Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 05.03.2008 № 49

 



                    Правительство Республики Ингушетия                
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      
                              05.03.2008 №49                          
                                                                      
                                                                      
                         Об утверждении Положения                     
                       об Администрации г.Карабулак                   


      Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      1.  Утвердить    прилагаемое    Положение   об     Администрации   
г.Карабулак.
      2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления  Правительства
Республики  Ингушетия  от  20  августа  2003 года № 239«Об утверждении
Положения об Администрации г.Карабулак».


       Председатель Правительства
       Республики Ингушетия            И. Мальсагов




      Приложение
      к Постановлению Правительства
      Республики Ингушетия
      от «05» марта 2008 г. №49

                                                                      
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
          о государственном учреждении «Администрация г.Карабулак»    
                                                                      
                             1. Общие положения                       
                                                                      
      1.1. Государственное  учреждение  «Администрация  г.  Карабулак»
(далее   Администрация)   является   исполнительным   органом   власти
административно-территориальной    единицы    Республики    Ингушетия,
формируемая  в  соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе
органов  государственной   власти   Республики   Ингушетия»,   которую
возглавляет   глава  администрации,  действующий  на  основе  принципа
единоначалия.
      1.2.  В   своей   деятельности   Администрация   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией
Республики  Ингушетия,  законами  Республики  Ингушетия,   указами   и
распоряжениями  Президента  Республики  Ингушетия,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства   Республики   Ингушетия   и   настоящим
Положением.
      1.3. Администрация является юридическим лицом,  имеет  печать  с
изображением     государственного    герба    Республики    Ингушетия,
наименованием   «Государственное    учреждение    «Администрация    г.
Карабулак», а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных
учреждениях.
      1.4. Положение об Администрации, ее  организационная  структура,
предельная  численность  работников  и  смета  расходов  Администрации
утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
      1.5. Руководители  органов  исполнительной  власти,  должностные
лица  организаций, учреждений и предприятий на территории г. Карабулак
несут ответственность за своевременность и достоверность представления
информации,  запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим
законодательством.
      1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его
заместители,  управляющий делами, начальники и специалисты структурных
подразделений  за  исключением  случаев,  предусмотренных  федеральным
законодательством вправе:
      - при  предъявлении  служебного  удостоверения  беспрепятственно
входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся
на территории, подведомственной  администрации,  и  в  пределах  своих
полномочий,  проверять  исполнение  ими  постановлений  и распоряжений
Администрации г. Карабулак;
      - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных
в   пункте   1.5   настоящего  Положения,  предоставления  необходимых
документов, материалов, статистических и иных сведений;
      - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
      - проводить проверки по поступившим в  Администрацию  жалобам  и
заявлениям;
      - вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения
постановлений и распоряжений Администрации г. Карабулак.
                                                                      
                 2. Основные функции и задачи Администрации           
                                                                      
      2.1  Внесение  предложений  Президенту  Республики  Ингушетия  и
Правительству   Республики   Ингушетия   об   издании  соответствующих
нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных  органов
власти.
      2.2. Разработка и  представление  на  утверждение  Правительству
Республики   Ингушетия   программ   социально-экономического  развития
города, реализация этих программ.
      2.3. Разработка, утверждение (по  согласованию  с  Министерством
финансов  Республики  Ингушетия)  и  исполнение  бюджета администрации
города.
      2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений  и
предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.
      2.5.   Участие   в    управлении    объектами    государственной
собственности, расположенных на подведомственной территории.
      2.6. Создание территориальных органов управления.
      2.7. Организация деятельности на территории  города,  учреждений
образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и
спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение  санитарно-
эпидемиологического благополучия населения.
      2.8.  Организация,  содержание  и  развитие   энерго-,   тепло-,
водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового
обслуживания населения в городе.
      2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения
в пределах города.
      2.10.   Организация   транспортного   обслуживания    населения,
обеспечения населения города услугами связи.
      2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.
      2.12.  Разработка  и  осуществление  мероприятий  по  укреплению
правопорядка и общественной безопасности на территории города.
      2.13.    Осуществление    иных    полномочий,    предусмотренных
законодательством Республики Ингушетия.

                        3. Руководство Администрации                  
                                                                      
      3.1.В Администрацию входят:
      глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы
Администрации и их сотрудники.
      Администрация города может иметь в  своем  ведении  организации,
необходимые для обеспечения ее деятельности.
      3.2.   Глава   администрации   назначается   на   должность    и
освобождается т должности Президентом Республики Ингушетия.
      Глава администрации имеет заместителей;
      Заместители  главы  администрации  назначаются  на  должность  и
освобождаются  от  должности  Правительством  Республики  Ингушетия по
представлению главы администрации.
      В случае временного отсутствия главы администрации г.  Карабулак
один  из  заместителей главы администрации может исполнять обязанности
главы администрации в соответствии с  письменно  оформленным  решением
президента.
      3.3.  Глава  администрации   осуществляет   руководство   своими
заместителями, руководителями структурных подразделений администрации.
      3.4. Глава администрации:
      осуществляет    функциональное     руководство     деятельностью
Администрации;
      вносит  Правительству   Республики   Ингушетия   предложения   о
наложении  дисциплинарного  взыскания  на  своих  заместителей  или их
поощрения;
      утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
      издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;
      распоряжается финансовыми средствами в  соответствии  со  сметой
расходов Администрации;
      устанавливает порядок  выступления  работников  Администрации  в
средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
      организует исполнение поручений Президента Республики  Ингушетия
в пределах своих полномочий;
      запрашивает  и  получает  от  органов   государственной   власти
республики,   органов   местной   власти,  организаций,  учреждений  и
предприятий необходимую информацию;
      представляет  Администрацию  во  взаимоотношениях   с   органами
государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
      назначает на должность и  освобождает  от  должности  работников
Администрации;
      налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации  и
поощряет их;
      при необходимости отчитывается перед  Государственной  комиссией
по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия
о проделанной работе.
      3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие  главе
администрации  в исполнении его полномочий, вносят главе администрации
предложения о назначении на  должность  и  освобождении  от  должности
работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них
или поощрения, несут ответственность за  деятельность  подчиненных  им
служб.
      3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя
и   заместителей   главы  администрации  устанавливаются  должностными
инструкциями, утвержденными главой администрации.

                 4. Обеспечение деятельности Администрации            
                                                                      
      4.1.  Обеспечение  деятельности   Администрации   осуществляется
соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями,
создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
      4.2.   Перечень   организаций,    обеспечивающих    деятельность
Администрации  и  находящихся  в  ее  ведении, а также положения о них
утверждаются главой администрации.

Информация по документу
Читайте также