Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.08.2003 № 261Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Назрань «21» августа 2003 г. № 261 Об утверждении Положения об администрации г. Назрань (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389) Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации г. Назрань. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10 апреля 2001 года № 129 «Об утверждении Положения об администрации г. Назрань». Председатель Правительства Республики Ингушетия Т. Могушков Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «21» августа 2003г. № 261 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации г. Назрань 1. Общее положение 1.1. Администрация г. Назрань (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия», которую возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия. 1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением. 1.3. В Администрацию входят территориальные органы управления населенных пунктов города. Указанные органы являются самостоятельными подразделениями и действуют на основании положений о них, утвержденных Правительством Республики Ингушетия. 1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием «Администрация г. Назрань», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. 1.5. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия. 1.6. Руководители органов исполнительной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории г. Назрань несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией. 1.7. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений вправе: - при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории подведомственной администрации и в пределах своих полномочий проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации г. Назрань; - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.6. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов; - проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям; вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации г. Назрань. 2. Основные функции и задачи Администрации. 2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных органов власти. 2.2. Разработка и представление на утверждение Правительству Республики Ингушетия программ социально-экономического развития города, реализация этих программ. 2.3. Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации города. 2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий, осуществление контроля за их деятельностью. 2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности, расположенных на подведомственной территории. 2.6. Создание территориальных органов управления в населенных пунктах, входящих в состав города. 2.7. Организация деятельности на территории города, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты и занятости населения, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения в городе. 2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределах города. 2.10. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения города, услугами связи. 2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды. 2.12. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города. 2.13. Координация деятельности администраций населенных пунктов города 2.14. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия. 3. Руководство администрации. 3.1. В Администрацию входят: глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы Администрации и их сотрудники. Администрация города может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности. 3.2. Глава администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия. Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого. Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы администрации. Первый заместитель замещает главу администрацию в период его временного отсутствия. 3.3. Глава администрации осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации, а также координацию деятельности территориальных органов управления в населенных пунктах города. 3.4. Глава администрации: осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации; вносит Президенту Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на глав администраций муниципальных округов города или их поощрения; вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения; утверждает положения о структурных подразделениях Администрации; издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации; распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации; организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия в пределах своих полномочии: запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждении и предприятий необходимую информацию; представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями; назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации; назначает на должность и освобождает от должности заместителей глав администраций населенных пунктов города по представлению главы администрации населенного пункта; налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их, а также по представлению главы администрации населенного пункта - заместителей глав администраций населенных пунктов; при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе. 3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрации в исполнении его полномочий, вносят главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или поощрения, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб. 3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя и заместителей главы администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой администрации. 4. Обеспечение деятельности Администрации. 4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации. 4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|