должен содержать  следующие
сообщения:
       - сведения о предмете и объекте торгов;
       - перечень зарегистрированных заявок;
       - перечень заявок, допущенных к оценке и  решение  о  признании
претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов;
       - перечень отозванных заявок;
      -  перечень  заявок,  не  допущенных  к   оценке   в   связи   с
недопоступлением задатка на специальный счет организатора торгов.
       9.2.  В  день  проведения  торгов,   указанный   в   конкурсной
документации  и извещении о проведении торгов, на заседании конкурсная
комиссия  вскрывает  конверты  с  предложениями  участников  торгов  и
оглашает  предложения  участников  торгов.  Перед  вскрытием конвертов
комиссия  проверяет  их  целостность,  что  фиксируется  в   протоколе
заседания конкурсной комиссии.
       9.3. Вскрытие конвертов и  оглашение  предложений  производится
конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии
конвертов  и  оглашении   предложений   имеют   право   присутствовать
участники торгов или их представители.
       9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие  представленных
предложений  требованиям,  содержащимся  в  конкурсной документации. В
случае, если представленные предложения не соответствуют  требованиям,
содержащимся  в  конкурсной  документации,  указанные  предложения  не
подлежат дальнейшему рассмотрению,  и  лицо,  подавшее  такую  заявку,
утрачивает  статус  участника  торгов,  что  фиксируется  в  протоколе
заседания  конкурсной  комиссии.  Задаток  в  этом   случае   подлежит
перечислению в республиканский бюджет.
       9.5.  После  вскрытия   конвертов   и   оглашения   предложений
конкурсная  комиссия  удаляется  на  совещание для обсуждения и оценки
предложений.
       Участники  торгов   и   их   представители   не   имеют   права
присутствовать при обсуждении и оценке предложений.
       9.6. Победителем торгов признается участник торгов, предложения
которого,  по  мнению  конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям,
содержащимся в конкурсной документации, и  являются  лучшими  в  части
максимизации  размера  годовой  арендной платы за пользование объектов
торгов и выполнения других условий торгов.
       В случае когда двумя или более участниками торгов  представлены
идентичные  предложения,  признанные  наилучшими,  победителем  торгов
признается   участник,   чья   заявка   принята   и   зарегистрирована
организатором торгов ранее других.
       9.7.  Конкурсная  комиссия  письменно  извещает  участников   о
результатах торгов.
       9.8.   Если   на   момент   окончания   срока   приема   заявок
зарегистрировано не более одной заявки конкурсная комиссия вправе:
       - объявить торги несостоявшимися;
       - принять решение о продлении срока заявок и переносе на тот же
срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.
       При этом организатор торгов, на  основании  решения  конкурсной
комиссии,   публикует   соответствующее   информационное  сообщение  с
указанием новой даты проведения торгов.
       9.9. В случае,  если  предложения  всех  участников  торгов  не
соответствуют  условиям  торгов,  торги  считаются  состоявшимися,  но
имеющими  отрицательный  результат.   В   этом   случае   могут   быть
пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги.
       9.10. В случаях, указанных в п.  9.8.,  9.9.  задатки  подлежат
возврату  участникам  торгов  в  десятидневный  срок с даты объявления
торгов несостоявшимися либо имеющими отрицательный результат.
       9.11.  Участникам  торгов,  не  ставшим  победителями   торгов,
внесенные  задатки возвращаются в десятидневный срок с даты проведения
торгов.
       9.12. Заключение конкурсной комиссии,  определяющее  победителя
торгов  или  иное  решение  по  итогам торгов, оформляется протоколом,
подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения торгов.
       

      10. Оформление прав победителя торгов.
       10.1. После  определения  победителя  торгов  лицо,  выигравшее
торги и организатор торгов не основании заключения конкурсной комиссии
подписывают  протокол  о  результатах  торгов.  В   протоколе   должны
содержаться:
       - сведения об объекте и предмете торгов;
       - сведения о победителе торгов;
       - обязанности сторон по заключению договора аренды;
      - обязанности победителя торгов по  государственной  регистрации
права аренды.
       Протокол о результатах торгов  оформляется  в  день  проведения
торгов в двух экземплярах и имеет силу договора.
       Победитель торгов обязан заключить договор аренды на  условиях,
установленных  поданной  им  заявкой,  составленной  в  соответствии с
конкурсной документацией.
       10.2. Договор аренды должен быть подписан сторонами не  позднее
двадцати  дней или иного указанного в извещении срока после оформления
протокола о результатах торгов.
       10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка  засчитывается
в счет арендной платы по заключенному договору аренды.
       10.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о
результатах  торгов,  утрачивает  внесенный  задаток,  Указанная сумма
подлежит перечислению в республиканский бюджет.
       10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания  протокола
о  результатах  торгов, обязан возвратить победителю задаток в двойном
размере, а также возместить убытки, причиненные участием в  торгах,  в
части, превышающей сумму задатка.
       10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от  подписания
протокола   о  результатах  торгов  или  договора  аренды,  конкурсная
комиссия вправе определить победителя из числа  оставшихся  участников
торгов  (если  число оставшихся участников не менее 2-х), либо принять
решение о проведении новых торгов.
       10.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора
другая  сторона  вправе  обратиться  в суд с требованиями о понуждении
заключить  договор,  а  также  о   возмещении   убытков,   причиненных
уклонением от его заключения.
       

      11. Недействительность результатов торгов.
       11.1. Споры о признании  результатов  торгов  недействительными
рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации.
       11.2. Признание  результатов  торгов  недействительными  влечет
недействительность договора аренды, заключенного с победителем торгов.

Информация по документу
Читайте также