Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20.08.2003 № 238

 
                                Постановление                                
                                                                                 
                     Правительства Республики Ингушетия                      
                                                                                 
                                  г. Магас                                   
                                                                                 
    «20» августа 2003 г. № 238                                                   
                                                                                 
            Об утверждении Положения об Администрации г. Малгобек            


     (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
                       от 05.12.2003 г. N 389)

                                                                                 
    Правительство Республики Ингушетия постановляет:                             
    1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации г. Малгобек.             
2. Признать утратившим  силу Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 14 декабря 2001 года №  501 «Об утверждении Положения об Администрации  г.
Малгобек».                                                                   
                                                                                 
                                                                                 
    Председатель Правительства                                                   
    Республики Ингушетия Т. Могушков                                             
                                                                                 
                                                                                 
                                                                   Утверждено
                                                 Постановлением Правительства
                                                         Республики Ингушетия
                                                от «20» августа 2003 г. № 238
                                                                                 
                                  ПОЛОЖЕНИЕ                                  
                                                                                 
                        об Администрации г. Малгобек                         
                                                                                 
    1. Общее положение                                                           
                                                                                 
1.1. Администрация г.  Малгобек (далее Администрация) является исполнительным
органом власти  административно-территориальной единицы Республики Ингушетия,
формируемая в соответствии с  Законом Республики Ингушетия «О системе органов
государственной  власти  Республики   Ингушетия»,  которую  возглавляет глава
администрации, действующий на основе принципа единоначалия.                  
1.2.  В   своей  деятельности   Администрация  руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,   Конституцией  Республики
Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента
Республики   Ингушетия,   постановлениями   и   распоряжениями  Правительства
Республики Ингушетия и настоящим Положением.                                 
1.3. Администрация  является юридическим  лицом, имеет  печать с изображением
государственного герба Республики  Ингушетия, наименованием «Администрация г.
Малгобек»,  а  также  расчетные  и  иные  счета  в  банках и других кредитных
учреждениях.                                                                 
1.4.  Положение  об  Администрации,  ее организационная структура, предельная
численность   работников   и   смета   расходов   Администрации  утверждаются
Правительством Республики Ингушетия.                                         
1.5.   Руководители   органов   исполнительной   власти,   должностные   лица
организаций,  учреждений  и  предприятий  на  территории  г.  Малгобек  несут
ответственность за своевременность  и достоверность представления информации,
запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством.                                                
1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители,
управляющий  делами,  начальники   и  специалисты  структурных  подразделений
за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе:                                                                      
-  при  предъявлении  служебного  удостоверения  беспрепятственно  входить  в
помещения учреждений,  организаций и  предприятий, находящихся  на территории
подведомственной  администрации  и  в  пределах  своих  полномочий  проверять
исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации г. Малгобек;       
- требовать  от руководителей  и других  должностных лиц,  указанных в пункте
1.5. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов,
статистических и иных сведений;                                              
    - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;                    
    - проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;    
вызывать должностных лиц для  объяснений по вопросам выполнения постановлений
и распоряжений Администрации г.Малгобек.                                     
                                                                                 
    2. Основные функции и задачи Администрации.                                  
                                                                                 
2.1.  Внесение  предложений  Президенту  Республики Ингушетия и Правительству
Республики Ингушетия об  издании соответствующих нормативных  правовых актов,
регулирующих деятельность местных органов власти.                            
2.2.  Разработка  и  представление  на  утверждение  Правительству Республики
Ингушетия программ социально-экономического  развития города, реализация этих
программ.                                                                    
2.3.  Разработка,  утверждение  (по  согласованию  с  Министерством  финансов
Республики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации города.             
2.4. Создание в установленном  порядке организаций, учреждений и предприятий,
осуществление контроля за их деятельностью.                                  
2.5.   Участие   в   управлении   объектами   государственной  собственности,
расположенных на подведомственной территории.                                
    2.6. Создание территориальных органов управления.                            
    2.7.   Организация   деятельности   на   территории   города,  учреждений
образования,   здравоохранения,  социальной  защиты,  физической  культуры  и
спорта,        культурно-просветительских       учреждений,       обеспечение
санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.8.  Организация,  содержание  и  развитие  энерго-, тепло-, водоснабжения и
канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения
в городе.                                                                    
2.9. Дорожное строительство и  содержание дорог местного значения  в пределах
города.                                                                      
2.10. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения
города, услугами связи.                                                      
    2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.                     
2.12.  Разработка  и  осуществление  мероприятий по укреплению правопорядка и
общественной безопасности на территории города.                              
2.13.  Осуществление   иных  полномочий,   предусмотренных  законодательством
Республики Ингушетия.                                                        
                                                                                 
    3. Руководство администрации.                                                
                                                                                 
    3.1. В Администрацию входят:                                                 
глава   администрации,   его    заместители,   управляющий   делами;   отделы
Администрации и их сотрудники.                                               
Администрация города может иметь в своем ведении организации, необходимые для
обеспечения ее деятельности.                                                 
3.2.  Глава  администрации  назначается   на  должность  и  освобождается  от
должности Президентом Республики Ингушетия.                                  
    Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.          
Заместители главы администрации назначаются  на должность и освобождаются  от
должности  Правительством   Республики  Ингушетия   по  представлению   главы
администрации.                                                               
Первый  заместитель  замещает  главу  администрацию  в  период его временного
отсутствия.                                                                  
3.3.  Глава  администрации  осуществляет  руководство  своими  заместителями,
руководителями структурных подразделений Администрации.                      
    3.4. Глава администрации:                                                    
    осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;         
вносит   Правительству   Республики   Ингушетия   предложения   о   наложении
дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;            
    утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;             
    издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;                  
распоряжается  финансовыми  средствами  в  соответствии  со  сметой  расходов
Администрации;                                                               
устанавливает  порядок  выступления   работников  Администрации  в  средствах
массовой информации по вопросам деятельности Администрации;                  
организует исполнение  поручений Президента  Республики Ингушетия  в пределах
своих полномочий:                                                            
запрашивает и получает от  органов государственной власти республики, органов
местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет  Администрацию  во  взаимоотношениях  с органами государственной
власти Республики Ингушетия и другими организациями;                         
    назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;  
    налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их; 
при необходимости  отчитывается перед  Государственной комиссией  по вопросам
государственной  службы  при  Президенте  Республики  Ингушетия о проделанной
работе.                                                                      
3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрации
в  исполнении  его  полномочий,  вносят  главе  администрации  предложения  о
назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации,
о  наложении   дисциплинарного  взыскания   на  них   или  поощрения,   несут
ответственность за деятельность подчиненных им служб.                        
3.6.   Функциональные   обязанности   и   полномочия  первого  заместителя  и
заместителей главы  администрации устанавливаются  должностными инструкциями,
утвержденными главой администрации.                                          
                                                                                 
    4. Обеспечение деятельности Администрации.                                   
                                                                                 
4.1. Обеспечение  деятельности Администрации  осуществляется соответствующими
подразделениями Администрации, а  также организациями, создаваемыми  для этих
целей и находящимися в ведении Администрации.                                
4.2.  Перечень  организаций,   обеспечивающих  деятельность  Администрации  и
находящихся  в  ее  ведении,  а  также  положения  о  них утверждаются главой
администрации.                                                               
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также