Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 08.08.2002 № 326Постановление Правительства Республики Ингушетия г. Магас «08» августа 2002 г. №326 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31.10.2007 г. N 179 О Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия Во исполнение Указа Президента Республики Ингушетия Ґ0 4 июля 2002 г. № 258 «О Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет: Утвердить: а) Положение о Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия (приложение № 1); б) структуру аппарата Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия (приложение № 2); в)штатную численность Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия в количестве 23 единиц. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Ингушетия С. Гиреев Приложение №1 Утверждено Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «08» августа 2002г. № 326 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим и реализующим государственную политику в области промышленности, транспорта, связи, осуществляющим государственное регулирование и межотраслевую координацию деятельности подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия. 2. Министерство подотчетно Правительству Республики Ингушетия и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчетный счет, счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, а также бланки и штампы. 5. Министерство управляет пакетом акций акционерных обществ, переданных в управление Министерству. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 6. Основными задачами Министерства являются: - реализация государственной, социально-экономической, научно-технической, инвестиционной политики на подведомственных предприятиях промышленности, транспорта и связи республики; - создание условий по стимулированию освоения конкурентоспособных видов продукции, работ и услуг. 7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: - осуществляет управление подведомственными государственными предприятиями и представляет интересы государства в акционерных обществах; - осуществляет координацию и участвует в государственном регулировании деятельности подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи. - способствует проведению политики, направленной на обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, эффективное использование научно-технического и производственного потенциала; - участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также определении размеров дотаций на услуги и работы в отраслях промышленности, транспорта и связи; осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной селективной поддержки подведомственных предприятий промышленности и связи; - содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвестиций для развития подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи, определяет их целесообразность; - принимает участие в разработке и осуществлении схемы развития и размещения предприятий промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия; - разрабатывает предложения по. основным направлениям инновационной и инвестиционной политики в промышленности, транспорте и связи; - участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития' Республики Ингушетия, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи и несет ответственность за выполнение прогнозных показателей в сфере промышленности, транспорта и связи; - вносит в Правительство Республики Ингушетия в установленном порядке проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области промышленности, транспорта и связи; - координирует действия ведомств, других государственных органов власти Республики Ингушетия по вопросам развития и совершенствования деятельности подведомственных предприятии промышленности, транспорта и связи; - содействует исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере промышленности, транспорта и связи; - взаимодействует с постоянными комиссиями Народного Собрания Республики Ингушетия, министерствами и ведомствами, местными администрациями городов и районов, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи; осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность; - формирует структуру и направления развития производства товаров народного потребления, в том числе изделий народно-художественных промыслов; - разрабатывает предложения по финансовой и кредитно-денежной политике в промышленности, транспорте и связи; - участвует в проведении экспертизы проектов строительства, расширения, технического перевооружения предприятий, на конкурсной основе формирует и представляет в соответствующие органы перечень инвестиционных проектов и бизнес-планов, реализуемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов и инвестиционных кредитов, в том числе иностранных инвестиционных фондов, и иных источников; участвует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и местного самоуправления в разработке предложений по рациональному размещению предприятий промышленности, транспорта и связи на территории Республики Ингушетия; - вносит предложения по государственному воздействию на развитие промышленного комплекса и связи республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию; - готовит предложения о создании, реорганизации, перепрофилировании и ликвидации государственных предприятий, а также предложения и рекомендации по учету отраслевых Особенностей приватизации этих предприятий и их структурных подразделений; - участвует в разработке и реализации программ приватизации, развития предпринимательства и конкуренции в отраслях промышленности, транспорта и связи; - содействует созданию новых хозяйственных структур, финансово-промышленных групп, межрегиональных и межгосударственных промышленных объединений; III. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 8. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право: - вносить в Правительство Республики Ингушетия в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных актов в области промышленности, транспорта и связи; - в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения и иные акты в области промышленности, транспорта и связи; - представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития промышленности, транспорта и связи, сводные заявки на финансирование расходов из бюджета и других источников предприятий промышленности, транспорта и связи; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; - участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы промышленности, транспорта и связи, в органах государственной власти и местного самоуправления; - создавать в установленном порядке межведомственные экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи; - издавать совместные акты с другими органами государственной власти и местного самоуправления; давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами республиканской исполнительной власти в области промышленности, транспорта и связи; - вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности; - координировать деятельность предприятий коллективной и иных форм собственности в порядке наблюдения и, оценки их деятельности; --взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и организаций с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций; - участвовать в распределении выделенных для развития и функционирования отраслей промышленности и связи государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять контроль за рациональным расходованием указанных средств; - в установленном порядке вносить предложения по созданию централизованных внебюджетных фондов (в том числе централизованного валютного фонда) для научно-исследовательских, опытно- конструкторских работ и других целей за счет добровольных взносов и отчислений предприятий отраслей и оказания различных услуг; - осуществлять в установленном порядке хозрасчетную деятельность и создавать в установленном законодательством порядке научно-исследовательские, информационно-аналитические, производственно-технические и другие хозрасчетные организации; - участвовать в подготовке межреспубликанских и международных соглашений и готовить для них свои предложения; - в соответствии с отдельным соглашением с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия управлять имущественным комплексом акционерных обществ в пределах пакетов акций, принадлежащих государству, контролировать эффективность использования всех видов государственного имущества, находящегося в ведении и пользовании государственных и арендных предприятий и организаций, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами и назначением этого имущества; - вносить в органы государственной власти Республики Ингушетия предложения о создании и ликвидации государственных предприятий и организаций промышленности, транспорта и связи, назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных предприятий и организаций, в установленном порядке утверждать уставы подведомственных предприятий; - получать информацию и проводить анализ деятельности подведомственных предприятий и организаций промышленности, транспорта и связи, разрабатывать предложения по совершенствованию их работы, запрашивать у предприятий, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, Российской Федерации и получать информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций; - вносить в государственные органы власти предложения о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий; ; - назначать и проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий и организаций, не противоречащие действующему законодательству. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА 9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Министр имеет заместителей, назначаемых Правительством Республики Ингушетия по его представлению. 10. Министр: - руководит деятельностью Министерства, принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, кроме вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства Республики Ингушетия; - организует взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Ингушетия и Российской Федерации, представляет Министерство в органах исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам компетенции Министерства; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, распределяет обязанности между заместителями министра; - утверждает, в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия численности и фонда оплаты труда работников, структуру аппарата Министерства, штатное расписание и положения о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств; - утверждает Положение о премировании, а также конкретные размеры премий, применяет в соответствии с действующим законодательством надбавки к должностным окладам работников аппарата Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подразделений и работников аппарата Министерства; - принимает решение о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий, подведомственных Министерству; - в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками аппарата Министерства, подведомственными предприятиями промышленности, транспорта и связи :'Ц^: -Республики Ингушетия; - по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия принимает решение о назначении и прекращении полномочий представителя государства в акционерном обществе, акции которого переданы в управление Министерству. 11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников подведомственных предприятии промышленности, транспорта и связи. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Ингушетия. Решения коллегии принимаются на ее заседаниях и реализуются приказами министра. В случае разногласия между министром и коллегией, министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Ингушетия. 12. В Министерстве образуются штаб по оперативному управлению отраслями, научно-технический и экономический советы. Персональный состав и положения о штабе и советах утверждаются министром. 13.Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Республики Ингушетия. V. ИМУЩЕСТВО МИНИСТЕРСТВА 14. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 15. Расходы на содержание Министерства производятся за счет средств бюджета Республики Ингушетия, а также иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Приложение № 2 Утверждена Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «08» августа 2002 г. № 326 СТРУКТУРА аппарата Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия Министр | Заместитель Министра ---|--- Заместитель Министра ___________________________| | |_________________Отдел анализа и прогнозирования | |_________________Отдел транспорта и связи | |_____Отдел стройиндустрии и других Отраслей промышленности | |_______________________Общий отдел Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|